• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Мод Varnid

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Новый мод для Готики 2: Ночь Ворона
---------------------------
Название
: Varnid

Страна : Российская Федерация, Украина

Тип: Модификация

Платформа: Gothic II: Ночь Ворона

Язык мода: Русский

Разработчик: Varnid Mod Team

---------------------------
В моде будет ТОЧНО:
1) Новая история, не связанная с сюжетом Готики 2
2) Новые локации
3) Новые персонажи
4) 3 гильдии на выбор (Армия поселенцев, маги Древнего Культа, Археологи).
5) Новый внешний вид доспехов

В моде планируется:
1) Новые навыки (Один из них-рубка леса)
2) Новое оружие
3) Новые предметы (Еда, прочее барохло и т.д.)

Постепенно информация о разработке будет пополняться

Немного о сюжете
В самом начале нашего героя, как пленника, везут на своём корабле пираты. Так получилось, что мы стали свидетелем разоблачения шпиона генерала армии поселенцев. Шпион предлагает нам сбежать с корабля и отправится на остров, где нужный нам генерал и живёт.Выбирая между свободой и неволей, мы соглашаемся на побег, однако всё происходит не так как было задумано изначально: шпиона убивают, а его последняя просьба-сообщить генералу, о том, что пираты занимаются работорговлей. В качестве доказательства наших слов шпион отдаёт герою свой амулет (что-то вроде отличительного знака)...и вот нам предстоит этот амулет вернуть:)...но какими способами можно достичь нашей цели? Во что ввяжется наш герой? Ответ на эти и другие вопросы вы узнаете из нашего мода:)

Арты
picture.php

picture.php
picture.php

Скриншоты

Первые скриншоты (Пока ещё без каких-либо вобов)
---------------------------
Персонажи*
*Тестирование персонажей происходило в оригинальном мире Готики 2 : НВ

53.PNG
Рыбак Ленс - диалог с ним начинает мод

68.png
Генерал Ларвин - правитель города поселенцев и главнокомандующий армии.

69.PNG
Даврон - один из капитанов Ларвина, впоследствии станет другом ГГ

71.PNG
Милрен - ещё один капитан Ларвина (всего 4 капитана).
---------------------------
Местность

72.PNG
Берег. Здесь начинается мод.

77.PNG
Недалеко от фермы.

78.PNG
Небольшая гробница. Вход.

79.PNG
Гробница (внутри).

84.PNG
Вид на форпост.

85.PNG
Проход форпоста.

86.PNG
Кладбище и фамильный склеп Ларвина.

91.PNG
Подъём в город

92.PNG
Торговая площадь города.

94.PNG
Замок Ларвина.

Вторая пачка скриншотов ( от 20.04.2011, 15:18)
96.PNG
Главный герой.

99.PNG
Диалог с Рыбаком Ленсом

100.PNG
Вид на жилище Ленса

---Виды на ферму---
97.PNG 98.PNG 104.PNG
--------------------

101.PNG
Спуск с фермы на берег

102.PNG
Фермер Строн жалуется на обычную для земледельца проблему...

103.PNG
...Сама проблема.

Третья пачка скринов ( от 11.08.2011, 19:48)

Доспехи
Многие из них ещё нельзя назвать полностью готовы, так что вполне возможно позже внешний вид некоторых доспехов будет изменен.

Армия поселенцев.
Доспех солдата вид спереди.PNG Доспех солдата вид сзади.PNG

Доспех капитана вид спереди.PNG Доспех капитана вид сзади.PNG

Доспех высшего командования вид спереди.PNG Доспех высшего командования вид сзади.PNG

Островитяне (Так теперь будут называется Древний культ, так как помимо магов будут и обычные люди)
Команда мода благодарит Multivion'а (RobZombie) за помощь
(текстуры островитян нарисовал он)
Роба послушника вид спереди.PNG Роба послушника вид сзади.PNG

Мантия мага вид спереди.PNG Мантия мага вид сзади.PNG

Мантия верховного мага вид спереди.PNG Мантия верховного мага вид сзади.PNG

Археологи.
Легкие доспехи археолога вид спереди.PNG Легкий доспех археолога вид сзади.PNG

Тяжелые доспехи археолога вид спереди.PNG Тяжелый доспех археолога вид сзади.PNG
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

А тогда образования не было? Откуда же он языки будет знать? Но с учёностью преувеличил маленько. В то время столько же открытий естественно не будет. Но это ещё следующую работу вызывает. Составить персонажа по тем временным рамкам, в которых он находится. Тоесть подобрать все диалоги к такому виду, чтобы не противоречили ещё не ислледуемым гипотезам, опытам, открытий и так далее.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

FireBolt, В самом среднековье, ни каких археологов отродясь не было, это лишь в 19 веке появилось как явление. И не путайте расхитителей гробниц и прочих с археологами, это разные вещи...

Зы, с археологическим оффтопом советую в другу тему отправится, причем всем. *flowers*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

На мой взгляд археологи не вписываются в среду Готики, но если вы настаиваете...
О боги! Египетская сила! Опять готика! Вы думать о чем нибудь окромя готики можете? В описании черным по белому, точнее черным по кремовому написано: СЮЖЕТ НЕ СВЯЗАН С ГОТИКОЙ! Да и в любом случае маги воды в Готике были археологами. Вот тебе вписание туда-сюда-обратно.

А в средневековье археологов не было фактически. Хотя может быть я плохо учил историю? Нет, все-таки не было. Были грабители и воры, которые наживались на разграблении могил.

А все остальное что ты расписал на мой взгляд бред.

Магот, извини, я просто целый час писал этот пост. Серьезно. Не заметил предыдущих.

А тогда образования не было?
В средневековье? Образование?! Учи историю, чудо вопоморское!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Альтаир, ты советы не давай. Всё же знаю что пишу. Конечно это будет для тебя бредом, потому я и написал, что полностью понять эту науку сможет не каждый. И то что я назвал её археологией, а в средневековье её не было, это просто моё неуказание того, что к археологам я причислил и остальных расхитителей гробниц, которые в этом деле имели знания, и в результате которых возникла сама археология. Насчёт истории лучше помолчи. Я сам выступал с докладом на тему первое европейское образование. А если сюжет не завязан с готикой, то это вовсе не означает, что от Готики ничего не может быть. Давай тогда ещё археологом будем называть убийц, а убийц магами. А что мешает? Другая вселенная и не готика, как ты утверждаешь.
Ах да, и насчёт чуда: Сам себе звания придумывай. Насчёт Вопа я тебя не понял. Хочешь сказать, что я пишу про готику, а сам пришёл с Вопа? Странный ты человек.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Если бы МаГот не закрыл тему археологов в средневековье, я бы сказал...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

kraw, Таверна в вашем распоряжении, а тут лучше проект мода обсуждать. *flowers*
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Э как вы насели на наших расчудесных археологов...
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Новостями никакими не порадуете? :)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Образование в Средневековье было. НО - с двумя большими оговорками.
1. Оно было доступно лишь сыновьям богатеев и дворян
2. Обычно им занимались монахи в церковных школах.

Да не сочтите за флуд. :D

Да, что-то уже новостей давно нет. Порадуйте, пожалуйста! :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Образование в Средневековье было. НО - с двумя большими оговорками.
1. Оно было доступно лишь сыновьям богатеев и дворян
2. Обычно им занимались монахи в церковных школах.

Кто был богатеем в средневековье? Для чего в средневековье дворянину было нужно образование?

Посмотрим, например, биографию Эразма Роттердамского, Николая Коперника, Яна Гуса, Фомы Аквинского,...

Не дворяне. Отнюдь не богатеи к моменту начала образования. Учились в университетах.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Кто был богатеем в средневековье? Для чего в средневековье дворянину было нужно образование?

Посмотрим, например, биографию Эразма Роттердамского, Николая Коперника, Яна Гуса, Фомы Аквинского,...

Не дворяне. Отнюдь не богатеи к моменту начала образования. Учились в университетах.

а еще можно вспомнить, что Средневековье - это не только 14-17 века, но еще и 7 век, и даже пятый. По-крайней мере, пока я учился, было так.

А образование действительно было доступно в основном дворянам - и они учились, так как все равно делать нечего, да и детей куда-то надо слить на время. А крестьяне - а зачем им учеба? Им и труда хватает. тех же из крестьян, что трудиться не хотели, но умны были, ты и перечислил.

P.S. Я новостями не поделюсь, кроме того, что мы работаем
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

вы путаете, ребята. В средневековье образование получали лишь высшая знать(да и то не все) и монахи, т.к. единственные школы были в монастырях.
а вот с началом нового времени, уже с 15-16 века начали образовыватся дворянские школы.
археологи или так называемые охотники за золотом быи во все времена;)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Эмм...Спасибо, конечно, что вы пишите в нашей теме, но если на то дело пошло, то старайтесь больше связывать свои мнения с проектом, дабы не выглядели ваши посты флудом чистой воды.
FireBolt, не путай археологов с охотниками за золотом - это разные виды деятельностей (Первые не только копают, но и изучают свои находки ( грубо говоря, не вдаваясь в подробности), тогда как вторые действуют проще - копал-копал, нашел побрякушку или побрякушки (как повезет), продал втридорога - и гуляй!:) ).

Прошу простить, но новостей на данный момент нет - учеба не позволяет пока отводить достаточное время на разработку, но меня больше волнует тот факт, что работа не остановилась, а продолжается*flowers*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Не надо фантазировать. Это я насчет образования в средневековье. Я привел конкретные примеры, опровергающий тезис о том, что обучались только дворяне и только в "церковных школах"

Хотите опровергнуть? Приводите примеры и/или давайте ссылки на источники.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Djurin/04.php это об образовании в Византии.
http://maxbooks.ru/pedogog/pg46.htm еще здесь.
http://naukoved.ru/content/view/702/36/ это о средневековых университетах.
http://bibliotekar.ru/istoriya/53.htm еще здесь.
http://www.osh.ru/pedia/history/west/middle_ages/med_educ.shtml система образования в средневековой Европе
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Djurin/04.php это об образовании в Византии.
http://maxbooks.ru/pedogog/pg46.htm еще здесь.
http://naukoved.ru/content/view/702/36/ это о средневековых университетах.
http://bibliotekar.ru/istoriya/53.htm еще здесь.
http://www.osh.ru/pedia/history/west/middle_ages/med_educ.shtml система образования в средневековой Европе
Ничто так не стимулирует деятельность человека, как непринятие его точки зрения.
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Не хочу быть занудой, но как продвигается работа? :)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

могу заверить, что работа идет, про проект мы не забываем и намерены его продолжить вплоть до победного конца. Более подробную информацию вам расскажет Беовульф
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

скрины прикольный, да и судя по сюжету можна ждать что то интересное))
удачи вам парни*flowers*
 

Gothic123456

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Проект (Рабочее название): новый мод для Г2:Ночь Ворона

Город поселенцев, если смотреть в скринам то кажется просто хоринис с другими НПЦ, так что лучше будет, например убрать где то здание где-то поставить и т.п. :) И доспехи Милрена, Даврона, и прочих солдат на скринал, слишком уж яркие... сделать их по мрачней будет хорошо :)
 
Сверху Снизу