• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Чьим учеником вы предпочитаете быть?

Кому в услужение вы предпочитаете идти в оригинальной Готике II - Ночь ворона?

  • Кузнец Гарад

  • Охотник Боспер

  • Алхимик Константино

  • Мы и сами с усами, учителя нам не нужны!


Результаты будут видны только после голосования.

mihan1994

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чьим учеником вы предпочитаете быть.png
Чьим учеником вы предпочитаете быть? Я например всегда выбираю Боспера а вы?:);):)
 
Последнее редактирование модератором:

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
а денег в начале не то, чтобы особо хватает
К обеду второго дня в черте города, на побережье и с пещеры мракориса возле маяка набирается больше 2500, хватает на Дарона и бижутерию. А пробежка в сторону черного тролля и к троллям обеспечивает всем остальным.

P.S. А если еще загнаться и порандомить ракушки, то еще рублей 300, но обычно лень.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
К обеду второго дня в черте города, на побережье и с пещеры мракориса возле маяка набирается больше 2500, хватает на Дарона и бижутерию.

Ну, давай посчитаем. На Дарона - 1000. На шпагу мастера -2400. На колечко +30 Хр +10 маны 1300, на амулет +10 силы - 1000, на бутылек +20 к жизни 1500, молитвы Инносу - 2000 минимум. выкуп трав у Константино, сданных ему по квесту - еще 1000. Ну и магические свитки, рецепты, стрелы и так далее. В итоге в районе десяти штук за первую главу выходит.
 
Последнее редактирование:

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
На шпагу мастера -2400
На шпагу набирается без проблем ко времени когда ее можно надеть. Я еще композитный лук беру сразу, т.к. замки учу ближе к концу главы.
На колечко +30 Хр +10 маны
Никогда не покупал, не нужно.
на амулет +10 силы
Беру, когда иду к Ли и только из-за Рода.
молитвы Инносу
Ой как нескоро.
выкуп трав у Константино
так же терпит до конца главы практически.
Ну и магические свитки
2 свитка малой огненной бури можно найти и решить 2 проблемы, с ползуном и скелетами в пещере под кругом и жуком со скелетами возле Секоба. На приманку тоже находится достаточно огненных стрелок. Забвение, Сон можно найти больше, чем нужно. Ну и все.
В итоге в районе десяти штук за первую главу выходит
А денег за первую главу выходит еще больше и без учителей.

Обычно иду в ученики по достижению 64 ловкости и изучения воровства из-за квеста Матео. К этому времени необходимое уже куплено.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
На шпагу набирается без проблем ко времени когда ее можно надеть

У меня это уровень двенадцатый, вкачивается без проблем.

Никогда не покупал, не нужно.

Мне - нужно, я мага отыгрываю.

Беру, когда иду к Ли и только из-за Рода.

Беру в самом начале, чтобы надеть арбалет на +40 силы ( а потом на 60) и сэкономить на покупке лука, который потом и так находится.

Ой как нескоро.

Как только вкачиваешь ловкость до 64 - можно уже молиться. У меня это - 2 уровня на 15 силы +5 LP на шкуродерство, плюс еще 6 уровней в ловку - итого на 9 уровне. Три-четыре игровых дня.

так же терпит до конца главы практически.

Терпит, не вопрос, но тем не менее.

2 свитка малой огненной бури можно найти и решить 2 проблемы, с ползуном и скелетами в пещере под кругом и жуком со скелетами возле Секоба. На приманку тоже находится достаточно огненных стрелок. Забвение, Сон можно найти больше, чем нужно. Ну и все.

А я вот стараюсь уложить все, что можно уложить в первой главе, чтобы прокачать до 64 и ловку, и силу и потом поднять молитвами их еще на 10. Так что у меня на скелетов все свитки. какие можно скупить, уходят.

Но если поставить задачу-минимум - так вообще ничего не надо. До пятого уровня вкачался и в ополчение или в монастырь и все)))

Обычно иду в ученики по достижению 64 ловкости и изучения воровства из-за квеста Матео

Это из-за того, что Гритту потом не обворовать? Так в третьей главе, вроде, будет можно) А если ее обворовать раньше, чем квест выполнить, она потом и разговаривать не захочет)


А денег за первую главу выходит еще больше

Вот только чтобы начать их нормально добывать - нужно раскачаться. Чтобы раскачаться - нужно добыть или купить приличное оружие и иметь возможность экипировать его. А так же побольше хитов. Так что деньги нужны чем раньше, тем лучше)
 
Последнее редактирование:

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
стараюсь уложить все, что можно уложить в первой главе
Само собой, это вообще не обсуждается.
в третьей главе, вроде, будет можно
Но ведь можно в первой.
А если ее обворовать раньше, чем квест выполнить, она потом и разговаривать не захочет
Захочет. Разговаривает.
Как только вкачиваешь ловкость до 64
А, ну у меня позже.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
тут какгбе выбора кроме Боспера особого нет
стальные заготовки ограничены, без вливания дополнительных лп профит с Харада копеечный. Константино вообще бомж, не уверен что мясные грибы перебьют даже начальные вложения в виде выкупа принесенной ему травы
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Беру, когда иду к Ли и только из-за Рода.

И без этого можно обойтись, если силу на арбалет покачать. Особенно хорошо, когда этот навык профильный.

Ой как нескоро.

Быстрее, чем вы думаете, и уж точно до вступления куда-либо.

Беру в самом начале, чтобы надеть арбалет на +40 силы

А я силу вкачиваю исключительно за LP, ну, еще пояс из башни Ксардаса и кольцо +5, над пещерой с орком - первый арбалет надеть уже можно. Потом ловкость, затем Дарон и молитвы на ловкость и ману. А дальше, куда кривая американской мечты заведет по профилям
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
В НВ порезали, увы

Да, скорей всего так и я еще за LP качал, но главное взять первый арбалет, а потом можно спокойно ловкость до планки перед молитвами поднять.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
38
Благодарности
11
Баллы
160
Мне в этом вопросе важнее просто практичность, а не эстетическая красота - когда по канонам магу больше подходит алхимия и т.д. В своё время, как и все игравшие, успел конечно побыть учеником каждого из учителей.
Но нынче запамятовав, решил прояснить память о том можно ли будет позже таки обучится алхимии и всё же варить перманентные зелья, если не стать сразу учеником Константино. Прочитал первые три страницы этой темы и понял что можно.

Ну в таком мой выбор это всё же мастер Боспер. --- Перманентно мне жиреть ни к спеху, парится от станка к станку при ковке мечей тоже не охота (хоть и пишут что мол бабла рекой можно рубить), а потому конечно самый простой вариант - зачищаешь мимоходом мобов, лутаешь, продаёшь - классика; и опыт и деньги.

Ну и по поводу сделанных в этой теме правильных замечаний, о том что Боспер к сожалению более ничему не учит. ... Я вот подумав понял что если добавить одному персонажу возможность обучать всему что связано с охотой то другие учителя обесценятся как интересующие игрока.
Хорошо это или плохо... смотря как выстроить сценарий, его подачу. В ГНВ мы имеем таким образом выстроенный сценарий (не путать с сюжетом) что обесценивание некоторых иных мобов наверное всё же пойдёт в минус. А вот если уже тем мобам у которых забираются сии умения (в угоду одному другому) добавить какие то другие фичи, хоть геймплейные хоть сюжетные, то тогда "другое дело".

Т.е. эти учителя получаются для игры не столько принципиальный момент, сколько всё же более вводный (ибо имеем возможность обучаться тому же но у других). Единственная принципиальность разница это от какого товара, после выбора, получать больше денег.
 
Последнее редактирование:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Не понимаю почему вы считаете образ мага-кузнеца не ролплейным. На мой взгляд очень интересный и не затасканный образ.
Из подобных вспоминается только Келебримбор и Саурон.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Тоже за Боспера. По поводу кузнеца: могу ошибаться, но вроде вся фишка фарма на ковке - это обновление заготовок в продаже у торговцев, что во многих патчах пофикшено.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Боспер и только Боспер. Первые 10 очков lp всегда трачу на взлом и снятие шкурок. Возможно, как решусь проходить чистым магом, то пойду в ученики к алхимику.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Так вроде один взлом только 10LP стоит?:)
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Если судить не по нужности навыков, получаемых от учителей, а по их доступности, то складывается следующая картина - алхимии и охоте можно обучиться не только у городских мастеров, но и у других нпс, а вот научиться ковать те мечи, которые учит ковать Гарад, нельзя ни у кого, кроме него -> если отбирать по такому принципу, то Гарад явный фаворит.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Так вроде один взлом только 10LP стоит?:)
Да, 10. Ошибся. В город попадаю со 2-м лвл. И 15 очков тратится на шкурки и взлом. Все не так складно, как хотелось бы...).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
В оригинальной G2 поступление в ученики к Хараду даёт возможность изучить ковку только простого меча. То же самое может сделать и Беннет за 30 золотых монет. А обучение ковке других видов мечей реализовано в аддоне "Ночь Ворона". Лично я никогда не трачу LP на их изучение, потому что в отличие от оружия из магической руды эти предметы можно достать в процессе игры. Зато при прохождении за мага или мента/пала стараюсь изучить у Добара ковку длинного рудного меча.
 
Последнее редактирование:

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
38
Благодарности
11
Баллы
160
А я всё же не выдержал и вновь выбрал учителем алхимика Константино.

В корректирующей, глобальной модификации Безымянный, за это ещё даётся +3 к манне. Хотя это символическая мелочь. При том что повысить манну у Ватраса можно за каждые 100 монет на 1 единицу. Плюс за ту же сумму можно каждый день увеличивать случайным образом либо ловкость, либо силу у алтарей Инноса.
Ничего особо уникального в этом нет, но просто напоминаю технический расклад, для пущего сравнения.

В моде Константино из перманентных зелий учит только эликсиру силы, за традиционно 20 очков (зелью ловкости Сагита обучит).
А выбрал я его в немалой степени и потому что стало жалко просто так отдавать дорогущие коронное растение (1500) и драконий корень (700). Отдать ему растения только за то чтобы он дал своё добро на учёбу у кого то другого мне стало жалко. И я рассудил что пусть он тогда уж за мою услугу поскорее обучит меня как самому себе при наличии ингредиентов параметры поднимать.

Да и плюс я тут писал о том что якобы эстетическая составляющая мне не важна, но на деле это оказалось не так: Комфортнее себя чувствую при изучении алхимии (не путать с удобством от уже знания алхимии, так как этот вариант подходит абсолютно любому, но не любой чувствует желание к примеру именно изучать её (уже имею ввиду разные rpg, или к примеру как есть моды для TES на усложнённую алхимию) и олицетворять себя именно с хилым алхимиком, а не могучим в морду-давателем (хотя в случае с Ведьмаком ситуация комбинированная).
Ну понятно что в Готике с этим не так всё сложно, но моё замечание всё равно актуально, потому как те же 20 очков можно поскорее потратить на силу (или ловкость) и гораздо раньше начать махать тяжёлыми железяками. А вот ингредиенты на перманентное следует ещё найти.

Впрочем. для тех кто знает где что из ключевых трав находится, не сложно пробежаться и накачать себе на... а вот тут вопрос: как быстро окупаются потраченные 20 очков только на одно знание усиления соответствующего параметра?
Это интересно, если кто то когда то занимался подсчётом таких нюансов. А то может по логике, после подсчёта, получится так что действительно лучше не растрачивать на подобное очки опыта.

Вот поэтому неплохо бы было знатокам сделать такой мод где все эти именно ключевые травы (можно и на обычную) был бы рандомный расчёт появления (с возможностью выбора количества появления, а значит и сложности).
Т.е. как к примеру в моде "Грибники"; когда грибочки рандомно появляются, а через некоторое время исчезают.
Вот классно было бы!
Остались ещё кстати люди что занимаются модификациями для этой игры? На этом сайте есть такие?

Теперь ещё, по теме. Возвращаемся к брюзге Константино. Вот я ранее тут написал про то что мол как выгодно и приятно продавать шкурки Босперу. А ведь продавать грибы химику вроде бы даже намного выгоднее по деньгам.
Т.е. приходим к тому что в этой теме уже порой замечали: Проблем с финансами нет абсолютно ни в оригинале, ни вроде бы во всех модификациях (в Одиссее чуть вроде экономнее, но так чтобы дифицит хоть чего то - тоже не наблюдается).
не интересно когда всё кругом разбросано так что не составляет труда разбогатеть. Плюс такое всеобилие добавляет как говорят "дрочева". В том смысле что нудности; когда для всё же желания быть наверняка обеспеченным приходится 100500 раз нагибаться в минуту и так через каждый квадратный метр.
Да, можно отключить анимацию сбора, но ведь суть не в том чтобы сделать казуальный момент ещё более казуальным.

Рандомные моменты (по многим нюансам) сделали бы свежее вливание в реиграбельность этой старой, но атмосферной игры.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Проблем с финансами нет абсолютно ни в оригинале, ни вроде бы во всех модификациях (в Одиссее чуть вроде экономнее, но так чтобы дифицит хоть чего то - тоже не наблюдается).
не интересно когда всё кругом разбросано так что не составляет труда разбогатеть.

Ну не богатей, кто заставляет-то? Как будто насильно тебя принуждают все подбирать) Кстати, слово "дЕфицит" пишется через "Е", внезапно)
 
Сверху Снизу