1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Кто круче? Какие герои вам больше всего запомнились и понравились?

Тема в разделе "Герои Меча и Магии / Heroes of Might & Magic", создана пользователем Ardarik, 3 авг 2010.

?

Какие Герои Лучшие

  1. Heroes of Might & Magic 1

    0 голосов
    0,0%
  2. Heroes of Might & Magic 2

    4,5%
  3. Heroes of Might & Magic 3

    52,8%
  4. Heroes of Might & Magic 4

    21,3%
  5. Heroes of Might & Magic 5

    20,2%
  6. Might & Magic Heroes 6

    0 голосов
    0,0%
  7. Might & Magic Heroes 7

    0 голосов
    0,0%
  8. Все части хороши по своему

    0 голосов
    0,0%
  9. Ни одна не понравилась

    1,1%
  1. Ardarik

    Ardarik Участник форума

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    205
    Мне лично довелось Играть только в 3,4 и 5 героев и из всех, я считаю 3 самыми запоминающимися, 4 своеобразные, ну а 5 красиво и достаточно грамотно выполненные, все же мне кажеться 5 самые удачные,но запомнились 3, а вам?
     
  2. Viperus

    Viperus Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Val Der Marix, читаю вас, и руки чешутся ответить)
    Герой убог в начале, но какой кайф его раскачивать до 25-70 уровня, когда он становится неубиваемой убер-машиной! Когда мой маг хаоса+природы+баланса+смер выходит к замку со своей армией, кастует всем юнитам силу дракона+прикосновение вампира+зеркало боли+огненный щит+жажду крови и другие касты по мелочи, и наслаждается от видов великой баталии, где самая слабейшая армия под мощным обкастом мочит в 25 раз превосходящую армию противника!! Вот это весело, ни в одних героях так больше нельзя сделать.

    5ые не понравились вообще. Тупые герои, никакого интереса не представляющие, существа из сна нимфоманки, тысячи армий нейтралов на карте, которые надо бить по несколько часов, много ненужных тяжёлых графизмов.

    6ые в этом плане легче воспринимаются компом. Ресы порезали, ну и фих с ними, если честно. Названия существ конечно поражают мозг, особенно новая раса Буддистов.
    Некоторые отрисованы излишне гламурно, типо высших существ орков, похожих друг на друга. Но кампании представляют интерес, есть некая семейная нить, и истории тонко переплетаются. Пройти их можно) Книга заклов сделана интересно, но тот факт, что каждому герою всё равно приходится качать одно и то же, ужасно уныл..
     
  3. UpDendy

    UpDendy Забанен

    Регистрация:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Мне третья хорошо сбалансирована. Это понравилось конечно. Графика так, то играть интересно. Может четвертый и шпак, но выглядит чудесно. Мне понравился;)
    Первые яркие такие) Понравилось:D
    Вторые и не помню:-\
     
  4. Батяня Пеп

    Батяня Пеп Забанен

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    2 часть - за круто реализованные кампании Роланда и Арчибальда.
    3 часть - за хороший баланс, за насыщенный бестиарий, система навыков, магии и тд.
    4 часть - за большую часть новвоведений. (выбор постройки жилищ существ в городе, герой на поле боя, спец. классы героя, лучники и маги теперь могут быть позади и тп)
    5 часть - Графон. Ну и еще интересненькая печенька с скрытыми спец. умениями героя.

    Так что проголосовал бы за любой из этих вариантов. Пущай за 4-ую голосну.
     
  5. Звёздочка

    Звёздочка Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Начала знакомство с серией с Heroes III.WoG. Несколько лет, как на работе выпадало свободное время, играла в нее одна или с кем-нибудь вдвоем-втроем. Эта версия нравится свободными играми. В сценарии играла мало, они кажутся зачастую ущербными по сравнению со свободной игрой.
    Затем вышли Герои 5 с дополнениями и я поспешила их купить. Могу точно сказать, что они мне понравились. Мы с удовольствием играли в нее вдвоем с племянницей. А так же и одной мне нравилось в нее играть. Но возвращалась я к ней раза два-три. А затем снова к 3-й части ::)
    Героев 4 ставила пару лет назад. Мне не понравилось. Видимо потому что автоматом сравниваешь с третьей частью, и всё что отличалось вызывало отторжение. Хотя конечно некоторые новые моменты имели свои преимущества.
    А, еще же и 6-х пробовала. Но это какая-то обрезанная и ущемленная версия пятых.
    Так что голосовала за 3-ю часть :)
     
  6. Tunechi

    Tunechi Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    155
    Однозначно, 5-ая часть..!.
    Хотя 3-ая, тоже интересная по своему, и в ней есть то что нет в 5 части. Хотя графика в 3 уж очень напрягает. Я привык уже к современной графе, со всеми вытекающими последствиями от этого. :) В 3 части, так и не смог пройти компанию. Уж очень сложновато.
    В 5 части и Герои и миссии очень интересные, и проходить их гораздо проще. Так же графика там лучше. :)
    4-ая часть не очень.
    6-ая часть вообще "Г". Испоганили все. Ненормальная раскачка, тупые миссии, глупые герои, мало ресурсов, какие то шизоидные монстры. Вообщем, фигня на фигне.
    Так что мой выбор - это 5-ая часть, и 3-ая часть. :)
     
  7. Blind_Guitar

    Blind_Guitar Участник форума

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    155
    В 1 и 2 части не играл. На мой взгляд самыми неудачными получились четвертые "Герои". И дело не в дисбалансе или графике (хотя, если честно, то драконы тут больше напоминают ящериц-переростков), а в нескольких нововведениях. Больше всего меня бесит "туман войны". НУ ЗАЧЕМ? Зачем это нужно было делать? Это ж вам не "Казаки"! Вся твоя тактика загибается, когда "вдруг-откуда-ни-возьмись-появился-(CENSORED)..." и захватывает твою шахту. А уж про передвижение "лошадки" по карте мира я вообще молчу, кто играл, тот знает - изображение дико дергается, аж в глазах рябит. Хотя музыка конечно шикарная!
    Пятая часть мне понравилась всем, кроме одного - мир какой-то пустой, что ли... Если в 3-й части на один квадратный сантиметр можно было уместить кучу всего, то тут одна только крестьянская ферма половину экрана занимает.
    Все это вроде и мелочи, но желание играть отпадает.
    Третья часть "Героев" - вот идеальная игра жанра по всем параметрам!
     
  8. Torloff

    Torloff Забанен

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    146
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Для меня самая лучшая часть это Heroes 2. Heroes 3 тоже очень близки, но Heroes 2 для меня вне конкуренции. Это была первая игра, которую поставил давным-давно на мой Пентиум 166 и играл в неё с друзьями 2-3 года. Её атмосферу я запомню навсегда, тем более всё было в новинку. Все кампании перепройдены были много раз и в дальнейших частях кампании уже были не так шикарны. Чего только стоит возможность переметнуться от Роланда за Арчибальда и наоборот. Из отдельных карт шедевральной была "Утопия Пирата", мы с друзьями часто в неё играли вчетвером. Это огромная карта и там есть игрок, за которого играть нельзя и у него со старта герой Гвардинант с 5 драконами и каждого по 25. А все игроки стартуют с разных мест, у меня часто 1 герой оказывался на маленьком острове) В общем, просто легендарная карта полная интриг.
     
  9. Яртер Хан

    Яртер Хан ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    7.351
    Благодарности:
    2.276
    Баллы:
    745
    Пол:
    Мужской
    Актуализировал голосование, добавив дополнительные варианты ответов. Добавил возможность изменить ранее поставленный голос. :)
    По сабжу. Я играл только в третью часть, четвёртую, и пятых героев. Шестые и седьмые только мельком видел. Их мой комп тянет со скрипом. Но голосую за пятую часть. Мне она показалась достаточно интересной с сюжетной точки зрения, понравился геймплей и всё остальное. Третьи... Ну как ни крути игра устарела. И мне, как человеку который начал играть в серию с пятой части, она уже показалась менее интересной. Да и графика поднапрягла. Четвёртые показались очень странными. Особенно выморозила 3d графика (вроде это первая игра с полноценным 3d в серии), и скудные пейзажи на картинке. Да и не запомнилась она как-то. Шестые и седьмые конечно с крутыми графическими наворотами, но шестая потеряла в геймплейной составляющей. И, как я уже говорил, я их только мельком, поверхностно сумел оценить. Поэтому не могу сказать определённо понравились они мне, или нет. К пятой же с аддонами я возвращаюсь довольно часто. Поэтому именно эта часть мой выбор в данном голосовании. :)
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
    Phoenix_NewDragon поблагодарил.
  10. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    2.870
    Баллы:
    590
    Пол:
    Женский
    Голосовала когда-то за Четверку и останусь при том же мнении. Я всего играла в 2-4-е Герои, о Пятых сужу только по рассказам.
    Двойка для меня игра детства, это как ожившая сказка. В кампаниях мало текста, но они довольно сложные и интересные. За сценариями с братом просиживали часами, причем со словарем в руках, т.к. игра была на английском. Немало выучили новых слов.

    В Тройку играла уже в зрелом возрасте, после университета. Хорошая игра, интересные фракции, баланс, ничего лишнего, всё по делу. Кампании - Реставрация Эрафии выглядит слабовато, аддоны получились гораздо лучше. Героям сопереживаешь (или начинаешь их люто не любить, как того же Килгора). Многие моменты кампаний заставляют задуматься о важных вещах.

    Четверка была между Двойкой и Тройкой, потому я не могла сравнить "эталон" с новыми решениями. Для меня в игре графика стоит на десятом месте, потому что я росла на Кингс Баутни с пикселями, потому странные графические решения Четверки меня не смутили. Гораздо сильнее расстроил конец планеты Энрот, где происходят действия предыдущих частей, однако по своей литературности кампании оригинала меня покорили. Я не знаю, найдутся ли еще в серии такие сильные кампании, которые могут и с книгами посоперничать. С нетерпением ждешь нового кусочка текста, чтобы узнать о мыслях героев, их переживаниях, их непростом выборе. Все кампании хороши, но сильнее всех считаю кампанию за Порядок, некроманта и варваров.

    Меч и Магия были мне неизвестны к моменту игры в Четверку, но мне понравилось революционное решение вывести героя на поле боя и снаряжать. Это дало возможность делать кучу сценариев с РПГ-элементом. Несмотря на гору критики, после игры в Тройку считаю, что Четверка выдержала дух серии, а эксперименты - о них просили сами фанаты. Да, геймплей не был доведен до ума, но Эквилибрис это поправил. Не понимаю хейтеров Четверки, в общем.

    Аддоны Четверки - вот это печаль, сделали на "отвалите". Да, с точки зрения стратегии они хороши, но после шикарных текстов оригинала они напоминают сочинения пятиклассника-троечника. Ни один из них до конца не прошла, стало скучно. Впрочем, аддоны добавили новых существ, что мне понравилось.

    С Асханом сравнивать не могу и не буду, ибо не играла. Однако могу честно сказать, что юниты Шестерки, которые будто родом из Варкрафта, меня не очень вдохновили. Фактически из всего Асхана зацепил только "Темный мессия", но это уже не стратегия, так что о нем говорить здесь не стоит.
     
    Phoenix_NewDragon, MaGoth и Яртер Хан поблагодарили.
  11. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.436
    Благодарности:
    1.737
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Столь повальную любовь к третьей части можно объяснить разве что тем, что для многих она была самая первая, с которой знакомились. Необычный геймплей. В клубах там еще сидели. По сети играли. Раздулось это как-то массово, когда прям половина класса обсуждает Героев 3. Возможно ее настолько сильно хвалили потому что не было аналогов, или конкуренции. Сарафанное радио тоже штука мощная.
    Игра... очень на любителя. Я не играла по сетке в нее часами конечно, возможно это сказывается. Но я проходила основную кампанию и все имеющиеся аддоны. И игра показалась скучной, местами прям сильно затянутой. Сюжет достаточно предсказуем. Интересных персонажей практически нет. Баланс местами хромает. Проработка некоторых веток и заданий вызывает недоумение.. Интересные карты чередуются с откровенной халтурой, словно целые миссии создавались путем рандомного генератора карты, и ничего более. Например - нам дают текстовое вступление, и всё. Всё. Следующие часа два на этой карте не происходит ничего, кроме, собственно, геймплея Героев - прокачки, постройки замков, сбора ресурсов, итд. Как и на десятках предыдущих карт. А хотелось бы видеть еще и сюжет, знаете ли. Хотелось бы больше читать дневники героев, чтобы они как-то раскрыли свои характеры. Игра все же называется "Герои". А то кроме Сандро и пары шуток Краг Хака есть кого вспомнить?
    Рандомная прокачка - дикий ахтунг. Игра, которая является тактической стратегией, то есть требует от игрока каких-то детальных и грамотных расчетов, выстраивания билдов - сводится к рандомной прокачке. Серьезно? Вот за это любят Героев 3? Чтобы мой маг при левел апе получал возможность прокачать себе стрельбу или катапульты? Или чтобы мой рейнджер начал изучать магию хаоса? В результате - зачастую я не могу выстроить билд, который планирую. И третья часть является самой наирандомной из всех последующих.

    Четверка понравилась мне намного больше, хотя в школе все мои друзья говорили что эта игра - фигня. Думаю ее погубило количество нововведений, которые на корню рубились фанатами тройки. Это не так, и это не так. Зачем сделали, раньше было лучше. Печально что столь резкий консерватизм оказался одним из гвоздей в крышку студии NWC. Прекрасно можно понять эти штыки - люди всегда обычно тяжело воспринимают какие-то перемены, а уж в четверке их было весьма много, и они достаточно резкие.
    Что очень радовало - стало в разы больше текста. Дневников. Описания событий. Если два часа проходим карту, так из них полчаса читаем дневники или описание событий. Сюжет. Развитие персонажей. Я понимаю что в тактической стратегии это наверно далеко не самый важный аспект - читать много текста и раскрывать характеры персонажей, - но четверка здесь бьет тройку по всем статьям =)
    Если пересаживаться в них сразу после тройки - то многие моменты действительно кажутся спорными и ужасными. Но, стоит немного поиграть и привыкнуть. как им можно найти вполне логичные объяснения.
    Герой, который сам действует на поле боя - это лучшее решение. Правда, реализовано криво. Мне не нравилось что в тройке ГГ кроме книги заклинаний никак не влияет на ход боя. Безусловно, всякие там генералы во время войн обычно сидят в палатках и строят тактику, отдают указания, а воют - только солдаты. Но эта игра не называется "Генералы". И в понятие "герой" в фентези мы наверно по умолчанию все же больше вкладываем человека, который лично участвует в замесах. Врывается на своем коне, и рубит врагов. Взмахом руки стреляет молниями. И он, разумеется, смертен. Таким образом - в Четверке вы гораздо лучше чувствуете своего героя. Можете себя с ним ассоциировать. Получаете больше эмоций, когда видите, что вот именно ваш герой прорвался к противнику и нанес решающий удар.
    Прекрасная идея, к сожалению дичайше недоработанная =) Слабый герой будет умирать практически с каждого полученного удара, а хорошо раскачанный - с кулака убивать черных драконов.
    И подобное можно сказать про многие нововведения четверки. Они интересные, они классные. В них есть огромный потенциал. Но работают они плохо. Не доведены до ума. И конечно же это больше всего сказывается на балансе =)

    Пятые герои... игра, в которой вроде как хороший баланс. Вроде как нет странных нововведений. Вроде как возвращение к истокам. За прохождение Пятерки у меня и правда почти никогда не возникало вопросов к балансу, всё выглядело относительно проработанным и не ломающим геймплей.
    Проблема в другом - графика и сюжет. И если графику, ставшую чрезмерно яркой и бросающейся в глаза, стерпеть можно, то сюжет... Я считаю и буду считать, что сюжет Пятерки написан для детей 8-10 лет. Серьезно, вот целевая аудитория этой игры - дети 8-10 лет. Без слез на происходящее не взглянешь. Развивающаяся история настолько шаблонна, настолько наивна, настолько предсказуема, что может претендовать на титул самого клишированного сторилайна. Персонажи - просто ходячие карикатурные образы, а диалоги... Едва хотя бы один персонаж открывает рот, вы сразу же понимаете его характер, вы понимаете, кто перед вами. Всего пары предложений от персонажа достаточно, чтобы вы сразу поняли, что он добрый. А тот - злой. Что этот - что то скрывает. А тот - чист и невинен. Потому что характеры и образы персонажей сделаны буквально такими, дабы 8-10 летние дети могли понимать кто перед ними. Из добрых персонажей добро и пафос сочится в каждом слове. Из злых - зловещая натура чуть ли не лучами вылетает со всех щелей.
    Сюжетная линия не делает никаких твистов, весь сюжет можно предугадать сразу и заранее, поскольку, как и сказала - вы каждого героя видите прямо насквозь. Он что-то говорит, и вам в уши словно струей воды льется посыл "я дооообрый герооой", или "я злооой герооой", или "я что-то задуууумал".
    Очень доброе, доступное и понятное фентези. К сожалению, я не могу такое воспринимать всерьез. Чрезмерная наигранность и карикатурность всех персонажей игры, и всего сюжета в целом - бесит =)
    ( Я бы назвала это личной придиркой, но для меня также явным недостатком игры является то, что ее делала наша отечественная студия. И вы буквально от начала и до конца игры будете это замечать, подмечать, и ощущать - в виде персонажей, диалогов, шуток, и множества других вещей. В игре чувствуется подача такого вот "русского фентези", если можно так назвать - нашего отечественного восприятия и понимания фентези, - нежели когда оно делается зарубежными разработчиками. )

    На место Пятой приходит Шестерка. У этой игры есть свои проблемы с балансом, и есть разного рода вопросы к заметному упрощению геймплея. Фанатам не понравится, гарантирую ^^
    С другой стороны - это лучшая часть Героев в плане сюжета, имхо. После сюжета Пятерки видеть творящееся в шестой - это как видеть переворачивающийся мир. Определенная корявость в диалогах все же осталась - возможно из за русской озвучки.
    Но мне очень нравится что сюжет шестой части стал более сложным и проработанным. Сценаристы вводят таинственные заговоры, отчего история становится как бы детективом. И до самого финала игрок может задаваться вопросом - а что здесь произошло? А кто эти Безликие? Что за заговор они устроили? Ангелы и демоны что-то мутят воду, причем ангелы походу далеко не такие добрые и хорошие существа, как о них можно было бы подумать.
    Почти все игровые персонажи - интересные. Сама идея того, что ваши герои являются членами одной семьи, то есть братьями и сестрами - заманчива. И как следует из завязки сюжета - в семье происходит раскол. У каждого героя есть проработанные характеры, которые мы можем наблюдать. Хорошо прописаны сюжетные линии героев - игрок видит, почему у героя такая мотивация, и зачем он так поступает. Есть и сюжетные повороты, весьма крутые. И здесь наши герои постоянно ведут какие-то диалоги с неписями или своими спутниками. Каждая без исключения миссия содержит в себе значительное количество игровых событий, которые случаются на карте. Нет вот этого дурацкого и бессмысленного фарма, как в Героях 3. К тому же, впервые в серии, вы можете повлиять на развитие характера вашего героя, которое может дать вам те или иные уникальные умения, а также обязательно скажется в дальнейшем и на концовке игры. Вы можете делать героя добрым и милосердным, помогая в квестах, или же злым и коварным, яростно уничтожая всех на своем пути.
    Появилась уникальная система оружейных артефактов, которые вы можете прокачивать, получая опыт за сражения или выполнение квестов. Правда, некоторых из них могут быть как откровенно читерскими, так и совершенно бесполезными. Но это скорее бонус, и героя можно такими артефактами и вовсе не вооружать.
    Несмотря на упрощение геймплея, что для меня в шестерке стало камнем преткновения, так это постоянный прирост врагов каждую неделю. Отключить это нельзя. И если в предыдущих частях героев, будучи не слишком умелым игроком, можно было пару недель отсидеть в замке, подсобрав армию, а потом идти напролом, то в Шестых - количество всех без исключения монстров на карте растет каждую неделю. Грубо говоря - если в Пятой части вы видите строение, которое охраняет 10 паладинов, и у вас не хватает сил побить их - вы можете вернуться через пару недель и сделать это. В шестерке количество этих паладинов будет увеличиваться каждую неделю, причем настолько сильнее, насколько выше вы поставили сложность игры. Даже на Легкой сложности можно испытать серьезные проблемы, особенно если вы привыкли играть по осторожной тактике в стиле "посижу немного в городе, чтобы армию подкопить". Вроде как армию набрали, пришли к этому зданию, а там уже не 10, а 40 паладинов. Удачи. Не знаю можно ли назвать это плюсом или минусом.
    Второй момент, который может серьезно раздражать в Шестерке - взаимосвязь города с окрестными строениями. Теперь город или форт, поблизости от которого находятся шахты и рудники, является своеобразной сетью, и вы не можете отобрать шахту, пока не захватите сам город или форт. Стоит вам это сделать - и все рудники поблизости начинают автоматически работать на вас. За счет некоторых умений героев вы можете саботировать вражеские шахты, замедлять их работу, красть оттуда часть ресурсов даже - но так или иначе, покуда не захвачен сам город - контролировать шахту вы не можете.
    С одной стороны - это радует. Это даже логично и ближе к реализму. Потому что у меня, простите, задница огнем горела с этой дурацкой механики предыдущих частей, когда вы с ИИ-героями играете в чертовы догонялки, кто захватит шахту, и кто через два хода ее назад заберет. Вы ее снова забрали - и снова через два-три хода потеряли. Туда-сюда, туда-сюда. Каким вообще макаром захваченная шахта приносит ресурсы лично вам? Лично в карман герою ежедневно? Или вы проложили дорогу от этой шахты к своему замку? Нет.
    Вот и получается, что система захвата рудников в Шестерке - правильная и логичная. Но будьте готовы, что если ИИ заберет у вас город - он автоматом заберет у вас и все рудники, что стоят вокруг этого города. Что, впрочем, тоже логично.

    Седьмая часть - не игра. =) Я дропаю игры только если они оказываются совсем уж плохими, а семерка с самой первой секунды, с заставочного ролика, будет буквально кричать игроку в лицо: "у нас нет денег, у нас вообще не было денег! Мы делали эту игру на коленке вечером после работы, в составе трех человек, попивая дешевое пиво и доедая вчерашние бутерброды, потому что у нас не было денег ни на что. Не было денег на аниматоров, не было денег на сценаристов, не было денег на актеров и озвучку, не было денег на тестеров чтобы проверить баланс, не было денег на тестеров чтобы вычислить баги..."
    Короче, инди-проект какой-то. Какие бывают по 100 рублей в Стиме. Только седьмые Герои стоили 2000.

    Какая понравилась больше всего? Если более олдскульная - то четверка. Если более современная - то шестая. И выбирая между двумя, все же отдала бы предпочтение четверке - просто потому что в них играть удобнее и приятнее. А модный 3D-движок, пришедший с Пятой частью, добавляет массу проблем. Особенно в подземельях.
     
  12. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.607
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Увы и ах, я, следую синдрому утенка, выберу третью часть.
    Играл я в несколько частей.
    Третья часть - доведенная до ума и более современной графики первая и вторая.
    Четвертую в глаза не видел.
    Пятая вполне играбельна, хотя меня и расстроили квадратики вместо гексов.
    Шестую, кажется, в глаза не видел.
    Седьмая - прикольная, несколько вечером у меня убила.
    Но предпочтенье все равно отдаю третьей. С модами. Без модов там уже как-то скучно.
     
    Sandrin и Яртер Хан поблагодарили.
  13. Nokturn

    Nokturn Забанен

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Третья, как ни банально. Играл еще и в четвертую, но одинаково гулял под стол пешком в эти времена. В основном наблюдал за игрой старшего брата и потихоньку приобщался к этому делу сам (хотя и тупил, в силу возраста). Отдельно хочется сказать о замечательном саундтреке к 3 части. Скажем, тема Цитадели - это не какой-нибудь там скор, это самый настоящий пир духа.
    В четвертой мне тоже наиболее запомнилась знаменитая прикельтованная тема, а остальных аспектов игры я и не помню.

    А, да. Как-то в 2006 пару часов играл и в пятых героев. Не знаю, не зашло.
     
    Sandrin, Phoenix_NewDragon и Яртер Хан поблагодарили.
  14. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    2.870
    Баллы:
    590
    Пол:
    Женский
    По сравнению с Четверкой текста маловато, конечно, не поспоришь. Однако мне вот была интересна линейка Гем (или Джем) в "Дыхании смерти". То, как вначале она ненавидит некромантов, а потом понимает, что если замкнешься на ненависти, то ничего хорошего не будет. Ее история ведь идет еще из Двойки, где мы играем за нее в сценарии, где нужно защитить от Арчибальда чародеек, рискнувших поддержать Роланда. Некроманты высадились в Норастоне, их городе, и начали безобразничать. Так что Гем есть за что их ненавидеть.

    Очень интересно было наблюдать за Адриэн, кампания "Играя с огнем". Для меня это самый любимый женский персонаж всей серии Героев. Да, характер восстанавливаем по крупицам, но из них складывается весьма интересный образ. Кроме того, в кампании очень хорошо передано ощущение разгрома болот и уничтожения жизни, которое проделывали некроманты во главе с лордом Хаартом. И под конец - как народ Таталии объединяются, как самые простые лесорубы пытаются внести малую лепту. Меня сильно зацепило, признаюсь.

    Ну и наконец "Хроники Героев". Каюсь, играла только одну кампанию - как раз освобождение Тарнумом будущих таталийцев из-под гнета Эрафии. Писал сценарии Терри Рэй, он же писал кампании к оригиналу Четверки. И вот здесь детальная проработка, философско-нравственные вопросы. Да, кампании "Хроник" слабоваты по уровню сложности, выигрываются легко (по крайней мере, та, в которую играла), но ими зачитываешься.

    Ну, в Четверке тоже проблемки с этим, хотя нам дают на выбор три навыка. Но там тоже может быть тупик. Скажем, качаю я Голдоту некромантию и магию Природы, но поскольку на первой карте его бьют все, кому не лень, я выбираю еще и Ратное дело, чтобы его не пришибли банально. Всё, класс меняется на Убийца, мне сплошь выдают только некромантию и боевку, про Природу приходится забыть до конца третьей карты. Черт! А вокруг столько алтарей для обучения, ёшкин кот...

    А в Двойке-Тройке Хибара ведьмы - самая засада, сколько бесполезных навыков там выучишь, ууу...

    А что насчет аддонов? Про Арантира, скажем? Мне одно время все уши прожужжали этим Арантиром и его уникальностью как некроманта.
     
    Phoenix_NewDragon и Яртер Хан поблагодарили.
  15. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ну а кто мешает сначала вкачать пару-тройку уровней в Смерть и Природу - а уж потом учить Ратное Дело? Я Голдота вообще как демонолога в первую очередь качаю, что позволяет уже с первого дня следующей миссии воевать без всякой армии. А низкая защищенность решается запасом бутыльков воскрешения и лечения. И правильным выбором целей для нападения, ибо нефиг на рожон переть.
     
  16. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    2.870
    Баллы:
    590
    Пол:
    Женский
    В новом прохождении (уже играю пару недель) я так и сделала, Ратное изучила уже в конце второй миссии в военной академии на территории крестоносца. А в прошлую игру на Магистре Голдота постоянно долбили все, кому не лень, убивая его. Вот и решила прокачать боевку. Но класс фатально изменился, Природу потому так и не докачала.
    Голдот просто не успевал глотать имморталку из-за низкой морали, там же сборная солянка в первой миссии из некро-варваров. А у противников с моралью всё окей. Может, однажды попробую еще на Магистре пройти и не качать Ратное дело, но это уже не скоро.
     
  17. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ну в первой миссии нежить вообще используется только в самом начале, пока варваров не отстроишь немного, и не вкачаешь демонологию хоть до бесов. Хотя призраки могут быть полезны поштучно из-за дебаффа. Мораль у противника надо снижать дебаффом "печаль", тогда проще будет. И фармить башню магов для получения нужных свитков, как для чтения, так и для использования. Я, кстати, на чемпионе спокойно прохожу, просто не обязательно убивать все, кто есть на карте)
     
  18. Ксардас 2000

    Ксардас 2000 Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    86
    Баллы:
    40
    Не смотря на то что третьи Герои это игра детства, очень много в них времени провёл играя в одиночные компании, рубясь между своими домашними, пиля свои собственные карты с сюжетом, я Героев не люблю. Никаких. Понял это когда примерно год назад решил "тряхнуть стариной". В итоге игра оказалась гораздо скучнее чем я запомнил, особенно разочаровали миссии и сюжет. Он просто пресный, повествование банальное и даже какое-то неживое чтоли. Наверно, после истории, следующая часть игры которая мне никак не зашла - экономическая. В прочем, я и в детстве не особо любил отстраивать все эти замки и бегать между мельницами твинками. По сравнению с современными играми тактические возможности какие... неявные чтоли и порой находящиеся на грани совсем уж странных абузов вроде отправки мильённов закупаемых в столице героев с 1 чертём в каждом стаке (или кто это делает, призраки?) чтобы ману сосал и тому подобное. Возможно, игра просто для меня слишком перегружена - большинство нюансов я в детстве даже не замечал. Так никакой из трёх частей (имеет ввиду возвращение эрафии, клинок армагеддона и дыхание смерти) не прошёл до конца, только Хроники Героев. С них и знакомство началось, была какая-то история про варвара коего боги вернули после смерти на землю. Это всё что я помню. Это, и разбойников которых я всегда принимал за пингвинов с ножами.
    В свою очередь очень люблю King's Bounty от Katauri, проходил без потерь "Перекрёстки миров" пару раз. По мне, всем общим что есть между героями и кб, КБ Героев превосходит. Разве что, разумеется, мультиплеера там нет, экономической составляющей по сути тоже - золото наше всё и замки строить не надо. Наверно это говорит обо мне как о казуале который не ценит классику ¯\_(ツ)_/¯

    Играл, когда они вышли, в пятых. Не долго играл, но тогда показалось будто это обрезанная версия третьих. Четвёртых лишь видел, двоюродный брат играл. И единственная реакция "о боже что это же мерзкая пластилиновая графика это точно герои?".
     
    Gotoman3000 поблагодарил.
  19. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ну дак Вы из них выросли, мил человек) Кстати, вменяемый сюжет для стратегии - роскошь)
     

Поделиться этой страницей