Здесь я вижу противоречие: допускать возможность события, не выходя при этом из рамок канона. Но в любом случае, допускать возможные события - это и есть свободный выход из рамок канона.В любой вселенной есть моменты недосказанности или нестыковки, их прекрасно можно обсуждать и даже допускать возможные события, при этом не выходя из рамок канона.
Вот как раз именно это мы и обсуждаем в данной теме. Разве нет? Мы не обсуждаем гипотетическое вторжение инопланетного флота, разработки нейтронной бомбы, магического колайдера.Просто есть разница в обсуждении возможных событий в рамках канона при тех или иных условиях и перекраивании канона под своё видение.
Знаешь, у Белки все таки существуют свои линии, совершенно противоречащие стратегическому мышлению. Так что у меня имеются основания подвергать сомнения совершенство и целесообразность логики ее мнения - но так даже мне интересно, ибо разнообразие развивает и совершенствует (при наличии полноценного состава взаимопонимания и взаимоуважения между собеседниками).Правильно, и не убедит. Потому что Белка ведёт обсуждение строго в рамках канона, а для тебя этих рамок нет (это плохо, если что).
Вовсе нет. У каждого будет своя правда, свой путь, свои расставленные светильники разных цветок, освещаемые каждый свою точку зрения.О том я и писал выше, что при обсуждении, выходящем за рамки канона у каждого будет своя истина, исходя из тех условий, которые заложил автор отсебятины.
Не цепляйся к словам, ты прекрасно понял о чем я написал. В данном контексте "своя правда" и "своя итсина" синонимы. И то, что у каждого она будет своя в случае обсуждения отсебятины вне рамок канона, ты только что подтвердил.Вовсе нет. У каждого будет своя правда, свой путь, свои расставленные светильники разных цветок, освещаемые каждый свою точку зрения.
Истина же - это абстрактный символ
Нет. И доказывается все это очень легко. Более простой пример из более простой вселенной, вселенной Готики.Здесь я вижу противоречие: допускать возможность события, не выходя при этом из рамок канона. Но в любом случае, допускать возможные события - это и есть свободный выход из рамок канона.
С Букмэном ты обсуждал момент томления Калибара в темнице демонов и задал ему вопрос, как бы он себя повел на месте этого персонажа, на что он ясно ответил:Только исключительно то, что возможно - именно это я и выдвигаю со своей стороны, как стратегическую позицию.
Вот именно, что по канону иных вариантов нет, так что Букмэн был абсолютно прав. Конекретно в этой ситуации больше никаких вариантов быть не могло, если не отступать от канона. Они просто невозможны. Если ты предлагаешь в этой ситуации иной вариант, то априори твое предложение не подпадает под определение "только то, что возможно", ибо оно возможно только во вселенной, разбавленной твоей отсебятиной.Сидел бы в тюряге, пока не спасли бы или не замочили бы демоны. Ответ очевиден, сам сказал. Других вариантов нету.
Если мышление белки противоречит ТВОЕМУ стратегическому мышлению, это еще не значит, что ее мышление не стратегическое. Если есть две стратегии, приводящие к разному результату, а авторов стратегий не устраивает результат по стратегии соперника, это еще не значит, что соперник не обладает стратегическим мышлением. Противоречить стратегическому мышлению в целом как таковому невозможно. Тому есть и исторический пример. Наполеон захотел перехватить русские войска во Франции, а русские войска плюнули на это возможное сражение, пошли и взяли практически неохраняемый Париж. И что? Действия русских полководцев в данном случае противоречат стратегическому мышлению? Нет. Просто одна стратегия переиграла другую. И так во всём. Иное невозможно.Знаешь, у Белки все таки существуют свои линии, совершенно противоречащие стратегическому мышлению.
Ну неуважения, по счастью, тут никто ни к кому не проявлял. А вот взаимопонимание невозможно, если ты пишешь про Ивана, а тебе про барана.но так даже мне интересно, ибо разнообразие развивает и совершенствует (при наличии полноценного состава взаимопонимания и взаимоуважения между собеседниками).
Именно такие самые простые две правды, близкие к истине
Ничего подобного. Обсуждение мира, придуманного разработчиками, но возможность развития событий принадлежит нам - чуешь разницу?Проще говоря - ты обсуждаешь не тот мир, который обсуждаем мы, а мир, выдуманный тобой. Вот самая простая правда, близкая к истине. На том и покалим сростень)
но возможность развития событий принадлежит нам
Ничего подобного. Не согласен. Потому что и тот самый мир, уже по сути является достоянием пользователей - вот и существует множество модов на любую игру, где некоторые пользователи доступными инструментами совершенствуют мир по своему. Так что еще как принадлежат, ибо они часть этого мира.Когда ты эти возможности развития событий нихрена не увязываешь с каноном - они принадлежат тебе, но не принадлежат миру, который мы обсуждаем.
Достоянием пользователей в этом случае является не мир, созданный разработчиками, а инструментарий для создания модов на его основе. Мир, созданный разработчиками принадлежит только разработчикам, ну или тем, за кем закреплены официальные права на этот продукт. Любой созданный мод - это уже новый продукт, в котором свои каноны. Да, мод может включать в себя изначальный мир, созданный разработчиками основной игры, но он уже не будет таковым, а по сему это уже не мир разработчиков, а мир автора мода.Потому что и тот самый мир, уже по сути является достоянием пользователей - вот и существует множество модов на любую игру, где некоторые пользователи доступными инструментами совершенствуют мир по своему. Так что еще как принадлежат, ибо они часть этого мира.
ты сам эту разницу не понимаешь. Возможность развития событий в мире созданном кем-то всегда будет ограничена задумками его автора. Тебе возможность развития событий будет принадлежать лишь в том случае, если ты сам создашь свой отдельный мир, пусть и похожий на оригинальный. Это может быть мод (игровой вариант мира), рассказ или роман (литературный вариант мира), фильм или сериал (кинематографический вариант мира) и т.д. Но возможность развития событий в мире созданным не тобой, всегда будет ограничена условиями, которые выставил для остальных автор этого мира (в данном случае разработчики игры).Обсуждение мира, придуманного разработчиками, но возможность развития событий принадлежит нам - чуешь разницу?
Мне в рпинципе в серии героев нравилась раса лесных эльфов из-за их лучников.Вот например, мне любопытно, какая из игровых рас (замков) тебе нравится более всего и какой герой ближе тебе всего? И почему?
Кстати, Белка. А какая ведь все таки твоя любимая фракция вот в этих вот Героях? А то я не понимаю уже, твои вкусы. И кто тебе нравится наиболее из всех героев? Вот именно сейчас, пока что нравится.
То есть, игровые условности, введены разработчиками - не являются каноном, так что ли, получается, по твоему? Я даже не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду.А его идеология с 3-й карты такая: ни одного живого не убивать, чтобы сделать нежитью. Вспомним эпизод с Хадрином, где он делает из больного человека зомби с его полного согласия, и даже его родне нехило платит. Тут твой любимый преобразователь идетлесомполным неканоном.
Честно говоря, это у меня вызывает удивление, ибо никогда не мог подумать, зная твои вкусы и характер....впрочем, это не для открытого обсуждения.А второе - это друиды, замок Природы.
Понял. А какие герои с какой биографией тебе наиболее близки?В Героях 4 мне нравится замок рыцарей, но только если качать клерика-крестоносца, т.е. Магия жизни + ратное дело + тактика. Чистых воинов не люблю здесь, как и чистых магов.
То есть, игровые условности, введены разработчиками - не являются каноном, так что ли, получается, по твоему? Я даже не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду.
Тот же преобразователь есть и у Голдота и его можно спокойно использовать на полную мощность. Идеология идеологиями, но если разработчики посчитали нужным его ввести - значит, это тоже канон, согласна?
Честно говоря, это у меня вызывает удивление, ибо никогда не мог подумать, зная твои вкусы и характер....впрочем, это не для открытого обсуждения.
Понял. А какие герои с какой биографией тебе наиболее близки?
Потому что Некрополис создавался не для ОДНОГО Голдота. Герои - не только кампании, но и ряд отдельных карт, онлайн-партии и турниры и прочее. Это слишком нецелесообразно - делать один город для кампании, и другой - для остальных. Вот и всё.
А какая уже разница?Воронислав Серокрыл, ну ты бы еще через год пришел и что-то там выложил. Так долго ответ обдумывал, что ли?
Обсуждать что-то, когда ты внезапно уходишь, а потом приходишь, когда тебе заблагорассудится, нет желания.
Так что адьос.