• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mogvay написал(а):
И помимо "3-4 монстров" на карте есть куча квестов, не связанных с выносливостью.
и во время их выполнения, трепания по диалогам и т.д. выносливость сама восстановится... И возникает вопрос нормального планирования прохождения, а не "танкования", т.е. бежал по квесту - вырезал по дороге пару штук и без жлобства побежал дальше. Вытянул на напарника или призванного и добил сам, свитки превращения не просто так в игре и т.д. Все равно по одним и тем же местам раз 50 бегать будете. Все зачистки сложных пещер-склепов можно и отодвинуть на 2-3 главу (ничего в них не пропадет, и ничего не исчезнет). Но для такого прохождения думалку напрягать надо... И знать хорошо игру. И в ботаника не лениться играть. И в алхимика-кузнеца. И все это просчитывать. Поэтому и уровень - суперхард. А не потому что добавилось пару "суперхардМонстров". *flowers* :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Почему, почему... Потому что уже не один раз писал: мне так захотелось, делал по своим предпочтениям
Этот ответ я и так знал, потому и написал что отвечать мне не надо.
Есть куча модов - играйте в другие, играйте в оригинал Возвращения, чего вы себя насилуете? Вы мазохист?
Ты совсем меня не знаеш если думаеш что я играю в то что мне не нравится.
Я смотрел зделаные моды, теперь высказал свое мнение в рамках правил данной темы.
mogvay,
нравится - замечательно.
+ к хадкорности.
хоть убей непойму что тяжелого в соберании травок, варки зелий выносливости и лазанием в инвентарь через каждых 3-4(образно) моба... мышцы на пальцах качаются? ну да ладно, видно не судьба.
И помимо "3-4 монстров" на карте есть куча квестов, не связанных с выносливостью.
одна, довольно интересная штука:
В первой главе на карте порядка 450-ти монстров встречаемых по сюжетной линии. Если выполнять основную сюжетную линию + возможные квесты гильдии воров, охотников уходит 20-25 игровых дней. На одного монстра типа волка, падальщика, полевика уходит в среднем 30-50% выносливость (у меня 50% минимум уходило, юзая одноручное оружие). 450 делим на 25 выходит 18 монстров в день, а ночной реген выносливости позволяет убивать всего 3-х за день. И это только "лесные" противники без учета квестовых (которые явно посильнее и выносливости на них уходит куда больше). Так что это? Супер отвары от бабушки? ( Я не спорю... играл первую главу... на нее трав хватает, но юзать то их надо напостой... и так будет всю игру и чем дальше в лес ( ближе к 3-4 главе) тем больше времени, а регенерация выносливость в 3-й с изученым навыком ее всего-ничего > 4 минут от нуля до 100% ( и скорее всего еще дольше, это кажетя SNC такая уже ускореная).
т.е. если не пить и не курить, а играть то фактически нулевая.
Да и во многих связанных с ней можно просто обойти, пробежать, выманить
ну вот тогда человек будет развивать скорость > 60 км/час тогда я начну пробегать от волков в Готике. А шершни с падальщиками выглядять еще быстрее и т.п. (это составляет основную часть фауны 1-й главы.
Выманивать как по мне совсем не спортивно. Смысл тогда вообще играть если комп будет делать все за тебя? Может ты еще заманиваеш монстров в воду и там убиваеш? Ну, типа, стратегически это правильно... только зачем юзать недостатки=( Готики?
Обойти можно некоторых монстров что б они не заметили, но с основном они замечают и ГГ может убежать от них на своей фантастической скорости... и не надо говорить что бегая кругами в реале можно увернутся от как-го либо хищика.
трепания по диалогам и т.д.
без и т.д.:) стоит ГГ только когда говорит с кем-то, а это не так уже и много времени. учитывая что 10 выносливости регенится сколько? 2 минуты? или больше?
Но для такого прохождения думалку напрягать надо...
Действительно, без интелекта в 200 IQ тут никак. Ведь так сложно просто по минимуму расходовать найденые ресурсы действуя как автомат:
Например,
1. взял квест на доставку посылки от Акилла.
2. вышел из Хориниса, убил 2-х волков - побежал регенится, искать бы чем занятся ГГ. (поговорил со всеми там)
3. через пол игрового дня ( так как ГГ почти постоянно в движении, то не раньше) побежал убил по дороге к ферме Акилла еще 2-х волков, может повезет и даже одну крысу! И сново в город регенится ( поговорить со всеми в Хоринисе по 2-му разу), а не выполнять дальше квест с Акилом.

Ну или можно таки юзнуть найденые ресурсы и проходить квест, и вот тут требуется высокий интелект: надо угадать, можно ли юзать тот или иной ресурс на востановление выносливости или он потребуется в будущем... ну или может создатель рассчитал что та пока будеш бегать говорить со всеми по 10-му разу?

Лично я выбераю путь проходить дальше, а не бегать туда-суда по милиону раз, используя ресурсы пока они есть. Потому что, как я уже писал, разговоры - это 5% времени прохождения, - остальное бег и драки (когда выносливость не регенится).
Я читал отзывы. Регенится постоянно эликами вроже можно (т.е. эликов хватает на всю игру), но скучно:(. и совсем не сложно - так что слово суперхард применимо разве что к количеству потраченого на это действие реального времени.
В общем ваша позиция ясна, хорошо что кому-то это нравиться.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
kiko.-_-, зачем куда-то бегать регениться? Съесть серафис не судьба что ли?
Для чего он тогда в игре? В первых главах 2-3 серафиса полностью восстанавливают выносливость, если она не более 20.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
mogvay,
я так и делал в первой главе, но разговор ведь не о возможностях ресурсов, а о скорости регенерации навыка из 3-й. Я же говорил, что лазить в инвентарь все прохождение через каждые 4-5 монстров - это не то.
Лан. тут давно все было ясно (еще год назад). Я просто проверил - может что изменилось.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kiko.-_- написал(а):
Лично я выбераю путь проходить дальше, а не бегать туда-суда по милиону раз, используя ресурсы пока они есть.
Так какие проблемы? Буквы непонятные или на ссылку нажать не получается?
Пишу в 3-й раз: Casual Pack ReBalance & SnC

Посту ниже:
Если бы ты хоть что-то понимал, ты бы:
- подстроился под игру, а не "строил" разрабов
- попробовал бы играть на более легкой сложности
- поставил бы Casual и поиграл на нем.
А так все эти посты с "если бы" - голый флуд и пустотреп. *flowers*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Dimmell,
спасибо, но нет.
Можеш погуглить значение слова "игра". Возможно, узнаеш много нового... поймеш что я писал выше ( если бы понимал, то не предлагал бы мне Casual)

В любом случае я рад что ты создал Р1, Р2, SNC. В них есть очень интересные нововведения. Надеюсь они перейдут во второе Возвращение.
Спасибо тебе за это.

- подстроился под игру, а не "строил" разрабов
меня сейчас не интерисовала Готика Р2 как игра, так что мне нечего подстаиваться под нее, и менять что-то ради меня я не просил... интерисовало мнение почему реализация выносливости зделана так, а не иначе ( о чем я уже писал выше). И кажется я понял.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Вышел из Яркендара - и пока запоролся на квесте с Ханной и Гаспаром - переговорил с лордом Андре, Хаконом и 2 раза с Гаспаром - а дальше пока непонятно что делать. Воры молчат, Ханна тоже молчит.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
ruga,
Вышел из Яркендара - и пока запоролся на квесте с Ханной и Гаспаром - переговорил с лордом Андре, Хаконом и 2 раза с Гаспаром - а дальше пока непонятно что делать. Воры молчат, Ханна тоже молчит.
Вернись к Абигаль в Яркендар, она скажет, что делать дальше.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Теперь драконьи корни и ягоды гоблина можно есть сразу? Или из них есть какие-то зелья?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
ruga,
Наоборот их лучше не есть сразу, т.к. их существенно меньше после их вырезания из лута гоблинов. А зелья те же - силы и ловкости соответственно.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Эликсир ловкости (50 сердец драконьих ящеров + 1 вино + 1 луговой горец). Эффект от 1 бутылки - + 2 ловкости.
Эликсир силы (100 орочьих сердец + 1 орочье пойло + 1 луговой горец). Эффект от 1 бутылки - + 2 силы.
Т.е. это отдельные эликсиры?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
ruga,
Это альтернативные эликсиры, которые ты изучаешь не за LP, а просто при прочтении соотвествующего рецепта, который покупаешь у торговцев.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Эликсир ловкости (50 сердец драконьих ящеров + 1 вино + 1 луговой горец). Эффект от 1 бутылки - + 2 ловкости.
Эликсир силы (100 орочьих сердец + 1 орочье пойло + 1 луговой горец). Эффект от 1 бутылки - + 2 силы.
Т.е. это отдельные эликсиры?
1) У кого можно будет купить, в какой главе или в каком сундуке взять эти рецепты?
2)И будут ли у элитных военачальников орков кольца, которые отнимают -10 силы?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ruga,
1. эликсиры надо будет производить самому. Рецепты продаются у торговцев или со 2-й, или с 3-й главы. Точно не помню кто, но глянь в замке в Минентале - вроде там что-то есть. Ну и алхимиков проверь - они тоже рецептами торгуют. А найти их нельзя.
П.С. Только сильно на них не рассчитывай - много этих зелий ты не создашь. Все упирается в количество сердец. К тому времени, когда накопишь много сердец, силы у тебя будет и так много. А элики на ловкость так вообще будут уже не нужны - про ловкость ты к тому времени уже вообще забудешь, качать будешь силача.

2. А что за кольца с -10 силы? Это кольца, что собираются по заданию паладинов?
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
ruga,
1. эликсиры надо будет производить самому. Рецепты продаются у торговцев или со 2-й, или с 3-й главы. Точно не помню кто, но глянь в замке в Минентале - вроде там что-то есть. Ну и алхимиков проверь - они тоже рецептами торгуют. А найти их нельзя.
П.С. Только сильно на них не рассчитывай - много этих зелий ты не создашь. Все упирается в количество сердец. К тому времени, когда накопишь много сердец, силы у тебя будет и так много. А элики на ловкость так вообще будут уже не нужны - про ловкость ты к тому времени уже вообще забудешь, качать будешь силача.

2. А что за кольца с -10 силы? Это кольца, что собираются по заданию паладинов?

1) Всё что нашёл, в Хоринисе и Ярике уже съел изучил - в итоге 144 силы ( было сварено 11 зелий силы) и 81 ловкости. Если посмотреть по карте Миненталя, то скрижалей силы больше нет и следовательно кроме новых драконьих корней и сердец орков повышать силу нечем)
2) Да те кольца, которые по заданию паладинов.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ruga,
1. Тут все зависит от того, сколько ты вложил Lp в силу. Как правило люди поднимают ее за экспу до 124. Потом зелья силы, выученные у алхимиков за 20Lp (или просто найденные) и таблички. Ну а зелья альтернативные - это так, дополнение. Хотя если вырезать ВСЕХ орков до единого, можно немного увеличить число бутылок.
Кстати, в этой версии появилось новое зелье - переговори с Саландриллом (не помню главу, но 3-я или 4-я), он даст тебе задание на поиск рецепта некоего зелья. Если принесешь ему рецепт, он тебе сможет варить время от времени зелье, эффект которого рандомный. Там меняются практически все параметры ГГ. Так что с помощью сэйв-лоада можно подобрать нужный эффект. Но опять-таки, много их не произвести, но как бонус к силе они сойдут.
2. Кольца военначальников орков нужны ГГ-паладину для выполнения своего квеста. Убиваем элитных орков (лейтенантов вроде). Собираем кольца по Хоринису и Миненталю и сдаем их по одному или оптом. У тебя с ними проблемы? Колец вроде много, найти их в 3-4 главах не проблема. Даже лишние будут.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Есть же ещё орочье пойло, которое переделанное у алхимика в монастыре даёт + 2 силы и минус 12 манны.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Это орочье зелье. Орочье пойло необходимо для приготовления зелья из сердец орков. Орочьих зелий в игре будет не больше 10. Но помимо есть ещё множество других бонусов на силу, включая скрижали. По сути для взятия самых тяжёлых доспехов и мечей можно силу и ловкость не качать, учитывая бонусы с колец и амулетов. Но по началу придёться очень тяжело, поскольку не все бонусы будут сразу доступны и от выполнения некоторых квестов придёться отказаться. что занижает опыт.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Это орочье зелье. Орочье пойло необходимо для приготовления зелья из сердец орков. Орочьих зелий в игре будет не больше 10. Но помимо есть ещё множество других бонусов на силу, включая скрижали. По сути для взятия самых тяжёлых доспехов и мечей можно силу и ловкость не качать, учитывая бонусы с колец и амулетов. Но по началу придёться очень тяжело, поскольку не все бонусы будут сразу доступны и от выполнения некоторых квестов придёться отказаться. что занижает опыт.

Cейчас добыл меч - название не помню ".... ночи" у огненного дракона в сокровищах ( одноручный . 120 силы, 180 урона и 70 дистанция) сила то ладно - труднее владение одноручем прокачать). Скрижали Ярика и Хориниса изучил а в Минине вроде пока на силу не находил, а одноруч вроде в пещере между склепом с нежитью и лагерем, где снег теперь. И где тогда брать орочье пойло?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Орочье пойло? Догадайся. Очень легко. Надо просто выследить орка и в тот момент, когда он пьёт пыво, ударить его. Обязательно внезапно, иначе пропадёт бутылочка. Пол часа покараулишь, достанешь одну бутылочку. Главное чтобы он на тебя не посмотрел, иначе от любопытства у него бутылка взорвётся. Такая вот жизнь, что приходится из-за +2 к силе заниматься ерундой. Приходиться орков-лейтенантов оставлять, чтобы эту бутылочку с орочьим получить. Раньше попадалась в каждом орке, но это видите ли халява.
 
Сверху Снизу