• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Про ТЕС не берусь судить, так как он мне не понравился и в я него в принципе не играл. Но если в ТЕСе меня будет ждать такая же ахинея со сломанными отмычками (как в реальной жизни возможно впихнуть в замок 10 отмычек, думал со временем пройдёт, когда ГГ наберётся ловкости, не прошло), пятидневному стоянию у жилы руды и прочее, то в него ещё раз не вижу смысла играть. Такие новшества навсего отбивают охоту играть. Я зарекаться не стал, поставил лёгкий уровень. Но вот проделанная работа по исправлению багов и ошибок полностью сводится на нет такими вот удобными и главное бесконечными новшествами. Жаль только, что эти новшества приносят не только бесконечный заработок, но и тратят бесконечное количество реального времени.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ребята!
Вас никто не заставляет и не уговаривает в него играть.
Не понравилось - удалили и забыли. Хватает игрушек на ваш вкус и цвет. *flowers*
И не надо ничего советовать, тяжело вздыхать и сетовать по поводу ловушек, выносливости и т.д.: не нравится - не играйте. Значит мод делался "не для вас", не под вашу манеру игры и не под ваши приоритеты в игре - и никто под вас его переделывать не будет. Поэтому все ваши "охи-ахи" как-то "по-ветру". Забудьте этот кошмарный сон *flowers*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Но вот проделанная работа по исправлению багов и ошибок полностью сводится на нет такими вот удобными и главное бесконечными новшествами.
Множество багов наверно убрано,но появились другие глюки,о которых я и не подозревал.Вообще, множество багов кассики 1.1 возникало от некорректной установки, я ,бывает, дивился, читая тему багов и ошибок 1.1,по большому счету в 1.1 существовало 2 бага,один с двойным Грегом,другой рандомно на затерянном острове.Больше багов мешающих игре я не припомню.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
бессмысленный пост
ang1,у Диммеля есть привычка отвечать на негативные отзывы о его творении.Dimmell,ты большой мальчик,нужно ли тебе это*???*,а в силах ли предложение "любой каприз за ваш счет",которое я видел в одном из постов,согласен кинуть пару тройку гульденов на твой кошелек,за максимум,четыре позиции своих требований.Честно,уважаю твой труд,но сделай его более интересным и доступным.Я ремонтирую различную аппаратуру,и знаю истину "Любой труд должен оплачиваться" давай,я оплачу твой труд ,если согласен,всего лишь фикс.
Для себя,адаптировал "Гильдии" под 1.1,правда с помощью сына
.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Подошел к сундуку, подвел зелье в инвентаре, открыл сундук, зажал кнопку на которой прыжок(у меня пробел), взял все, отпустил пробел, нажал меч, убрал меч(лучше средней кнопкой мыши), инвентарь, зелье, не знаю на счет 1200 хп, но с небольшой защитой от огня хватает и на 500 хп точно. Естественно это надо делать быстро.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
hunt, у меня более экстремальный вариант :D
Подошел к сундуку, подвел зелье в инвентаре (это важно блин), открыл сундук, взял что надо, инвентарь, зелье, зелье, зелье, пока "огонь не погаснет" :D Всё. Кнопку прыжка не нажимаю и никакого оружия не вытаскиваю/убираю, хотя и читал про этот ход.
В итоге: к примеру, в первой главе при защите от огня меньше 30 (а надо 61) и около 300 хп вытаскиваю то что нужно затратив 3-4 зелья лечения.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
как можно заниматься такой нудятиной?? вот я люблю спокойно и тщательно пересмотреть свой навар в сундуке, чего вас лишает эта убогая, непонятно зачем и откуда придуманная система ловушек :)
Тогда в самый раз поставить уровень без ловушек, без ограничения сна и не париться самому, и не говорить всем какая плохая система ловушек. Потому что на вкус и цвет... Мне например нравится.
И такой нудятиной занимался только 2 раза: один раз с сундуком Лемара, второй уже и не помню.
Точно, ну еще пару необходимых сундуков, а остальное пусть лежит до лучших времен, все равно не горит прям щас взять.
Антиреклама - тоже реклама. Иногда даже более эффективная.
Золотые слова.:D
Единственное что напрягает в реб2 так это частые вылеты, но это не фатально. А так считаю лучшим модом на возвращение, имненно 2.1 Всегда так говорил ИМХО конечно же
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Уведомление
Тема почищена от флуда и от обсуждения неконструктивной критики.
ang1
Уважаемый, за последнюю неделю я не раз удалял ваши посты с оффтопом, флудом и публичным обсуждением действий модераторов. Не далее как вчера я обратил ваше внимание на п.2 правил данной темы, и сегодня вы его нарушил снова. Хотите критиковать - делайте это конструктивно и обоснованно, как это делают камрады yurkech и Ur-tRall. Если не хотите этому учиться - просто не пишите свои глупые отзывы, они здесь никому не интересны и ни на что не влияют. Я сам далеко не в восторге от данной модификации Ребаланса, но неуважительно отзываться о проделанной разработчиком работе я не позволю.
По совокупности нарушений вы отправляетесь в недельный бан, где вам надлежит подумать над своим поведением.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Значит мод делался "не для вас", не под вашу манеру игры и не под ваши приоритеты в игре
Так беда-то в том, что, имхо, мод отличный, и как раз-таки под мои приоритеты - иначе бы не играли и не обсуждали бы. Другое дело, что один нюанс - сундуки с ловушками - просто выносит. И ладно бы, если эта аркадная мини-игра (успей нажать кнопки, чтобы выпить банку) распространялась только на необязательные, неожиданно ставшими "бонусными" сундуки. А вот трапнутые квестовые сундуки, мягко говоря, раздражают.
в самый раз поставить уровень без ловушек
Но ведь тогда и все остальное будет легче. Я бы с удовольствием играл тот же суперхард, но без ловушек.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ukdouble1 написал(а):
Другое дело, что один нюанс - сундуки с ловушками - просто выносит. И ладно бы, если эта аркадная мини-игра (успей нажать кнопки, чтобы выпить банку)
эта игра называется по другому - "прокачай защиту от огня/здоровье или и то, и другое - а потом лезь". А возможностей прокачать защиту для открытия сундуков в 1-й главе достаточно для ВСЕХ гильдий. Если вы не знаете что, как и где качать и т.д. - значит "суперхард" для вас рановат еще.
ВСЕ сундуки с ловушками (огненными) и тем более квестовые без проблем можно открыть в 1-й главе (для каких-то гильдий раньше, для каких-то позже). Но только не тогда, когда вам этого захочется, а когда "вы это сможете сделать". И юзать банки для этого совершенно не надо, если только поправить здоровье ПОСЛЕ отрабатывания ловушки и без лихорадочного кликанья в инвентаре и прочих изысков.
Разберитесь вначале как и что работает, и что для этого надо. *flowers*
 

vadoman

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите пожалуйста,мне повар Клиф дал за его побег ключ от нового лагеря, так вот единственный запертый сундук я нашел у самого ледяного дракона,и то почемуто не подходит этот ключ, в чем проблема?

еще 1 глюк, Саландрил не хочет делать зелья из орочьего пойла(требует 20бутылок 5угля, 10 клыков, 3 зуба болотожора и 1000 золотых, все есть, есть диалоговое окно мол сделай для меня зелья, но далее только функция назад, в чем же проблема?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
подскажите пожалуйста,мне повар Клиф дал за его побег ключ от нового лагеря, так вот единственный запертый сундук я нашел у самого ледяного дракона,и то почемуто не подходит этот ключ, в чем проблема?
сундук находится на 2-м этаже постройки стоящей по пути к ледяному дракону (у дамбы, внизу). На второй этаж надо запрыгнуть.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Если по 3-ему квесту торговцев (проблемы Йоры/Джоры) выбрать "плохой" вариант (заплатить 5 000), то, со слов Зуриса, начинается обратный отсчет времени (три недели). Вопрос: если выбрать правильный вариант (принести зелье), то лимита времени нет?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
ukdouble1,
Нет, лимита нет.
 

vadoman

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
сундук находится на 2-м этаже постройки стоящей по пути к ледяному дракону (у дамбы, внизу). На второй этаж надо запрыгнуть.

тот самый сундук и у меня вскрывался отмычкамии ничего необычного там не было найдено

Bump: Насчет глюка с саландиром: в 5 главе все таки уже появилась строка насчет того чтобы он мне сделал зелье ,но он берет эти 20 бутылок(без золота и других ресурсов) и ничего не дает взамен и в итоге одна строка насчет торговли остается
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Еще есть непонимание. Кража может, вроде как, привести к трем последствиям.
1. Удача.
2. Кража неудачна, но, как я понимаю, не замечена. Объект воровства просто отворачивается.
3. Кража неудачна, обворовываемый обвиняет ГГ.
Но. Если, вроде как, случился второй вариант, спустя некоторое время (вплоть до полуминуты) неудачно обворованный "может осознать", что был обворован и наехать на ГГ. Вопрос: второй случай (в оригинале его, емнип, не было) - это баг скриптов и его стоит избегать? Не может ли случиться так, что неудачно (со вторым исходом) обворованный через пару дней кинется на ГГ?
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
единственный запертый сундук я нашел у самого ледяного дракона,и то почемуто не подходит этот ключ, в чем проблема?
Ключ от этого сундука получишь в 7-ой главе от Волка, по квесту "доспехи для охотников"

Bump:
3. Кража неудачна, обворовываемый обвиняет ГГ.
При нормальном интелекте и изученной "Риторики", ГГ может переубедить обворованного, что это ему показалось:D, а если не получается, используешь свиток "забвение" и пробуешь снова;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
тот самый сундук и у меня вскрывался отмычкамии ничего необычного там не было найдено
по моему ты не о том сундуке говориш... если к вечеру вопрос еще останется постараюсь зделать скрин места.
если по Москве то уже завтра уром.
 

vadoman

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
буду признателен
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
vadoman глянь тут:
Заходишь сюда(там в Г1 Лорд жил), на втором этаже будет сундук Клифа
Безымянный.JPG
 
Сверху Снизу