• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.326
Благодарности
520
Баллы
245
Тема большая.
Этот жанр - лучшее, что случалось с РПГ в целом.
РПГ плохо пережили встречу с графикой. Даже не с 3Д, а с графикой вообще. РПГ были книжками "Выбери себе приключение" (ну или наоборот) в компьютерном исполнении.
Увы, для подробного рассказа надо в них играть :)
Я бы это назвал не обратным случаем, а тем же случаем, но в исполнении разрабов. Они ведь ориентируются на сегмент игроков-казуалов.
На казуалов смотрят Кресты и Стелька (когда её делал геймдиз Крестов). Остальные игры Парадоксов - для задротов.
Изначально кнопки возникли в Хойке, потому что она разваливалась, на них завязали половину ИИшной логики.
кто-то на аудиторию похожих игр других разработчиков
Цива 7 с эпохами Парадоксов меня изумляет.

Изначально эпохи (с квестами) ввели в Европе, как финтифлюшку для ДЛЦ. Я плевался ещё тогда, потому что Лютер в Германии сносит бонусы в Японии.
Потом Милления (и Гуманкинд, вроде).
Теперь Цивилизация, сносит всю страну.
У Вики 3 больший онлайн, чем в Циве.
Ну Сид Мейер, ну сумел.
Да не жанр устарел. Этот жанр - лучшее, что случалось с РПГ в целом. Он актуален будет еще десятилетия. Проблемы совершенно в другом
1. Вышел ряд проектов, которые превзойти практически невозможно, можно только повторить.
У Вайна была очень ёмкая мысль, я не сразу понял.

Разницу культур теперешней и рубежа веков возможно описать аналогией с памятью о петушке на палочке. Да. Не только видеоигры, но вообще всю культуру. И это полная аналогия, со всем смыслом. Писать по формальной логике было бы очень и очень долго.

Какие-то куски:
  • Восприятие в самом деле изменилось, у самих игроков.
  • Игры действительно расслоились, потому что расслоилась аудитория. Тогда геймеры были строго детворой [нет, не строго, но долго описывать], сейчас - и та детвора, и нынешняя, и все промеж них, и задроты Парадоксов.
  • Нвидиа стоит с пистолетом у виска игроделов. Один из лучших графонов, по мне - в Сакреде, где 3д-куклы на 2д-фоне. Сейчас такое харам.
  • Вообще, живопись развивалась тысячи лет, а 3д - ну лет пятьдесят. Нетрудно догадаться, что круче. Тогдашний геймдев больше стоял на живописи.
Аналогия с петушком на палочке очень верная, но я никак не могу её логически расписать. Получается портянка.
Сейчас уже укакая разница, всё равно ничего поменять нельзя.
Панкратц какой-то уникум, он знает, как делать Готику, и постоянно пытается, и постоянно падает. Прям герой комедии.

Точнее, Вайн прав, и Панкратц пытается каждый раз сваять что-то новое. Но не выходит.
Вот не первый раз натыкаюсь на упоминание пустоты Скайрима. Как я уже писал выше, меня наоборот радовало, что в нем враги не встречаются на каждом шагу, как это было в Морровинде или Обливионе (десяти шагов нельзя сделать, чтобы над головой не завис скальный наездник, не выскочила какая-нибудь тварь или не подбежали бандиты). Если под пустотой подразумевается именно малое количество врагов в открытом мире, то по мне такого количества вполне достаточно
Бездушность-машинность. Двемерские данжи бездушные, драконы почти без берлог (Готика 2 смотрит с осуждением), убогий сюжет.
Но его делали на последнем издыхании, вообще удивляюсь, что Тодд обскакал Майка. Видать, не такой он и глупый.
При этом в Нордмаре постоянно кто-то нападает.
Нордмар более атмосферный, чем Скайрим. Это тоже в пустоту Скайрима :)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
Правка игры и новый контент - это совершенно разные категории. А учитывая, что игра с треском провалилась, то какие ещё могут выходить к ней ДЛС?! Сам же громкие заголовки копируешь, а потом говоришь, что тебя не так поняли. Что это как не желтушный метод?
Так не я этот метод изобрел. Громкие заголовки в новостях обычное дело, а раз новость берется с источника, то и заголовок тоже является её частью. В своё время Митяй тоже постил новости с громкими заголовками, и что? Хочешь постить новости со своим текстом и своими заголовками, милости прошу. Я буду в числе первых, кто тебе благодарность поставит. А про поддержку игры, новый контент и прочее, отвечу так: пока новость о прекращении поддержки не переросла из слухов в реальность, ожидать можно было чего угодно. В современном мире это не удивительно. Или у нас на провальные игры никогда ДЛЦ не выпускали?
Панкратц какой-то уникум, он знает, как делать Готику, и постоянно пытается, и постоянно падает. Прям герой комедии.
Когда ты при сборе любого оборудования, за которое не берешься получаешь трактор "Беларусь" - это, безусловно, уникальность, но на кой ляд она нужна? :)
Панкратц пытается каждый раз сваять что-то новое. Но не выходит.
Может всё-таки он не умеет делать это самое новое, не?
Бездушность-машинность. Двемерские данжи бездушные
Блин, а какими они должны быть? Это данджи давно исчезнувшей цивилизации. Да и то в отличие от Обливиона, есть уникальные данджи с индивидуальной архитектурой, обстановколй, антуражем и атмосферой. Примеры: Аванчзел, где добываем словарь, Иркнтанд, где разворачивается финал ветки гильдии воров и где огромная статуя фалмера с драгоценными глазами, Аркнтамз - где проходим квест "Затерявшееся в веках" про этерий, Чёрный Предел вообще умопомрачительная по атмосферности локация.
драконы почти без берлог (Готика 2 смотрит с осуждением)
Зачем сравнивать образ обитания драконов из двух разных вселенных? Они индивидуальны каждая по своему.
Это вкусовщина. Я люблю Скайрим, но я не считаю основной сюжет очень хорошим, но и убогим я точно его не назову. По своему он интересен. Мне он не нравится скорее тем, что в нем остается немало недосказанностей, на которые все же хотелось бы получить ответы именно в игре, а не в других проектах серии.
вообще удивляюсь, что Тодд обскакал Майка. Видать, не такой он и глупый.
Если учесть сколько он заработал на Скайриме, то вообще гений :D
Нордмар более атмосферный, чем Скайрим. Это тоже в пустоту Скайрима :)
Это тоже вкусовщина. У меня нордмар, кроме матерных эмоций и желания побыстрее завершить там сюжет ничего больше не вызвал.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.326
Благодарности
520
Баллы
245
Как-то так.

У человека есть потребность в приколах. В Австралии прыгают кенгуру, Луна сделана из сыра, шоколад заклеивает кислотную утечку (Макгайвер неплох).
Обычно она удовлетворялась суровым мужским трудом. Машина/севооборот - штука сложная, надо много знать. И школьное образование лучше работало, потому что сразу понятно - это на всю трудовую жизнь.
Но заводы потребовали управленцев. Управленец почти не получает удовольствие от труда (если не бабуин с бабами за пазухой), так устроен человек. А заводы разрослись бесконтрольно, и управленцев стал переизбыток, и все в истерике. Поэтому пошёл снос заводов.
Тут я теряюсь, потому что принято объяснение, что в Штатах думали перевести весь народ на умственный труд. Это бред. Но в Штатах вообще своеобразно рассуждают.
И тут нежданчик - культура не умеет рожать приколы. Она умеет только переваривать существующие. Даже самая махровая фентезя идёт от каких-то веяний современности. Поэтому перевод работяг с заводов в офис снизил производство приколов.
Его надо где-то нарастить, но где? Голливуд готов! Фильмов кратно больше, и игры за ними.
Но самому Голливуду нужны приколы, и чем меньше бывалых работяг, тем их меньше. Начинается обсасывание.

Игры... восьмидесятых ещё задумывались как дополнение к реальности. Марио или Донки Конг и просты в логике (до мультяшности), и мало длятся. Современные же игры пытаются быть Матрицей - они пытаются заменить жизнь, всю, притом что не умеют. Игра не заменит жизнь! вот так вот.

И это только треть петушка на палочке. Там ещё душевное устройство советских людей и, собственно, химический состав продукта.
Когда ты при сборе любого оборудования, за которое не берешься получаешь трактор "Беларусь" - это, безусловно, уникальность, но на кой ляд она нужна? :)
Стабильность - признак мастерства!
Может всё-таки он не умеет делать это самое новое, не?
Не хочет. Нежелание всё-таки сильно режет способности.
Быть может, мизерный бюджет заставит-таки Панкратца вылезти из норы и доделать геймдизайн. Хотя вряд ли.
Блин, а какими они должны быть?
Городками с лором. Наподобие дворцов Яркендара.
Над Чёрным Пределом хоть как-то старались.
Зачем сравнивать образ обитания драконов из двух разных вселенных? Они индивидуальны каждая по своему.
Дракон поважнее кабанчика, дракон меняет мир вокруг себя. Нашествие драконов - это что-то вроде нашествия Обливиона в Обливионе. Хотя и там, по отзывам, никак.
Если учесть сколько он заработал на Скайриме, то вообще гений :D
*airplane*
У меня нордмар, кроме матерных эмоций и желания побыстрее завершить там сюжет ничего больше не вызвал.
Музыка Кая, туманный фильтр, жёсткие зверюки. Чувствуется Заполярьем. В Скайриме же что Рифтен, что Данстар - поход одинаковый.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
Стабильность - признак мастерства!
Зачем нужна стабильность, если сидеть в заднице?
Не хочет. Нежелание всё-таки сильно режет способности.
Ну так тогда закончил бы вообще это всё, сидел бы ел баварские сосиски и пил пиво, а не заставлял себя делать то, чего не хочется. Я не думаю, что он беден и ему бы не хватило заработанных ранее тугриков на всё это.
Городками с лором. Наподобие дворцов Яркендара.
А что, удачней сравнения не нашлось? Просто лор дворцов Яркендара ограничивается только тем, что в них разные по цвету таблички напихали :D
В сравнении с этим двемесркие руины Скайрима просто шедевральны, особенно те, что в DLC добавили.
Дракон поважнее кабанчика, дракон меняет мир вокруг себя. Нашествие драконов - это что-то вроде нашествия Обливиона
Ну с этим соглашусь. Хотелось бы видеть, чтобы через некоторое время города как-то стали сильнее приспосабливаться после получения новости о возвращении драконов. Усилить стражу, поставить дополнительные укрепления, баллисты и т.д. Могу ошибаться, но вроде был мод на что-то подобное.
Музыка Кая, туманный фильтр, жёсткие зверюки.
Туманный фильтр - это ка краз одна из причин матерных эмоций, о которых я писал выше. Зверюги там не просто жесткие, они имбалансные, потому как с толпой орков разобраться легче, чем с этими потрошителями и непонятно откуда там взявшимися ползунами-воинами. Ну а музыка, я давно и не раз писал, что это главное, если не единственное, достоинство всей Готики 3...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.326
Благодарности
520
Баллы
245
Современные же игры пытаются быть Матрицей - они пытаются заменить жизнь, всю, притом что не умеют.
Да, это всё было к теме "устарели/не устарели ААА".

---

1. Вышел ряд проектов, которые превзойти практически невозможно, можно только повторить.
2. Аудитория игроков оказуалилась/расслоилась.
3. Разработчики и игроки стали путать удобство геймлпея с казуализацией.
4. Искусственное насыщение мира игры. Увы, но обилие квестов и не отмеченных мест на карте не всегда делает игру лучше.
5. Ориентирование на фанатов игровых серий. [...] В общем, чтобы не вылететь в трубу и заработать разработчикам проще сделать грамотный хороший ремастер игры, которая фанатам любима, чем пилить ААА-проект с нуля, рискуя вообще не попасть в хотелки игроков и понести убытки.
  1. Превзойти можно, те же Парадоксы постепенно обгоняют сами себя. Медийной накачки не будет, и эффекта, что такую чудесную игрулю мельком знают все.
  2. Увы.
  3. Продолжение расслоения из предыдущего пункта. Помню, в детстве с трудом проходил Поттера (одна из первых игр). А разрабы, оказывается, считали его слишком лёгким.
  4. Замена жизни и слив бабла.
  5. Вроде бы и да, но проблема в таком разработчике, который соображает хуже фанатов. Вика 3 на релизе никому не нравилась, но разраб не сдался, продолжил гнуть линию уберсимуляции, упростил геймплей по просьбам фанатов - успех.

---

Зачем нужна стабильность, если сидеть в заднице?
Разрабам и это норм, многие совсем уходят.
Ну так тогда закончил бы вообще это всё, сидел бы ел баварские сосиски и пил пиво, а не заставлял себя делать то, чего не хочется. Я не думаю, что он беден и ему бы не хватило заработанных ранее тугриков на всё это.
Он и не надеется понравиться широким массам, и не пытается. Строгает то, что самому нравится, имеет пяток поклонников, и этим счастлив.
А что, удачней сравнения не нашлось? Просто лор дворцов Яркендара ограничивается только тем, что в них разные по цвету таблички напихали :D
В сравнении с этим двемесркие руины Скайрима просто шедевральны, особенно те, что в DLC добавили.
Не помню хороших подземных городков в играх. Можно первый Ризен вспомнить, там куски получше, но не столь претенциозные.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.379
Благодарности
5.986
Баллы
940
Фигассе ты чего откопал. В свое время классная стрелялка, да еще и с сюжетом не плохим, была. В ремастер не играл.

т.е. неоф руссик есть? и озвучка тоже?
Не, озвучки там нету, чисто текст.
Помогал в переводе вот тут. При установке копировать только папку ru, файл resourses не надо копировать
GitHub - UnLuckyAki/DrovaTranslate


поиграть стоит, 45 часов всего, если исследовать каждый пиксель (и то не все найдется), за три прохождения каждый раз новые места находил

вчера на стриме бил секретного босса этой игры - босс максимально нечестный, за мага еле убил, потом вырежу битву с ним
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.700
Благодарности
3.869
Баллы
1.280
Так не я этот метод изобрел. Громкие заголовки в новостях обычное дело, а раз новость берется с источника, то и заголовок тоже является её частью. В своё время Митяй тоже постил новости с громкими заголовками, и что?
И что стало с Митяем? *trollface* Ладно, это жёсткий рофл. Извиняюсь.
Хочешь постить новости со своим текстом и своими заголовками, милости прошу.
Я это и делал, просто не создавал отдельные темы, а писал всё сюда.
Или у нас на провальные игры никогда ДЛЦ не выпускали?
И что, там "тоже" огромный список? И ДЛС оказывались лучше, чем провальный оригинал? Или приведённым списком ты только докажешь, насколько были недалёкие те, кто делал эти ДЛС? И смысл от этого, если захотеть привести свой аргумент то выйдет:
Да и пофиг. Мне до лампочки, что ты думаешь.
Это твоё частное мнение, и мне оно неинтересно.
Ну, если кратко: "Потому что я админ, и я так решил." ©
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.700
Благодарности
3.869
Баллы
1.280
Кстати, тут моё журнализдкое расследование вышло.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260
Как же ржачно это выглядит
Разные вариации глича получались. Даже когда с путаной шуры муры, то этот ''аленяка'' тоже присутствовал :D
Правда чуть сгнил и с мухами, но дама не жаловалась *lol*
6v2lwW7edP7Lz37ezwmqarPFG7Is7cqHQYYj3-vwJs-bcMlZHBXRvaEZTr3-6i4fabYPmJ_gSe_91XKm2QwQZY2-.jpg
OtKufuZeaSCXHashuVuanFXqloC4Q_6mPomLHkAQOmFMgU5Z6OEq-rJadjJcdYDArdzx6KTGdN0oqlRUgN2GSOYv.jpg
p3RaPUtj0KlSeno0fIo--f72UcQLTQo2RS-Gh85KVznrlMZ6It0nJ3W8wOPHDCm77VKjp0RTwy3Y07kI_htCIoEY.jpg
Z_45QypXlx0-LEdCNeMmtoC_Yt9V8al-6-iwiOlPJBxDA7y3FWcHz88_PqfvisiwWTM8iB8il737-9J8yc54qSsV.jpg

Архол Короче помучался я знатно с этими гличами. Результат такой, что взял 2 амулета из сокровищниц, и убил двух легендарных животных. Ягуара и Вилорога и поимел ещё шкуры и амулеты с них. И того 4 амулета. Остался Бизон Татанка, но его никак поймать не могу, постоянно надпись ''тут слишком шумно и его нет''. Толи изза выстрелов снайпера, толи у него маленькие тайминги в каком-то промежутке времени.

С ягуаром вообще эпично вышло. Его там трудно убить, так как всё в кустах и ты его элементарно не видишь даже через глаз. И мгновенно в шею впивается. Короче прыгает мне на спину, а этот невидимый снайпер выносит его :D . Капец фарт. В общем интересная история с Нью Остином в начале, всего лишь, второй главы.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.798
Благодарности
2.513
Баллы
865
С ягуаром вообще эпично вышло. Его там трудно убить, так как всё в кустах и ты его элементарно не видишь даже через глаз. И мгновенно в шею впивается. Короче прыгает мне на спину, а этот невидимый снайпер выносит его :D . Капец фарт. Короче интересная история с Нью Остином в начале всего лишь второй главы.
Я на кошек предпочитаю с лошади охотиться. Не так стремно и они не убивают внезапно, пока ты на лошади. И обзор больше. Пешком только одна попытка -или ты, или тебя. А на лошади две - с нее, потом она скидывает и есть еще один шанс успеть выстрелить.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260
Я на кошек предпочитаю с лошади охотиться. Не так стремно и они не убивают внезапно, пока ты на лошади. И обзор больше. Пешком только одна попытка -или ты, или тебя. А на лошади две - с нее, потом она скидывает и есть еще один шанс успеть выстрелить.
Ну, кстати, да. Чёта я не подумал и два раза пытался самостоятельно. Но с легендарной пантерой было проще, её видно хоть, а тут прям специально локацию сложную сделали.

Оу... Хорошо в гугл полез ''Легендарный бизон Татанка в RDR2 появляется только после завершения эпилога истории в восточной части Нью-Остина. До этого момента его не будет в игре. ''

Ну вот получается, что невозможно без сюжета получить двух последних животных, легендарного аллигатора и бизона Татанку.

Талисманы  амулеты.jpg
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260
Я на кошек предпочитаю с лошади охотиться. Не так стремно и они не убивают внезапно, пока ты на лошади. И обзор больше. Пешком только одна попытка -или ты, или тебя. А на лошади две - с нее, потом она скидывает и есть еще один шанс успеть выстрелить.
Всё, больше Артуру в Нью Остине делать нечего :). Последнее, это пушка, которая предназначалась Джону, будет у Артура.
Я так понял самый мощный револьвер в игре. Чей хозяин бывший лидер печально известной банды "Братья Отиса Миллера"
1234.jpg
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
Разные вариации глича получались. Даже когда с путаной шуры муры, то этот ''аленяка'' тоже присутствовал :D
Правда чуть сгнил и с мухами, но дама не жаловалась *lol*
Я уже представляю, какой поднимется хай, если когда-нибудь эти гличи исправят. Сообщество будет орать, что разрабы убили всю весёлую часть атмосферы игры :)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260
Я с волканиками бегаю, потом меняю на 1899.
А я всё так-же с Автоматическим револьвером Мики, который у меня с первой главы :) . Уж очень сильный и красивый ствол. Аутентичный дикому западу =),
Красивый ярко выраженный красный череп на рукояти.
Я уже представляю, какой поднимется хай, если когда-нибудь эти гличи исправят. Сообщество будет орать, что разрабы убили всю весёлую часть атмосферы игры
Ну я согласен, что баги надо устранять. Но именно этот баг очень тяжело реализуется. Его невозможно сделать просто так или случайно. Там много нетипичных, последовательных действий надо совершить и определённые тайминги соблюдать. По этому этот баг и не популярный, так как сложный в реализации и не попадающий на глаза обычному обывателю.

Просто много интересных коллекционных предметов, которые Артуру не доступны, но какого-то глобального баланса не вносят в игру. По этому я так замарочился.
Пост автоматически объединён:

Я с волканиками бегаю, потом меняю на 1899.
А ещё снайпер отключается в одном из квесте 3 главы с Анджело Бронте. Когда ты можешь сесть на одну лошадь с Джоном. Вот в этот момент и отключается снайпер. И эту лазейку, как мне кажется, специально оставили, так как она с самого начала и по сей день известна всем и популярна на ютубе.
А обновы с мелкими правками на рдр2 выходят и по сей день на ps5, окромя этот момент.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
Ну я согласен, что баги надо устранять. Но именно этот баг очень тяжело реализуется. Его невозможно сделать просто так или случайно. Там много нетипичных, последовательных действий надо совершить и определённые тайминги соблюдать. По этому этот баг и не популярный, так как сложный в реализации и не попадающий на глаза обычному обывателю.
да в игре в принципе много забавных багов. По крайней мере было раньше, сейчас не знаю. Я даже несколько роликов с подборками этих багов выкладывал когда-то :)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260
да в игре в принципе много забавных багов. По крайней мере было раньше, сейчас не знаю. Я даже несколько роликов с подборками этих багов выкладывал когда-то :)
ну я бы глянул на эти баги. Ну, такого прям запоминающегося не могу вспомнить из багов. Вот помню баг качающейся вывески ранчо, которая перестаёт качаться как бы от ветра и зависает в странном положении когда к ней подходишь =). Отходишь и снова качается.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
ну я бы глянул на эти баги. Ну, такого прям запоминающегося не могу вспомнить из багов.
Вот тема.
Там в подборках не только баги, но и просто ржачные моменты, но и баги тоже есть. С текстурами, с объектами, с бегом коня боком приставным шагом и т.д. Я не помню, в каких именно роликах, что показано, но всё же. Ну и да, все ролики с Ютуба, так что если он у тебя не работает, то увы :)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260
Вот тема.
Там в подборках не только баги, но и просто ржачные моменты, но и баги тоже есть. С текстурами, с объектами, с бегом коня боком приставным шагом и т.д. Я не помню, в каких именно роликах, что показано, но всё же. Ну и да, все ролики с Ютуба, так что если он у тебя не работает, то увы :)
ну щас такого меньше или совсем не попадается. Но мелочь была, которую вспомнить не могу.
 
Сверху Снизу