Не такИ после этого ты ещё утверждаешь, что г3 удалась, а Ризен нет. Логика уровня "бог"...
Ну, я аргументировал свой вывод:Благо людей, считающих, что Ризен 1 не удался, много меньше тех, кто считает данную игру хорошей (это видно даже по голосованию в рамках данной темы).
Теперь чешу над ним репку.Не зашла ни издателю, ни игрокам (оставшимся на Г2).
Вообще...Еще нет и двуручного боя, есть лишь одноручки которые имеют ограничение по характеристикам. Боевка ближнего боя в Р1 ориентирована на щитовика, других конкурентоспособных билдов нет. Древковое оружие в Р1 не имеет никаких явно ощутимых преимуществ.
Также Г3 может похвастаться и наличием "стелса", есть возможность прокачивать билд ассасина/вора со скрытыми атаками. С разнообразием классов в Г3 по-лучше.
Стелс во всех играх пираний ограничен навыком подкрадывания, который есть и в г3 и в Ризене. В Г3 нет классов, это не Морровинд, обливион и тем более не игры на основе системы ДнД, такие как NWN, NWN 2 и т.д. В Г3 есть тупо разнообразие навыков, от большинства которых просто нет пользы. Качать их кроме как по фану и для прикола больше не за чем. Насчет отыгрыша за вора это даже смешно. Я как сейчас помню: чистишь сокровищницу без свидетелей, вдруг через какое-то время ГГ останавливает стражник и говорит, что пропали ценные вещи. Если в этом же городе еще пару раз где-то пошариться и облутать сундуки, то стражник в итоге начнется резня всех людей (по крайней мере так делали орки). Если это возможность отыгрыша за вора, то я Пабло Пикассо...Также Г3 может похвастаться и наличием "стелса", есть возможность прокачивать билд ассасина/вора со скрытыми атаками. Разнообразие классов в Г3 больше.
Если ты не проходил Ризен 1 с полной прокачкой владения посохом, то не делай подобных утверждений. Каждый и трех путей развития ближнего боя (меч, массивное оружие и посохи) имеет как свои преимущества, так и недостатки. Это и есть грамотный баланс. Лучше иметь 3 сбалансированных типа оружия, чем 10, но реализованных черти как.Боевка ближнего боя в Р1 ориентирована на щитовика, других конкурентоспособных билдов нет. Древковое оружие в Р1 не имеет никаких явно ощутимых преимуществ.
Дык это уже давно известная аксиома, что Р1-это то, что должно было быть Г3 )Противостояние Г3-Р1 несколько шизофреничное. Р1 наполовину слеплен из нереализованных идей Г3 (на другую - из упомянутой Диего Г1). Анимы шаолиньского посоха должны были быть в Г3. Платформерные данжи должны были быть в Г3 (те самые, варантские). А движок в Р1 прямо перешёл из Г3, причём готовый - в Г3 его писали в рекордные сроки, с известным итогом. Ризен - это Ночь Ворона, вырванная из Г3 в отдельную игру (с очередным переломом сеттинга).
Я же специально указал "скрытые атаки" вон в Г2 тоже подкрадывание есть, но оно не заслуживает упоминания раз нет моментального подлого оглушения/ваншота.Стелс во всех играх пираний ограничен навыком подкрадывания, который есть и в г3 и в Ризене. В Г3 нет классов
Неужели ты не понял что речь идёт про "боевого" вора, ни к чему эти лишние попытки придраться и душнить, еще раз пишу - "скрытые атаки".Насчет отыгрыша за вора это даже смешно
Как раз Р1 я проходил за Орден и был сильно разочарован в посохе, он был прокачен на максимум и меч тоже. Меч абсолютно доминирует, потому что это двуруч в одной руке, по досягаемости атаки не уступает а по урону превосходит, да еще и защиты больше из-за щита.Если ты не проходил Ризен 1 с полной прокачкой владения посохом, то не делай подобных утверждений
Класс игрока - это строгий набор умений, навыков способностей персонажа, которые прогрессируют с самого начала до самого конца игры без возможности для игрока выйти за пределы этого набора. В Г3, как и в любых частях Готики, ГГ - это мастер на все руки, остальное достигается только теми ограничениями, которые игрок накладывает на себя сам."Классы" это геймплейные возможности игрока и потому они все же есть пусть и условные.
Боевой вор... Дожили... Скрытые атаки - это бесполезный скилл (по крайней мере он был таковым в оригинале игры).Неужели ты не понял что речь идёт про "боевого" вора, ни к чему эти лишние попытки придраться и душнить, еще раз пишу "скрытые атаки".
Досягаемость атаки у посоха все же больше, защита меньше в виду отсутствия щита, это да. Но посохом куда проще бить нескольких врагов сразу, чем мечом. Да и силы на топовый посох требуется меньше, чем на Крыло Титана. Это я тебе говорю, как игрок который во всех рпг чаще всего предпочитает именно мечи (в Ризене, кстати, тоже, но это больше связано с тем, что выбор мечей в игре богаче и крафтовые экземпляры есть весьма приятные). Ну и главное, это как надо додуматься играть за Орден, чтобы качать только ближний бой (а этот вывод я делаю из утверждения, что и посох, и меч прокачаны на максимум; такая прокачка невозможна без ущерба развития магии кристаллов, ведь для топовых мечей еще надо и силу поднять). Посох прекрасно играется с магией кристаллов (надо только качать с умом не все кристаллы, а какой-то один, можно даже не максить). Можно еще и зелий силы наварить по максимуму, тогда недостатка в уроне с посоха точно не будет.Как раз Р1 я проходил за Орден и был сильно разочарован в посохе, он был прокачен на максимум и меч тоже. Меч абсолютно доминирует, потому что это двуруч в одной руке, по досягаемости атаки не уступает а по урону превосходит, да еще и защиты больше из-за щита.
В Готиках и в Ризене как раз вполне себе строгий набор навыков и способностей, они сами по себе не растут, для эффективности в чем-либо игрок целенаправленно качает нужные для него навыки и способности, тратит на это очки обучения. Так что да, классы есть если речь идёт об эффективности билдов.Класс игрока - это строгий набор умений, навыков способностей персонажа
"Вор" вполне себе употребляется как синоним для ловкача или ассасина РПГ игр. Скрытые атаки конечно же не бесполезны, они моментально наносят большой урон.Боевой вор... Скрытые атаки - это бесполезный скилл
Вообще не ощущается, двуручный меч он и длинный и быстрее посоха и урон гигантский.Досягаемость атаки у посоха все же больше
Магия кристалла тоже была на максимуме и посох тоже, а на меч докидывал через прокачку читом так как было ограничение навыка до 7. Потом сравнивал на разных противниках и пришел к очевидному выводу что меч эффективнее.Ну и главное, это как надо додуматься играть за Орден, чтобы качать только ближний бой (а этот вывод я делаю из утверждения, что и посох, и меч прокачаны на максимум; такая прокачка невозможна без ущерба развития магии кристаллов, ведь для топовых мечей еще надо и силу поднять)
Древковое оружие проработано хуже, "не хуже" это когда интуитивно легко и непринужденно чувствуется длина копья/глефы/алебарды как например в Маунт энд Блейд.В общем посохи в игре проработаны не меньше мечей или массивного оружия
Он не строгий, если игрок сам себя не ограничит в прокачке чего-либо. ГГ в Готиках и вор, и боец, и стрелок, и иногда даже маг. Это мастер на все руки в Готике нет классов. О классах можно было бы говорить, если бы при определенном выборе ГГ, для него бы закрывались все навыки, кроме тех, которые относятся к его пути. ВГ2 НВ, например, это применимо только к рунной магии, но при этом ГГ-маг может изучать до мастерского владения любой вид оружия ближнего боя и стрельбу из лука/арбалета.В Готиках и в Ризене как раз вполне себе строгий набор навыков и способностей
Читер спалился Чтобы читающие поняли, что произошло, объясню подробнее. В Р1 балансом игры задумано, чтобы персонаж, играющий за орден, имел максимум в прокачке меча уровень 7, а в посохе - 10, т.к. меч мобильнее, но у рыцаря ордена есть магия кристаллов, которая это компенсирует. И на мой взгляд 7 это даже много, надо было делать 5, т.к. в игре есть 2 кольца, каждое из которых даёт еще по +1 владения мечом. Итого, рыцарь ордена может иметь владение мечом 9 уровня (что позволяет взять двуручники в одну руку). А читер влепил себе через консоль максимальное владение, недостижимое для данной гильдии, а теперь заявляет, что меч лучше. Цирк!Магия кристалла тоже была на максимуме и посох тоже, а на меч докидывал через прокачку читом так как было ограничение навыка до 7
Конечно хуже, особенно если учесть, что такого оружия в игре нет вообще.Древковое оружие проработано хуже, "не хуже" это когда интуитивно легко и непринужденно чувствуется длина копья/глефы/алебарды как например в Маунт энд Блейд.
Да и слава богам, что таковых нет. В чем Р1 точно не нуждается, так это в деградации механик боевки до уровня Г3...Жаль что у Р1 нет таких же интузиастов-мододелов как у Г3.
Строгость заключается в трате очков обучения и не просто потратить лишь несколько, а потратить достаточно немало чтобы было полезно. Например в КОТОРе есть классы, но и там полного ограничения нет, игрок может совсем неэффективные варианты прокачивать, выбрать класс бойца а затем делать из него взломщика и хакера.Он не строгий, если игрок сам себя не ограничит в прокачке чего-либо.
Опять нежелание вникать в контекст сообщении. С моей стороны была проверка эффективности посоха на макс лвле и проверка меча тоже на макс лвле, меч показал себя намного лучше. Создалось впечатление будто бы посох искусственно хуже в своих возможностях.Итого, рыцарь ордена может иметь владение мечом 9 уровня (что позволяет взять двуручники в одну руку). А читер влепил себе через консоль максимальное владение, недостижимое для данной гильдии, а теперь заявляет, что меч лучше. Цирк!
Конечно же есть, посохи это и есть древковое оружие, копья и глефы так-то посохами на самом деле не являются, но в игре объединены под этим общим названием. Также как и алебарды с копьями объединены в тяжёлое оружие с двуручниками в Г3. Да и в Г2 тоже древковое вместе с двуручниками в одной механике.Конечно хуже, особенно если учесть, что такого оружия в игре нет вообще.
Так в Р1 объединение двуручного и одноручного это и есть деградация, отсутствие подлых скрытых ударов тоже в копилку деградации.Да и слава богам, что таковых нет. В чем Р1 точно не нуждается, так это в деградации механик боевки до уровня Г3..
Инносу, Белиару, Аданосу?Да и слава богам
И этим тоже...Инносу, Белиару, Аданосу?
Это уж точно ни к одной Готике не относится. В первых двух частях терминатора, владеющего воровскими умениями, можно сделать уже в первой половине игры, а при должном старании даже в 1-й главе. Г3 тоже недалеко от этого ушла, если вообще ушла...Строгость заключается в трате очков обучения и не просто потратить лишь несколько, а потратить достаточно немало чтобы было полезно.
Так эта проверка необъективная, т.к. посох специально сделали слабее по урону и скорости, т.к. он длиннее, но при этом гильдия, которая может развить его владение на максимум, обладает еще и магией кристаллов. Если уж берешь на себя смелость рассуждать о балансе, то не выдергивай из него только то, что тебе удобно.С моей стороны была проверка эффективности посоха на макс лвле и проверка меча тоже на макс лвле, меч показал себя намного лучше.
Посох, как таковой, древковым оружием не является.Конечно же есть, посохи это и есть древковое оружие
О да, в игре есть целых 2 копья, одно из которых (боевое копье на 52 урона за 44 силы) можно получить лишь читом, а второе - хлам, с которым никто не играет, т.к. проще получить боевой посох, который сильнее. Режущий тип урона, как у мечей, имеют только 3 посоха с лезвиями (вот они-то по факту посохами не являются, да), у всех остальных тип урона дробящий и модель этих посохов не содержит наконечников для колющего, рубящего или режущего повреждения, которые и являются отличительной особенностью древкового оружия.копья
Безымянным ризенскимИнносу, Белиару, Аданосу?
Кстати, это ограничение - тоже атавизм Г1. В орфеегильдиях были прописаны разные пределы владения оружием для разных гильдий.Читер спалился Чтобы читающие поняли, что произошло, объясню подробнее. В Р1 балансом игры задумано, чтобы персонаж, играющий за орден, имел максимум в прокачке меча уровень 7, а в посохе - 10, т.к. меч мобильнее, но у рыцаря ордена есть магия кристаллов, которая это компенсирует. И на мой взгляд 7 это даже много, надо было делать 5, т.к. в игре есть 2 кольца, каждое из которых даёт еще по +1 владения мечом. Итого, рыцарь ордена может иметь владение мечом 9 уровня (что позволяет взять двуручники в одну руку). А читер влепил себе через консоль максимальное владение, недостижимое для данной гильдии, а теперь заявляет, что меч лучше. Цирк!
Не совсем, копьём так махать незачем. Глефой ещё куда ни шло.копья и глефы так-то посохами на самом деле не являются, но в игре объединены под этим общим названием
ЕМНИП, в монастыре говорят, что посох - "для самообороны", как раз перед знакомством с кристаллами.Создалось впечатление будто бы посох искусственно хуже в своих возможностях.
Место двуручей в Ризене заняли топоры.Так в Р1 объединение двуручного и одноручного это и есть деградация
Древковое оружие - это всё, что не мечи Ну кроме какого-нить кнута.Вывод: не вся линия посохов в игре это древковое оружие
Навыки типа воровских умении это навыки которые учатся одноразово, это не требует большого кол-ва очков обучения, а вот сделать мощного лучника с двуручником уже по-сложнее и по-дольше времени уйдет.Это уж точно ни к одной Готике не относится. В первых двух частях терминатора, владеющего воровскими умениями, можно сделать уже в первой половине игры
Вполне объективная проверка, потому что я оценивал чисто воинские возможности самого посоха, может быть я не захотел бы вкачивать магическую ветку а желал чистого файтера с глефой.Так эта проверка необъективная
Боевые посохи конечно же являются древковым оружием, все что имеет древко все является - древковым оружием. Иногда в исторических статьях историков туда и топоры с булавами относят, к короткодревковым.Посох, как таковой, древковым оружием не является
Ну это твое мнение об оружии в рамках целого полу магического класса, а по факту это самое слабое и самое неэффективное оружие для чистого воина.С точки же зрения боевых анимаций бой на посохах в Р1 сделан замечательно, а сам вид этого оружия сбалансирован
И топоры и двуручные мечи в Р1 это все одноручное оружие с требованиями к прокаченным характеристикам персонажа. В Г2-3 они вполне играбельные и жизнеспособные, но хотелось бы чуть больше разницы в уроне для двуручного оружия в Г2.Место двуручей в Ризене заняли топоры.
Скажем так, в Р1 двуручи обрели хоть какую-то полезность
У древкового оружия должно быть не только древко, но и ударная часть для нанесения колющих и/или рубящих ударов.Боевые посохи конечно же являются древковым оружием, все что имеет древко все является - древковым оружием.
Ну, удачи. В том, что ты сознательно отказываешься от огромной части возможностей, которые тебе дает игра при отыгрыше за конкретную гильдию, виноват только ты сам, а не разработчики, которые не учли твоих креативных взглядов.может быть я не захотел бы вкачивать магическую ветку а желал чистого файтера с глефой.
Ё-моё... Так это оружие и не задумывалось для чистых воинов! Хочешь играть чистого воина - вступай в ряды Дона и учи до упора топоры или мечи. Рыцари ордена - это не чистые воины, посох им нужен сугубо для добивания врагов, которых они не успели прибить кристаллами. если ты хочешь сугубо махать палкой - это твои проблемы.Ну это твое мнение, а по факту самое слабое и самое неэффективное оружие для чистого воина.
Когда-то ученые писали, что и земля плоская, некоторые даже сейчас ставят под сомнение её сфероидность. Это не придаёт истинности написанному.Иногда в исторических статьях историков туда и топоры с булавами относят, к короткодревковым.
Это не столь критичные недоделки, как ты расписал, т.к. играть это не мешает и имбу из ГГ не делает, т.к. в отличие от Г1, в Ризене нельзя сделать мастера на все руки (если, конечно, не читерить, как некоторые). Все эти недочеты можно было бы исправить при желании одним фанатским патчем....Но если так посмотреть, баланс Ризена насквозь косячный:
- Финчер даёт полный одноруч безгильдийному ГГ (бери-не хочу)
- Каракос учит двуручу любого ГГ
- Мендоса и маги учат ГГ-мага полному посоху и кристаллам (зачем тогда идти в Орден? Маг - то же самое, но с рунами впридачу)
- Лук и арбалет - всем желающим
- Молот Урсегора даёт +6 к топорам
У любого древкового оружия есть "ударная" часть, то о чем ты говоришь это разновидности наконечников. Основной критерии древкового оружия это само древко, даже сам корень "древко" в этом определении говорящий как и в случае с длинноклинковым оружием.У древкового оружия должно быть не только древко, но и ударная часть для нанесения колющих и/или рубящих ударов.
Совсем не то сравнение, по факту топоры и булавы по большей части действительно являются древковым оружием, короткодревковым если быть точнее. А какая-нибудь алебарда с полукруглым клинком это уже топор на длинном древке.Когда-то ученые писали, что и земля плоская, некоторые даже сейчас ставят под сомнение её сфероидность. Это не придаёт истинности написанному.
Ну вот и получается что классов вроде как бы и нет, но в итоге все равно игра сама подталкивает играть лишь одним задуманным шаблоном. А тем временем паладин из Г2 был ничем не хуже наемника в качестве бойца ближнего боя. У наемника лишь был доступ к самокованным рудным мечам.Ё-моё... Так это оружие и не задумывалось для чистых воинов! Хочешь играть чистого воина - вступай в ряды Дона и учи до упора топоры или мечи. Рыцари ордена - это не чистые воины, посох им нужен сугубо для добивания врагов, которых они не успели прибить кристаллами. если ты хочешь сугубо махать палкой - это твои проблемы.
Вроде бы никто здесь пока-что подобного не утверждал, было лишь сравнение Г3 с Р1.Бесполезно что-либо объяснять людям, которые считают Г3 лучше Г1 и Г2
Мне он понравилсяВ общем, мне откровенно надоел этот холивар. Бесполезно
В релизной Готике с классами и впрямь затык. Изначально планировалось четыре надкласса с разными геймплеями - воин-вор-маг-псионик - но фактически делали одного воина, на остальных забили.Навыки типа воровских умении это навыки которые учатся одноразово, это не требует большого кол-ва очков обучения, а вот сделать мощного лучника с двуручником уже по-сложнее и по-дольше времени уйдет.
Вездесущее заблуждение. Даже официальные патчи не всегда исправляют игру, не то что фанатские. В Скайриме, спустя 11 лет, до сих пор нет мода на сокращение подземелий.Все эти недочеты можно было бы исправить при желании одним фанатским патчем....
Это все равно что свежий взгляд на тухлую рыбу.Г3 всё-таки не абсолютное убожество, не Аркания (хотя в Аркании графон...). А свежий взгляд на те или иные аспекты игры - интересно же.
Не надо сравнивать объем работы по изменению параметров оружия с правкой локаций огромного мира, чтобы они стали меньше. И как человек, многократно прошедший скарим от и до со всеми дополнениями, могу с уверенностью сказать, что прямо до душноты огромных данджей в игре крайне мало.Вездесущее заблуждение. Даже официальные патчи не всегда исправляют игру, не то что фанатские. В Скайриме, спустя 11 лет, до сих пор нет мода на сокращение подземелий.
Нет в Ризене сонных врагов. Если ты сталкиваешься с кучей врагов, то в отличие от Г3 ГГ будет огребать от всей кучи. Приходится держать щит наготове и дконтролировать врагов так, чтобы все они были перед ГГ, а не сбоку или тем более сзади. Когда враги стоят перед ГГ, они бьют его по очереди (что логично, иначе бы они мешали друг другу), но делают это быстро, у персонажа практически нет времени на ответную атаку, после завершения атаки первого врага, как его уже лупит второй. И если это высокоуровневый враг типа элитного людоящера или гуля, которые атакуют целыми сериями по 5 ударов, включая удары, которые могут сбить щит, то для персонажа, полагающегося лишь на щит все заканчивается плохо.Дуэльная боёвка против массовой (ты упомянул сонных врагов в Г3, они поэтому такие)
Не ты ли утверждал на прошлой странице, что Г3 для тебя не хуже, чем Г2? А дальше было достаточно постов на тему, что в Г3 лучше графика, поэтому игра лучше.Вроде бы никто здесь пока-что подобного не утверждал, было лишь сравнение Г3 с Р1.
Вот это мое предложение:Не ты ли утверждал на прошлой странице, что Г3 для тебя не хуже, чем Г2?
не равно вот этому твоему утверждению:В целом Готика 3 лучше чем Ризен 1, для меня Готика 3 почти на одном уровне с Готикой 2
людям, которые считают Г3 лучше Г1 и Г2
Скорее, отравленную.Это все равно что свежий взгляд на тухлую рыбу.
Чтобы ребаланс не вышел васянским, его надо отлаживать и отлаживать.Не надо сравнивать объем работы по изменению параметров оружия с правкой локаций огромного мира, чтобы они стали меньше.
Бодрыми были кабаны на релизе Г3Нет в Ризене сонных врагов. Если ты сталкиваешься с кучей врагов, то в отличие от Г3 ГГ будет огребать от всей кучи. Приходится держать щит наготове и дконтролировать врагов так, чтобы все они были перед ГГ, а не сбоку или тем более сзади. Когда враги стоят перед ГГ, они бьют его по очереди (что логично, иначе бы они мешали друг другу), но делают это быстро, у персонажа практически нет времени на ответную атаку, после завершения атаки первого врага, как его уже лупит второй. И если это высокоуровневый враг типа элитного людоящера или гуля, которые атакуют целыми сериями по 5 ударов, включая удары, которые могут сбить щит, то для персонажа, полагающегося лишь на щит все заканчивается плохо.
А что именно тебе нравится в Г3? Помимо графики, музыки и масштабов?Г3 недотягивает до Г2, но благодаря глобальным модам и для меня она почти на одном уровне с ней.
А что за однобокая оценка? Тогда уж и про плюсы боевки Р1 пиши.Из достоинств боёвки Г3 могу назвать:
Первые впечатления о Г3 были такие: наконец появились щиты, наконец появились шлемы, оО тут и парное оружие есть - сделаю глада!(был линейщиком), тут и орки не агрессивные как в Г2 и с ними можно взаимодействовать ! Появилось больше наполнения о мире Готики и тут разные народы живут с разным климатом. Появился удар в спину а еще стрельба из лука не таргетная ! Как же много здесь фракции со своим снаряжением...А что именно тебе нравится в Г3? Помимо графики, музыки и масштабов?