А я всё же не выдержал и вновь выбрал учителем алхимика Константино.
В корректирующей, глобальной модификации Безымянный, за это ещё даётся +3 к манне. Хотя это символическая мелочь. При том что повысить манну у Ватраса можно за каждые 100 монет на 1 единицу. Плюс за ту же сумму можно каждый день увеличивать случайным образом либо ловкость, либо силу у алтарей Инноса.
Ничего особо уникального в этом нет, но просто напоминаю технический расклад, для пущего сравнения.
В моде Константино из перманентных зелий учит только эликсиру силы, за традиционно 20 очков (зелью ловкости Сагита обучит).
А выбрал я его в немалой степени и потому что стало жалко просто так отдавать дорогущие коронное растение (1500) и драконий корень (700). Отдать ему растения только за то чтобы он дал своё добро на учёбу у кого то другого мне стало жалко. И я рассудил что пусть он тогда уж за мою услугу поскорее обучит меня как самому себе при наличии ингредиентов параметры поднимать.
Да и плюс я тут писал о том что якобы эстетическая составляющая мне не важна, но на деле это оказалось не так: Комфортнее себя чувствую при изучении алхимии (не путать с удобством от уже знания алхимии, так как этот вариант подходит абсолютно любому, но не любой чувствует желание к примеру именно изучать её (уже имею ввиду разные rpg, или к примеру как есть моды для TES на усложнённую алхимию) и олицетворять себя именно с хилым алхимиком, а не могучим в морду-давателем (хотя в случае с Ведьмаком ситуация комбинированная).
Ну понятно что в Готике с этим не так всё сложно, но моё замечание всё равно актуально, потому как те же 20 очков можно поскорее потратить на силу (или ловкость) и гораздо раньше начать махать тяжёлыми железяками. А вот ингредиенты на перманентное следует ещё найти.
Впрочем. для тех кто знает где что из ключевых трав находится, не сложно пробежаться и накачать себе на... а вот тут вопрос: как быстро окупаются потраченные 20 очков только на одно знание усиления соответствующего параметра?
Это интересно, если кто то когда то занимался подсчётом таких нюансов. А то может по логике, после подсчёта, получится так что действительно лучше не растрачивать на подобное очки опыта.
Вот поэтому неплохо бы было знатокам сделать такой мод где все эти именно ключевые травы (можно и на обычную) был бы рандомный расчёт появления (с возможностью выбора количества появления, а значит и сложности).
Т.е. как к примеру в моде "Грибники"; когда грибочки рандомно появляются, а через некоторое время исчезают.
Вот классно было бы!
Остались ещё кстати люди что занимаются модификациями для этой игры? На этом сайте есть такие?
Теперь ещё, по теме. Возвращаемся к брюзге Константино. Вот я ранее тут написал про то что мол как выгодно и приятно продавать шкурки Босперу. А ведь продавать грибы химику вроде бы даже намного выгоднее по деньгам.
Т.е. приходим к тому что в этой теме уже порой замечали: Проблем с финансами нет абсолютно ни в оригинале, ни вроде бы во всех модификациях (в Одиссее чуть вроде экономнее, но так чтобы дифицит хоть чего то - тоже не наблюдается).
не интересно когда всё кругом разбросано так что не составляет труда разбогатеть. Плюс такое всеобилие добавляет как говорят "дрочева". В том смысле что нудности; когда для всё же желания быть наверняка обеспеченным приходится 100500 раз нагибаться в минуту и так через каждый квадратный метр.
Да, можно отключить анимацию сбора, но ведь суть не в том чтобы сделать казуальный момент ещё более казуальным.
Рандомные моменты (по многим нюансам) сделали бы свежее вливание в реиграбельность этой старой, но атмосферной игры.