Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А я скажу почему ты 3-й. Дело в том что за тебя сейчас играют денежные бонусы - 70 очков ты получил за счет них (а это максимум). А теперь посмотри на денежные бонусы мои и Dragon Attack - у нас там копейки. Так что твое 3-е место формальное, после экономных нескольких гран-при (главное не провалить их!) мы с Dragon Attack оттесним тебя на 5-е место . Ну а там уже Оверлорд будет дышать тебе в спину.
Ян, ты кой чего не учитываешь Я же тоже эти сэкномленные деньги тратить начать могу. Просто пока не горит. Как только мне для ставки понадобится больше определенной массы, я и потрачу). Ну и опередишь, мне то что с того? У мну и так серия удачных этапов что-то затянулась, обязан быть и неудачный. После канады.
Jaden_Corr, а на что ты их будешь тратить? Все что ты можешь - это делать ставки на более дорогие котировки. Но насколько это будет выгодней твоей нынешней тактики с экономией?
В очередной раз я убедился что не зря мы ввели денежный бонус - он вносит приличную долю неопределенности в турнирную таблицу .
Ян, просто у мну при надобности есть запасик))) И в случае какой-либо внезапности типо феррари-самовозки 2004 денег хватит. Помоему до той самовозки, Редам еще делать и делать свой болид.
проблема с моторами наверное решена :
1.6-литровые турбированные V6 будут в 2014.
все стороны довольны и Рено остаёться .
ньюансы:
1)обороты двигателя с 2014 года ограничат на отметке 12 000 (сейчас – 18 000 об/мин)
2)Топливную эффективность планируется поднять в среднем на треть, потому первые расчеты показывают, что мощность двигателей останется примерно на уровне нынешних 750 л.с.
3)Отметим, что без изменений остались планы о повышении мощности KERS – уже с 2013 года система станет развивать не 60, а 120 кВт (около 163 л.с.). Ожидается, что в дальнейшем гибридные технологии будут все сильнее проникать в Формулу 1.
Что-то мне всё это не нравится(((
Обгоны будут совершать все кому не лень это уже не будет искуство как было раньше во времена Шуми .((((Нажал кнопку и на прямой обьехал ((
проблема с моторами наверное решена :
Что-то мне всё это не нравится(((
Обгоны будут совершать все кому не лень это уже не будет искуство как было раньше во времена Шуми .((((Нажал кнопку и на прямой обьехал ((
Хех, суть одна и та же - у тебя более быстрая машина -> обгоняешь соперника на прямой/в повороте. Или Шуми обгонял на более медленной машине? Ну и не забывай, что соперник тоже пользуется КЕРСОМ, так что не вижу проблемы. Единственное КЕРС у всех команд будет разной эффективности, но ведь и аэродинамика и моторы тоже. Вот крыло, я думаю, нужно отменить. Это не спортивно. Да и нет надобности - Пирелли обеспечивают отличное шоу, по крайней мере в этом сезоне.
А разве спортивно, когда более быстрый гонщик (парой значительно более быстрый) застревает позади более медленного и ничего не может сделать из-за конструкции современных машин. Получается неважно какой ты пилот, неважно какая у тебя машина, мотор, неважно как ты смог сберечь шины, кто оказался впереди - тот и выиграл. Ведь были такие гонки раньше и не мало.
Кстати в Испании и Монако даже крыло не позволило Хэмильтону и Алонсо обогнать Феттеля, хотя догоняли они его чуть ли не по секунде на круге. А в Китае и Канаде обгоны за победу (единственные в сезоне) произошли без использования крыла.
А разве спортивно, когда более быстрый гонщик (парой значительно более быстрый) застревает позади более медленного и ничего не может сделать из-за конструкции современных машин. Получается неважно какой ты пилот, неважно какая у тебя машина, мотор, неважно как ты смог сберечь шины, кто оказался впереди - тот и выиграл. Ведь были такие гонки раньше и не мало.
Кстати в Испании и Монако даже крыло не позволило Хэмильтону и Алонсо обогнать Феттеля, хотя догоняли они его чуть ли не по секунде на круге. А в Китае и Канаде обгоны за победу (единственные в сезоне) произошли без использования крыла.
Перед тем как пинать конструкцию современных машин, надо снести нафиг автодромы типа Хунгороринга, Валенсии, Монако, Каталуньи и построить трассы типа Спа, Альберт парка, Канады, вот тогда и поговорим
зы : я думаю даже на карте сложно обгонять, если этого негде сделать, а преимущество не такое большое, чтобы просто объехать соперника как столбик.
В первой половине 90-х в Хунгароуринге и Монте-Карло было просто тьма обгонов. А про то, что было до 90-го года я просто молчу.
Альберт парк в формуле 1 с 1996, и обгонов там никогда не было, даже в этом году. В Спа и Монреале в последние годы тоже обгоны были практически единичным явлением за всю гонку.
Альберт парк в формуле 1 с 1996, и обгонов там никогда не было, даже в этом году. В Спа и Монреале в последние годы тоже обгоны были практически единичным явлением за всю гонку.
ЩИТО?!!111 Альберт-парк это Австралия, и обгоны там были Валенсию сносить нельзя, ибо изначально по задумке это ТЕСТОВЫЕ АВТОДРОМ. Монако - класика, ты че, с дуба рухнул? А хуангоринг да, он иногда желает лучшего
Хз, я не смотрел. Но что-то не верится что в монако можно много обгонять - там ведь просто нет мест для обгона - нужно нагло лезть, вытесняя с траектории, что может закончится двойным сходом, или же ждать грубой ошибки (можно не дождаться)
В этом году Алонсо провалил стар, на втором круге обогнал Кабаяши, на пятом - Росберга.
В прошлом году Алонсо совсем провалил старт, в результате аж 5 обгонов.
В 2009 была одна попытка обгона, которая закончилась столкновением Феттеля и Кубици.
Про Монако и дуб я честно говоря не понял, это ты точно к моей цитате?
Хз, я не смотрел. Но что-то не верится что в монако можно много обгонять - там ведь просто нет мест для обгона - нужно нагло лезть, вытесняя с траектории, что может закончится двойным сходом, или же ждать грубой ошибки (можно не дождаться)
Просто сейчас машины едут "как по рельсам", раньше такого не было, обогнать можно было по любой части трассы, не обращая внимания на турбулентность и прорезиненную траекторию. Сейчас можно скачать записи практически всех этапов, в Монако действительно были обгоны, это не фантастика .
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.