• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Изменение внешнего вида ГГ

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Как изменить вид ГГ а то он худощявый какой-то
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Откормить, железо потягать, в баньку, на массажик....:D
Файл PC_Hero.d
Mdl_SetModelFatness(self,0); - задохлик
Mdl_SetModelFatness(self,2); - качок
Значения могут быть не целые - 1.2 и т.д.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Откормить, железо потягать, в баньку, на массажик....:D
Файл PC_Hero.d
Mdl_SetModelFatness(self,0); - задохлик
Mdl_SetModelFatness(self,2); - качок
Значения могут быть не целые - 1.2 и т.д.
Спасибо огромное:D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Dimmell,
Mdl_SetModelFatness(self,0); - задохлик
Это скорее нормальное телосложение.
А вот болезненная доходяжность, как у многих укуреных парней из Болотная Лагеря выставлялась в Г1 отрицательным числом Mdl_SetModelFatness(self,-1); Да и собственно это функция отвечает за количества мяса\жира на косятх :))
А вот широкоплечим НПЦ можно сделать с помощью такой функции Mdl_SetModelScale(self,1.1,1,1);
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Dimmell,
Это скорее нормальное телосложение.
А вот болезненная доходяжность, как у многих укуреных парней из Болотная Лагеря выставлялась в Г1 отрицательным числом Mdl_SetModelFatness(self,-1); Да и собственно это функция отвечает за количества мяса\жира на косятх :))
А вот широкоплечим НПЦ можно сделать с помощью такой функции Mdl_SetModelScale(self,1.1,1,1);
Я нашёл файл PC_hero там какой-то бред и нет строчки в скрипте Mdl_SetModelScale. Может это не тот файл?!*???* Не подскажешь ли где её искать? Это файл я открыл в директории: Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Story\PC_Hero*???*:mad:
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Дописал Mdl_SetModelFatness(self,2); начинаю новую игру всё равно худой ГГ*???*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Vitalik,
Чтобы изменения проявились в игре, скрипты нужно компилировать в Gothic.dat и ou.bin. Удобнее всего это сделать в GothicSourcer, качай и изучай: http://mod.worldofgothic.ru/programs/gothic-sourcer
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Какие параметры надо прописать, чтобы телосложение ГГ было аналогично паладинам? ГГ худее и не такой широкоплечий, в результате - самый худой и тонкий из лыцарей. У моделей лыцарей широкие плечи и торс пошире, потому и доспехи им создают вид здоровяков. Сколь надо прописать и чего?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
У моделей лыцарей широкие плечи и торс пошире, потому и доспехи им создают вид здоровяков. Сколь надо прописать и чего?
Mdl_SetModelScale(slf,1.1, 1, 1); //отвечает за размер модели; в данном случае делает ГГ широкоплечим
Mdl_SetModelFatness(self,1.5); //делает ГГ чуть полнее

Со значениями, выделенными жирным можно поэкспериментировать (Сейчас они такие же как и у паладинов).
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Я так и делал, прописал 1.1, но с виду все равно в доспехе паладина ГГ явно худее и тоньше. Сравнил модель в трусах ГГ и лыцаря - у того все равно охват плеч больше.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Я так и делал, прописал 1.1, но с виду все равно в доспехе паладина ГГ явно худее и тоньше. Сравнил модель в трусах ГГ и лыцаря - у того все равно охват плеч больше.

Ты когда изменяеш датник компилируеш?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Ты когда изменяеш датник компилируеш?

Декомпиляция, прописываешь, компилируешь, заменяешь dat и ou.bin или как его. Так делал, может где ошибся, я не люблю ковыряться в прогах.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Прописывал после строчки Mdl_SetVisualBody(self,…); ?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Да. В какую папку идет компиляция - туда, где проект?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Да. Но ты можешь настроить это в меню опции → параметры вставки файлов в игру.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Вобщем, прописал и вошел в новую игру. Вроде шире плечи, но все равно кажется, что меньше. Эти значения точно копируют модели паладинов? И будет ГГ в доспехах такую же фактуру иметь?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Северин, Без доспеха ГГ ессно дохлее выглядит, одень на ГГ доспех паладина да посмотри. Марвин в помощь.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Вобщем, прописал и вошел в новую игру. Вроде шире плечи, но все равно кажется, что меньше. Эти значения точно копируют модели паладинов? И будет ГГ в доспехах такую же фактуру иметь?

Если хочешь гиганта вот пропиши Mdl_SetModelFatness(self,2.5);
тогда ты точно заметишь разницу что гг не дистрофик:D:D:D
 

OrAnGe_BoX

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
А можно-ли поменять модель игрока на гоблина например, если да то как :)
 
Сверху Снизу