• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
ещё такой момент: когда открываю сундук с ловушкой, если она убивает ГГ, то ГГ так и сидит, не встаёт. Перезагружаться нет смысла, так будет и все следующие разы, приходится только через МАРВИН на F8. Это, как я понимаю, косячок?
В рукопашку с ним вполне полезно, хотя долго и нудно...
это понятно, но при этом весь серафис поешь и всё, что выносливость прибавляет, ведь, чтобы лорду Хагену послание доставить нужно присоединиться к стражам или гуру. но мне больше нравится за воинов играть, чем за магов, так что...И чтобы отправиться в Яркендар или Миненталь надо доспех получше, единственное, что пришло в голову - доспех из панциря ползунов, но его Волк не сделает, пока квест не даст Барем (тип из лагеря охотников). А если ты не стал учеником Боспера, то доспех охотника не получишь, чтобы присоединиться к охотникам. А чтобы это сделать, надо срразиться с Фальком или принести шкуру черного тролля. Фалька явно победить не удастся (слабоват в начале ГГ), так что вперед на ЧТ. Если не всё потратил на восст-е выносливости, то потратишь на это.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Glavnyi_Geroi, бывет, но редко. Старайся быстрее лечиться и глюк обойдет тебя стороной.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
По добыче руды тоже самое. Я сначала обучился полностью, а потом решил пойти в шахту. Честно говоря не засекал количество махов киркой, но 3 раза уровень поднял, т.е. со 100 до 115. Игру временно забросил, так что дальше не проверял - может уровень еще можно поднять.

за всю игру я прокачал до 135 при этом работал в шахте почти каждый день)
 

Асхан

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите про богов и молитвы. Что именно они дают, при каких условиях, как получить максимальный эффект от молитв и прочее на эту тему. Если можно, подробнее.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Асхан,
11 рендомных бонусов в каждой главе от Инноса (некромантам не дается),
Бонус может быть:
+1 сила или +1 ловкость или +5 хп или +2 манны.

насколько я знаю:
после 100-та кармы за 500 монет 100% шанс получить,
после 150-ти кармы за 200 монет
после 200-т кармы за 100 монет.

Реально получить бонус уже после 70-ти кармы за 100 монет ( мне везло и на 25, но там шанс...)
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Доброе утро!
Такая проблемка: когда ставишь оконный режим игры начинается ругань на скрипты. Во время загрузки (почти в конце) и бывает ещё во время игры. При за грузке ерунда, а вот во время игры - очень неудобно. Подскажите, может есть какое лекарство.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
commdt по п.2
у меня (укурок) было от 10 до 20 точно не скажу к сожалению. потом просто перестал бонус давать, я раз 30 делал с/л потом плюнул.
Проверил:
Беспартийному ГГ дал ровно 10 маны
это понятно, но при этом весь серафис поешь и всё, что выносливость прибавляет, ведь, чтобы лорду Хагену послание доставить нужно присоединиться к стражам или гуру.
Значит свитками, ради такого момента можно и потратиться. Хотя есть ещё один сравнительно дешёвый и не муторный вариант:
Выучить у галлахада руну молнии (всё равно ещё пригодится по ходу игры вместе с лечением, если выберешь путь защитника) и расстреливать его таким образом, отбегая подлечивать ману. Желательно иметь хотя бы 50 интеллекта и 100 маны (100 маны легко набирается беспартийным без вложений lp и варки напитков, укурки могут ещё кальяном поднять)
И ещё, наткнулся на интересный баг, хотя многие, наверное, знают:
Если подкрадываться к пугливым животным (крысы, кротокрысы, потом падальщики и т.д.), то они живо перестают бояться и нападают, как ни в чём не бывало. Хотя Диммелл бы придумал очередную отмазку, что это не баг, а просто зверьки не рассматривают какого-то согнутого коротышку как угрозу :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
commdt,
Неоднократно встречал вопрос, но ни разу - ответ. Диммелл писал, что не магам воды Ватрас за пожертвования даст только ограниченное количество маны. Это сколько? Нужно прикинуть, на что рассчитывать.
10 манны как ты сказал ГГ без гильдии и еще 10 если ГГ выберает путь воды
 

Асхан

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Асхан,
11 рендомных бонусов в каждой главе от Инноса (некромантам не дается),
Бонус может быть:
+1 сила или +1 ловкость или +5 хп или +2 манны.

насколько я знаю:
после 100-та кармы за 500 монет 100% шанс получить,
после 150-ти кармы за 200 монет
после 200-т кармы за 100 монет.

Реально получить бонус уже после 70-ти кармы за 100 монет ( мне везло и на 25, но там шанс...)
Спасибо. А остальные боги дают что-нибудь? Просто если прокачивать карманника - про положительную карму Инноса забыть можно. Количество молитв в день остальным богам (кроме Инноса) ограничено?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Асхан,
кому это остальным... молится еще только Белиару можно и все.
Он заберает ХП и дает опыт и золото вроде... короче ему никто не молится.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Кроме написанного, Карма Белиара и Инноса определяет способность управлять призванными руной существами.
Для "тёмных" (нежить, демоны):
Интеллект + Карма Белиара - Карма Инноса
Для "светлых" (големы, звери и пр.):
Интеллект + Карма Инноса - Карма Белиара
Полученное число сравнивается с классом сложности монстра (например, у зомби 85), и если оно меньше, призванный монстр нападёт на хозяина.
На существ, вызванных свитками, карма не влияет.

Кроме того, карма Инноса >0 необходима
для прохождения квеста Гильдии Торговцев в 3 главе.

Аданос не выступает напрямую как бог, кармы с ним нет, но
каждый может получить от него до 10 маны при пожертвовании Ватрасу по 100 монет раз в день (если повезёт), независимо от гильдии и поведения :) (Магам воды даст больше)

На моём герое обворован подчистую весь Хоринис, а кармы с Инносом +150, просто не забывай каждый день молиться бесплатно за +1 кармы (если не некромант)
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, подскажите, пожалуйста. При второй загрузке с сэйва вылетает игра и выдаёт такую ошибку. Как её победить?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    59,7 KB · Просмотры: 322

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
почему когда я пробуй заговорить с Игназом (алхимик, еще квест с свитком забыть дает), он говорит будто "хорошо ты победил", а потом "но я не хочу с тобой разговаривать" и начинает меня бить, но я к нему вообще первый раз пришел.... Это так и задумано или нет?
Версия 2.1 Ф7
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
phoenixxt, а ты с Игназом точно не дрался? Может случайно зацепил? попробуй кастануть на него Забыть - возможно "простит и поймет" :)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ян75, точно не бил, потом когда он уже на меня напал я его побил забрал у него 5 свиток и кастанул на него, о том что "Хорошо ты победил" пропало, но он дальше говорит "я не хочу с тобой говорить" и нападает... мазахист прям:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
phoenixxt, ну закл Забыть надо кастовать в первую очередь. Тогда есть максимум шансов что непись забудет твои проделки. А избить + "Забыть" - это уже следующий вариант. Просто так неписи не нападают на ГГ. Попробуй поговорить еще с лордом Андре - возможно что на тебе есть штраф. Может прокатит.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ян75, пробовал уже, но так как это в портовом квартале, Андре по барабану. Лан 1 кв не беда))
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Ян75, пробовал уже, но так как это в портовом квартале, Андре по барабану. Лан 1 кв не беда))

Ну этот 1 квест влечет за собой два других, к тому же если он не хочет больше с тобой разговаривать, значит не сможешь выучиться делать стрелы и болты для магического лука, огненного лука, и магического арбалета..
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Xsardas, ну да квестов жалко, но на счет стрел/болтов, мне это ненужно.. ибо в возвращении на дальней дистанции они бесполезны, а на близкой смысла мало.. да и я некр.
 

Асхан

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу выполнить квест "Спор охотников".
Квест получил, Черного тролля убил, шкуру снял (лежит в инвентаре, Альфред без проблем её покупает), Гримбальд свое согласие дал и отправил к Фальку.
Подхожу к Фальку: в диалогах нет ничего про шкуру и Черного тролля.
Какие могут быть причины? Тролля убивал с помощью уменьшения, в гильдию вступал побив Фалька и убив 200 монстров.
 
Сверху Снизу