• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Чем Ризен лучше Готики 3?

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Вот стало интересно, чем же все-таки, по вашему мнению, Ризен лучше Г3?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Vladgamer, ага. И это называется модами? ОМГ, зачем мне мод на броню, которую можно только вставить читом? Для ризена тоже много таких модов.
http://forum.worldofplayers.de/forum/forums/658-Risen-Modifications-and-Editing
Вообще, многие считают его лучшем чем готику 2 (я нет), вы просто зациклились на готике, если Готика 3(в которой дофига багов, пустые локации, etc), лучше за Ризен. То когда выйдет Ризен 2 тут вообще лучше не читать комментарии ибо будет одно недовольство. Ризен вышла чудесная игра с атмосферой первых Готик (да клон, но качественный).
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Практически всем, Risen 1 так похож на Готику 1 и это большой позитив.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
чем же все-таки, по вашему мнению, Ризен лучше Г3?
В Ризен диалоги лучше намного. И более логичное повествование.
Но в графическом плане,после третьей Готики, Ризен выглядит очень коряво. И анимация движений намного хуже.
 

PassDice

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
160
Я вот не понимаю зачем постоянно сравнивать все игры Пираньи с Готикой,причем с ТОЙ САМОЙ ПЕРВОЙ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ и тд и тп.Почему например не начать серию Risen с чистого листа,как когда то начали играть в Готику впервые ее увидевши.Ведь тогда игра заиграет совсем другими красками и наполнится тем смыслом который в нее вложили разработчики,то же самое относится и к ELEX.Повезло Готике ,в том что до нее не было какого нибудь первого непревзойденного ШЕДЕВРА,который перекакал бы ей все будущее.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Я вот не понимаю зачем постоянно сравнивать все игры Пираньи с Готикой,причем с ТОЙ САМОЙ ПЕРВОЙ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ и тд и тп.Почему например не начать серию Risen с чистого листа,как когда то начали играть в Готику впервые ее увидевши.Ведь тогда игра заиграет совсем другими красками и наполнится тем смыслом который в нее вложили разработчики,то же самое относится и к ELEX.Повезло Готике ,в том что до нее не было какого нибудь первого непревзойденного ШЕДЕВРА,который перекакал бы ей все будущее.
Есть один простой ответ на этот вопрос. Потому что Пираньи каждый раз заворачивают одну и ту же игру в разные обёртки. От Готики достаточно далеко ушла только вторая часть Ризен, за счёт абсолютно иного антуража. И третья получилась достаточно самобытной, с несколькими уникальными для серии механиками, включая бои на кораблях. Первая же часть Ризен, как и Элекс, это чистокровный плагиат оригинальной серии.

Кроме того, весьма неплохо наблюдать за прогрессом студии-разработчика, сравнивая их игры между собой. Что было добавлено, улучшено в плане сюжета, механик и использованных технологий. Да и сложно назвать первые части Готики шедевром. Они неплохи для своего времени. И проблема заключается только в том, что ничего нового Пираньи не привносят в последующие игровые серии. Плагиатят и перегаживают то, что было сделано до них предыдущими работниками студии. Поэтому и сложно воспринимать все эти игры с чистого листа.

Между прочим, так сравниваются не только игры Пираний. Игры Биоваров так же сравниваются между собой. Если поискать в интернете, то можно найти массу обсуждений о сравнении Масс Эффекта с играми по вселенной Звёздных войн. Так что в свою очередь я не понимаю, что плохого в таких сравнениях?
 

PassDice

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
160
В сравнениях плох сам процесс сравнения.Вот например если в процессе постельного ознакомления с некоей допустим Светланой ты будешь сравнивать ее с какой то гипотетической Татьяной,то весь процесс пойдет псу под хвост.Так можно вообще потерять интерес к данному времяпровождению.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
В сравнениях плох сам процесс сравнения.Вот например если в процессе постельного ознакомления с некоей допустим Светланой ты будешь сравнивать ее с какой то гипотетической Татьяной,то весь процесс пойдет псу под хвост.Так можно вообще потерять интерес к данному времяпровождению.
Неразборчивость, особенно в процессе постельного ознакомления с представительницами прекрасного пола, так же может оставить не только неприятные ощущения и неудовлетворённость процессом, но и наградить парой неприятных болячек. ;)
Как бы там ни было, любая вещь хороша только в сравнении. Готика оригинальная хороша именно тем, что ей почти не было аналогов в то время. Сейчас же РПГ/Экшены от третьего лица вещь не уникальная. Есть с чем сравнить и что выбрать.

По сабжу же, Ризен в сравнении с Готикой 3, лучше тем, что обладает более малыми размерами мира при том же количестве контента. Что делает повествование менее рваным, и не даёт игроку скучать за счёт большего количества событий на квадратный метр игровой площади. Можно ещё припомнить меньшее количество багов, более аккуратный подход к прорисовке локаций, расстановке мобов и нпц, введение в игру некоторых новых игровых механик и удобной хорошо проработанной системой боя. В плане же графики Ризен недалеко ушёл от Готики 3. И музыкальное сопровождение на том же уровне. Ну в целом и всё. В остальном же качество примерно одинаковое.
 

PassDice

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
160
Вся твоя беда в попытках сравнивать игры как например два велосипеда.Вот там руль удобнее,тут седло мягче,а там система переключения скоростей более передовая.А игры это произведения искусства,суть пища духовная на которую не может быть одинакового мнения.А на счет неприятных болячек,ну что же, научить разборчивости тебя родители должны были ну или там сам как нибудь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Повезло Готике ,в том что до нее не было какого нибудь первого непревзойденного ШЕДЕВРА,который перекакал бы ей все будущее.
В Готике немало минусов на самом деле. Т.к. в игре осталось очень много недоделок или криво вырезанных вещей по сравнению с предыдущими или потенциально возможными на тот момент будущими аддонами. Но, системой гильдий, системой прокачки, боевкой, во многом графикой, сюжетом и реиграбельностью она реально стала шедевром для своего времени. В Г2НВ докрутили минусы движка, расширили мир, грамотно продолжили сюжет (хотя и не без нестыковок в ряде вопросов с первой частью) и игра снова получилась. Дальше начались проблемы.
Г3 провалилась из-за стремления сделать игру с большим живым миром, излишней погоней за графикой и излишней свободой для ГГ (по сути дела игрок может просто забить на сюжет и всех перерезать). Добавим сюда убогую боевку ближнего боя нового движка, абсолютный дисбаланс с мобами (кабан смело мог завалить тяжело вооруженного орка, просто не давая ему подняться).
И вот мы подошли к Ризену. Оставим сейчас разговоры о том, что это должно было стать продолжением Готики и поэтому в игре так много отсылок к Готике. Это отдельный разговор. Есть куда более весомый аргумент, почему Ризен получился таким, каким мы его можем видеть по сей день. Пираньи после неудачного опыта с Г3 вернулись к истокам.
-Остров
-3 гильдии (2 воинских, 1 магическая, как в Г2НВ)
-Безымянный герой
-Схожие мобы (гриф - падальщик, крыса - кротокрыс, наутилус - мясной жук и т.п.)
-Рунная магия (печати вместо кругов из Г1 и Г2)
-люди-ящеры (из Г2 НВ)
-главгад в подземном храме (Спящий в Г1, дракон-нежить в Г2НВ)
-сбор частей ключа к храму (сбор орнаментов из Г2НВ)
-та же система прокачки
-интересный мир для исследования с нычками и сокровищами
Мы получили старую Готику на новый лад с обновленной графикой и просто офигенной боевкой. Так что Ризен лучше Г3 просто во всем. Минус разработчикам был только один - они не придумали ничего нового. И появление последующих частей Ризена показало, что придумывать что-то новое у них получается крайне плохо.
А на счет неприятных болячек,ну что же, научить разборчивости тебя родители должны были ну или там сам как нибудь.
Не переходи на личности, добром это не кончится. Альтаир про болячки сказал для примера, а вовсе не имел в виду конкретно тебя.
 
Последнее редактирование:

PassDice

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
160
Все вышеописанное можно было выразить в одном предложении. У студии Piranha Bytes есть свой стиль в создании игр. das Ende.
А на счет неприятных болячек и Альтаира это вообще оффтоп (нет?) Мой гипотетический пост о постельных отношениях был дан для того,что бы показать неприемлемость сравнений игр вообще. Кстати это ИМХО (не имею права?)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Все вышеописанное можно было выразить в одном предложении.
Не указывай мне, как выражать свои мысли.
У студии Piranha Bytes есть свой стиль в создании игр. das Ende.
А я и не говорил никогда, что у PB нет своего стиля в создании игр. Проблема в том, что они не могут создать что-то новое в рамках своего же стиля. А когда они пытаются создать игру в другом стиле (примеры тому Г3 и Р2, то получается полнейшая ерунда).
А на счет неприятных болячек и Альтаира это вообще оффтоп (нет?)
Ага, при чем с твоей стороны, поэтому и требуется его прекратить.
Мой гипотетический пост о постельных отношениях был дан для того,что бы показать неприемлемость сравнений игр вообще.
Он продолжил твою мысль, доказав, что в играх надо быть избирательным, как и в упомянутых тобой отношениях. А чтобы быть избирательным, нужно сравнивать. Ч. т. д.
И да, старайся избегать сложных терминов в своих постах, особенно тех, смысл которых ты сам не до конца понимаешь. В противном случае это выглядит весьма нелепо, и не удивлюсь, ели твои посты начнут попадать в тему смешных сообщений форума :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А игры это произведения искусства
И? Произведения искусства не сравниваются между собой? У произведений искусства есть множество критериев для оценки. Сравниваются между собой как и работы одного автора, так и творения разных художников меж собой. Да и направления искусства так же являются предметом дискуссий, какие из них лучше, и можно ли некоторые жанры вообще отнести к искусству, а не категории шлаковых отходов.

А на счет неприятных болячек,ну что же, научить разборчивости тебя родители должны были ну или там сам как нибудь.
Не беспокойся. Меня научили. Пришла пора передать тебе эту науку. :)

Вся твоя беда в попытках сравнивать игры как например два велосипеда.Вот там руль удобнее,тут седло мягче,а там система переключения скоростей более передовая.
Беда? По моему преимущество, потому что подобный подход позволяет более реально смотреть на вещи.

У студии Piranha Bytes есть свой стиль в создании игр. das Ende.
Что ты подразумеваешь под стилем? Мне казалось, что стиль - это создание абсолютно разных продуктов, объединённых несколькими чертами, повторяющимися от одного творения к другому. Совсем другое дело, когда один и тот же продукт копируют, перекрашивают, переименовывают, и выдают за новый. Это конвейерная афёра, а не стиль. Пираньи именно и поставили Готику на конвейер, меняя детали, но не меняя сути. А это не стиль. Это плагиат.

Кстати это ИМХО (не имею права?)
Ну я бы попросил про родственников твоих собеседников в своих постах не упоминать. Это признак школоты, которая кроме этого способа не знает как иначе унизить собеседника. :)
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Альтаир,не понимаю смысла Ваших отмазок.Ведь уже говорит тяжелая артиллерия. :)
К сожалению, я не понимаю смысла Вашего здесь присутствия. Тем более, что Вы повторяете все те вещи, за которые упомянутая Вами тяжёлая артиллерия, выдала мне в своё время три бана, один из которых должен был остаться вечным, и при этом что-то говорите про избирательность. Вы бесполезны, увы. Поэтому добро пожаловать в клуб избранных посетителей закрытых бань. Уверен, пропуск не заставит себя долго ждать. :)

Прошу прощения за минутную слабость и это оффтопное лирическое отступление. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
К сожалению, я не понимаю смысла Вашего здесь присутствия. Тем более, что Вы повторяете все те вещи, за которые упомянутая Вами тяжёлая артиллерия, выдала мне в своё время три бана, один из которых должен был остаться вечным, и при этом что-то говорите про избирательность. Вы бесполезны, увы. Поэтому добро пожаловать в клуб избранных посетителей закрытых бань. Уверен, пропуск не заставит себя долго ждать. :)
Прошу прощения за минутную слабость и это оффтопное лирическое отступление. :)
Все нормально. Пропуск в закрытые бани троллю выдан. Оффтоп для порядка удалил, хотя твой и процитировал, т.к. данному лицу ты все верно ответил. На этом оффтоп заканчиваем.
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
О, холивар подвезли, а я половину пропустил! О.о
А вообще немного некорректное сравнение Ризы и Готы, ну не сильно вяжутся они. Но, как по мне, если их и сравнивать, Ризен - эта та Готика 3, которую мы ждали. Да, не тот мир и персонажи, да, так же есть баги, даже мир поменьше и более пустой, но всё же это чуть лучше, чем Гота 3.
Там Пираний со сроками не так торопили, меньше давили, так что вышло вполне съедобно.
А вообще, на тему Ризена и Пираний, комедийная короткометражка была, и мне версия съёмочной команды понравилась.)

З.Ы. Отвергнутые Баги не предлагать! хд
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
И музыкальное сопровождение на том же уровне.
Лично я не согласен с этим утверждением, потому что в Risen музыка подверглась значительному упрощению по сравнению с Gothic 3. Например, я не запомнил ни одной музыкальной темы для Risen, кроме интро. Зато могу с ходу назвать подобные темы для Gothic 3:
патетическое интро (myrtana_title_day_01), идиллические Vista Point (vistapoint_explore_day_01) и Vista Harp (vistaharp_explore_day_01), надоедливая боевая тема (myrtana_revolution_day_01), а также темы Трелиса (trelis_explore_day_01) и Браги (braga_explore_day_01).
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Лично я не согласен с этим утверждением, потому что в Risen музыка подверглась значительному упрощению по сравнению с Gothic 3. Например, я не запомнил ни одной музыкальной темы для Risen, кроме интро. Зато могу с ходу назвать подобные темы для Gothic 3...
Ну, если бы Кай не ушёл...
А вообще, в Ризен по-моему пытался исполнить музыку... Как его? Бьорн Михаель? Кто то из шишек Пираний, вроде нет?
И да, одна из главных тем полностью копирует манеру и содержание Кая, позже зайду с компа и дам пруфы.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А по мне, так Р1 еще хуже, чем Г3. А Г3, по моему мнению, мягко говоря не шедевр...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Лично я не согласен с этим утверждением, потому что в Risen музыка подверглась значительному упрощению по сравнению с Gothic 3. Например, я не запомнил ни одной музыкальной темы для Risen, кроме интро. Зато могу с ходу назвать подобные темы для Gothic 3:
патетическое интро (myrtana_title_day_01), идиллические Vista Point (vistapoint_explore_day_01) и Vista Harp (vistaharp_explore_day_01), надоедливая боевая тема (myrtana_revolution_day_01), а также темы Трелиса (trelis_explore_day_01) и Браги (braga_explore_day_01).
ИМХО. Нет разницы. Одного уровня музыка, хотя я не специалист в этом и обладаю ужасным слухом к сожалению. На моих ушах каждую весну медведи всех пород и мастей устраивают вечеринки с танцами и плясками. Если говорить о том, что запомнилось, то из Ризен я запомнил темы дневного и ночного Харбор-Тауна и интро. В Г3: интро, виста поинт (тема миртаны, насколько я понимаю), боевая тема и частично тема Нордмара, которая постоянно межуется в памяти с одним треком из игры Etherlords.

З.Ы. Дополню. По сути музыка из Г3 более запоминающаяся, потому что Кай использовал за основу главную тему из Г1, и поигрался с ней, получив в результате целую кучу почти однотипных производных. Я не говорю, что эти темы плохи. Даже наоборот. Но запоминаются они не за счёт своей проработки, а за счёт того, что в основе почти всех треков Г3 лежит одна и та же, знакомая с 2001 года тема. Музыка из первой части Ризен на этом фоне весьма уникальна.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Чтобы не быть голословным, выкладываю музыкальные темы Risen (116 МБ). Формат аудио: MPEG 1.0 Layer 3, CBR 160 kbps, 44.1 KHz, Joint Stereo, LAME encoder (с такими настройками PB перегнали их во внутренний формат _xsnd).
 
Сверху Снизу