Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я сижу и думаю , а какой бы лагерь придумали бы сами геймеры...Я бы создал Подземный лагерь где живут новенькие, или другой лагерь для новеньких. А какой лагерь вы бы создали?
Уже никто не хочет делать моды для 1 Готики, оно и понятно, во 2 части все более подточено (устранены некоторые оплошности) и делать на нее моды куда перспективнее. Так что если и зделают то только на 2 часть.
Лагерь Тёмных Магов (мнения совпадают), а то одного Ксардаса мне никогда не хватало.
Монастыря быть не может у некров в принципе, т.к. они поклоняютя злым богам. Их жилищем стал бы заброшенный горный форт, а в центре была бы выстроена новая башня их правителя Ксардаса (то есть заменить башню в землях орков на новую, в Тёмном Лагере). Вместо пехоты у них скелеты, зомби, демоны и прочая нечисть, но в качестве умелых воинов - специальная гильдия тёмных воинов (было реализовано в моде Тёмная Магия, но то для Г2). Также иерархия среди воинов: Послушник (на одежду послушника огня из Г2 натянуть текстуры некромантских мантий). Скаут
Воин
Ревнитель Белиара.
Сами некроманты живут в форте, а все остальные - в зданиях вокруг. Внутреннее кольцо Тёмного лагеря состоит из:
Иерархия магов такова: Послушник (на одежду послушника огня из Г2 натянуть текстуры некромантских мантий). Тёмный Маг
Некромант
Архинекромант.
Также в лагере живут беженцы из остальных лагерей. Они не трудятся в шахтах, но могут жить в лагере на правах нищеты и выполнять грязную работу, у них есть хижина и нехитрые пожитки, также они носят секретные метки.
Каждый, кто попадает в Лагерь, имеет право проживать там и вести спокойную жизнь, не платя за защиту, но чтобы стать кем-то в лагере, придётся стать Послушником.
Иерархия Тёмного Лагеря:
Жильцы составляют ту касту людей, которые не работают в шахтах, но выполняют грязную работу вроде уборки или починки какой-нибудь хижины, либо мелкие поручения людей из следующих каст.
Послушники выполняют много из той работы, что выполняют послушники Братства - работают на благо лагеря, чинят обветшалые постройки и защищают лагерь, однако имеют доступ к внутреннему кольцу, а также их могут обучить низшим кругам магии и повысить им ману, а также обучить владению одноручником. Для вступления в послушники надо пройти особый ритуал поклонения Белиару.
Далее имеется выбор между двумя путями, военному или магическому.
Военный путь:
Скаут - молодой неопытный воин. Не может изучать магию, как и в дальнейшем, т.е. если ГГ изучил магию до 2-го круга, предусмотренного послушнику, то дальше он повысить круг не сможет, также как и в любом другом случае. При вступлении в Скауты боец получает лёгкую броню Тёмного Воина и Меч Воина (см. список оружия на ГотикАГ). Он может иметь свой дом в военном квартале, который он сможет купить (типа сделать НПС-продавца так, чтобы он был хозяином дома и обнажал оружие при входе в него, как обычно, а когда ты заплатил ему столько-то руды, он тебя не трогает). Его могут обучить ковке оружия и доспехов, а также снятию трофеев с животных.
Воин имеет больше привилегий, например, он может купить дом во внутреннем круге, а также научиться ковать рудное оружие и владению двуручником. Также ему даётся средняя броня Тёмного Воина. Он также может обучиться у наставников акробатике.
Ревнитель Белиара принадлежит высшей военной касте лагеря. Его могут обучить продвинутому владению двуручником, и он получает Тяжёлые доспехи Тёмного Воина. Также уважаем почти всеми жителями Лагеря (жителями в прямом смысле).
Иерархия магической ветки:
Тёмный маг - это следующий человек после послушника. Его могут обучить третьему и четвёртому кругу магии, помимо базового уровня послушника. Его могут обучить созданию рун и зелий, а по вступлении в Тёмные Маги выдаётся Роба Тёмного Мага (по моей задумке, доспех Ищущего без капюшона и маски) и руна "Призыв Скелета" (модмейкеры, вот слабо вам руну такую для 3 круга зафигачить?).
Некромант - средний по силам маг, может быть обучен пятому кругу магии. По вступлении выдаётся Облачение Тёмных Исскуств и руна "Уничтожить Нежить".
Архинекромант - Некромант, постигший величайших тайн магического искусства. По вступлении выдаётся Роба Магистра Некромантии (по задумке, броня Гуру цвета облачения тёмных искусств с приделанными рукавами) и руна "Кольцо Смерти".
Лагерь состоит из:
Внешнего кольца. Во внешнем кольце, как и во внешнем кольце СЛ, может жить кто угодно, кроме мага - они живут в замке. В целом, внешнее кольцо довольно опрятно (за основу домов лагеря предлагаю взять дома из Bedrohung II - Угроза 2), зачастую в одном доме даже несколько этажей с несколькими жильцами. Во внешнем кольце есть много нужных мест: рыночная площадь, на которой можно взять деньги в долг или купить что-нибудь нужное/ненужное, тренировочный зал, храм для простых людей, отрекшихся от Инноса и верящих в Белиара, где можно купить зелья и свитки, а также дома, в которых можно поспать или пограбить владельцев. Внутреннего кольца. Во внутреннем кольце живут многие Тёмные воины и все Некроманты. Во внутреннем кольце есть арена гладиаторов, на которой пленные люди и орки сражаются друг с другом и зверями, Тренировочный зал, где можно купить оружие и доспехи у наставников или выучить новый приёмчик фехтования, арсенал (не вздумайте его грабить!) и, собственно, святилище Белиара, где можно сделать пожертвование на нужды лагеря, помолиться Белиару или поговорить с ним, используя зелье. Также здесь можно обучиться магии и встретить Ксардаса (причём сюжетные квесты, связанные с ним, всё те же). Башня Ксардаса. Главное здание лагеря наподобие дома Баронов в СЛ. Там обитает Ксардас, а также несколько архинекромантов. Они принимают решения, связанные с обитателями и делами лагеря. В башню могут войти лишь те, кто принадлежит к Тёмным Воинам или Некромантам, начиная с послушника.
Уважаемые модмейкеры! Имею врождённую грамотность, обладаю хорошим воображением, могу писать сценарии для готовящихся модов, а также придумывать квесты и диалоги для НПС. Если что, пишите мне на мыло: glushkov-vlad@mail.ru
Идея хорошая, но несколько противоречит главной сюжетной истории - Ксардас был 13ым магом. Он отделился от своих братьев, уединился в оркских землях. Для своих исследований. И у него нет времени для организации своего лагеря. Он ему и не нужен.
Потому и состоит гильдия из 2ух человек всего. На большее у Ксардаса нет времени.
Возможно чуть больше времени(еще времени на еще 1, 2ух учеников) у него стало после падения барьера. И вот за эти 13 дней он мог их обучить а они создать лагерь темных магов. Который далее благополучно снесли драконы и ящеры.
Значит это возможно воплотить только в моде для 1ой Готики.
И это будет логично с той точки зрения, что в 2ой Готике есть мод "Темная Магия"(Dunkle Maggie). Темные маги и воины с некромантами бродят по Хоринису. А почему? Потому что лагерь их вынесли из форта. И им негде теперь находится. Нет своего лагеря.
Ну я и говорю - мод для 1 готы, ибо Лагерь.
Кстати, тому, что в лагере находится Ксардас, прямое объяснение. Он мог не уединиться, а просто оставить Круг Огня и взять с собой ученика, который привлёк ещё людей, и так - цепная реакция.
Квесты с Ксардасом можно оставить те же, только слегка поменять диалоги.
Но ведь можно поменять диалог с Сатурасом, и сказать, что он увёл с собой ученика, а лагерь открыть с 1-ой главы, чтобы туда была возможность вступить с самого начала.
Знаешь, это слишком. Нужна очень веская причина, чтобы чтото менять. Готика - это тебе не Братва и Кольцо чтобы каверкать первоисточник только потому, что тебе так хочется и кажется прикольней. Тут думать надо.
Согласен, что во многих играх ковыряться плохо, но только не в Готике. Ничто ведь не мешает модмейкерам подправить одну-две строчки диалога с Сатурасом, верно? А игре бы лагерь Некромантов добавил бы интереса, а то кому захочется проходить до 5 главы, чтобы получить какое-то, пусть даже и крутое, преимущество?
Владиславчег, ради этого лагеря не только диалоги Сатураса править пришлось бы, а еще и многих других личностей, плюс придумать кучку квестов для этого лагеря, плюс придумать для них же, некий баланс, плюс еще и еще. Много работы, много. Это не пару квестов и фраз вкинуть, это целый лагерь, которым надо действительно заинтересовать игрока.
Ну так мне не влом, главное идею правильно воплотить. А уж это-то я могу, потом останется найти человека/команду, который сможет всё это в моде сотворить.
А в реальной жизни в каком бы лагере предпочел оказаться?
И чем это лучше? Пойти по проторенной дороге и сделать 4й, 5й, 6й... лагерь по образу и подобию других 3х или создать что-то на них непохожее? И не просто в него вступить, а участвовать в создании? Быть одним из основателей.
По-моему, стать сразу высшим в этом лагере - это неправильно. К тому же, по идее, лагерь некров не будет похож на остальные. Надеюсь, мою идею поддержат, ибо многим было бы интересно поиграть за некроманта. Кстати, основу этого лагеря я уже начал делать.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.