• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
592
Благодарности
100
Баллы
210
Правильно ли я помню, что, если избить торговца, то у него не генерятся новые предметы в следующих главах?
по мому в первоначальных версиях все было... так и зарабатывали по началу
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.794
Благодарности
7.216
Баллы
1.950
Правильно ли я помню, что, если избить торговца, то у него не генерятся новые предметы в следующих главах?
В базовой дисковой версии от Снежков избиение торговцев никак не влияет на их лут. Можно было как забирать продаваемые товары и руду, так и повторить операцию, дождавшись, пока у него появятся новые товары.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
341
Благодарности
84
Баллы
200
В базовой дисковой версии от Снежков избиение торговцев никак не влияет на их лут. Можно было как забирать продаваемые товары и руду, так и повторить операцию, дождавшись, пока у него появятся новые товары.
А если с union и системпаком?
 
Последнее редактирование:

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
115
Правильно ли я помню, что, если избить торговца, то у него не генерятся новые предметы в следующих главах?
Генерятся, вроде.
Во всяком случае(да простят меня боги) в Мод-Фиксе генерятся. Вроде бы и в оригинале генерятся.
В крайнем случае - нет)
Пост автоматически объединён:

можно. и это баг. оригинальная задумка была такая:
Стражник СЛ -> Наёмник
Маг Огня ->Маг Воды

в игре же можно
Стражник СЛ -> Наёмник -> Маг Воды
не хватает проверок в KDW_600_Saturas_HogeAUFNAHME_Condition и KDW_600_Saturas_HogeAUFNAHMETeil2_Condition на oldHeroGuild

так же почему то у Сатураса нет проверки в KDW_600_Saturas_HogeAUFNAHME_Condition на то был ли диалог с Нефариусом Info_Nefarius_OCNews

у Нефариуса так же должна быть проверка внутри Info_Nefarius_OCNews_Info на oldHeroGuild
Ну, не совсем согласен, что это баг, потому что на ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ гильдии Магов Огня намекает сам Сатурас.
Если быть Магом Огня до изгнания, то он скажет, что ты, типо, один из редчайших типов магов, которому подвластна магия обоих кругов.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.953
Благодарности
940
Баллы
275
Ну, не совсем согласен
я написал это исходя из скриптов Готики 1 MDK. можешь с ними быть не согласен и иметь собственное мнение, это право у нас закреплено в конституции :-D
 
Сверху Снизу