• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Это Overhaul Монастыря, я подумал об этом, но почему-то не написал. х)
Здорово, а ведь когда-то говорили, что нельзя внедрить новые статические объекты в мир...
А поскольку можно, то видимо мир сильно преобразится в CSP.

Однако я и сам прилагал руку к творчеству о Готике и в процессе столкунлся с тем, что мир проработан очень слабо... даже пришлось искать подтверждения тому, есть ли там времена года... Единственное что нашёл, так это слова "лет" и "зим", которые употребляются в контексте слова "год", возможно даже по привычке выражения речи у автора диалогов, нежели по явному факту существования этих времён года во вселенной Готики х). Не говоря уже о полноценном календаре и способах измерения времени... Игра видимо создавалась для игры, а не для отдельного фантастического мира. х)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Календарь в этом году, как и всегда, отличный был! Сейчас жду мод даже больше, чем в предыдущие годы.
Истории и рассказы цепляют; глубина работы авторов и переводчиков над текстовой составляющей действительно чувствуется, на мой взгляд. И я, наверное, отстал от жизни и пропустил тот момент, когда в мир Готики 3 стало возможным добавление новых построек и прочего, однако это явилось приятным сюрпризом. Последняя дверца полностью оправдала себя: Монастырь шикарен, видно, что годы работы не проходят даром. *thumbs up*

Удачи CST в разработке; верим, надеемся, ждем :)
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Так насчет построек вроде раньше говорили, что ставить то их можно, вот только нпс их в упор не видят. Если таки научились, то это шикарно.
А вообще в этом году по моему мнению наиболее годный календарь вышел. В этот раз как-то уже реально заметно, что проект медленно, но верно идет к финальной стадии. Этот мод наверно для меня самый ожидаемый из всех, ибо на г3 в таких объемах даже и близко ничего еще не выпускали.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Календарь был убог до упора.Че нового то показали?Квест подай принеси и пару писулек которые прочитал и забыл).Печалька да и только.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Вот это красота!
 

Masson

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
190
Ужас. Копипаста из второй части. Древний реликтовый храм Огня заменили новоделом с острова. Хотя.. тащить всё из прошлых частей (или даже других игр) мододелами стало обыденностью. А CSP единственный полноценный мод на 3-ю часть. :(
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Ва-ау круто!! Скрины шикарны! Родненький, атмосферный монастырь из второй готы! Надеюсь также увидеть несколько трудящихся в поте лица послушников)) Все для атмосферы!
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Скрины класс! Надеюсь вам удастся завершить свою работу. Сюжет изменяться будет? Удачи вам, ребята!!!

Изучаем раздел FAQ
Знакомимся с календарем, если кто еще не видел
Задаем вопросы в этой теме
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Будет перевод пасхального видео?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Последнее редактирование:

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Ого, еще шевелится что-то у них там :)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Ого, еще шевелится что-то у них там :)

Пацаны же молодые. Должно ещё что-то шевелится. К тому моменту, как окончат мод, у многих уже, наверняка, перестанет шевелиться.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Можно щепотку критики?)
Также я не предоставляю ссуды оркам. Немрок и так криво смотрит на меня, так что лучше я буду держаться подальше от его людей.
Хотя орков, в принципе, не особо интересует золото.
Мне кажется не совсем уместно называть орков во множественном числе - людьми, хотя мы и привыкли так называть множество индивидов, но всё же это слово обобщает именно понятие "человек", а не какого-либо представителя другой расы. Но с другой стороны писать много раз "орков" не красиво, приходится искать синонимы... впрочем это моё мнение, каких-то твёрдых аргументов в пользу того, что люди - множество только для человеческой расы, пока не могу предъявить. =) В оригинале тоже "люди"? Да

Сальваторе:
Не делай мне нервы.
Может в таких случаях стоит чуть-чуть отойти от оригинала и по-русски сказать "не трепи мне нервы" или как-то аналогично, а то "не делай нервы" глаза колит.)
Год жизни в Одессе таки дает о себе знать.

Узнаём, как Коготь появился и попал в Яркендар... интересно.)

В целом диалоги увлекают, хотя простоваты, но думаю для игры сойдёт, тем более что в таком же духе было и в других частях серии... но хотелось бы хоть где-то услышать чуть более развёрнутую речь, особенно от ГГ, а то он говорит в основном лишь односложные фразы, которые совсем никак не раскрывают его эмоций или характера, он же всё же персонаж, а не ГГ-кукла как в ТЕСах...

Новая одежда неплохо выглядит, но слишком яркие белые рубашки... минус -3 Мрачности, надеюсь их сделают потусклее. х)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Герой:
Ничего волнующего не происходило в последнее время?
IMHO гораздо лучше выглядит замена "волнующего" на "интересного". +
Уоррен:
...
Он каждый день казнил рабов без перебора.
...
Всё-таки война для Гельдерна в прошлом - раз и навсегда. В других частях королевства по-прежнему точатся бои, насколько мне известно.
Предлагаю поправки:
"Он каждый день без разбора казнил рабов." +
"Насколько мне известно, в других частях королевства по-прежнему идут бои." +
Хавьер:
...
То есть, я был мастером черной магии до того, как урны не утратили свою силу...
Явная опечатка, вместо "урны" должно быть "руны". +
Хавьер:
Это не совсем неверно.
Наверняка эта фраза должна выглядеть так: "Это не совсем верно."
Тут я думал, как передать, и перемудрил. Смысл там таков: "Ты не прав лишь отчасти"
 
Последнее редактирование модератором:

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
Женщины в аддоне, конечно, - жесть.

DimusИ в чём же именно выражается эта "жесть"? Если я не увижу подробного объяснения до 8 мая, то удалю ваше сообщение с выдачей штрафных баллов за флуд.


919cc77dc34d.png
ceadc513e454.png
121472f88bfa.png


Модели - жесть, похожи на что угодно, но не на женщин... Эти ещё как проститутки позиционируются, то есть должны быть вдвойне красивыми.

Я понимаю, что модели создаются в условиях ограниченных возможностей в плане моделирования, но натянуть на мужскую модель слегка правленые текстуры и сказать, что это - женщина... Такой подход заслуживает звания "жесть". Вот в Risen 1, например, женщины выглядят как женщины.

А вы чего агрессивный такой?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Так оно и есть, для G3 PB создали слишком мало моделей женских голов и тел, поэтому модостроителям приходится натягивать текстуры на оригинальные модели. Насколько я знаю, можно импортировать модели тел из других игр, но при этом скелет и анимации останутся от исходной модели из G3. Скорее всего также будет взято из G3 расположение слотов для оружия и щитов. У моделей головы есть свои ограничения, потому что связанные с ними слоты (борода, волосы, шлем) и лицевые анимации могут некорректно работать с другими моделями. Кстати, количество моделей женских голов в R1 тоже весьма ограничено, но это менее заметно из-за более высокой степени детализации этих моделей. Вдобавок все модели женских тел продолжают использовать скелет и анимации от мужских моделей, потому что PB разделили их только в R2.

На самом деле я не агрессивный, просто я привык к тому, что на форуме принято не только высказывать своё мнение, но и приводить аргументы в его защиту.
 
Сверху Снизу