• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Изменение внешнего вида ГГ

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Как изменить вид ГГ а то он худощявый какой-то
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
все таки получить компилированный файл после редактирования формы головы гг?

Клик переходишь по ссылке, качаешь akella_decompiled.exe, распаковываешь куда угодно и используешь нормальные декомпилированные скрипты Г2НВ.
 

artyom238957

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Первые 2 ошибки, - 2 знака = вместо одного. По третьей здесь не видно инфы, нужен скрин файла скрипта. Но, скорее всего, не хватает чего-то вроде ; :)
Ты мне напомнил, как я сам начинал в скриптах разбираться, и наступил на те же грабли. Там много таких мелких ошибок, с которыми игра компилит, а сорсер нет. Исправишь эти - вылезут новые.
В свое время, исправил их все, а потом узнал, что есть исправленная версия скриптов. Поищи ее здесь и не мучайся.
Большое спасибо! Кажется я нашел то, что нужно, теперь после декомпиляции ошибок нет, но после моего исправления единственного по форме головы с ponytail на psionic 129 warning сообщений появилось + папка gothic projects в корневой папке gothic sourcer по-прежнему пуста, я не понимаю, что не так.
 

Вложения

  • Screenshot_5.jpg
    Screenshot_5.jpg
    631,4 KB · Просмотры: 190

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Варнинги "Функция должна возвращать значение" можно не исправлять и оставить как есть..
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
artyom238957, советую тебе почитать про азы работы с сорсером. Я подозреваю, ты ошибся где-то в самых основах.
Сейчас напишу, как правильно делать. Пишу по памяти, т.к. нету этого сейчас под рукой, чтоб посмотреть.
1. Качаешь декомпилированные скрипты. Распаковываешь содержимое в папку.
2. В сорсере выбираешь новый проект - первая компиляция. Платформа Готика 2 обязательно. Указываешь имя проекта и путь к файлу gothic.src. Жмешь ок, скрипты копируютя, все, проект создан. Теперь он уже лежит в папке проектов.
3. Меняешь что нужно (или ничего не меняешь), компилируешь, получаешь в папке проекта gothic.dat, ou.bin, - ложишь их в игру. Желательно в виде мода. Если не знаешь как/ неохота разбираться, - делай бэкап этих файлов и меняй (в папке _work).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Старк, в болванках варнинги не правились..
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Старк, в болванках варнинги не правились..
Да я ж не о варнах беспокоюсь, с ними то компилится. Он сам проект отыскать не может. Наверное, делает что-то не так, вот я и расписал. Пусть конец лога показывает, сейчас даже не ясно, скомпилились скрипты или нет. Может, просто положил проект куда-то не туда.
 

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45
Офигеть 12 лет прошло, я эту тему создавал ещё школ ником, аккаунт уже это не помню :))))))) кстате сейчас легче даётся обучение скриптам
 
Сверху Снизу