• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Glavnyi_Geroi,
Всем привет! Ребят, подскажите, в Г2 ребаланс 2.1 F8 есть меч одноручный Уризель?
Нет. Одноручный только коготь Белиара.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Просто узнал о нём вот отсюда
помогите разобраться, плиз.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Glavnyi_Geroi,
одноручного Уризеля не существует вообще. Коготь Белиара может быть двуруным или одноручным. Какой навык у тебя больше прокачен, таким становится и коготь.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Glavnyi_Geroi,
одноручного Уризеля не существует вообще. Коготь Белиара может быть двуруным или одноручным. Какой навык у тебя больше прокачен, таким становится и коготь.

А что тогда сочиняет пользователь GOTHICMAP? фигню гародит?
подскажите, где можно посмотреть влияние кармы Белиара на коготь?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Glavnyi_Geroi, ты бы давал ссылки не на тему, а на сообщение. Так будет проще отвечать на вопросы.

По сути. Ты этот пост имел в виду?
в Г2 GLOBAL MOD есть уризель послетого как отдаш коготь сатурасу через несколько дней он даёт квест про то чтобы найти младшего брата уризеля ОДНОРУЧНОГО САМОГО МОШНОГО МЕЧА В ИГРЕ ОН ТАКОЙ МОШНЫЙ ЧТО АШ НАВЕРНО ЧИТЕРСКИЙ

Если да, то обрати внимание, о каком моде у него идет речь - о Глобал-моде. Каким боком тут Ребаланс прилеплен, не понимаю. ;)
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
неужели нельзя узнать, может в Ребалансе это есть, я ведь не учавствовал в создании Ребаланса, чтобы всё знать)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
неужели нельзя узнать, может в Ребалансе это есть, я ведь не учавствовал в создании Ребаланса, чтобы всё знать)
Узнать можно, но зачем вот это писать?
А что тогда сочиняет пользователь GOTHICMAP? фигню гародит?
Мой ответ был вызван как раз этой твоей репликой. Прежде чем обвинять человека в том что он что-то городит, посмотри контекст его высказывания. *flowers*
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Извиняюсь перед пользователем GOTHICMAP! но вообще, ничего дурного не имел ввиду. никого не хотел оскорбить или зацепить.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Glavnyi_Geroi, все ОК, проблема решена. *flowers*
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
всем привет! подскажите, где можно посмотреть влияние кармы Белиара на коготь?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Очень "понравился" глюк на Ирдорате. Спокойно пообщавшись с милейшим парнягой Даготом и узнав, что мне хана, приготовился мочить его демонов. Однако демоны оказались не менее милейшими существами и начали пытаться мочить Дагота. Всё бы ничего, но после уничтожения демонов, Дагот остался разгуливать по залу и никак не хотел сбрасывать руну. Свою же руну я скинул случайно на корабле, когда лишнее в сундук скидывал. Пришлось ещё два раза переигрывать, пока демонюги не напали наконец на меня. :D
 

Dremuchyi

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Скажите пожалуйста, сколько ловкости надо что бы выкрасть все кровавые чаши? Ребаланс в2.1, нормальный уровень сложности.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dremuchyi, ну чем больше, тем лучше. Хотя можно пытаться использовать некоторые полезные моменты.
1. Например, попасть в дом Фернандо. Там, кроме хозяина, есть помощник Валериан и горожанка (наверное служанка). Так вот, если сдать Фернандо властям, то Валериан уходит из имения и там остается только горожанка. Ждем момента, когда она выходит из дома и он наш.
2. К Гербранту тоже легко забраться. Днем перед входом в его дом сидит горожанин, в доме никого. Заходим ему за спину, переходим в режим подкрадывания, и дом наш.
3. Дом возле алхимикка Саландрилла (там 2 безымянных горожанина живут). Днем, пока нет дворника перед дверями и караул сменяется, забегаем в дом, берем с камина ключ и открываем сундук. Забираем все и выбегаем.

Вот такие вот моменты не требуют большой ловкости, в п.2. горожанин нас не слышит уже при ловкости 25, в п.1 и 3 ловкость вообще не нужна.
А я обваровывал с ловкостью >50 (примерно столько к концу 1-й главы набегало)
 

Dremuchyi

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75,
напиши (хотя бы вкратце) ,пожалуйста, как именно ты прокачивал характеристики персонажа, ты ведь тоже играешь за наемников, и одном посте видел , что ты прокачал перса на 120+ силы и 180+ ловкости.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dremuchyi,
вообще мое правило - с самого начала и до убийства Ворона качать ловкача (не лучника, но хотя бы шпажиста).

Поэтому ловкость качаем за Lp до 34...64 (чем больше, тем лучше), т.е. пока курс еще 2 к 1 - этого хватит на всю игру ловкачом. Потом начинаем зарабатывать перманенты на ловкость - в 1-й главе можно получить по квестам или найти 5 таких бутылок, т.е. еще +15 (итого имеем 49...79 ловкости). Еще пару пунктов зарабатываем за юзанье ловкостного оружия.

Наша главная цель в 1-й главе - одеть рапиру (требование у нее толи 50, толи 60, уже не помню). Этого значения хватает и для более-менее комфортных краж в домах.

Далее изучаем язык Зодчих (ну можно по 1-му уровню на главу) и юзаем таблички с ловкостью.

Во 2-й главе основная цель - завладеть и надеть Бетти. Для этого также учим алхимию - перманент на ловкость за 20Lp и варим зелья (это по необходимости, если качал ловкость до 64 за Lp, то возможно обойдешься и без этого). Во 2-й главе еще можно найти пузырьки ловкости (в Минентале точно, в Ярике - не помню). Плюс есть бижутерия на ловкость - ее надо активно юзать (все-таки выгоднее деньги потратить чем Lp вложить).

У меня вполне набиралось ловкости для юзанья Бэтти в Минентале. А дальше продолжаешь находить перманенты и таблички на ловкость и потреблять их.

По силе. В принципе я не любитель перековывать доспехи основных гильдий, а привык носить перекованные доспехи кольца воды. Но в этой версии Ребаланса Диммелл ухудшил перковку - теперь на максимуме требуется 75 силы а не 50, как было в 1-м Ребалансе. Теже 75 силы требует и доспехи из ползунов (они не перековываются, но для них есть пояс если что). Поэтому наш ориентир силы - 75. В 1-й главе его наверноене достичь, но в начале 2-й, если хорошо зачистить Хоринис, - вполне. В этой броне и ходим пока не получим качественно лучшую.

Ну а после убийства Ворона про ловкость забыли и основной упор на силу. Качаем ее со значения 75 и до 124 за lp (тут я спокойно помагаю себе малыми бонусами, что попадаются по ходу игры, но только малыми! Скажем таблички 1-го уровня юзаю, а 2-го и 3-го - нет). Ну и к концу 3-й главы (а это где-то 40-й уровень ГГ) можно носить уже продвинутые гильдийные доспехи (легкие ОнД, например).

Достигли 124 силы? Далее учим варку перманента на силу за 20Lp и язык Зодчих 3-го уровня (как раз в 3-й главе, как и планировалось - по 1-му уровню на главу), последовательность неважна. К этому времени драконьих корней у нас накопилось, табличек тоже. Поэтому вполне реально получить прибавку силы где-то на 60 пунктов, не менее. Ну а значения 200 получаем в 4-й главе (тут уже не к спеху).

К сожалению я дальше 4-й главы так и не прошел Ребаланс2.1 (остановился перед охотой на драконов), а потом сэйвы удалил вместе с игрой. Так что эффективность против драконов не проверял. А в Ребалансе1 этого вполне хватало.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Dremuchyi,
вообще мое правило - с самого начала и до убийства Ворона качать ловкача (не лучника, но хотя бы шпажиста).

Поэтому ловкость качаем за Lp до 34...64 (чем больше, тем лучше), т.е. пока курс еще 2 к 1 - этого хватит на всю игру ловкачом. Потом начинаем зарабатывать перманенты на ловкость - в 1-й главе можно получить по квестам или найти 5 таких бутылок, т.е. еще +15 (итого имеем 49...79 ловкости). Еще пару пунктов зарабатываем за юзанье ловкостного оружия.

Наша главная цель в 1-й главе - одеть рапиру (требование у нее толи 50, толи 60, уже не помню). Этого значения хватает и для более-менее комфортных краж в домах.

Далее изучаем язык Зодчих (ну можно по 1-му уровню на главу) и юзаем таблички с ловкостью.

Во 2-й главе основная цель - завладеть и надеть Бетти. Для этого также учим алхимию - перманент на ловкость за 20Lp и варим зелья (это по необходимости, если качал ловкость до 64 за Lp, то возможно обойдешься и без этого). Во 2-й главе еще можно найти пузырьки ловкости (в Минентале точно, в Ярике - не помню). Плюс есть бижутерия на ловкость - ее надо активно юзать (все-таки выгоднее деньги потратить чем Lp вложить).

У меня вполне набиралось ловкости для юзанья Бэтти в Минентале. А дальше продолжаешь находить перманенты и таблички на ловкость и потреблять их.

По силе. В принципе я не любитель перековывать доспехи основных гильдий, а привык носить перекованные доспехи кольца воды. Но в этой версии Ребаланса Диммелл ухудшил перковку - теперь на максимуме требуется 75 силы а не 50, как было в 1-м Ребалансе. Теже 75 силы требует и доспехи из ползунов (они не перековываются, но для них есть пояс если что). Поэтому наш ориентир силы - 75. В 1-й главе его наверноене достичь, но в начале 2-й, если хорошо зачистить Хоринис, - вполне. В этой броне и ходим пока не получим качественно лучшую.

Ну а после убийства Ворона про ловкость забыли и основной упор на силу. Качаем ее со значения 75 и до 124 за lp (тут я спокойно помагаю себе малыми бонусами, что попадаются по ходу игры, но только малыми! Скажем таблички 1-го уровня юзаю, а 2-го и 3-го - нет). Ну и к концу 3-й главы (а это где-то 40-й уровень ГГ) можно носить уже продвинутые гильдийные доспехи (легкие ОнД, например).

Достигли 124 силы? Далее учим варку перманента на силу за 20Lp и язык Зодчих 3-го уровня (как раз в 3-й главе, как и планировалось - по 1-му уровню на главу), последовательность неважна. К этому времени драконьих корней у нас накопилось, табличек тоже. Поэтому вполне реально получить прибавку силы где-то на 60 пунктов, не менее. Ну а значения 200 получаем в 4-й главе (тут уже не к спеху).

К сожалению я дальше 4-й главы так и не прошел Ребаланс2.1 (остановился перед охотой на драконов), а потом сэйвы удалил вместе с игрой. Так что эффективность против драконов не проверял. А в Ребалансе1 этого вполне хватало.

О-о-о!! Вот это уже лучше любых мануалов по прокачке
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ян75,
может стоит твою схему (как пример прокачки) вынести в FAQ по прокачке ГГ в Ребалансе?
Слишком часто спрашивают одно и тоже.
 

Dremuchyi

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Очень благодарен Ян75, с Dimmell'ом согласен, тему FAQ по прокачке ГГ в Ребалансе стоит дорабатывать.
2Dimmell
Скажи пожалуйста, у тебя есть планы на Готику 3? И твое отношение к ней( если ты на это уже где то отвечал, ссылки было бы достаточно. Твой форум просматривал ничего не нашел)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dremuchyi,
Скажи пожалуйста, у тебя есть планы на Готику 3? И твое отношение к ней
Планы есть...
Никогда не заниматься извратом с корявым движком при отсутствии нормальных инструментов для изврата.
Серия Готики для меня умерла с выходом "готического духа" в Ризенах и выходом Скайрима. В Скайриме я получил все, что хотел (а меня всегда в играх интересовал сам процесс прокачки и раскачки перса в открытом мире, квесты только как повод для исследования мира) + симпатичную графику (Готика3 отдыхает с ее красочной аляповатостью) + нормальный инструментарий и кучу возможностей в плане модинга и подгонки игры "под себя" без кучи тупых компиляций и бесконечных начал новой игры.
Кстати, тот модик что делал для себя на первых версиях Ская меня устраивает и на 1.6 (1.7 пока не ставил, жду русский ДЛС).
Посту ниже:
Мнение толстых троллей о моем мнении меня мало интересует. Тем более "троллей не в теме" и без понятия об "открытости игрового мира".
Есть достаточное количество игр в которые стоит вложить свои знания и время, даже для собственной переигровки по-новому. Готика3 к их числу точно не относится. В нее можно "поиграться" за неимением другого, но не заниматься модингом.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Dimmell, да, это при том, что действие двух первых Готик происходит на острове, а в Готике так и вообще в закрытой территории из которой в принципе нельзя выйти) Ну кому что.

Bump: ЗЫ А вообще ты помоему очень категоричен)

Bump: Да, вот по теме. А в этой версии Ребаланса все равно нельзя будет использовать сейвы от "Возвращения"?
 
Сверху Снизу