• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Но топоры кидали в основном северяне ;)
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
А томогавки? топоры везде кидали я думаю) Даже в нашей широте.
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
Еще вчера хотел ответить Жрецу, но решил удостовериться. И, прочитав кое-что, оказался почти прав. Метательные топоры - довольно большая экзотика. Их в основном использовали (северные народы), чтобы проредить строй противника. То есть, бросил и все. А ведь такое оружие не из дешевых. Как-то накладно выходит. А в Европе им пользовались исключительно для абордажа судов. Надежнее крюка все же.
 

Рахат Лукумыч

Забанен
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
138
Благодарности
1
Баллы
175
все чем-то кидались,и я думаю это добавило бы реалистичности в игру=)не обязательно делать метательные топоры,можно сделать копья или ножи.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Немлес, про боевку напиши подробно в соответствующей теме плиз. Чето мне про закликивание не очень понравилось)))
В г1 можно сказать тоже закликивание было. Своеобразное но было. Без этого никак.

В следущий раз, сам в соответствующей теме пиши!
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Пока у меня только первая кобминация из трех ударов, сражаюсь одноурчным оружием со щитом (щит теперь можно использовать сразу). Ставя блок щитом перед слабыми противниками (например, мухам или волкам), я могу не беспокоиться, что они его пробьют (но окружают, хитрецы, особенно волки, у них прям движение вбок уж очень нереалистичное))). А если ставлю блок кабану или сильному бойцу, то блок мой могут пробить и на секунду я буду как бы оглушен, в то время они могут меня ударить.
Как уже написал, если оба противника с оружием нанесли удар одновременно, то оба удара прерываются, а противники опять-таки "оглушаются" (как я понял, если прокачаться, то дальше либо быстрей буду приходить в себя. либо вообще оглушения не будет). Если у противника блок прокачен, то, ударяя, когда он стоит в защитной позиции, я опять-таки "оглушаюсь"))))
А, забыл, если в пылу битвы вы случайно помахнетесь и ударите по твердой поверхности, то атака прервется ::)

ЗЫ: Боковые удары есть, по крайней мере у топора открываются на третьем уровне ::)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
А... Лучшей системы боя я в жизни не видел О_о С третьего уровня открывается столько возможностей, что я прям поражен. Разные связки ударов, разные техники боя... Это же нерально круто, правда ^^
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Да, офигенно) Вот только быстрой контратаке я еще не научился))) Не успеваю никак правую кнопку жать. Это реально вообще так быстро?
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Да там реально вполне успеть, я так сильных противников один на один побеждаю))
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Nameless, и я :) Пришлось однажды болотников вытаскивать по-ближе к бойцу. Одного могу смело убить, а вот двоих уже трудно. Боевка понравилась, как раз то, что нужно :)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ох... На седьмом уровне владения одноручником настоящий простор для фантазии и воображения))))) Это лучшая боевка, уоторую я видел. И я не идеализирую)
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
даа, боёвка просто шикарная
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Да... 10 уровень владения одноручником) Точнее, дувуручником уже)))
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
Не знаю как вам боёвка, но мне она напоминает о г3, а к боёвке г3 у меня никаких претензий, а из этого следует что у меня притензий к ней нет:)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Вообще г3 никак не напоминает О_о
 

romanow

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
119
Благодарности
0
Баллы
165
Согласен полностю.
Уже писал, в Г3 на хай лвл-ах можна рвать все. Тут такого не выйдет.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
По тому что мне рассказывал мой друг Ку3еН, у меня слюнки текут играть.

Как он сегодня сказал "Ты будешь с посохом ходить ?... Тогда любой враг в игре тебе под силу"

Обьясняя боевку с посохом он сказал что самое сильное оружие на его взгляд, так-как он постоянно получает по шапке встречая врага с этим типом оружия
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
Ну не знаю как там с хаями, но вот закликивать можно...
 

romanow

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
119
Благодарности
0
Баллы
165
Ну не знаю как там с хаями, но вот закликивать можно...

Ящеров например не позакликиваеш. А они самые главные противники в игре. Там сразу парирование, и 2-3 удара на тебя.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Да и не только ящеров...
 
Сверху Снизу