• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
в 2.1 можно проникунуть в город обходным путем через ворота с другой стороны и получить от Лареса 500 опыта? или надо было приплыть там? что то я уже забывать начал...

если взять квесты на вступление в ученики, и поступить к ученики например к Босперу. а Константину еще не все растения нашел. можо будет позже ему задание сдать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
hodarkovckij,
-Задание Константино можно сдать когда угодно.
-Да, Ларс должен увидеть тебя именно выходящим из воды. Но ты можешь сделать так: пробраться в город любым способом так, чтобы тебя не видели стражники у ворот, затем спрыгнуть в воду в дальней части порта (там еще Гравель корабль строит и портовый кран стоит на отшибе), а затем выплыть перед Ларсом, тогда получишь бонус +500 опыта.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
любим - если не секрет это каким? знал, можно по тросу на стену взобраться.
пробежка по лесу и потом спрыгнуть в воду? кто либо делал подобное?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Самый простой способ, без всяких прыжков в воду и по-моему для всех модов, изменяющих сюжет оригинала - это дойти почти до маяка и свернуть налево за десяток метров до него (оббежать вдоле стены города от одних ворот ко вторым - обойти Мику - подняться вверх - убить кабана - свернуть налево).
Забраться на тамошние скалы (это чрезвычайно легко), добежать по ним до стены города, спрыгнуть на стену, которая ближе к казарме, а не к воде и с неё спрыгнуть у стены на пол.
Далее можно, даже не заходя в воду, сразу подойти к Ларесу и получить экспу.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
убить кабана сложно. как раз добрался до вторых ворот. лично у меня лазанье по цепям не получается. или это уже убрали? попробю оббежать кабана с даром спринтера. потом в воду.
оббежать мракориса и орка у первых ворот сложнее наверное.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Можно и не убивать никого - от вторых ворот иди вверх к маяку - не подходи к Мике - убеги от шершней перед подъёмом к маяку и убеги от кабана в конце подъёма - сразу после подъёма, чуть дальше кабана (по-моему там ещё указатель стоит) поворачивай налево и лезь на скалы.
Прыгать по-особому там не нужно, никаких сложностей с карабканьем или спусками нет.
Добеги по скалам до стены (там буквально два десятка метров прямого пути по скалам) - съедь по маленькому спуску вниз и повернись налево (справа будет набережная, портовый кран и вода - туда тебе не нужно) - спрыгни сначала на саму стену - чуток подбеги по ней до заднего фасада здания ( в нём лорд Андре и темницы с заключёнными) - и спрыгни вниз - всё.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Проще всего не доходя до ворот свернуть направо в ров, залезть на уступ перед стеной, подойти к месту где стена пониже, выбросить мясной гриб, шагом зайти на него, взобраться на стену, спрыгнуть, дойти до Лареса (по пути поговорив с Лотаром) и получить 500 очков.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
в город проник!! пробежался около кабана и вауля. +500 от Лареса и еще +100 за травки.
сейчас 5 или 6 уровень. силы 21, ловкость 25, владение луком 19%, одноручным 13%. хочу стать некромантом. написано, что бы им стать надо иметь маны 100. 100 это с учетом надетых предметов или без ничего, чистая мана? что то пока с трудном представляю, как набрать столько маны. интелект по ходу дела он сам качается. сейчас увеличил ману до 19. сложность рубака, и после 30 нужно будет традить 2 LP вроде бы да?
если кидать на ману все LP, то ГГ как драться то будет? денег вообще не хватает. их 0, еще и Лемуру 200 должен. кто как становился магом и сколько минимум LP уйдет на ману? можно наверное набрать максимум уровней 10-15 еще, но это сумть надо сделать. а еще нужно изучить подкрадывание и взлом замком. даже если эти навыки отложить, хотел охотничьи навыки изучить. пока только шкурки умеет снимать ГГ.
вообщем, реально сложно. пока удается по одному убивать падальщиком, волков и полевых жуков.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
написано, что бы им стать надо иметь маны 100. 100 это с учетом надетых предметов или без ничего, чистая мана? что то пока с трудном представляю, как набрать столько маны.
Предметы будут учтены. Также не забывай о зельях и бонусных напитках. Можно Константино взять учителем - будет хороший бонус к мане.
интелект по ходу дела он сам качается.
Сам не качается. Нужно читать книги, учить охотничьи и воровские навыки, алхимию, истинную магию (в 1-й главе можно выучить 1-й круг) и заклинания из нее. В общем не забывай - интеллект самый важный параметр у мага, повышай его быстрей.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
hodarkovckij,
если кидать на ману все LP, то ГГ как драться то будет? денег вообще не хватает.
Именно потому где то я читал что советуют проходить первый раз Готику воином. Им легче начинать.
Что б играть магом, наверно, надо знать чуть больше что и где взять. Магу можно не качать манну за LP вообще. Все вливать в интелект, который растет не
он сам качается
, а с помочью изучения различных навыков, магии, чтению книг...

Начинать им можно собрав 3 элика ловкости в Хоринисе, ягоду гоблина и драконего корня. Учиш сразу варку эликов ловкости у Сагиты. Одев шпагу бандита ( именно бандита, шпагу с колющим уроном) можно довольно просто убивать волков и остальных мелких зверей у которых защита только от рубящего удара. Владение оружия поднимаеш кажется до ~12% за счет стенда в городе Хоринис ( их там два одинаковых к + 1% владения), за счет Вульфгарда ( если приходиш к нему в 6 часов утра +2%)...

А так... если вкладивать LP во "все подряд" ( манну, силу, ловкость...) тебе его на изучение заклинаний у кругов просто нехватит. Хотя мне его нехватало даже изучаю только необходимое.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
понял. буду только ловкость качать и ману. попробую как получиться. какие напитки для маны можно сделать? посмотрел по справочнику. варить напитки надо учиться или только грибы и жуков собрать например?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
варить напитки надо учиться или только грибы и жуков собрать например?
1. Экстраджин - можно варить в котле. Нужный рецепт (книга) лежит в винодельне, что в Восточном лесу.
2. Пиво и вино просто пьем - бонус идет за количество выпитых бутылок.
3. Перманент маны учим у алхимиков. Правда сначала прийдется выучить 3 элика восстановления маны (без них никак).
4. Грибной суп варишь в котле без рецепта.
5. Бальзам провидения изучается из книги, что продает Константино. Там двухтомник, т.е. 2 книги. И в одной из них бальзам провидения, так что проверь сам какая из них тебе подойдет. Варится на алхимическом столе.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ну и, вроде, в Реб2 оставались бонусы у Ватраса.
10 манны в сумме ( для Водного мага 20)
жертвуеш 100 монет и, наверно, процентов 20 что даст 1 манну.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
посмотрю, получиться ли стать некромантом. первая глава реально сложная получается. примерно сколько маны можно получить подобным способом через зельеварение? например, если 40 маны, сколько маны за счет амулетов и сколько маны желательно качать через LP? пока собираю все, что лежит. старюсь биться шпагой бандита. лучник эффективный, но что бы завалить врага ему нужно сделать несколько выстрелов. быстро расходуется выносливость. но это еще поправимо. серафисов постоянно мало, но они растут често. проблему вижу в начале в том, что эти несколько выстрелов выливаются в итоге 4 - 10 золотом минимум. а это уже затратно.

хотя ощущения от мода замечательные. пока даже в доп. гильдию не получилось встпупить в какую либо.

и еще. кто как убивает бандитов в пещерах? там их несколько штук. луком не расстреляешь. биться даже с одним в доспехах охотника и со шпагой тоже не получается. пойду искать свиток превращения в варга хотя бы, что бы бандитов на мосту нал Эрлом уложить.

и еще. вижу навык демонология. как она работает? если получиться еще некромантом стать конечно же. призываю я например гоблина. в городе его сразу все забьют? как долго он будет бегать со мною?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
hodarkovckij,
и сколько маны желательно качать через LP?
Я же писал - ноль. Манну за LP можно (и лучше) не вкачивать.

Незнаю какой смысл пытаться расписать тебе прохождение... по моему лучше самому додуматься что и как делать.

и еще. кто как убивает бандитов в пещерах
Если вкратце... то 4-5 лвл ГГ получает за квесты фактически в городе, которые не требуют никаких особых усилий кроме беготни. За полученое LP он изучает полезные навыки охоты и алхимии (поднимая тем самым интелект), читает все что можно прочитать.
И потом если у тебя трудности с бандитами то береш свитки огненой стрелы (коих и на карте хватает если поискать) и кастуеш по 1-2 заклинанию на одного (я правда точно не помню уже, но приблизительно так).
Тебе то надо вначале убить только бандитов около фермы Акелла, те что в лесу, что б получить доступ к гильдии воров.
А остальных ( и тех что на мосту) можно оставить и на потом. Старинные таблички для Эрола можно найти на карте, не обязательно отдавать те что у бандитов, просто надо три штуки.

и еще. вижу навык демонология. как она работает? если получиться еще некромантом стать конечно же. призываю я например гоблина. в городе его сразу все забьют? как долго он будет бегать со мною?
с демонологией не помогу... некромантом только начинал проходить ( для интереса, в моде "Путь Некроманта"... но там, как и в Р1, были непорезаны посохи... ненравится мне играть имбой) Но до нее тебе надо еще дорости, по ходу дела разберешся, она вроде не раньше 3-й главы изучается.

как долго он будет бегать со мною?
если не ошибаюсь, время действия зависит от интелекта (просто переиграл во много версий Ребел).
Также... неуверен, но возможно, от интелекта зависит количесво призываемых.
Кажется в SNC (тоже мод Диммелля, тот же Ребеланс только с новыми приколами и без учителей) после 100 интелекта руной "призыва волка" призывается уже по 2-ва волка за раз. Возможно и в Р2 тоже так, не помню.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
я и пытаюсь додумать что и как. просто некоторые вещи как то не понять сразу, как работуют. только теперь читая узнал, что урон шпагой зависит от ловкости, а сила уже не причем. раньше сила нужна была.
торбен не учит открывать сундучки. хотя я как истинный дурак отдал 100 золотыми за Гритту. или обучит после квеста Странный торговец? в описании квест нашел, а когда он запускается непонятно.
попробую вынести бандитов магией. только залота накоплю на их покупку. пока в первоначальных планах тогда выучить все охотничьи навыки. вроде бы либо жало шершня, либо крылья шершня учить не надо было, книжка такая была где то да?
книги читать. когда мой низкоинтелектуальный ГГ начнет читать книги в домах? пока только в паре книг буквы знакомые увидел.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
вроде бы либо жало шершня, либо крылья шершня учить не надо было, книжка такая была где то да?
Книга обучает добывать жала. Книгу подарит охотник Драгомир после возврата ему его арбалета.
книги читать. когда мой низкоинтелектуальный ГГ начнет читать книги в домах? пока только в паре книг буквы знакомые увидел.
Книги с непонятными символами? Это в башне Ксардаса? Прочтешь их после выполнения квеста одного из Хранителей, выучив язык Ленга. Но это не в 1-й главе, для этого квеста надо попасть в Миненталь.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
hodarkovckij,
либо крылья шершня учить не надо было, книжка такая была где то да?
именно "была". Вроде Диммелль ее убрал и теперь там бонус к владению арбалетом (опять же непомню нет ли ее уже начиная с Р2).
Но можеш проверить на всякий.
Всего то надо
вступить в ученики к Босперу (получить доспех для быстрого вступления в гильдию охотников), сбегать забрать арбалет Драгомира ( там всего 2-ве мушки по дороге к нему) и отнести его владельцу. Драгомир раньше давал книжку за возврат арбалета.

Дополнение:
Впрочем если Ян75, говорить что она в Р2 есть - то значит есть.


пока только в паре книг буквы знакомые увидел.
Ты не можеш пока прочитать только книги написаные на языке Ленга (ну и стенды в Яркендаре) - остальное все твое. В домах читать проще через подкрадывание ( которое намного дешевле по золоту изучить в гильдии воров). Но некоторые книги (не те что продаются) повторяются и за них сново интелект не дадут.

я как истинный дурак отдал 100 золотыми за Гритту
Я всегда платил за Гритту. Получаеш же + 100 опыта что вначале тоже хлеб. А золото... главное сходу пойти отметелить Мо и устроится вышибалой в кабак...
 
Сверху Снизу