• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Кто круче? Какие герои вам больше всего запомнились и понравились?

Какие Герои Лучшие


  • Всего проголосовало
    102

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Мне лично довелось Играть только в 3,4 и 5 героев и из всех, я считаю 3 самыми запоминающимися, 4 своеобразные, ну а 5 красиво и достаточно грамотно выполненные, все же мне кажеться 5 самые удачные,но запомнились 3, а вам?
 

Vektor...

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
233
Благодарности
1
Баллы
165
Из-за любопытства достал (скачал на торренте) 1-х, 2-х, 3-х и 4-х "Героев", 5-е у меня есть на ДВД-диске... 1-е и 2-е - недоделаные третьи...
 

Kreker

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
240
Благодарности
3
Баллы
175
Во 2-е Герои играли ночами на одном компе, ходили по очереди :D - для своего времени было СУПЕР.
Третьи Герои навсегда остались во мне, до сих пор в них играю.
4-е Герои особо не запомнились, затягивали ... да, но часто чувствовался дисбаланс сил у войск.
5-е хороши, графика, сюжет, но после однократного прохождения в них больше почему-то не тянет играть.
Ждем шестых.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
4 рулят, потому что в них армии получше и героем драться можно, он как отдельный юнит. 4 лучше всех!
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
4 рулят, потому что в них армии получше и героем драться можно, он как отдельный юнит. 4 лучше всех!

Можно поинтересоваться, что значит "армии получше" *???*

А вот насчёт того, что герой стал ходить по полю боя - согласен. это шаг вперёд.

3ДО смелая студия, которая не боялась развивать свои идеи в угоду фанам, как это делает Близард. За это уважаю. 8)
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Heroes of Might and Magic VI - новая игра в серии Heroes of Might and Magiс!

В Героях 4 была настоящая магическая система, которую хотелось изучать и пользоваться. Там были самые реалистичные бои, а не шахматы, кто пойдёт первым и ударит мечом вперёд.
Или может я чего-то не увидел в Героях 3 и 5, но не вижу там достойной магии.. Может я неправильно играю?)
В Героях 6 единственным нормальным нововведением может стать "просмотр всех зданий замка не заходя в замок", типа по замку видно, что там внутри. Увидим...
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Heroes of Might and Magic VI - новая игра в серии Heroes of Might and Magiс!

Заметил два момента:

1) НА этом форуме герои 4 по количеству любителей не уступает героям 3
2) Любая новая часть герояв приводит к холивару Heroes 3 vs Heroes 4
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Heroes of Might and Magic VI - новая игра в серии Heroes of Might and Magiс!

Jaden_Corr, Это от того что Хиросы 3 и 4, лучшие из всех. ;) Ибо 5-е от Нивала откровенное гимно на 3д графике, ведь наш колхоз даже тетрис собрать не может, не то что игры клепать... :D
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Heroes of Might and Magic VI - новая игра в серии Heroes of Might and Magiс!

Jaden_Corr, Это от того что Хиросы 3 и 4, лучшие из всех. ;) Ибо 5-е от Нивала откровенное гимно на 3д графике, ведь наш колхоз даже тетрис собрать не может, не то что игры клепать... :D

Ну... Согласен с этим. Мне в 5 героях (что самое странное) не понравилось графа - как по мне в третьих и четвертых она была намного лучше. Просто с точки зрения мира игры.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Heroes of Might and Magic VI - новая игра в серии Heroes of Might and Magiс!

Раньше я считал, что лучшие из серии - это Герои 3, но вот поиграв больше времени в 4, изучив их досконально - вынужден признать, что они не уступают третьим. :)
Да - и почему-то никто в суе не упоминает и вторые, а ведь они тоже не портят всю серию, ведь в основе третьих и лежат вторые, только с небольшими доработками и улучшениями ;)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Однозначно 4 Хиросы рулят :)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Жаль, что в опросе можно выбрать только один вариант :-\. Мне вот тяжело выбрать между третьими и четвёртыми :-\
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Как обычно происходит мнение о четвертых:

О новые герои... Почему здесь многое не как в третьих?! О, фуфло, не игра, а шлак полнейший.

Большинство аргументов упирается именно в эту цепочку, ну или еще иногда указывают на дисбаланс, вернее на его полное отсуствие... Даже в Вихрях войны он не так сильно уже проявляется, а Еквилибрисе так и подавно)
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Ок, и еще одна тема, в которой я не успел наследить во время ее разгара. А тема-то ой, какая добротная, ностальгическая. Что ж, вставлю и свои две копечки:
О, да! Что ни говори, а самой любимой моей частью до сих пор является троечка. Платинка, которую я когда-то давно купил на Новый Год. Первая установка, первое удивление, первые аккуратные шажки, первое офигевание от всего происходящего, первые вопросы "Зачем это нужно? А это? А зачем это строить? Что вообще нужно делать?" и так далее. И Аданос, как же приятно было разобраться самому во всей этой солянке, заиметь первую армию Инферно(это сейчас я редко их беру, ибо руки еще недостаточно умелые, но в то время это было как "ВАУ!!! КРУТЕНЬ!!! Я КОМАНДУЮ АДСКОЙ АРМИЕЙ!!! КРАСОТИЩА!!! ЛАВА!!! ЧЕРТИ!!! ЦЕРБЕРЫ!!! АДСКАЯ АРМИЯ!!!111). Даже когда я вышел на одиночные карты и кампании, я от многогранности, разнообразия и заселенности карты потерял голову, а мои глаза разбежались сразу же: "ГОСПОДИ, СКОЛЬКО ЖЕ ТУТ ВСЕГО!!! ИНТЕРЕСНО, А ЭТО ЧТО ДЕЛАЕТ!? А ЭТО ЗАЧЕМ НУЖНО!? Я бегал к каждому знаку, к очам мага, да вообще, к каждому, даже самому мелкому, объекту на карте, бился, сливая, с каждыми встреченными нейтралами(просто чтобы на них посмотреть), хватал все, что валяется...в общем, чувствовал себя как российский деревенский ребенок в Диснейленде. Чего уж говорить про то, что я чувствовал, узнав из справочника, что в третьих героях аж 7 видов замков(поправьте меня, если я ошибаюсь). Мне так захотелось ими всеми поуправлять, покомандовать каждым видом юнитов, посмотреть, какими эти юниты будут после улучшения, узнать, что за особые виды зданий у каждого замка...
Так мне тройка и впала в душу. В первую очередь, своим дичайшим разнообразием и многогранностью. И даже сейчас, не являясь в ней профессионалом, да и даже просто хорошим игроком, я все равно помню о ней, как о той теплой, красивой, приятной игре, за которой так здорово провести вечерок-другой под хороший освежающий дождик, шумящий за окном. И пусть я проиграю, пусть моя игра не будет иметь смысла, но все равно, я буду отводить Тройке немного моего свободного времени. Ради этой атмосферы и этих воспоминаний...

Что же касается остальных...Лан, по порядку: В четверку мне тоже как-то приходилось поиграть. Ох, как я ее ждал. Так уж вышло, что она пришлась мне на класс, этак, 9-10, все в нее рубились, все ее обсуждали: кто-то нахваливал, делился тактиками, говорил, каких существ лучше выбирать, как правильно качать, где лучшие карты...остальные, включая меня, пожимали плечами и продолжали шпилить в третью. Увы, крутизны четверки я не оценил. В первую очередь, меня отпугнули порезанные армии: "Как, нет апгрейда? Выбирать из двух? Что это вообще за фигня???", равно как и порезанные расы: "ЧТО??? Нежить и демоны в одном замке? Да е...*дальше неразбочиво*!!!" - убирание того, за что я так обожал третьих героев, я простить так и не смог. Тем более, что выбор был, в большинстве случаев, односторонен: вампиры(имба) на порядок полезнее ядовитой не-пойми-что, титаны - драконовых големов(взял один раз, чисто посмотреть), призраки - церберов, а ангелы - рыцарей. Во всяком случае, на мой неумелый взгляд. Во-вторых, дерево навыков. Нафига там столько уровней? Зачем им так переплетаться, как клубок? Как эти 5% подействуют? Для моего примитивного мозга это было чересчур. Третье - да, это радикальное нововведение: герой на поле боя. Лично мне крайне не понравилось то, что можно в любой момент его подобрать и отнести в замок. Понятно, что терять его жалко, но что поделать...тем более, что на первых уровнях он просто убог, даже по сравнению со своими собственными солдатами-первоуровнями. Ну что это за герой? И да, в общую кучу добавлю ходящих сами по себе(без героя, в смысле) армий, а также нападающих первыми нейтралов. Нет, конечно, в ней было также много хорошего: по-своему приятная музыка, симпатичная графика, хорошо сделанные карты. Вкупе все это составляло очень приятную атмосферу. А еще, помню, там были занятные любительские карты и кампании. И да, если знать, что там и как, она может понравиться даже больше третьей. Но увы, изначально и в общих чертах четверка меня отпугнула, и теперь она просто пылится без дела.
И собственно, Пятерка. Я ее не ждал, на глаза она попалась мне совершенно случайно. И я взял, чисто чтобы посомтреть, что получилось. Скажу прямо: мне пятерка понравилась. И даже больше, чем четвертая. Во-первых - да, она, можно сказать, была этаким "продолжателем дела" тройки(на мой взгляд), и имела главное, за что я эту тройку люблю - куча замков, куча существ, и все с апгрейдами. Особенно отличился в этом TotE: в систему альтернативного улучшения я просто влюбился. Равно как и порадовала система умений/навыков - просто, но с сюрпризами. Быть честным, я даже не знал про эти хитрозапрятанные умения(дерево навыком открыло мне глаза), попадались мне они совершенно случайно. Но ведь, все-таки, прошел все кампании :) Бои - замечательны. Очень понравилась полоса "кто ходит следующий", с помощью которой можно лучше рассчитать способности войск и провести настоящий тактический бой, учитывая, какие доп. способности есть у существ. А ведь практически у каждого что-то да есть. Тем более, где приходится выбирать между улучшениями. Адски интересно. Сюжет: прост - да, надерган - да, но лично мне было интересно узнать, что произойдет дальше, и как все обернется с каждой новой кампанией. Тем более, что в HoF сюжет можно даже назвать хорошим(Хз, может быть, я еще не успел в то время пресытиться фэнтези, как сейчас). Герои - сероваты, но какие-никакие, а личности, за пять миссий с которыми...можно сказать, сродняешься, даже жалко расставаться при переходе в следующие кампании, а при последующей встрече испытываешь теплые чувства. Графика - мне она понравилась! Необычно - да, НО: три-де получилось не "блестящим и скользким", а достаточно угловатым и очень ярким. Можно сказать, каким-то...мультяшным. И вот что я скажу: вкупе с сюжетом, с музыкой, с персонажами, с существами, а также с общей атмосферой подобная графика приживается на отличненько. Все вместе они создают этот сказочный, ненапрягающий, симпатичный, пафосно-наивный фэнтези-мирок. Пускай, он не похож на миры предыдущих частей, но сам по себе лично он мне нравится. Со всеми существами, его населяющими. Конечно, не обошлось и без минусов. Если отбросить общую штампованность, можно подчеркнуть пустые и унылые, по сравнению с тройкой и четверкой, карты, приличный дисбаланс, малобуквенность(в той же тройке, например, для каждого фигового артефакта, для каждого объекта на карте, находилось целое описание, что только подчеркивало ее разнообразность. В пятерке этого нет), бесполезных юнитов(нет, серьезно, некоторых лучше не апгрейдить), а также общую легкость и ненапряжность по сравнению с предыдущим частями. Но, в целом, пятеркой с аддонами я доволен...

Такие дела. Я, конечно, упустил из виду Единицу и Двойку, но в них я играл мало, чисто для ознакомления(хотя, скажу, что и для них найдется пара приятных воспоминаний). Вроде, как высказалсо, нассердил, понимаешь, но очень уж я люблю серию Героев, тут уж ничего не поделаешь :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Третье - да, это радикальное нововведение: герой на поле боя. Лично мне крайне не понравилось то, что можно в любой момент его подобрать и отнести в замок
это одновременно и плюс и минус получился.
потому что интересно самим собой походить посражаться, это да. мы ведь герой/героиня все таки, а вынуждены стоять в углу экрана)) А еще плюс в том, что в 1 отряд можно взять несколько героев - это тоже очень радовало. Например 1 рыцарь и 1 маг и 1 лучник - отличная троица))
Однако хилость героя просто запредельна. Особенно - особенно, если у противника есть хоть одна стреляющая или колдующая сильная тварь - именно в героя летит первый заряд, и тот отбрасывает копыта. Всё, на весь бой мы остались без магии, да еще и в замок потом пилить...
имхо но на 1 уровне герою надо было давать хотя бы 500-600 нр, как дракону, потому что это все таки герой, а дохнет также как фея - с одного плевка)))
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Посмотрел на дату закрытия опроса и решил проголосовать пока не поздно:D
Вообще, выбрать сложно - каждая из частей на момент своего появления была лучшей в своем роде и запала в душу. Если учесть, что на компьютерные игры я подсел только с выходом Кингс Баунти, то появление первых героев было настоящим праздником. Но после прохождения кампаний и изучения всего, что было, я в них особо больше не играл - ну не хватало им чего-то этакого. Но вот вторую часть ждал с нетерпением - и ожидания себя оправдали. В них проходилось все и многократно, да еще и начались игры с живыми противниками - в основном в хотсит на пиво. Но однажды вместо английской версии сели за русскую - после гениальной надписи "Артефакт охраняет страшный монстр Йотун" долгое время 2-я часть у меня ничего кроме смеха не вызывала;) Но должен признаться, что и сейчас их ставлю время от времени поиграть.
Выход третей части обрадовал и расстроил - у меня тогда была четверка с впихнутым 5x86 процом, а первые лицензионные версии ставились только на пентиум - народ так и бегал с винтами в гости более везучим друзьям чтобы поставить это чудо. Поиграть я и не надеялся, но после какой-то пьянки взял диск ради последней версии директикса. Не знаю - может я на комп надышал сильно, но герои при проверки написали, что у меня Пентиум 167 567 983 MHz (за точность последних шесть цифр не отвечаю, но в табличку они все не влазили;) и мило установились. Пройти компании было подвигом - клацал в замке что нужно делать и уходил на кухню проверить как там мой кофе заваривается: если ходил не спеша, команды успевали выполнится. Из плюсов - во время игры было время на книги;) Потом пошли новые компы, игры опять таки в хосит на пиво и это длилось несколько лет.
Четвертые вначале порадовали - много нового, кампании хороши, но... играть с противников стало неинтересно - герои быстро умирали, а играть на больших картах вредно: от жажды можно было умереть.
Пятые тоже были хороши, но, видимо, запал пропал - кампании прошел с удовольствием и на этом все закончилось.
С учетом выше изложенного, проголосовал бы за 2 и 3, но раз надо выбирать - то третья. С ней связано все-таки немного больше хороших воспоминаний.
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
3 потому что там всё сбалансировано*flowers*
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Проголосовал за третьих, просто вчера увидел как друг в них шпиляет:D
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
3 без конкуренции лучшие, 5 тоже понравились.
А вот 4 слишком своеобразные получились, не понравились.
На счёт 6 пока рано что-то говорить, ждем аддонов.
В 1 и 2 части не играл.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Понравились очень 3и и все что на их базе выходило. 4, действительно, своеоразные, но играть можно.. 1,2,5 - Прошел, и забыл.. А вот 6ые, имхо, недоделаные 5ые
 
Сверху Снизу