Спасибо огромноеОткормить, железо потягать, в баньку, на массажик....
Файл PC_Hero.d
Mdl_SetModelFatness(self,0); - задохлик
Mdl_SetModelFatness(self,2); - качок
Значения могут быть не целые - 1.2 и т.д.
Это скорее нормальное телосложение.Mdl_SetModelFatness(self,0); - задохлик
Я нашёл файл PC_hero там какой-то бред и нет строчки в скрипте Mdl_SetModelScale. Может это не тот файл?! Не подскажешь ли где её искать? Это файл я открыл в директории: Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Story\PC_HeroDimmell,
Это скорее нормальное телосложение.
А вот болезненная доходяжность, как у многих укуреных парней из Болотная Лагеря выставлялась в Г1 отрицательным числом Mdl_SetModelFatness(self,-1); Да и собственно это функция отвечает за количества мяса\жира на косятх )
А вот широкоплечим НПЦ можно сделать с помощью такой функции Mdl_SetModelScale(self,1.1,1,1);
Сам допиши.Я нашёл файл PC_hero там какой-то бред и нет строчки в скрипте Mdl_SetModelScale.
Mdl_SetModelScale(slf,1.1, 1, 1); //отвечает за размер модели; в данном случае делает ГГ широкоплечимУ моделей лыцарей широкие плечи и торс пошире, потому и доспехи им создают вид здоровяков. Сколь надо прописать и чего?
Я так и делал, прописал 1.1, но с виду все равно в доспехе паладина ГГ явно худее и тоньше. Сравнил модель в трусах ГГ и лыцаря - у того все равно охват плеч больше.
Ты когда изменяеш датник компилируеш?
Вобщем, прописал и вошел в новую игру. Вроде шире плечи, но все равно кажется, что меньше. Эти значения точно копируют модели паладинов? И будет ГГ в доспехах такую же фактуру иметь?