• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

10_ivanov,
Свободная шахта находится в снежном регионе. Встань лицом к пещере ледяного дракона. Затем поверни направо и взберись по сооружениям на плато. Пройди мимо деревни орков и попадешь в мини-локацию "перевал". Пройди через нее и попадешь в лощину. там будет уйма орков. Твоя задача спуститься вниз и отобрать у одного из лейтенантов ключ от караулки. Отпираешь караулку, поворачиваешь лебедку и проход в свободную шахту будет открыт. Дальше идешь внутрь и приступаешь к поиску рецепта.
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Спасибо! *flowers*
Я так понимаю, эта Свободная шахта - отголосок из первой части? Я просто очень мало в нее играл, а тут такое дело :)
Сейчас прям уже в деревеньке этой бегаю с Улу-мулу! Молюсь, что бы нежити в этой шахте не было
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

10_ivanov,
Сейчас прям уже в деревеньке этой бегаю с Улу-мулу! Молюсь, что бы нежити в этой шахте не было
В Ребалансе я в эту шахту не заходил, поэтому не знаю кого туда Диммел впихнул из мобов. Но в классической версии 1.1 там были орки и ползуны. Может ничего и не поменялось. ;)
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

:) да, я тебя так понимаю, сам первый раз там, хотя проходил Готику много-много раз
Там на самом деле только орки/ползуны. Однако рецепт я нашел еще в локации перевал! В одном из сундучков орков, случайно обшарил у них там все сундуки :) А в шахте нашел любопытное зелье Щит воды :) тяну удовольствие его принять
Зелье дает +30 к защите от огня и +20 к защите от магии. Вроде, точно уже не помню :) Не хило!
А подлый Нефариус не раскрыл мне тайну этого рецепта, т.к. я не Маг Воды. Я думаю, стоить сыграть за мага, дабы узннать, что скрывает эта бумажонка :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

10_ivanov,
А в шахте нашел любопытное зелье Щит водытяну удовольствие его принять
А чего тянуть? Сохранился, выпил и проверил, что оно дает. Если постоянный эффект к чему-то, то можно не перезагружаться, а если временный, то можно перезагрузиться, чтобы использовать снадобье, когда это будет нужно.
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Уже принял, отписался под прошлым спойлером :)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

почему при попытке взломать замок, когда открываю сундук,я начинаю пламенеть
какот этого избавиться?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ang1,
А эта фишка называется огненной ловушкой. Как избавиться? Поднимай защиту от огня и используй средства для восстановления здоровья - и будет тебе счастье.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

блин, в начале игры можно было ихотключить,но еслиб я представлял что такого рода ловушки будут.....
а теперь их уже никак не отключить?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ang1,
уже никак, только переигрывание. Да, кстати, после открытия сундуков ловушки не обнуляются, поэтому если решил открыть, то вынимай из сундука все - в следующий раз тебя опять ловушка жахнет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ang1,
а теперь их уже никак не отключить?
Не, теперь придется мучиться :)
 

VanderVL

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
160
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

У меня вопрос скорее общего характера, нежели по прахождению, но подходящей темы не нашел...
И так, не давно начал играть в возвращение 1.1 ребаланс (Не раз замечал что припысывыют фразы типа (Уровень сложности, неограниченного сна и т.п) Т.к я толком и не играл, я не знал что это такое. Когда начал играть понял что сложность выберается у ксардаса. Где выберается СОН я так и не понял.. Но не в этом суть...
Проходить сначало я не очень хотел, поэтому скачал сейв на первую главу, меня там всё радовала кроме одного НО - он ОТКАЗЫВАЕТСЯ спать) вообще) Когда я это увидел я подумал что это афтор этого сохранения каким то образом поставил так..
Из этого всего что я написал следует пара вопросов:
1. Каким образом и в каком месте устанавливается значение сна
2. Где и каким образом ставится значение ловушек (и что это вообще такое)
3. Каким образом можно посмотреть статистику (сколько ты спал, сколько убил монстров и т.п)
Ну вот вообщем то и всё
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

DjAngeJI,
1. Наличие/отсутствие сна устанавливается в самом начале игры.
2. Ловушки тоже можно установить/снять в начале игры. Ловушки наносят урон при вскрытии сундуков (огнем, отравой, магией) или вызывают враждебную нежить.
3. Статистика выводится по завершению каждой главы - читаем дневник.
Вся информация приведена здесь - http://dimmell.clan.su/.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

да что забред,димел может хватит извращаться над воровством?
итак сделал что хрен своруешь чтото,так еще эти ловушки раставлены.
вот объясните как мне обокрасть дом лемара допустим?
там только со свитком сна можно,а их не так уж легко достать,больше нету способов,да еще лечилки надо тратить изза этих ловушек...
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 ang1

"Не нравится - не играй" (с) / "Попробуй сделать лучше и без багов" (с)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

меня все устраивает,только не могу понять,зачем так извращаться? =)
это явно уже перебор
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ang1,
меня все устраивает,только не могу понять,зачем так извращаться? =)
это явно уже перебор
Поиграй в модификацию Slash'n Craft и ты поймешь, что Ребаланс 2.1 это еще не извращение :D:D:D
А вообще тебе никто не мешает поставить Ребаланс V1 UNI и играть без:
-всяких ловушек
-читерской нежити, которая не убивается спеллом "уничтожение нежити"
-ненормального убывания выносливости при использовании стрелкового оружия
-помирания ГГ от разрыва сердца в схватке с бандитом из-за окончания все той же выносливости
и еще без многих мягко говоря странных вещей.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

да что забред,димел может хватит извращаться над воровством?
итак сделал что хрен своруешь чтото,так еще эти ловушки раставлены.
вот объясните как мне обокрасть дом лемара допустим?
там только со свитком сна можно,а их не так уж легко достать,больше нету способов,да еще лечилки надо тратить изза этих ловушек...

Ну тут все предельно просто :D:

1. Ждем пока Лемар ляжет спать (0:30, если не ошибаюсь),
2. Подкрадыванием заходим в дом и подходим к сундуку, что слева от двери (сундук в нычке оставляем на 2-й заход), "при себе" иметь ловкости в районе 50 для надежности,
3. Убираем из рук одно- и двуручное оружие (так у ГГ быстрее происходит "анимация", т.е. быстрее встаем после чистки сундука, заходим в инвентарь, пьем бутылки), в инвентаре ставим текущей ячейку с лечилкой,
4. На себе иметь:
- броню кузнеца (при ее перековке до х5 защита от огня еще больше станет) или
- броню из ползунов,
- кольцо защиты от огня +10 (в сундуке в маленькой пирамиде что на раскопках находится; что правда тот сундук тоже с огненной ловушкой :D),
- кольцо озарения +30НР (в продаже) или
- кольцо здоровья +20 НР (в продаже),
- амулет защиты от огня +10 (уже не помню где находил) или
- амулет озарения +30НР (в продаже),
- раскачаное здоровье (у меня прокатывало с НP>160),
5. Не забываем вынимать все содержимое сундука нажатием кнопки Alt,
6. Если есть магия лечения, юзаем ее, а если нет, то пользуемся бутылками с восстановлением НР. Делаем все "без пыли и шуму" (с) :)
7. Выходим из домика, записываемся.

Если генеральную репетицию прошел :D, то делаем 2-й заход за сундуком из нычки. Удачи, и запомни что:
- ловушки висят постоянно и не дезактивируются при вскрытии сундука, так что хватай все и сразу ;).
- сила ловушек возростает по главам, по крайней мере ощущается этот рост при переходе из 1-й главы во 2-ю, поэтому чисть все какие можешь сундуки в 1-й главе ;).
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

все лемара польностью зачистил =)
твоим способом никак пока невозвможно, у меня ловкость всего 20, поэтому что подкрадываюсь что нет,они просыпаются)
обоих пришлось усыпить,30 секунд как раз хватило мне, одел накидку послушника и кольцо 5 защиты от огня, вообщем коекак успел отлечится,и за раз 2 сундука очистил :)

теперь проблема, я не могу выследить этого негодяя Губернатора лариуса, яего 1 раз видел вне здания, в период с 16,30 и в 17 его уже не было,но тогда он мне не нужен был =)
щас в тоже самое время прихожу(возле ратуши не ждал),а его все нету... в чем же проблема?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ang1,
пробуй его выловить с 17-00 до 18-00. Еще вариант - с 13-00 до 14-00, т.е. после обеда.
 
Сверху Снизу