• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Heroes of M&M 4 Heroes of Might & Magic 4 Общее обсуждение

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем Heroes of Might & Magic 4.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
хм... в чем подвох?:)
Просто юзаеш две телепортации, одной врага перемещаеш куда тебе надо (за пределы замка), а другой себя (на башню).
Потому и абсурд. Защитник замка нападает на замок что бы сохранить его себе. Просто бред heroes4.

Согласен. Однако, и в третей можно узреть подобную утютю, когда вынужден получать личом/гремлином от тех же тварей, только сидящих на башнях. Как видно: своя система, свои мутки. Наверное описанную тобой печеньку надо принимать не за бред, а за скилл?
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Да брось ты ерунду говорить, а. 5 минотавром ифриту равноценны.
Так ты почитай внимательней, что kiko.-_-, предлагает! ;) Одной гарпией валить 100 минотавров, т.к. гарпиям враги не отвечают. Но ифриту отвечать и не нужно - он в любом случае при нападении на него наносит врагу урон огнём! *flowers*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Observercat,

я описывал ситуацию, когда полезно заклинание "зыбучие пески".
Во первых: я не понимаю какой логикой ты руководствуешся, меняя предложение условия боя. (то, что против ифрита тактика другая - не значит что заклинание будет безполезно вообще)
Во вторых: если будет ифрит, то есть инфа, что он летает, и зыбучие пески изначально ему по боку...

Наверное описанную тобой печеньку надо принимать не за бред, а за скилл?
Лично мне такой расклад не нравится=(
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
я не понимаю какой логикой ты руководствуешся, меняя предложение условия боя.
kiko.-_-, скажу тебе по секрету ;)
т.к. я сейчас подшофе,то на лгику в данном случае, можно особо не рассчитывать! :D
мне ифриты, как бойцы, очень симпатичны, ну и вот решил твою гарпию спалить! :cool:Очень мне обдно за минотавров стало, как ты их расчехвостил в пух и прах! А вот г8арпиями хорошо ворота клевать - они пространство не занимают, другим не будут мешать!
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Чем хороши кампании Героев 4, что к ним нескучно возвращаться снова и снова. И вот решила я переиграть одну из них, про Голдота Полумертвого.

Вообще, я не люблю играть за некромантов, одна из нелюбимых фракций, к тому же в Четверке она представляет собой бурную смесь некродемонов. На это, правда, есть сюжетный обоснуй, но всё же слегка напрягает - вместо личей Ядовитые отродья, на которые смотреть-то противно, у которых вампиры могут благополучно пить кровь, также живые бесенята, церберы и дьяволы. Многим это не понравилось, но что поделать - разработчики не потянули столько же городов, как в Тройке, об этом говорилось в недавнем интервью с Дэвидом Мюлличем, одним из разработчиков.

Но даже в Тройке некры были моей нелюбимой фракцией, хуже нее разве что сами демоны. Наверное, это объяснялось тем, что меня не затягивал ни один сюжет про некромантов: к примеру, я не понимаю восторгов по поводу Сандро, меня он не впечатлил. Я бы поиграла за лорда Хаарта, попытавшись понять его мотивы, но увы, он так и остался темной лошадкой (во всех смыслах "темной").

Голдот же подкупает тем, что он не просто некромант, но еще и философ, пытающийся докопаться до сути вещей. Он не тупо убивает всех подряд. Да, он мстит, и мстит жестоко, особенно поначалу, однако на протяжении пяти сценариев он потихоньку меняется - и на это влияют как внешние события, так и внутренние рефлексии. За ним интересно наблюдать, пусть в ряде вещей ты с ним не согласен, а за некоторые поступки даже охота отпинать.

Я проходила кампанию уже дважды, первый раз - на Новичке, толком не понимая еще геймплей игры, тыкая во что придется. Второй раз прошла на Магистре (предпоследний уровень сложности) - и едва довела игру до конца, потому что воюем мы под конец нежить против нежити, что оченьно непросто. Хваленые вампиры теряют свою убойность против таких же созданий, равно как и призраки, и костяные драконы. Однако не настолько уж сложна игра, как плох игрок - я выбрала неправильный путь прокачки, вернее, игра выбрала за меня, подсовывая мне только магию Смерти и Боевку из-за одного моего неосмотрительного решения, в итоге я так и не раскачала Голдота как друида. Да-да, кто не знаком с кампанией, Голдот пытается понять законы мироздания, потому интересуется магией Природы, это один из его изначальных навыков. И это как раз служит хорошим подспорьем в кампаниях, потому что вызов элементалей, общий Удар Змеи и Общее Ускорение рулят.

В этот раз я выбрала прохождение среднего уровня (Мастер), т.к. некогда тратить много времени на игру. И четко качаю Голдота как некроманта и друида, причем на второй карте отдаю предпочтение именно Природе. Да, его бьют порой, и бьют больно, приходится изощряться, однако боевку собираюсь прокачивать уже потом.

Также из найденных мною фишек: на второй карте, едва у нас появляется замок, нанимать Лорда и таскать его с Голдотом какое-то время. В итоге на первых порах лишние ресурсы и денежки в казну, а также прирост существ в замке. К тому же лорд полезен в боях - пока Голдот колдует, может полезные скляночки с вяжущим веществом или Облаком снижения морали зафутболить в противника. Плюс и отравленную стрелу нашла для него, так теперь вражеским демонам достается по полной.

Еще одну фичу открыла буквально на днях. Джинны в Четверке - настоящий чит, столько полезных заклинаний знают! Это вам и Замедление, и Песнь Мира (юнит теряет враждебность на 1 ход), и Ледяная стрела, мощность которой растет в зависимости от числа джиннов. Даже 30 их штук могут очень больно вдарить. Я, как и прежде, защищалась от них водными элементалями, загородив ими армию. Однако бесенята могут воровать ману, и против джиннов крайне полезны - за каждый ход лишают супостатов стратегического запаса. И как раньше в голову не пришло?

Также следую совету, который когда-то давал мне Магот: строить именно Ядовитых Отродий, а не вампов. Вампы придут со знанием некромантии, а где еще стрелков возьмешь для некров?

Если кто-то еще проходил эту кампанию, делитесь впечатлениями о сюжете, о героях и своем способе ее прохождения.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Если кто-то еще проходил эту кампанию, делитесь впечатлениями о сюжете, о героях и своем способе ее прохождения.


Надо раскачивать Голдота в демонолога. То есть с самого первого уровня брать магию Природы и ее качать хотя бы до третьей ступени, чтобы получить заклинание вызова ледяных демонов. Некромантия вначале очень сильно уступает демонологии, тем более, что и у Природы есть куча полезных заклятий.

И да, насчет второго героя с Голдотом. Я, начиная со второй карты, беру вора и раскачиваю его в пати с Голдотом, а потом он уже самостоятельно раскачивается с помощью скрытности, помогает собирать ресурсы и артефакты и, когда берет какую-нибудь магию, может и в бою помочь неплохо.

Небольшая хитрость при получении нового уровня: записываешься в бою или перед взятием сундука и если на выбор дают не те способности, что нужно - загружаешь сейв, записываешься на другой слот, загружаешь этот слот - и способности, даваемые на уровень, изменятся. В частности, при первом левел-апе надо обязательно брать знахарство. В первой миссии Голдот не может подняться выше 12 уровня и я раскачиваю ему магии Смерти и Природы до 3 ступени и демонологию до второй - чтобы он мог призывать церберов. В начале второй миссии это очень помогает.

мегаПункт правил 5.12
 
Последнее редактирование модератором:

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
Прекрасный выбор, подруга. Мне очень даже нравится твой подход, основанный на прагматичных решениях.
И четко качаю Голдота как некроманта и друида, причем на второй карте отдаю предпочтение именно Природе.
Смерть в сочетании с Природой делают из мага демонолога. Уж не совсем понимаю, каким это способом разработчики думали, соединяя Смерть именно с Природой, если демонов уж стоит отнести скорее к Хаосу.
Но тем не менее. Комбинация войск в Инфернополе вполне своеобразна. Ставку делать стоить лучше всего на демонов, они более качественнее нежити, при наличии опытного демонолога, способного вызывать куда более изощренные адские единицы. Что касается нежити, то на нее ставить лучше всего на больших картах, постоянно используя Мясорубку - здание, для перемолки всех живых существ. Именно в этом случае имеет смысл содержать самые разнообразные и многочисленные производственные здания существ. Разумеется, лучше всего здесь подойдут и живые драконы, которых стоит перегнать через Мясорубку, получая полноценных костяных драконов. Правда, некроманту в данном случае стоит обзавестись и магией Порядка, дабы значительно усиливать более слабые войска собственной нежити. Но лучше всего демоны, считаю. На любой карте, пожалуй. Совмещение магии Смерти и Природы дадут полноценного демонолога; под его руководством можно Хельхаммером пройтись по землям врага, собирая щедрый урожай душ (и опыта).
Практикуйте и совершенствуйтесь, ибо Асха все обращает на пользу.

строить именно Ядовитых Отродий, а не вампов
Да еще какие стрелки - полноценные токсины при каждом выстреле. Да, внешне они весьма уродливы (явно основаны на шогготах, мифологии Лавкрафта). Но зато они также входят в рабочую книгу демонолога на повестке дня. Вот вампы очень быстро дохнут, если их посылать впереди всех. Да и атакуют их чаще всего.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
В этой кампании важнее всего философия, я думаю. Круговорот всего, потому Голдот и изучал Природу, а не Хаос. Он по характеру так-то не хаотик ни разу.

Что касается нежити, то на нее ставить лучше всего на больших картах, постоянно используя Мясорубку - здание, для перемолки всех живых существ. Именно в этом случае имеет смысл содержать самые разнообразные и многочисленные производственные здания существ. Разумеется, лучше всего здесь подойдут и живые драконы, которых стоит перегнать через Мясорубку, получая полноценных костяных драконов. Правда, некроманту в данном случае стоит обзавестись и магией Порядка, дабы значительно усиливать более слабые войска собственной нежити.

Это страшная вещь, никогда ей не пользуюсь. Да и кампании, опять же, противоречит. Голдот только поначалу хвалил лиха с Витроссом, потом живых уже не губил.

Вообще, конечно, чем дальше, тем больше понимаю, что его идея королевства - утопия. Изначальная Дейя возникла из-за стремления магов найти бессмертие, они просто нашли не то, что искали, а попутно уничтожили природу севера Антагарича в своих экспериментах и породили кучу нежити. Голдот прежде всего искал идеальный вариант для себя, оказавшись ни живым, ни мертвым. Но, по-моему, он скоро разочаруется в своих идеях и будет искать дальше.

Да еще какие стрелки - полноценные токсины при каждом выстреле. Да, внешне они весьма уродливы (явно основаны на шогготах, мифологии Лавкрафта). Но зато они также входят в рабочую книгу демонолога на повестке дня. Вот вампы очень быстро дохнут, если их посылать впереди всех. Да и атакуют их чаще всего.

Откуда кригане этих слизней притащили и где их раньше содержали - трудно понять. ) Вообще, странный юнит, никак не обоснованный сюжетно.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
В этой кампании важнее всего философия, я думаю. Круговорот всего, потому Голдот и изучал Природу, а не Хаос. Он по характеру так-то не хаотик ни разу.
Предпочитаю не заморачиваться внешней философией, когда у меня есть выбор. Особенно тогда, когда у меня есть возможность ломать стандарты и каноны через колено.
Что, собственно, герои, которых мы формируем - прекрасный тому пример. Когда существует альтернатива - она наиболее конструктивна в своей сути, нежели заданные разработчиками философские направления.

Голдот - некромант. Значит, его приоритеты - Смерть. Которая по своему существу, полноценная часть круговерти мироздания. Одним дано плодить жизнь, другие же призваны быть жнецами, в свое время, сужденные участвовать в жатве. Голдот, считай, жнец не по своей воле - это его предначертание. Заклинания Смерти в его книге разве несут относительное благо? Да, зло во имя благо - есть малое зло. И все же - это и есть зло. С другой же стороны, Смерть - есть ли зло? Совсем нет. Просто это неизбежность. Некромант же - познавший пути ее, он жнец от Ее имени, он не несет ни благо, ни зло. Он несет Смерть. Ибо в этом его есть суть Предназначения.

Кроме того, поразмышлять если, в состав фракции Смерти недаром включены и демоны, как воплощение исключительной разрушаемости. Но что есть демоны?
Сама по себе нежить - есть одинаковый и конечный результат существования всех живых существ. Один конец одинаков для всех: прах и тлен. Даже Голдот, который уже Полумертный, он уже не принадлежит жизни. Он более не станет цельной частью будь чего, то ли Природы, то ли Порядка, не говоря уже о Жизни, или хотя бы Силе. Но демонов под его началом стоит бы по умолчание отнести к Хаосу, который по своему существу является также не злом, но воплощение вечно изменчивой природы своих действий - именно на Хаос более всего похожи демоны, которые есть по умолчанию у каждого живого существа и прежде всего, у человека, разум которого претерпевать постоянные внутренние изменения. Разум должно содержать в Порядке; если же над ним утратить контроль - погрузится по умолчанию в Хаос. Именно это и неспроста воплощают демоны, в составе армии фракции Смерти. Ибо это все - действительно умерщвление всякой надежды на возрождение. Это путь к нулю.

Ибо все - ничто не вечно. Да будет мир праху нашему.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
в состав фракции Смерти недаром включены и демоны

По канве кампании с демонами Голдот и сражается, кстати. Они куда большие его враги, чем служители Порядка и Природы. Что, ессно, не мешает ему подчинять их и использовать против других демонов.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
Знаю про канву, помню ее прекрасно. И потому считаю ее бессмысленной.
Ибо ощущение такое складывается, что Голдот, будучит уже Полуметрым полутрупом, все равно цепляется за то, что ему уже не дано - за жизнь. Это бессмысленно, потому как в его случае он может уже только существовать. Да, конечно он может быть своего рода пусть не добрым, но справедливым стражем своих подданных - которые рано или поздно, но прекратят свое плотское существование. Свои тела и души они отдадут в общий фонд вечных неупокоенных королевства Некросс - вот цена каждого подданного за такую защиту. И ведь это справедливо, такая цена неизбежна для каждого: сегодня некромант защищает тебя, а завтра ты служишь некроманту - вечно.

Все же остальное, поиск возбуждающих уже практически почти что мертвое тело, сил - совершенно бессмысленный поиск прекрасного недосягаемого миража. Некромант подобен уплывшему на лодке в мрак по безмолвному морю, ему нет уже смысла оглядываться назад, где горят красивые и яркие огни. Впереди, вечность серой мглы и неупокоенного одиночества.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Предпочитаю не заморачиваться внешней философией, когда у меня есть выбор. Особенно тогда, когда у меня есть возможность ломать стандарты и каноны через колено.

И поэтому весь последующий твой пост - полон философии. ))

Голдот - некромант. Значит, его приоритеты - Смерть. Которая по своему существу, полноценная часть круговерти мироздания. Одним дано плодить жизнь, другие же призваны быть жнецами, в свое время, сужденные участвовать в жатве. Голдот, считай, жнец не по своей воле - это его предначертание. Заклинания Смерти в его книге разве несут относительное благо? Да, зло во имя благо - есть малое зло. И все же - это и есть зло. С другой же стороны, Смерть - есть ли зло? Совсем нет. Просто это неизбежность. Некромант же - познавший пути ее, он жнец от Ее имени, он не несет ни благо, ни зло. Он несет Смерть. Ибо в этом его есть суть Предназначения.

Читаем матчасть Героев, а именно историю Дейи - это не стремление уничтожать всё живое, это именно что поиск бессмертия. Как раз стремление разрушить устоявшийся миропорядок. Утрата Эпохи чудес и то, что Энрот скатился в магическое Средневековье, привела к тому, что все так или иначе стали искать возможность вернуть утраченное.

Лич - прежде всего попытка сохранить разум, пусть и пожертвовав телом. А не стремление ломать и крушить направо и налево. Более того - он не мыслился как совершенный и конечный результат эксперимента, некроманты стремились найти такой результат, что и тело бы сохранялось.

Голдот же мыслил себя в равной степени и некромантом, и друидом. Его кредо - держаться середины, потому не стоит его перегибать исключительно в некромантию. И уж он точно при всех его косяках не мыслил себя жнецом от имени чего бы там ни было. Он просто банально боролся за свое существование и выживание своего детища - Некросса. Именно потому довольно умело лавировал дипломатически, пытаясь ужиться и с демонами, и с Великим Арканом. Вот только учителя слепо любил, потому и наломал дров, отдав ему королевство.

Кроме того, поразмышлять если, в состав фракции Смерти недаром включены и демоны, как воплощение исключительной разрушаемости. Но что есть демоны?

Инопланетяне-кригане. :) Аксеот Героев 4 - это продолжение Героев 1-3 вместе с Мечом и Магией 6-8, где черным по-белому написано, что демонами их считают непросвещенные люди, а это просто инопланетные захватчики, попавшие на планету в Ночь Падающих Звезд. И их философия проста - захватить всё и подчинить себе, не осуществляя никаких там философских идей. Как, собственно, уже немало планет и захватили.

Вот только на Энроте им дали прикурить, а после Расплаты их численность и вовсе сократилась, остатки отправились выживать в другой мир. Собственно, не от хорошей жизни кригане пошли на сотрудничество с Голдотом, и это такой союзник, что в момент киданет, что, думаю, Голдот хорошо понимал. Но Калибарр на тот момент был страшнее.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
это не стремление уничтожать всё живое, это именно что поиск бессмертия.
Бессмертие бессмысленно.
Постоянное осмысление себя, как себя, часть или воплощение чего либо - по сути, непрерывное решение нерешаемоей дилемы: кто же я. А никакого я по сути и не может существовать. Ибо что существует - то завтра будет уже существовало.
Как раз стремление разрушить устоявшийся миропорядок.
Тщета на пустой основе. Что сам миропорядок, что его разрушение.
Нет смысла разрушать то, что разрушать бессмысленно. Потому что ничто не вечно, а значит, все равно будет предано саморазрушению, в своем движении ли, или же в собственном устойчивом положении.

Некроманты Дейи походу начали было в свое время изучать то, за что приходилось бы платить не просто своей душой. Они получили эти знания. И самое любопытное, при оплате заодно избавлялись всего того, что могло бы им мешать в дальнейших их исследований - чувств, включающих страх и желания. Осталось только стремление, граничащее с любопытством, познавать. Для некроманта это самая та пища - знания, потребность в которых начала вьедаться в высохшие кости. Именно так и появились личи, когда возникла потребность не просто продолжить свое существование (уж точно не жизнь), а продолжение своего черного банкета, познания самого процесса Смерти.

Вот только учителя слепо любил, потому и наломал дров, отдав ему королевство.
Совершенно нехарактерное явление для некроманта, ибо чувства тщетны.
Потому и возникали у Голдота подобного рода бессмысленные задвиги, включая ту самую любовь к учителю, который в том совершенно конечно же не нуждался.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Совершенно нехарактерное явление для некроманта, ибо чувства тщетны.

Походу, ты в пятых героев вообще не играл) Иначе не стал бы лепить из некромантов мира М&М бездушных и бесчувственных монстров, одержимых лишь жаждой разрушения и уничтожения всего живого. У тебя работает стандартный шаблон: некромант - значит лавфул ивил, смерть всему живому, убийства ради убийств. Даже для канонических некромантов это чересчур, тем более - для некросов мира "Меча и магии".

ЗЫ. Пройди в пятых героях дополнительную кампанию "Воля Асхи". Узнаешь про тамошних некромантов много нового и неожиданного)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Бессмертие бессмысленно.
Постоянное осмысление себя, как себя, часть или воплощение чего либо - по сути, непрерывное решение нерешаемоей дилемы: кто же я. А никакого я по сути и не может существовать. Ибо что существует - то завтра будет уже существовало.

У меня создается ощущение, что ты пытаешься выдать за матчасть Героев собственную философию. Безусловно, каждый по-своему воспринимает некромантов и их цели, но тут-то речь идет о вполне конкретной матчасти уже созданной Вселенной. И, хочешь не хочешь, ее нужно учитывать.

Ниже цитирую официальный рассказ, выпущенный в преддверии Героев 3. Т.е. это - канон. Он маленький, советую его прочитать.

Происхождение некромантии можно проследить вплоть до Безмолвия, хотя и не так прямо, как вы могли подумать. Искусство некромантии — это, на самом деле, ответвление алхимии, которая, в свою очередь, представляет собой ответвление волшебства, которое является ответвлением, как это ни неожиданно, религии.

Теперь, позвольте, объясню. Не хочу говорить банальности, но "в начале" была религия. Основной принцип эрафийской религии заключается в том, что если сделать все в соответствии с положенными ритуалами, будет даровано то, о чем попросишь. Это поверье подтверждается и по сей день. Но веками ранее те, кто занимались мистическими искусствами, изменили базовые установки религии. Живущие высоко в южных горах, они стали первыми волшебниками, которые проводили ритуалы не для того, чтобы просить о награде, но чтобы самим ее создавать.

Конечно же, нашлись и такие волшебники, которым было мало оставаться просто кудесниками. Вместо того, чтобы создавать что-то из ничего, они меняли практикуемые ритуалы в попытке изменить окружающую их среду – они пытались оживить неживое. Так, сформированное больше наукой, чем магией, родилось искусство алхимии.

И все же были те, кто пошел в этой "новой религии" на шаг дальше. Чем давать жизнь неживым вещам, эта новая группа сделала своей целью оживлять заново ранее живших существ. Смешав кудесническую магию и науку алхимии, некроманты стремились к полному и окончательному воскрешению мертвых. Однако быстро стало ясно, что для того, чтобы восстанавливать жизнь подобным образом, эту жизнь нужно откуда-то забирать.

Такая практика была настолько богохульной (даже для волшебников и алхимиков, что культ некромантов был изгнаны из государства Бракада (южные горы, упомянутые мной ранее). Странствуя по континенту, культ в конце концов поселился в Авли – местности, наполненной жизнью. Со временем некроманты, пытаясь достичь своей цели, идеального воскрешения, медленно иссушили всю жизнь вокруг себя.

Ближе всего некроманты подошли к воскрешению в создании лича. Сам по себе лич – не зло, а лишь результат попытки мага остаться живым после смерти, ОТДАВ свою жизнь в обмен на собственное воскрешение. Гораздо более разумный, нежели поднятые зомби и скелеты, лич сохраняет способности предыдущего обличья, но должен продолжать питаться жизнью, чтобы уцелеть.

Сегодня государство Дейя, пустынный дом некромантов вот уже почти тысячелетие, продолжает расти, словно раковая опухоль, в сердце Авли. Эльфы не сумели остановить эту медленно растекающуюся безжизненность, а другие страны даже не пытались. Никто никогда не объявлял Дейе войну: даже если некроманты будут полностью уничтожены, эта земля непригодна для обитания.

Но у некромантов есть два истинных врага: волшебники и алхимики, которые их породили, и эльфы, которым теперь приходится с ними жить. По моему скромному мнению, это лишь вопрос времени, пока кто-то не объявил Дейе войну.

Маркус Финч, профессор Эрафийского университета в Стедвике

Из этого следует, что некромантия явилась следствием поиска идеального воскрешения. Безусловно, попутно некроманты ищут и знания. А некоторые слетают с катушек и начинают истреблять всё живое. Но если бы все некроманты Дейи так поступали, им бы уже давно пришел конец. Их терпят по той простой причине, что они не представляют глобальную угрозу населению материка. А также земля их непригодна для жизни ни людей, ни эльфов, ни других рас, т.к. она истощена их опытами, т.е. территориальный захват бессмысленен.

Далее. Голдот. У тебя может быть свой взгляд на то, что ему следовало бы делать, но мы должны опираться на тексты кампании, благо в Четверке их много. И Голдот именно что идет путем "золотой середины". Если вначале он сильно движим эмоциями (месть обидевшим его людям, раболепное служение Калибарру), то в конце происходит его развитие как персонажа - он переступает через желание мстить, становится самодостаточным, он понимает, что уничтожение всего и вся - не есть его путь ни разу. То существо, которое он увидел в другом измерении, преследовало эту цель, и Голдот понял, что против этого нужно бороться.

Он не рыцарь-идеалист. Он очень прагматичен, он добивается своей цели во что бы то ни стало, он иногда идет по головам (история с Аланой). Но - он не чокнутый фанатик. И свою человеческую часть он до конца как раз не отрицает, иначе бы попробовал стать полностью личом.

Что до Калибарра - Голдоту нужно было этим переболеть, чтобы понять, что Учитель беззастенчиво им пользовался, что представляет собой, по сути, ничтожество. Голдот преодолевает эту приязнь вовсе не потому, что ему нужно отрешиться от чувств, а потому что пришла пора встать на свой путь. Чувства к той же Алане он хотя и отрицает, но испытывает и они подталкивают его к правильным решениям (искать Щит Жизни, спасти детей).
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
У меня создается ощущение, что ты пытаешься выдать за матчасть Героев собственную философию. Безусловно, каждый по-своему воспринимает некромантов и их цели, но тут-то речь идет о вполне конкретной матчасти уже созданной Вселенной. И, хочешь не хочешь, ее нужно учитывать.
Никогда не верил я в канон) Заблуждением считаю следовать пути, назначенным не тобой.
Вот был бы я некромантом, что тогда? Следовал бы зову, ну не природы, отнюдь, отмершим придатком столь необходимым каждого живого существа.
Следовал бы, как адепт пути смерти, зову своего Эго, устремленного в чувство извечного и застывшего во времени фатализме, чувства вечной Смерти.
То есть, говоря языком игровой концепции, мне все же ближе чувство обожествленного почтения (даже фанатичного, о да) перед смертью Арантира, верного жреца непреклонности всего тленного, нежели рабской покорности Голдота Полумертвого.

И честно говоря, мотивы Калибарра мне куда более понятнее, хотя я не разделяю его стремления услужения непонятному духу Смерти. Впрочем, мы так и не знаем, что это сей за дух - может, он специфическая Аватара Смерти?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Сверху Снизу