• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Heroes of M&M 4 Heroes of Might & Magic 4 Общее обсуждение

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем Heroes of Might & Magic 4.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
416
Благодарности
49
Баллы
210
Скромность здесь совершенно не причем)
Мне нравится воспринимать игровой мир и всю ее концепцию не так, как задано разработчиками - а так, как я считаю нужным, полезным, выгодным мне.

Тот же самый Голдот Полумертвый, каким бы путем он не следовал - но он всего лишь актер на фоне массовки (нежити). А режиссер обстоятельств - это я)
Даже если Голдота сделали гуманистом по сюжету, это никак не будет влиять на мою игру - вся некроинфраструктура будет к моим услугам. Та же удобная и практичная вещь, как Мясорубка. И для познания ли тайн Смерти существует некромантия, или нет - это несущественно. Армия живых врага, что для воина - честь и слава, то для некроманта - ресурсная база для "новобранцев")
Некромантия на самом деле - это новые....возможности.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.512
Благодарности
463
Баллы
300
а так, как я считаю нужным, полезным, выгодным мне.
О, нет проблем. Воспринимай себе на здоровье. Можешь даже навоображать розовых поняшек и радужных единорогов вместо скелетов и зомбиков - я абсолютно не против. Только не удивляйся, когда окружающие крутят у виска пальцем, читая плоды твоего воображения. А так все нормалек)
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
416
Благодарности
49
Баллы
210
Ок, большое тебе спасибо, дорогой товарищ, мне очень понравился твой совет, может даже возьму на заметку в необозримом будущем. :D
Самое любопытное, что я разговариваю в этой ветке не с тобой - но почему то именно тебя задело мое описание стиля моей игры))

Хоть бы сам рассказал мне, как ты играешь в четвертые Герои - тогда имел бы смысл вести с тобой беседу. А так - выражаю свою очень глубокую обеспокоенность.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.512
Благодарности
463
Баллы
300
я разговариваю в этой ветке не с тобой

Еще раз, медленно и печально - всем пофигу, как какой стиль ты используешь в игре. Но вот когда ты начинаешь приписывать игровым персонажам те черты, которых у них по игровой легенде и в помине и в помине нету - это в лучшем случае вызывает здоровое недоумение, а в худшем - заставляет усомниться в твоей адекватности. Хочешь отыгрывать тру лавфул ивил некроманта? Да кто ж против, вперед и с песней, но зачем наделять его чертами Голдота, который просто разумный прагматик, желающий прежде всего выжить самому и сохранить королевство, и отнюдь не горящий желанием уничтожить все живое в угоду неизвестному божеству? Об этом тебе и толкуют, а ты упорно не желаешь понимать, что некроманты бывают разные, и среди них даже попадаются вменяемые и служащие силам добра, как как Фесс у Перумова или Верес Шаккарский у Ольги Громыко.

Что же до моего стиля игры- он прост. Я вообще забиваю на некромантию в первых двух главах и раскачиваю Голдота исключительно, как демонолога. Вплоть до изучения заклинания вызова ледяных демонов. Дв третьей главе можно уже качнуть и некромантию, Но практическая польза от нее будет только к концу игры, когда с каждой битвы Голдот будет поднимать по паре вампиров. До этого демонология рулит однозначно.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
416
Благодарности
49
Баллы
210
заставляет усомниться в твоей адекватности
Как то совершенно мне ни холодно, ни радостно, твои какие либо вообще сомнения, вообще то....
Я не знаю тебя, ты не знаешь меня - кто ты вообще такой, чтобы судить о моей адекватности)
Познакомься со мной поближе, добейся моего доверия - тогда очень внимательно и даже с удовольствием тебя выслушаю. А так, извини - ты для меня никто и мнение твое не имеет ни малейшей ценности.

Что же до моего стиля игры- он прост. Я вообще забиваю на некромантию в первых двух главах и раскачиваю Голдота исключительно, как демонолога. Вплоть до изучения заклинания вызова ледяных демонов. Дв третьей главе можно уже качнуть и некромантию, Но практическая польза от нее будет только к концу игры, когда с каждой битвы Голдот будет поднимать по паре вампиров. До этого демонология рулит однозначно.
Вот этот абзац куда ценнее у тебя из всего остального)
Демонология. Очень хорошо. Да, мне самому очень нравится эта отрасль магического искусства - она удобна и практична.
Собственно говоря, всегда кажется очень странным такая идея разработчиков - спаривать Некрополис и Инферно, превращая этот вид в замка некий упоротый лепрозорий, изьяв при этом столь естественно смотрящихся в адском составе ифритов и перебросив его в Убежище; и наоборот, добавляя сюда неких ядовитых слизней, которых также можно вызывать посредством демонологии - удобно, конечно, но они, как демоны, выглядят очень странно. Скорее, как шогготы, или какая либо еще неразумныя чужеродная алчная мерзость.
Но как бы там ни было, все равно здесь нарушается баланс в замке: демоны в нижнем ряду постройки здания значительно сильнее нежити.
Также очень странно требование познания магии Природы для постижения тайн демонологии. Другое дело, если Хаос. Но Природа, которая по своей сути противоположна также и Смерти - такое себе странное дело.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.172
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
ПредупреждениеВоронислав Серокрыл, Boockman, завязали с переходом на личности. В противном случае отсодомирую обоих наскипидаренной оглоблей на месяц молчанки.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Ворон, ну ты и "некромант"! Я за полгода абсолютно забыла, о чем вообще мы с тобой говорили, даже пришлось перечитывать.

В общем-то, суть всю Букмэн уже выразил. Каждый из нас волен играть, как ему вздумается. Это как в Готике - кто-то каждого НПС пытается сохранить, а кто-то, как Манчкин, вырезает весь Хоринис. Как бы отрицательно я к последнему ни относилась, это выбор игрока.

Но не стоит решать, что правильнее, а что нет, для персонажей конкретной игровой Вселенной. И уж тем более пытаться переписать ее канон, который в Героях, в отличие от Готики, достаточно четкий и логичный (не без косяков, конечно, но где их нет).

Голдот же потому и запомнился многим, даже тем, кто не любит геймплей Четверки, что это нестандартный некромант, некромант-философ (и при этом - прагматик). Кампания заставляет задуматься, и это здорово, что игры не превращают нас в сугубо потребителей, что они могут на что-то вдохновлять, подталкивать к размышлениям. Уже многие говорили, что оригинал Героев 4 по качеству сценариев подобен книге, и я соглашусь.

Ну а если хочется сугубо играть, полностью лепя мировоззрение персонажа под себя, то Вихри Войны к вашим услугам. Там минимум текста, есть как раз очень прагматичный и незамученный вопросами морали барон фон Таркин - тоже некромант. Другое дело, что играть за него тоскливо и уныло. Ну, по крайней мере, было мне, потому я Вихри Войны ни разу до конца и не прошла, хотя начинала много раз.

К слову, Арантир, на которого ты ссылаешься, отчасти отсылка к тому же Голдоту, потому что прослеживаются явные параллели. Там и там проблема с демонами, Арантир приносит в жертву Орнеллу, Голдот - Алану. Там и там некромант не зло во плоти, а человек со своими плюсами и минусами, который, как ни странно, старается не привнести в мироздание хаос, а как раз его убрать. И того и другого есть, за что осуждать, но и есть, за что уважать. Ну и вечные конфликты Дейи и Бракады с одной стороны, и Эриша и Серебряных городов - с другой.

Герои 5 вообще многое взяли из предыдущих частей серии, одни Грифоны чего стоят (калька с Грифонхартов Тройки).
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Мне вообще всегда было несколько обидно за некромантов - их всегда стараются злыднями изображать. Да, некромантия это не лицемерное поклонение "общепринятым ценностям" и идеалам - это путь философа, для которого истина выше этических условностей. А истина в том, что магия тьмы - это тоже часть природы. И ее применение целиком зависит от того, кто ее использует. Поэтому мне всегда были симпатичны и Голдот, и Арантир, и Ксардас. Хотя крутость их мер иногда обескураживает, но это опять же в силу не стандартности их мышления.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
416
Благодарности
49
Баллы
210
Ворон, ну ты и "некромант"! Я за полгода абсолютно забыла, о чем вообще мы с тобой говорили, даже пришлось перечитывать.
Вообще то, я никогда ничего не забываю, то, что считаю нужным и важным :)
Стандартный некромант, некромант-философ. Хорошо. Но ты же понимаешь, что при длительной определенной практике, соответствующим образом меняется и мировоззрение.
То есть, когда вот стоишь на кладбище, перед тобой аккуратными рядами размещены могилы - то вначале, ты впадаешь в философию, размышляешь о сути цикличности жизни и завершения оной смертью. А после, ты начинаешь экспериментировать. Твой восторг увеличивается в разы, когда перед тобой поднимается на ноги скелет; ты с умиление окидываешь взглядом сброд шатающихся зомби и твое эго говорит тебе - вау, да, ты это сделал, ты настоящий некромант! А когда ты поднимаешь дракона....
Это если вкратце описать свои чувства при начальной практике некромантии.
Далее начинается чувство рутины и обыденности. Подниму пару кладбищ, подчищу заодно несколько склепов на предмет чего нибудь полезного. Призраки летают ничейные? Подчиним, заставим работать на себя, дам им полезное дело. О, вон там лежит дракон - подниму его и спрячу пока его в ангар, пусть он пока пребывает в состоянии гибернации. Именно таким подобным образом некромант привыкает к своему делу. Да, может конечно существовать ряд исключений: Голдот, который управлял ведь еще и живыми - а значит, некоторые чувства не смогли у него основательно окоченеть (что, в некоторых случаях, считаю, далеко не полезно); Арантир, который поставил перед собой цель своего существования: услужить Асхе, как олицетворению вселенской упорядоченности (а насколько искажена такая упорядоченности - вопрос несколько иного порядка).
Но как бы там ни было, некромант конечно же, не злодей. Он просто стратег, практик, прагматик. Там, где другие видят смерть, он видит новые возможности.

Да, как бы то ни было, фракция Смерти все же не являются для меня любимой из этой игры. Просто я умею воспринимать мировоззренческие установы этой стороны.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.512
Благодарности
463
Баллы
300
Но как бы там ни было, некромант конечно же, не злодей

Некромант может быть злодеем и может не быть злодеем. Все зависит во-первых, от того, что именно считать Злом и кто решает, злодей он или нет. Для святоши -фанатика Светлых богов любой некромант есть зло по определению. Ибо некромантия это богомерзкая вещь и каждый, кто ее практикует, совершает грех в его глазах. Но и некромантию можно использовать по разному. Скажем, тот же Арагорн призвал к себе на службу призраков дунландцев-отступников и с их помощью победил умбарских пиратов. При этом еще и самим призракам дал возможность избавиться от проклятия и прекратить свои мучения. А по сути ведь чистая некромантия.

Разумеется, эманации некротической энергии даром не проходят. Как и искушение получить все и сразу, просто принеся в жертву сотни и тысячи жизней. Но ведь для того, чтобы жертвовать жизнями ради власти, совершенно необязательно быть некромантом. Так что еще раз повторю - все зависит от конкретного человека. Если у него хватает силы противостоять искушениям - он может остаться честным и порядочным и даже быть на стороне Добра. Как Фесс у Перумова или Верес Шаккарский у Ольги Громыко. А если нет... ну, тогда все печально.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
416
Благодарности
49
Баллы
210
Некромант может быть злодеем и может не быть злодеем. Все зависит во-первых, от того, что именно считать Злом и кто решает, злодей он или нет.
Это вполне очевидно. Все подтверждает то, что я говорю. Некромант - прежде всего, практик. Он мыслит прагматично. Он развивается, изучая такое искусство.
А все эти полярные ориентации - Свет, Тьма, так называемое "равновесие" - это на самом деле, вопрос малосущественный.
Кстати, мораль тоже. Магия превыше всего, выше полярных сил и выше морали.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
А все эти полярные ориентации - Свет, Тьма, так называемое "равновесие" - это на самом деле, вопрос малосущественный.
Кстати, мораль тоже. Магия превыше всего, выше полярных сил и выше морали.

Ты забываешь, что сколько людей - столько и мнений. Скажем, воин. Есть безжалостный головорез, а есть тот, кто никогда не поднимает руку на женщину, ребенка. Есть воюющие за деньги, а есть - за идею. При том, что все они - воины, привыкли видеть смерть и убивать сами.

Так и некроманты. Есть те, которые вообще ничего не чувствуют. Есть поехавшие, которые хотят поубивать всех и вся и сделать весь мир нежитью (хотя всегда возникает вопрос - ну на фига?). Есть следующие идее (Арантир). Есть те, которые вначале тупо борются за выживание, а затем начинают постигать "срединный путь" (Голдот).

Нет общего мерила для них. А ты озвучиваешь лишь свое видение некроманта, и всё.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.512
Благодарности
463
Баллы
300
Пардон, не тому ответил)
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
416
Благодарности
49
Баллы
210
Нет общего мерила для них. А ты озвучиваешь лишь свое видение некроманта, и всё.
А это разве имеет какое либо значение?))
Все это я и так знаю, так что не утруждай себя обьяснять мне, что вполне очевидно. Тем более, что ты на свой лад все равно подтверждаешь, что я выше говорю.
Давай лучше представим себе такой сценарий. Представь себе, что ты сама некромант. И вот вопрос: во что ты воплотишь свои некромантические навыки?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.512
Благодарности
463
Баллы
300
Представь себе, что ты сама некромант. И вот вопрос: во что ты воплотишь свои некромантические навыки?

Аффигеть. То есть ты предлагаешь сферического некроманта в вакууме и хочешь знать - что он будет прокачивать в первую голову? Я отвечу: то, что будет ему нужнее в той ситуации, в которой он находится. Вот придумай для начала оную ситуацию, а заодно и достойную квэнту для некроманта, чтобы было понятно - кто он, где он, зачем он, в какой ролевой системе вообще находится ( или в каком фэнтезийном мире), какой у него уровень, что он умеет и так далее -а уж потом и интересуйся)
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
416
Благодарности
49
Баллы
210
Нет. Я не предлагаю сферического некроманта в вакууме - будь добр, перечитай пожалуйста, что я пишу ранее. Очень внимательно.
Все это и так мне понятно и известно, что ты пытаешься обьяснить. Но мне очень любопытно узнать как раз у Белки - каким бы она была некромантом, будучи им. Ситуация и квента? Да вот пожалуйста, на месте того же Голдота, например. Самый простой и понятный ей пример. Как бы она поступала на его месте?
 
Сверху Снизу