• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Возвращение или Глобал?

Какой мод вам нравится больше, Возвращение или Глобал Мод?

  • Возвращение (классическая версия 1.1)

    Голосов: 35 46,7%
  • Глобал Мод (версия 1.14)

    Голосов: 16 21,3%
  • Не могу выбрать, нравятся оба мода

    Голосов: 15 20,0%
  • Не нравятся оба мода

    Голосов: 9 12,0%

  • Всего проголосовало
    75

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Очень интересно мнение других людей. Как мод интересней, более насыщен доспехами, возможностями, оружиями, квестами?
Про баги - меня это вообще не беспокоит. Пускай баги будут, главное что интересней.:)
И с какого мода следует начинать игру? (После прохождение НВ и обычной, разумеется)
Заранее спасибо всем отписавшимся на мою просьбу.
З.Ы. Тока что заметил эту тему. 8) Даже удивился что ее создал. Извините за шрифт. Исправил.
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Возвращение!*flowers*
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Обсуждение

Глобал мод более интересен побочными сюжетными линиями чем то же Возвращение, но неофициальный аддон все таки отыгрывается на играбельности .
Как по мне охотники в ГМ намного более продуманная чем одноименную гильдию из Возвращения , также дополнительные локации мода намного более реалистические и лучше вписываются в общую атмосферу Хориниса нежели Долина теней или потерянный остров. Среди гильдий в ГМ на мое мнение также есть и лишние - Черные Ястребы, хотя бы с причины здравой логики - на малонаселенный город их сложно назвать незаметной организацией, но в любом случае они лучше вписываются чем гильдия Убийц из В, предложена к добавлению наверное каким то ярым фанатом AG.
В заключении хотел бы сказать что только медленная работа, естественно если она идет, мешает ГМ стать самым лучшим дополнением в мире к официальной Готике : Ночь Ворона.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
Однозначно Возвращение!
 

Sargaras

Забанен
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
я играл в глобал(просто скачивал клиент с глобалом и ост модами впридачу сразу xD)
сказать чесно глобал неочень,там основной сценарий мне не нрава,доспехи,локации,квесты,нет это не то чего я ожидал,ну что за тёмные паладины служашие какомоту лже богу,ну даже звучит неочень.Толи дело Возвращение всё вписываеться всё прекрасно!Я нехочу осуждать разработчиков глобала потомучто неделал моды,не знаю как это сложно.Но со стороны не понравился и точка.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
я играл в глобал(просто скачивал клиент с глобалом и ост модами впридачу сразу xD)
сказать чесно глобал неочень,там основной сценарий мне не нрава,доспехи,локации,квес

А чем тебе локации не нравятся? Долина предков сделана мастерски и заселена тоже очень хорошо. Ну вот с доспехами соглашусь , самому охотничьи доспехи как то не нравятся. Квесты конечно тоже не супер , но играть можно , хотя бы из интереса к новым локациям. *flowers*
 

Sargaras

Забанен
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
мне не нравятиться долина тем что она (мне не нравиться и всё) она не суразно сделана,тупо напизали туда кучи деревьев лес и руины,да вобще супер,еслиб их использовали аккуратно точно с целью былбы смысл,и красивые декорации и всё такое
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
ГлобалМод еще не доделан, если кто не знает. Долина Предков тоже будет переделана.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
126
Баллы
200
Ни то, ни другое :). Оба мода сыроваты. Своё мнение о Возвращении я уже высказал в теме обсуждения выпуска "Хроник".
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
. Оба мода сыроваты.
"Сыроват" Глобал, может быть. Но не Возвращение.
Поставь патч 1.12.9 или патч-мод Ребаланс - багов нет, баланс хорош, чего еще желать-то?:)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Ни глобал, ни возвращение.
Глобал я бы назвал какой то альфой. Настолько плохо проработаны квестовые цепочки. Например, догадаться что делать дальше, чтобы попасть в долину рудников просто невозможно. Большинство квестов — беготня туда‐сюда. Нет альтернаитвных способов выполнения заданий.
И это «бешенство» — издевательство. Чтобы излечиться от него, необходимо пробиваться через толпы врагов, что ввиду ослабленности ГГ не представляется возможным.
Также многих второстепенных персонажей попросту… испортили. И еще отдельно про мада: меня просто покоробило. «Рудный барон»!

Возвращение… У меня складывается впечатление, что авторы явно перегнули палку, пытаясь напихать как можно больше. Мод получился слишком длинный и нудный. Огромные полчища монстров. Все новые локации на 90% состоят из этих несметных орд монстров.
Еще мне не нравятся серьезные изменения относительно вселенной, я имею в виду линейку этих… хранителей.
 

Сефирот

Участник форума
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Прочитал все отзывы в теме, стало ясно одно, в Глобале видят минусы, так или иначе связанные с его сыроватостью, да простят меня разработчики. Будем ждать скорейшего завершения работы над Темной Сагой и продолжения их работы над Глобалом, по завершению которой, я надеюсь такие люди, как Диммел или xterm порадуют нас дополнениями и к нему. Вот тогда, и только тогда можно будет сравнить эти два аддона. Сейчас же я пожалуй остановлюсь на Возвращении, все таки в нынешнем виде, на сколько я знаю там более 20 мегабайт скриптов, что не может не вызывать уважение, да и порадовали меня Гром и Ур-Тралл:D
 

Taver Verdano

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Мне понравился Глобал Мод и Возвращение. Очень понравились квесты из ГМ, но жаль, что он не так проработан как Возвращение. Хочется пожелать разработчикам модов творческих успехов в модостроительстве.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Лично мне больше подуше глобал, ибо возвращение слишком корявое во всех планах на мой взгляд, чего только стоят диалоги по 10минут ... это кстати очень напрягает да и вся эта "хардкорность" тоже маленько, ибо например я играю чисто расслабится и тд, небудешь ведь задротить чтобы убить 2х волков 4 часа, так что я за глобал=)

Bump:
Прочитал все отзывы в теме, стало ясно одно, в Глобале видят минусы, так или иначе связанные с его сыроватостью, да простят меня разработчики. Будем ждать скорейшего завершения работы над Темной Сагой и продолжения их работы над Глобалом, по завершению которой, я надеюсь такие люди, как Диммел или xterm порадуют нас дополнениями и к нему. Вот тогда, и только тогда можно будет сравнить эти два аддона. Сейчас же я пожалуй остановлюсь на Возвращении, все таки в нынешнем виде, на сколько я знаю там более 20 мегабайт скриптов, что не может не вызывать уважение, да и порадовали меня Гром и Ур-Тралл:D
Лично меня Гром и Тралл уж сильно выбесили, ибо W3 это вообще отдельная игра, и плести ее с готой бред, ну дак и что, что 20мб скриптов? в тех "скриптах" больше 30% переменных вообще не используются и еще много всякой иррациональности в плане функционала...
 

Silber

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
150
За Глобал. В первые часы игры в Возвращение дико радовалась - это был первый увиденный мой крупный мод. Но вот после всей этой сюжетной замуты и выдергивания персонажей из Рудазова... =_= Я в Возвращении разочаровалась. Слишком пестро.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Почему бы по этой теме не создать опрос?
Я лично все таки за Возвращение наверное буду. Хотя сюжет Глобала скажу смело написан лучше, но по масштабности та и по качеству реализации Возвращение лучше.
Но почему-то уверен что Глобал 2.0 превзойдет Возвращения.
В любом случае удачи и T&G и Magic Team*flowers*
 

Frg

Участник форума
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Я не понимаю почему все считают Возвращение хардкорным модом ;O
может Ребаланс и сложный, ну никак не возвращение 1.1 а тем более 1.0
по моему 1.0 даже куда легче чем НВ
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Я не понимаю почему все считают Возвращение хардкорным модом ;O
может Ребаланс и сложный, ну никак не возвращение 1.1 а тем более 1.0
по моему 1.0 даже куда легче чем НВ
Полностью согласен Возвращения вообще не хардкор, а начиная от середины так вообще проще НВ как по мне (версия 1.1)!! И вообще возвращения супер мод, глобал и близко с ним не стоит (лично мое мнения) тупит только в возвращении, что в 7 главе если ты вступил в адепты хранителей/харадрима, ты можешь прийти и дальше обучатся у них и даже взять доспех!(тупит), так мод супер*flowers*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Возвращения вообще не хардкор

Хардкор, еще какой. В любом случае для людей, которые играют и получают удовольствие, а не задрачивают.

возвращения супер мод

Не согласен. Мод целиком и полностью убивает всю атмосферу. Хотя автора все равно молодца: был проделан невообразимо огромный объем работы.

глобал и близко с ним не стоит

Почему? Потому что глобал в желании расширить оригинал не зашел так далеко, как Возвращение? Или может потому, что играя в него можно еще чувствовать остатки готичности, а от Возвращения пахнет каким-то высокопафосным безсмыленным бредом? Игра хороша, если в ней есть своеобразность. А эта готика-варкрафт-властелин_колец выглядит бредово... имхо конечно.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мільтен написал(а):
Почему? Потому что глобал в желании расширить оригинал не зашел так далеко, как Возвращение?
потому что:
- В Возвращении на порядок меньше багов (и графики в том числе - а это один из самых неприятных по ощущениям). При всех неплохих квестах меня не тянуло абсолютно заходить и бегать по долине и лагерю охотников в Глобале. Сиротки в полыхающих робах на перекрестке тоже не добавляют шарма.
- локации хоть и не все свои в Возвращении - но отделаны практически полностью и аккуратно.
- диалоги затянуты, сюжет притянут за уши, но можно порубить и покосить толпы монстров в свое удовольствие, есть новые гильдии с интересными квестами (торговцы), есть гильдия подогревающая самолюбие у некоторых (убийцы), есть куча плюшек (приятных и не очень), очень занятных задумок и реализаций.
Глобал выигрывает только квестами - они покрасивше, но их фактически меньше чем в Возвращении.
Весь хардкор лечится один раз дядей марвином в начале игры ХП=500 (1000) и дальше играй в свое удовольствие. *flowers*
Это ИМХО.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Я думаю, всё-таки Глобал. Почему? У меня есть целый списочек аргументов.

1. Возвращению, блджад, срочно нужен корректор текстов! (впрочем, кое-где и Глобалу тоже)
2. В Возвращении много натырено из других игр. Долина Теней, Ур-Тралл, Ур-Гром и Азгалор - Варкрафт 3, Гильдия Убийц - Ассасинс Крид... Перечень этих игр довольно велик, все бедные игры и не упомнишь. Видимо, разрабы руководствовались принципом "у нас проект некоммерческий, поэтому пихаем всё, что можем от других игр, и ничего нам за это не будет". :D
3. Горе-хардкор. Вот тут соглашусь с Алексом. Толпа орков вокруг замка в Минентале, усиленные монстры, бабло за прокачку (даже лучшим друзьям ГГ придётся платить, как, например, Диего) - это хардкор? Хардкор - сложные квесты и прокачка!
4. Цитирую какого-то чувака: "когда выйдет Глобал 2.0, это будет бомба". А Глобал второй версии выйдет уже относительно нескоро, так как работа над Дарк Сагой уже практически закончена. Можем уже запасаться попкорном и ждать новостей от разработчиков. :D
 
Сверху Снизу