• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.568
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Топоры в принципе не ее специализация и сделаны так специально. Шесты лучше в том плане, что она уже эксперт, имеют огромную базу урона и радиуса поражения. Бонусом качаешь быстрый лук.

В любом случае я старался отбалансить все так, чтобы любые стили игрались комфортно. Но при этом всегда сохранялся некоторый элемент уязвимости персонажа, что отличает мод от оригинала, где уже к середине игры никто в принципе не пробивает защиту протагониста.
Главное принять тот факт, что все, все, все прокачать не получится.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
По прокачке проблем нет, просто сразу надо решить для себя чем играть и играть до конца.
Ты лучше пили патч, чтоб было по комфортнее играть другим.
Меня до конца игры могла запинать лишь толпа.
Ах да, анимки монстров тоже понравились, пришлось запоминать по новой. :)
Ах да 2.
Играл со следующим набором:
Union 1.0l
Ninja 2.7.12
zBrightLight
Сплеш на двуручники
Ускорялка для быстрого бега
Itemlocator
Itemmap
MarvinHelper
zBugFixes
zMarkItems
Обновление дневника
Числа на барах
Квиклут
Проблем не было. Ещё я для себя убрал некоторые переопределения, я к слову всегда играю в окне, проблем нет.

Ах да 3. Возьми фикс на стрелков у Элдера, хотя наверно лучше фиксить СП, ибо сейф и лоад и все арбалетчики и лучники становятся овощями.
 

Al_G

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
60
Я так и не понял, что она сделала с главным героем. и почему она съагрилась на него, притом связанного и беззащитного.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Это не более чем отсылка к оригиналу, где гг получает по роже. Во вселенной мода его как такового не существует. А показанный болванчик просто "похож лицом".
 

Al_G

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
60
Это не более чем отсылка к оригиналу, где гг получает по роже. Во вселенной мода его как такового не существует. А показанный болванчик просто "похож лицом".
а,ок, понял. сяп за ответ. тогда постримлю как-то на днях мод. не решался из-за этой странности
 

Lemon 1981

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Доброго вр. Мод отличный - сложность в прохождении испытываешь лишь в начале - не хватает хорошего лука. Т.к. мод еще весь не прошел хотел бы узнать что нужно, чтобы стать магом воды.
И еще есть такое предложение - т.к. мод ругают за хардкорность, можно сделать например: чтобы за 10 лесных ягод давали +1 к силе, за 10 адских грибов +1 к мане, за 10 серафисов +1 к ловкости, за 10 лечебных растений +5 к здоровью. Так же есть растения типа ягоды троля - которая бы давала +1 к силе за 1 ягоду, или горный мох который бы давал +1 к мане за 1 шт. Так же можно чуть чуть увеличить количество этих растений и разбросать по разным местам чтобы было интереснее исследовать Долгий путь домой.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Т.к. мод еще весь не прошел хотел бы узнать что нужно, чтобы стать магом воды.
Быть наемником или магом огня. Подробности сам не помню.
Что до бонусов, имхо, их и так в игре вагон раскидана в виде перманентных зелий. Все и сразу не раскачаешь, но ту специализацию, что выбрал главной - с головой. И на сдачу еще будет подтянуть вторичку.
 

sarumanboroda

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Прошёл мод, спасибо авторам. Новая ГГ - прекрасная идея. Новый вид оружия просто великолепен. Героиня быстрее бегает, это всегда плюс, в игре много беготни. И, самое главное, хардкора добавили, которого Готикам всегда так не хватает после первой-второй главы. И хардкор этот даже логично обоснован - женщине правда тяжелее даются бои. В этом моде женская жизнь просто хардкорище! Сначала я поразился, почему этот мод такой сравнительно неизвестный, вон, в Возвращении люди хардкор ложкой едят и ещё требуют, востребованная же вещь! А потом понял, почему и дальше покритикую.
С группами врагов теряется влияние твоего скилла и приходит рандом. Героиню станят удары врагов. Волки! Волки превратились в тех самых кабанов-станлокеров из третьей готики, попался на удар - загружай игру. Я, вообще не против таких вещей и даже мнил себя хардкорщиком (когда-то дарк соулс проходил первым уровнем), но Готика крайне неудобно управляется, а намерения врагов крайне плохо читаются, в итоге бои превращаются в игру с рандомом, контроля за ситуацией не хватает. Если героиня станится от ударов врагов, надо хотя бы непрерывные атаки им убрать.
Блокирование атак мобов у меня не работало. Может я в чём-то не разобрался. Может оно бы меня и спасло. Но сколько ни пытался - что с блоком кусают, что без него. В итоге ничего против урона зверей не работало, ни блок ни отскок, только держать дистанцию.
Но! Волков компенсировали скелеты, которые не понимали свою дальность атаки и атаковали слишком издалека. Настолько издалека, что если стоять на месте, скелет просто не способен тебя ударить! Если бы они соображали, наверное, мод я бы и не прошёл, толпы скелетов просто чудовищные. В общем, всё кончилось тем, что я получил такой удар по самооценке, что зашёл в ini и вырубил стан у героини, чтобы держать удар. Только тогда смог бить стаи волков без нечестных приёмов.
Но чёрт с ней, с боёвкой, она в Готиках всегда была топорная. Эксплоринг-то за что? В оригинал я играл давно, и в каждой пещерке что-то лежало. Тут же прям видно, как автор убрал халяву, чтобы жизнь мёдом не казалась, НО ничего на её место не положил. Ну хоть травку какую-нибудь посадите туда, чтоб хоть какая-то награда игроку была. С другой стороны древковое оружие, главная фишка мода, спрятано так, что найти его сложно, причём большинство видов чуть ли не в единственном экземпляре существует. Поначалу, когда после покупки шеста появилась дневниковая запись, я подумал, что вокруг древкового оружия будет целый квест о его поиске-крафтинге-отборе у вражинь-апгрейдах, но оказалось, что эта крутейшую фишку мод от тебя прячет без малейших намёков, где искать.
Ладно, ворчать - не мешки ворочать. Критиковал исключительно оттого, что основная идея безумно нравится. Мод-то финальной версии, вряд ли правиться будет что-то. Спасибо всем причастным.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Блокирование атак мобов у меня не работало.
ALT+стрелка вниз. Все должно прекрасно работать. Я не раз повторял и буду повторять - играйте в Г1 чисто клавиатурой. Там заложена раскладка геймпада в систему управления. В топку любые мыши. И все пойдет как по маслу.
попался на удар - загружай игру
В Готике вообще и в первой части в частности так было всегда. Не надо лезть на толстых мобов раньше времени. Как только чуть подкачаешь силу и защиту, они все сдуваются с карты. Многие вообще играют только в Готику 2 и в моды на нее. А там немного иначе все работает.

В общем, всё кончилось тем, что я получил такой удар по самооценке, что зашёл в ini и вырубил стан у героини,
На самом деле это очень неприятная особенность Готики1. И если играешь с этой опцией в данный мод, надо очень хорошо научиться сражаться и использовать блок, описанный выше. В противном случае лучше выключить.

В оригинал я играл давно, и в каждой пещерке что-то лежало.
Это не так. Все там полупустое. Из модификации вырезаны в основном свитки превращения. И всякое халявное оружие - в основном в данжах. Оно просто не имеет смысла, когда стоит копейки и его навалом в продаже. А что-то просто отбирается у побитых npc. Качеством еще лучше.
 

ggggg

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
sarumanboroda, есть что-нибудь новое в плане сюжета и квестов?
 

sarumanboroda

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
sarumanboroda, есть что-нибудь новое в плане сюжета и квестов?
Нет, это "кавер" на Готику, квесты все те же, только диалоги немного отличаются (местами остроумно). Сюжет иначе начинается и заканчивается, но сама игра между началом и концом та же самая.
 

ErulusRA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
165
Небольшой отзыв на мод:
Раз в несколько лет перепрохожу всю трилогию готики, каждый раз с разными модами. Когда выбирал в какой мод порубиться приглянулся TLVH, больше всего подкупило "Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. ", и по началу так и было, но быстро прошло. И всему виной посохи и луки. По стандарту добравшись до старого лагеря, выполнив начальные квесты до вступления, по ночам обчищаешь все сундуки. Скапливается солидная сумма руды около 2 тыс, и ты можешь купить себе первый посох, лук и всё необходимое. С этого момента начинается зачистка всего что можешь пробить, а самое удобное что пробивается голем на арене орков. А там за ним, дробящий шест с которым пробегал до 4 главы. И пошла игра по накатанной, луком расстрел различных стай используя местность, с посохом дуэлишься и зачищаешь башню туманов. И вот попадает в руки Нагината. Разрыв в ловкости огромный от дробящего шеста, а копьё пропускаешь т.к. не знал что оно в единственном экземпляре у галома. И приходиться немного помучавшись зачистить старую шахту от тех кого в 4 главе уже не увидишь, и всё равно не хватало статов. Пошёл по торговцам и только тогда обратил внимание что ассортимент сильно увеличился и стала доступна крутая бижа, которая дала необходимые статы. Пришло озарение, по сравнению с возвраткой где бижа бонус даёт но не критичный в TLVH без неё реально тяжко, а поскольку в деньгах проблем нет скупаешь всю, и одеваешь под текущие нужды экономя от 3 до 7 уровней. ТОП. Но небольшой вызов всё равно остаётся, даже на поздних стадиях игры высокоуровневые монстры пробивают броню не слабо. Больше всех ненавижу остеров, они умудрялись забираться туда куда другие мобы не залазят, кусают дичайше. Из игры убраны практически все свитки превращений и призывов, что несомненно огромный плюс, но зелье ускорение уравновешивает их отсутствие. Поэтому каждый этап, каждое сражение небольшая головоломка, либо местность используешь, либо скудный арсенал магии, либо скилл вести сражения. Даёт непередаваемое удовольствие от игры, а то что могло в оригинале значительно упростить просто отсутствует. Учитывая что нет как в Г2 минимального урона, там где не пробиваешь включаешь смекалку. Почему то только когда героиня, а не герой, атмосферно ночью зачищать старый лагерь. Все спят и ты заглядывая в каждую лачугу из лука смерти расстреливаешь беззащитных )) тихий убийца в юбке...
Я от модификации в восторге, больше всего зашёл баланс. Рекомендую пройти, сложность умеренная для ловкача, вызов бросает, но бессильным себя не чувствуешь никогда.
Плюсы:
+ оружие выдаётся по прогрессии сюжета (возможно и раньше так было, но уже не помню так хорошо оригинал)
+ новая ветка оружия
+ необычное начало, ты слаб, бег твой лучший друг
+ убрана вся лишняя магия
+ идеальная сложность монстров
+ для тех кто любит созерцать женские угловатые формы )))
Минусы:
- многовато денег, я бы при продажи давал максимум четверть от стоимости вещей
- некоторые возможности очень легко пропустить, никогда б не заглянул в темницу, если б не увидел на форуме новые типы уризеля

Спасибо мододелам за их труд.

P.S. где то видел сообщение что много интерактивных предметов и нужно детальней всё прочёсывать, но либо не натыкался, либо попутал с описанием другого мода. А так же так и не понял почему у меня Ли не обучал двуручному, может из-за вступления в маги воды?
 

Вложения

  • изображение_2022-01-21_113324.png
    изображение_2022-01-21_113324.png
    1,3 MB · Просмотры: 88

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
не понял почему у меня Ли не обучал двуручному, может из-за вступления в маги воды?
В Готике 1 для изучения двуручника нужно владеть одноручным оружием на мастере 2. Этот момент в модификации не менялся. И цифры так подстроены, чтобы и ловкач, и силовик тратили примерно одинаковое количество XP на протяжении всей игры. Выбор одной ветки почти полностью исключает другую, т.к. очки талантов ограничены.
Что до количества руды, то ее много, если прям чистить каждый угол. Если игроку плевать на воровство, то ему как раз хватит ровно столько, сколько нужно.
 

ErulusRA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
165
В Готике 1 для изучения двуручника нужно владеть одноручным оружием на мастере 2. Этот момент в модификации не менялся. И цифры так подстроены, чтобы и ловкач, и силовик тратили примерно одинаковое количество XP на протяжении всей игры.
Что до количества руды, то ее много, если прям чистить каждый угол. Если игроку плевать на воровство, то ему как раз хватит ровно столько, сколько нужно.
У корда два уровня одноручного были изучены, но не критично. Я так понял по сообщениям что при прокачке двурука только криты добавятся, но без них и так посохи мощь.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
У корда два уровня одноручного были изучены, но не критично.
Значит, сработал ограничитель гильдии.
Я так понял по сообщениям что при прокачке двурука только криты добавятся
Да, двурук довольно сильный. База+сила атаки+криты. И он в принципе передамажит копья на поздних уровнях.
Есть для модера просто ограничение: в Г1 нет отдельного класса "копье". По сути я использую двурук, но с другим мувсетом. А чтобы "копье" не стало имбой, если прокачать талант двурука на криты, я тупо ограничил количество LP, а копья посадил на ловкость. Но в последнем патче добавил им огромную базу, чтобы компенсировать отсутствие критов. Спасибо одному стримеру, который в свое время этот момент исследовал при прохождении и дал ценные замечания.

В приципе, если играть силовиком, но собрать ловкости к концу игры, даже средние копья будут бить за счет критов. Подробно эту схему не тестил. Но не думаю, что там прям много ловкости наберется. Крутую палку точно не надеть.

Можно скачать мой сейв по ссылке в шапке. Там как раз силовик на стадии выбора лагерей. И попробовать эту ветку, минуя душный старт.
 

ErulusRA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
165
Значит, сработал ограничитель гильдии.

Да, двурук довольно сильный. База+сила атаки+криты. И он в принципе передамажит копья на поздних уровнях.
Есть для модера просто ограничение: в Г1 нет отдельного класса "копье". По сути я использую двурук, но с другим мувсетом. А чтобы "копье" не стало имбой, если прокачать талант двурука на криты, я тупо ограничил количество LP, а копья посадил на ловкость. Но в последнем патче добавил им огромную базу, чтобы компенсировать отсутствие критов. Спасибо одному стримеру, который в свое время этот момент исследовал при прохождении и дал ценные замечания.

В приципе, если играть силовиком, но собрать ловкости к концу игры, даже средние копья будут бить за счет критов. Подробно эту схему не тестил. Но не думаю, что там прям много ловкости наберется. Крутую палку точно не надеть.

Можно скачать мой сейв по ссылке в шапке. Там как раз силовик на стадии выбора лагерей. И попробовать эту ветку, минуя душный старт.
Ок, скачал, попробую. Напомни, если пойду через старый лагерь, после 4 главы, Ли будет обучать двуруч? Или надо успеть у Торуса?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
На самом деле это очень неприятная особенность Готики1. И если играешь с этой опцией в данный мод, надо очень хорошо научиться сражаться и использовать блок, описанный выше. В противном случае лучше выключить.
А на мой взгляд, "равный станлок" для ГГ и NPC - штука логичная и нужная, но нуждающаяся в балансировке.
Например, чтобы срабатывание стана просчитывалась сравнением силы атакующего и получающего удар. Тогда крепкий сильный воин может сражаться с несколькими гоблинами как в оригинале, а вот маг/ловкач, пренебрегающий развитием силы, будет иметь больше проблем в ближнем бою.
Такой расклад видится мне справедливым, и реализуется с помощью Union, насколько знаю.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ок, скачал, попробую. Напомни, если пойду через старый лагерь, после 4 главы, Ли будет обучать двуруч? Или надо успеть у Торуса?
Да, он в наемники примет и проблем быть не должно. Если конечно я опять случайно что-нибудь не сломал.

Например, чтобы срабатывание стана просчитывалась сравнением силы атакующего и получающего удар.
В нормальных играх так и сделано. Есть импакт в зависимости от уровня моба и его текущего HP. Даже в моем любимом BoD 2001 года это было.
 

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
Файл TLVH.mod из архива мода TLVH.zip почему-то лежит в папке TLVH, вместо того чтобы быть в подпапку data\modvdf. Не каждый любитель модов знает "шо куда совать", что может снизить целевую аудиторию. И ещё из досадных моментов *rugat* настройка DEBUG.BorderlessWindow=0 из TLVH.ini, которую приходится ставить в 1, что то может быть для кого-то нетривиальной задачей.
 
Сверху Снизу