• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Удалась ли игра?

Ваша оценка игре

  • Намного лучше Готики 1-2

    Голосов: 10 3,2%
  • Такая же увлекательная, как Готика

    Голосов: 114 37,0%
  • Уступает Готике

    Голосов: 92 29,9%
  • Вы что? Это совсем другая игра! Но отличная!

    Голосов: 42 13,6%
  • Игра - середнячок.

    Голосов: 41 13,3%
  • Лучше в такой отстой не играть.

    Голосов: 10 3,2%

  • Всего проголосовало
    308

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Создаю вот такой опросик :) Просьба высказывать своё мнение и так далее :)
 

ART_II

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Да уж 8 из 10 ты посмотри на их возраст и способность объективно оценивать игры, т.е. школяры а в Райзен действительно островок маловат..особенно по сравнению с Г3...даже не знаю зачем там телепорты понаставили... понт сплошной...весь остров перейти 5 сек, учитывая что там туннелей куча... убогий мир, надоело бегать в три места туда сюда уже в первой главе, чувствовать себя шерлоком холмсом... а в дальнйшем перебив живность на всём острове ради прокачки бегаешь и любуешься пейзажами, которые за.....ли уже в начале... где обещанное разнообразие местности? болото и вулкан? и город? ага супермегаполис.... убогая дыра... атмосфера? да, не спорю, прикольно, графа зашибись, но когда бегаешь туда сюда по второстепенным миссиям, надеясь что потом откроется "волшебный проход" на действительно большую землю и понимаешь что тебя на...ли и что кроме монастыря тебе ничего не светит бесить начинают эти локации... короче сотру и поставлю Г2.......
 

TekTon1k

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
165
Благодарности
1
Баллы
180
Да уж 8 из 10 ты посмотри на их возраст и способность объективно оценивать игры, т.е. школяры а в Райзен действительно островок маловат..особенно по сравнению с Г3...даже не знаю зачем там телепорты понаставили... понт сплошной...весь остров перейти 5 сек, учитывая что там туннелей куча... убогий мир, надоело бегать в три места туда сюда уже в первой главе, чувствовать себя шерлоком холмсом... а в дальнйшем перебив живность на всём острове ради прокачки бегаешь и любуешься пейзажами, которые за.....ли уже в начале... где обещанное разнообразие местности? болото и вулкан? и город? ага супермегаполис.... убогая дыра... атмосфера? да, не спорю, прикольно, графа зашибись, но когда бегаешь туда сюда по второстепенным миссиям, надеясь что потом откроется "волшебный проход" на действительно большую землю и понимаешь что тебя на...ли и что кроме монастыря тебе ничего не светит бесить начинают эти локации... короче сотру и поставлю Г2.......

На вкус и цвет товарища нет=):18:
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Игра кууул для фанатов Готик 1 и 2 но не 3. 3 готика и отвергнутые боги не удалась. Жду 4 готику
 

fgnxnxh

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Игры Пираний не могут не нравиться. Risen мне не совсем понравился только по сравнению с другими играми этой команды. Данный текст написан сразу же по окончании игры, и поэтому, когда еще живы впечатления, мнение может быть довольно резким. Тем не менее, что запомнилось - психологические ощущения в игре привычно тревожные, антураж мрачен, впрочем, как и во всей серии Gothic. Начало многообещающе. Это нравится. Имеется сюжетная интрига, которая раскрывается на глазах, довольно динамично и непосредственно. Лагерь бандитов заставил защемить сердце от воспоминания о Новом Лагере Gothic I. Последовавшие приключения в Харбор-Тауне порадовали динамикой квестов. Отчет у Дона и получение квеста о дипломатическом посольстве к Мендосе заставил тревожно заныть сердце готомана, которое чувствовало начало важных событий с концом первой главы. По «старой традиции» был зачищен весь остров перед началом «важных дел». Вторая глава - поиски кристальных дисков, характерные «готические» подземелья, ощущение динамики не пропадает, судорожное сохранение перед открытиями Больших врат, за плечами выполнение практически всех квестов. Что же дальше?! Еще две главы впереди и огромное желание растянуть удовольствие. Уже только две главы! Почему так все быстро заканчивается! И вот третья глава! В третьей главе я с подземелий под вулканом практически не вылазил. Один раз только вылез трофеи распродать. Как оказалось ни в городе ни в лагере никто особо происходящими «великими событиями» не интересуется. Да и разговаривать практически не с кем – квесты большей частью выполнены, а новых нет. К середине третьей главы от лазаний под землей порядком утомился. Даже словцом не с кем перекинуться. Из-за новой боевки с двумя элитными ящерицами даже такому «крутому» мечнику как я было не справиться. На нормальной сложности, имея силу +75, меч+10, урон меча 80 я методично, раз за разом «выманивал» по одной ящерице в «темные закоулки», а если кто из его зеленых друзей начинал спешить на помощь, то перезагружался заново. Когда был зачищен под вулканом каждый коридор способом «вымани-и-зарежь-в - темном-углу» и Мендоса был любезно приведен «за ручку» к очередным вратам, оказалось, закончилась и третья глава. Здорово достало - однообразие локаций. способ отправки врагов «на тот свет» хорош, но чего-то не хватало. Потом понял – вариантов! В Risen практически отсутствуют варианты отправки «на тот свет». Магией не попользуешься, потому как «вор», ну уж, а если каждого вражину наделили качествами чемпиона по-фехтованию мечами, почему бы в отместку не разбавить сие затруднение увеличением вариантов геймплея - наличием стелс-элементов, как в Thief: Deadly Shadows, а также возможностью купить «доспехи мамонта» или «святую секиру» и т. д. Это бы сделало игру ярче. А так… В течение всей третьей главы у меня одно и тоже действо - «вымани-и-зарежь-в–темном-углу». В течение всех трех глав по привычке копил деньги, оказалось зря, так как кроме пары сотен болтов и двух десятков зелий нечего и купить. У кузнеца в лагере со второй главы из оружия ничего нового. Почему надо было разделить третью и де-факто заключительную главу на две не совсем понятно, потому как четвертая по смысловой нагрузке ничем от третьей не отличается – опять те же подземелья. Из контактных персонажей в четвертой части - дух Урсегора, малахольная дочь пирата со скучным на мой взгляд квестом с сокровищами ее отца (зачем мне сокровища, если даже кровные 15 тысяч не куда тратить?) и несколько магов – торгашей в крепости на вулкане.
Одев доспехи титана, понял - играть осталось минут 10-15. Что ж, зашел напоследок в городскую пивную в новой броне, присел за стол, чтобы съесть рагу и выпить пиво. Похоже, и в городе и в лагере и в крепости всем наплевать, куда я иду и зачем. Единственно - советуют не мешать и заняться своим делом. Ну да ладно. Финальный бой – появляется неодолимое желание обратиться к Пираньям: «Ребята! Если бы мне нравился весь этот кошмар, что представляет собой последняя схватка, с идиотскими прыжками, лазерами, дырками в полу и прочей дрянью, то я тогда бы играл в Prince of Persia, Assassins Creed и пр. галиматью. И напоследок, ИМХО, один из плюсов РПГ – это возможность таким образом наладить стратегию игры, чтобы, пользуясь теми или иными «прокачанными» способностями «приятно» удивлять врагов, т.е. иметь свой конек. Этого я не увидел. Уверен, что Risen – это просто «затравка» нового мира. А за остающийся дух Готики Пираньям огромный респект!
 

imported_Старый

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
165
Игры Пираний не могут не нравиться. Risen мне не совсем понравился только по сравнению с другими играми этой команды. Данный текст написан сразу же по окончании игры, и поэтому, когда еще живы впечатления, мнение может быть довольно резким. Тем не менее, что запомнилось - психологические ощущения в игре привычно тревожные, антураж мрачен, впрочем, как и во всей серии Gothic. Начало многообещающе. Это нравится. Имеется сюжетная интрига, которая раскрывается на глазах, довольно динамично и непосредственно. Лагерь бандитов заставил защемить сердце от воспоминания о Новом Лагере Gothic I. Последовавшие приключения в Харбор-Тауне порадовали динамикой квестов. Отчет у Дона и получение квеста о дипломатическом посольстве к Мендосе заставил тревожно заныть сердце готомана, которое чувствовало начало важных событий с концом первой главы. По «старой традиции» был зачищен весь остров перед началом «важных дел». Вторая глава - поиски кристальных дисков, характерные «готические» подземелья, ощущение динамики не пропадает, судорожное сохранение перед открытиями Больших врат, за плечами выполнение практически всех квестов. Что же дальше?! Еще две главы впереди и огромное желание растянуть удовольствие. Уже только две главы! Почему так все быстро заканчивается! И вот третья глава! В третьей главе я с подземелий под вулканом практически не вылазил. Один раз только вылез трофеи распродать. Как оказалось ни в городе ни в лагере никто особо происходящими «великими событиями» не интересуется. Да и разговаривать практически не с кем – квесты большей частью выполнены, а новых нет. К середине третьей главы от лазаний под землей порядком утомился. Даже словцом не с кем перекинуться. Из-за новой боевки с двумя элитными ящерицами даже такому «крутому» мечнику как я было не справиться. На нормальной сложности, имея силу +75, меч+10, урон меча 80 я методично, раз за разом «выманивал» по одной ящерице в «темные закоулки», а если кто из его зеленых друзей начинал спешить на помощь, то перезагружался заново. Когда был зачищен под вулканом каждый коридор способом «вымани-и-зарежь-в - темном-углу» и Мендоса был любезно приведен «за ручку» к очередным вратам, оказалось, закончилась и третья глава. Здорово достало - однообразие локаций. способ отправки врагов «на тот свет» хорош, но чего-то не хватало. Потом понял – вариантов! В Risen практически отсутствуют варианты отправки «на тот свет». Магией не попользуешься, потому как «вор», ну уж, а если каждого вражину наделили качествами чемпиона по-фехтованию мечами, почему бы в отместку не разбавить сие затруднение увеличением вариантов геймплея - наличием стелс-элементов, как в Thief: Deadly Shadows, а также возможностью купить «доспехи мамонта» или «святую секиру» и т. д. Это бы сделало игру ярче. А так… В течение всей третьей главы у меня одно и тоже действо - «вымани-и-зарежь-в–темном-углу». В течение всех трех глав по привычке копил деньги, оказалось зря, так как кроме пары сотен болтов и двух десятков зелий нечего и купить. У кузнеца в лагере со второй главы из оружия ничего нового. Почему надо было разделить третью и де-факто заключительную главу на две не совсем понятно, потому как четвертая по смысловой нагрузке ничем от третьей не отличается – опять те же подземелья. Из контактных персонажей в четвертой части - дух Урсегора, малахольная дочь пирата со скучным на мой взгляд квестом с сокровищами ее отца (зачем мне сокровища, если даже кровные 15 тысяч не куда тратить?) и несколько магов – торгашей в крепости на вулкане.
Одев доспехи титана, понял - играть осталось минут 10-15. Что ж, зашел напоследок в городскую пивную в новой броне, присел за стол, чтобы съесть рагу и выпить пиво. Похоже, и в городе и в лагере и в крепости всем наплевать, куда я иду и зачем. Единственно - советуют не мешать и заняться своим делом. Ну да ладно. Финальный бой – появляется неодолимое желание обратиться к Пираньям: «Ребята! Если бы мне нравился весь этот кошмар, что представляет собой последняя схватка, с идиотскими прыжками, лазерами, дырками в полу и прочей дрянью, то я тогда бы играл в Prince of Persia, Assassins Creed и пр. галиматью. И напоследок, ИМХО, один из плюсов РПГ – это возможность таким образом наладить стратегию игры, чтобы, пользуясь теми или иными «прокачанными» способностями «приятно» удивлять врагов, т.е. иметь свой конек. Этого я не увидел. Уверен, что Risen – это просто «затравка» нового мира. А за остающийся дух Готики Пираньям огромный респект!

Хорошо написал,согласен полностью.
 

naruto

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Да игра конечно классная, атмосферноя, но магла быть и лучше. Мало оружия, мало доспехов, а в остольном всё норально.
 

TekTon1k

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
165
Благодарности
1
Баллы
180
Игры Пираний не могут не нравиться. Risen мне не совсем понравился только по сравнению с другими играми этой команды. Данный текст написан сразу же по окончании игры, и поэтому, когда еще живы впечатления, мнение может быть довольно резким. Тем не менее, что запомнилось - психологические ощущения в игре привычно тревожные, антураж мрачен, впрочем, как и во всей серии Gothic. Начало многообещающе. Это нравится. Имеется сюжетная интрига, которая раскрывается на глазах, довольно динамично и непосредственно. Лагерь бандитов заставил защемить сердце от воспоминания о Новом Лагере Gothic I. Последовавшие приключения в Харбор-Тауне порадовали динамикой квестов. Отчет у Дона и получение квеста о дипломатическом посольстве к Мендосе заставил тревожно заныть сердце готомана, которое чувствовало начало важных событий с концом первой главы. По «старой традиции» был зачищен весь остров перед началом «важных дел». Вторая глава - поиски кристальных дисков, характерные «готические» подземелья, ощущение динамики не пропадает, судорожное сохранение перед открытиями Больших врат, за плечами выполнение практически всех квестов. Что же дальше?! Еще две главы впереди и огромное желание растянуть удовольствие. Уже только две главы! Почему так все быстро заканчивается! И вот третья глава! В третьей главе я с подземелий под вулканом практически не вылазил. Один раз только вылез трофеи распродать. Как оказалось ни в городе ни в лагере никто особо происходящими «великими событиями» не интересуется. Да и разговаривать практически не с кем – квесты большей частью выполнены, а новых нет. К середине третьей главы от лазаний под землей порядком утомился. Даже словцом не с кем перекинуться. Из-за новой боевки с двумя элитными ящерицами даже такому «крутому» мечнику как я было не справиться. На нормальной сложности, имея силу +75, меч+10, урон меча 80 я методично, раз за разом «выманивал» по одной ящерице в «темные закоулки», а если кто из его зеленых друзей начинал спешить на помощь, то перезагружался заново. Когда был зачищен под вулканом каждый коридор способом «вымани-и-зарежь-в - темном-углу» и Мендоса был любезно приведен «за ручку» к очередным вратам, оказалось, закончилась и третья глава. Здорово достало - однообразие локаций. способ отправки врагов «на тот свет» хорош, но чего-то не хватало. Потом понял – вариантов! В Risen практически отсутствуют варианты отправки «на тот свет». Магией не попользуешься, потому как «вор», ну уж, а если каждого вражину наделили качествами чемпиона по-фехтованию мечами, почему бы в отместку не разбавить сие затруднение увеличением вариантов геймплея - наличием стелс-элементов, как в Thief: Deadly Shadows, а также возможностью купить «доспехи мамонта» или «святую секиру» и т. д. Это бы сделало игру ярче. А так… В течение всей третьей главы у меня одно и тоже действо - «вымани-и-зарежь-в–темном-углу». В течение всех трех глав по привычке копил деньги, оказалось зря, так как кроме пары сотен болтов и двух десятков зелий нечего и купить. У кузнеца в лагере со второй главы из оружия ничего нового. Почему надо было разделить третью и де-факто заключительную главу на две не совсем понятно, потому как четвертая по смысловой нагрузке ничем от третьей не отличается – опять те же подземелья. Из контактных персонажей в четвертой части - дух Урсегора, малахольная дочь пирата со скучным на мой взгляд квестом с сокровищами ее отца (зачем мне сокровища, если даже кровные 15 тысяч не куда тратить?) и несколько магов – торгашей в крепости на вулкане.
Одев доспехи титана, понял - играть осталось минут 10-15. Что ж, зашел напоследок в городскую пивную в новой броне, присел за стол, чтобы съесть рагу и выпить пиво. Похоже, и в городе и в лагере и в крепости всем наплевать, куда я иду и зачем. Единственно - советуют не мешать и заняться своим делом. Ну да ладно. Финальный бой – появляется неодолимое желание обратиться к Пираньям: «Ребята! Если бы мне нравился весь этот кошмар, что представляет собой последняя схватка, с идиотскими прыжками, лазерами, дырками в полу и прочей дрянью, то я тогда бы играл в Prince of Persia, Assassins Creed и пр. галиматью. И напоследок, ИМХО, один из плюсов РПГ – это возможность таким образом наладить стратегию игры, чтобы, пользуясь теми или иными «прокачанными» способностями «приятно» удивлять врагов, т.е. иметь свой конек. Этого я не увидел. Уверен, что Risen – это просто «затравка» нового мира. А за остающийся дух Готики Пираньям огромный респект!

Да уж написал от души=))
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Уверен, что Risen – это просто «затравка» нового мира.

Хорошо сказал!
 

acid_viper

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Ризен это не затравка нового мира это доказание Joowood что разработкой Готики 4 должны заниматься они (Пираньи)
 

Брен

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
По мне так Райзен такая же увлекательная игра как и готика,ничего плохого о ней сказать не могу..
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Тут главное объективно взглянуть. Как на игровой продукт. Или игру. Если чего то нету в ней того что вам хотелось это не делает игру плохой) Игра есть игра) Начали, поиграли и прошли. Все. Тут уж всем не угодишь)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Тут главное объективно взглянуть. Как на игровой продукт. Или игру. Если чего то нету в ней того что вам хотелось это не делает игру плохой) Игра есть игра) Начали, поиграли и прошли. Все. Тут уж всем не угодишь)

Всё обсолютно так как Ты сказал но есть один нюанс. Это не просто игра а продолжатель традиций Готики и объективный взгляд на неё это значит смотреть сквозь призму прежних игр Пираний. А в прошлые игры Мы играли годами без приувеличения, с Ризеном же такое не проходит! Есть один вариант прохождения сюжета(в нашем случае всей игры), За любой клан игра показывает себя с одной стороны! Думаю все это уже давно поняли. набор инвентаря мал до ужаса и не сравним с Готическим.квесты интересны только вначале игры. Всё! нечего сказать)))

Так что всё таки, в этой игре должно!!! было быть то что нам хотелось, и угодить можно было каждому(фану естественно :)). а в итоге получилась всего лишь простая игра :( Эххх два года ожидания.... :(
 

Правитель

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Игра мега супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но есть один минус а имено нужно убрать половину болтовни и добавить побольше экшена.
В остальном игрушка идеальная.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Игра провальная. Ни одного характера персонажа не выписано. Все плоскоцветные, ходульные безликие. Их можно менять местами и никто этого не заметит.

А концовка - так это просто халтура. Это недостойно профессиональных разработчиков.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Игра провальная. Ни одного характера персонажа не выписано. Все плоскоцветные, ходульные безликие. Их можно менять местами и никто этого не заметит.

А концовка - так это просто халтура. Это недостойно профессиональных разработчиков.

Ну, как хочешь, а мне понравилась, тем более что подобные игры можно по пальцам пересчитать
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
игра не удалась. как для пираний. для той же компании что форсакен годс разбаратывала - ризен была бы успехом. скажемтак: игра хорошая но для пираний и для готики это позор. и для фанатов тоже, которые ожидали большего. однако для других игроков. которые от пираний ждали хуже после игроков для них ризен прекрасна. теперь общая оценка - игра хорошая но с готикой не сравнить.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ее можно было бы считать просто неудачной, если бы не концовка. Концовка провальная.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Хех.. Подкачали Пираньи, очень жаль конечно, но что поделать.
Если честно, я даже до концовки не дошёл, надоело быстро :(
 
Сверху Снизу