• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Heroes of M&M 4 Heroes of Might & Magic 4 Общее обсуждение

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
842
Благодарности
173
Баллы
205
#1
Здесь обсуждаем Heroes of Might & Magic 4.
 
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
438
Благодарности
18
Баллы
195
#61
хм... в чем подвох?:)
Просто юзаеш две телепортации, одной врага перемещаеш куда тебе надо (за пределы замка), а другой себя (на башню).
Потому и абсурд. Защитник замка нападает на замок что бы сохранить его себе. Просто бред heroes4.
Согласен. Однако, и в третей можно узреть подобную утютю, когда вынужден получать личом/гремлином от тех же тварей, только сидящих на башнях. Как видно: своя система, свои мутки. Наверное описанную тобой печеньку надо принимать не за бред, а за скилл?
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
507
Благодарности
546
Баллы
235
#62
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
438
Благодарности
18
Баллы
195
#63

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
507
Благодарности
546
Баллы
235
#64
Да брось ты ерунду говорить, а. 5 минотавром ифриту равноценны.
Так ты почитай внимательней, что kiko.-_-, предлагает! ;) Одной гарпией валить 100 минотавров, т.к. гарпиям враги не отвечают. Но ифриту отвечать и не нужно - он в любом случае при нападении на него наносит врагу урон огнём! *flowers*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#65
Observercat,

я описывал ситуацию, когда полезно заклинание "зыбучие пески".
Во первых: я не понимаю какой логикой ты руководствуешся, меняя предложение условия боя. (то, что против ифрита тактика другая - не значит что заклинание будет безполезно вообще)
Во вторых: если будет ифрит, то есть инфа, что он летает, и зыбучие пески изначально ему по боку...

Наверное описанную тобой печеньку надо принимать не за бред, а за скилл?
Лично мне такой расклад не нравится=(
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
507
Благодарности
546
Баллы
235
#66
я не понимаю какой логикой ты руководствуешся, меняя предложение условия боя.
kiko.-_-, скажу тебе по секрету ;)
т.к. я сейчас подшофе,то на лгику в данном случае, можно особо не рассчитывать! :D
мне ифриты, как бойцы, очень симпатичны, ну и вот решил твою гарпию спалить! :cool:Очень мне обдно за минотавров стало, как ты их расчехвостил в пух и прах! А вот г8арпиями хорошо ворота клевать - они пространство не занимают, другим не будут мешать!
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.160
Благодарности
3.092
Баллы
665
#67
Чем хороши кампании Героев 4, что к ним нескучно возвращаться снова и снова. И вот решила я переиграть одну из них, про Голдота Полумертвого.

Вообще, я не люблю играть за некромантов, одна из нелюбимых фракций, к тому же в Четверке она представляет собой бурную смесь некродемонов. На это, правда, есть сюжетный обоснуй, но всё же слегка напрягает - вместо личей Ядовитые отродья, на которые смотреть-то противно, у которых вампиры могут благополучно пить кровь, также живые бесенята, церберы и дьяволы. Многим это не понравилось, но что поделать - разработчики не потянули столько же городов, как в Тройке, об этом говорилось в недавнем интервью с Дэвидом Мюлличем, одним из разработчиков.

Но даже в Тройке некры были моей нелюбимой фракцией, хуже нее разве что сами демоны. Наверное, это объяснялось тем, что меня не затягивал ни один сюжет про некромантов: к примеру, я не понимаю восторгов по поводу Сандро, меня он не впечатлил. Я бы поиграла за лорда Хаарта, попытавшись понять его мотивы, но увы, он так и остался темной лошадкой (во всех смыслах "темной").

Голдот же подкупает тем, что он не просто некромант, но еще и философ, пытающийся докопаться до сути вещей. Он не тупо убивает всех подряд. Да, он мстит, и мстит жестоко, особенно поначалу, однако на протяжении пяти сценариев он потихоньку меняется - и на это влияют как внешние события, так и внутренние рефлексии. За ним интересно наблюдать, пусть в ряде вещей ты с ним не согласен, а за некоторые поступки даже охота отпинать.

Я проходила кампанию уже дважды, первый раз - на Новичке, толком не понимая еще геймплей игры, тыкая во что придется. Второй раз прошла на Магистре (предпоследний уровень сложности) - и едва довела игру до конца, потому что воюем мы под конец нежить против нежити, что оченьно непросто. Хваленые вампиры теряют свою убойность против таких же созданий, равно как и призраки, и костяные драконы. Однако не настолько уж сложна игра, как плох игрок - я выбрала неправильный путь прокачки, вернее, игра выбрала за меня, подсовывая мне только магию Смерти и Боевку из-за одного моего неосмотрительного решения, в итоге я так и не раскачала Голдота как друида. Да-да, кто не знаком с кампанией, Голдот пытается понять законы мироздания, потому интересуется магией Природы, это один из его изначальных навыков. И это как раз служит хорошим подспорьем в кампаниях, потому что вызов элементалей, общий Удар Змеи и Общее Ускорение рулят.

В этот раз я выбрала прохождение среднего уровня (Мастер), т.к. некогда тратить много времени на игру. И четко качаю Голдота как некроманта и друида, причем на второй карте отдаю предпочтение именно Природе. Да, его бьют порой, и бьют больно, приходится изощряться, однако боевку собираюсь прокачивать уже потом.

Также из найденных мною фишек: на второй карте, едва у нас появляется замок, нанимать Лорда и таскать его с Голдотом какое-то время. В итоге на первых порах лишние ресурсы и денежки в казну, а также прирост существ в замке. К тому же лорд полезен в боях - пока Голдот колдует, может полезные скляночки с вяжущим веществом или Облаком снижения морали зафутболить в противника. Плюс и отравленную стрелу нашла для него, так теперь вражеским демонам достается по полной.

Еще одну фичу открыла буквально на днях. Джинны в Четверке - настоящий чит, столько полезных заклинаний знают! Это вам и Замедление, и Песнь Мира (юнит теряет враждебность на 1 ход), и Ледяная стрела, мощность которой растет в зависимости от числа джиннов. Даже 30 их штук могут очень больно вдарить. Я, как и прежде, защищалась от них водными элементалями, загородив ими армию. Однако бесенята могут воровать ману, и против джиннов крайне полезны - за каждый ход лишают супостатов стратегического запаса. И как раньше в голову не пришло?

Также следую совету, который когда-то давал мне Магот: строить именно Ядовитых Отродий, а не вампов. Вампы придут со знанием некромантии, а где еще стрелков возьмешь для некров?

Если кто-то еще проходил эту кампанию, делитесь впечатлениями о сюжете, о героях и своем способе ее прохождения.
 
Сверху Снизу