Как-то так.
У человека есть потребность в приколах. В Австралии прыгают кенгуру, Луна сделана из сыра, шоколад заклеивает кислотную утечку (Макгайвер неплох).
Обычно она удовлетворялась суровым мужским трудом. Машина/севооборот - штука сложная, надо много знать. И школьное образование лучше работало, потому что сразу понятно - это на всю трудовую жизнь.
Но заводы потребовали управленцев. Управленец почти не получает удовольствие от труда (если не бабуин с бабами за пазухой), так устроен человек. А заводы разрослись бесконтрольно, и управленцев стал переизбыток, и все в истерике. Поэтому пошёл снос заводов.
Тут я теряюсь, потому что принято объяснение, что в Штатах думали перевести весь народ на умственный труд. Это бред. Но в Штатах вообще своеобразно рассуждают.
И тут нежданчик - культура не умеет рожать приколы. Она умеет только переваривать существующие. Даже самая махровая фентезя идёт от каких-то веяний современности. Поэтому перевод работяг с заводов в офис снизил производство приколов.
Его надо где-то нарастить, но где? Голливуд готов! Фильмов кратно больше, и игры за ними.
Но самому Голливуду нужны приколы, и чем меньше бывалых работяг, тем их меньше. Начинается обсасывание.
Игры... восьмидесятых ещё задумывались как дополнение к реальности. Марио или Донки Конг и просты в логике (до мультяшности), и мало длятся. Современные же игры пытаются быть Матрицей - они пытаются заменить жизнь, всю, притом что не умеют. Игра не заменит жизнь! вот так вот.
И это только треть петушка на палочке. Там ещё душевное устройство советских людей и, собственно, химический состав продукта.
Когда ты при сборе любого оборудования, за которое не берешься получаешь трактор "Беларусь" - это, безусловно, уникальность, но на кой ляд она нужна?
Стабильность - признак мастерства!
Может всё-таки он не умеет делать это самое новое, не?
Не хочет. Нежелание всё-таки сильно режет способности.
Быть может, мизерный бюджет заставит-таки Панкратца вылезти из норы и доделать геймдизайн. Хотя вряд ли.
Блин, а какими они должны быть?
Городками с лором. Наподобие дворцов Яркендара.
Над Чёрным Пределом хоть как-то старались.
Зачем сравнивать образ обитания драконов из двух разных вселенных? Они индивидуальны каждая по своему.
Дракон поважнее кабанчика, дракон меняет мир вокруг себя. Нашествие драконов - это что-то вроде нашествия Обливиона в Обливионе. Хотя и там, по отзывам, никак.
Если учесть сколько он заработал на Скайриме, то вообще гений
У меня нордмар, кроме матерных эмоций и желания побыстрее завершить там сюжет ничего больше не вызвал.
Музыка Кая, туманный фильтр, жёсткие зверюки. Чувствуется Заполярьем. В Скайриме же что Рифтен, что Данстар - поход одинаковый.