Если делать новую фракцию, то что делать тогда со старой? Охотников на драконов как минимум 10 штук набирается за всю игру. А ещё валяются мертвые охотники на драконов, это уже по числу равно наёмникам Онара. Опять же откуда эти доспехи охотников на драконов появились тогда у всех остальных каторжников и отбросов общества?
Ну, начнем с того, что эти ребята - вообще не гильдия. Просто искатели приключений, стыдливо назвавшие себя "охотниками на драконов".
Поэтому и делать с этой фракцией ничего не нужно. Пусть остаются - как есть.
Потому они, видимо, и погибли, что не имели навыков войны с драконами.
В сравнении с настоящей гильдией это становится очевидным.
Что касается доспехов, пущенных в массовое производство, то они могут быть и не совсем "драконьими". По принципу: спрос - предложение. Просто это нужно правильно обыграть. Собственно, так оно и должно было бы быть в самом оригинале.
Поэтому остается одна задача: разработать полноценную гильдию.
Я бы все-таки рекомендовал сделать эту гильдию конечной для всех направлений без исключения. Независимо от того, по какому пути пошел ГГ.
Аргумент: ГГ сражается с драконами независимо от выбранного пути. И очень странно, что он выходит победителем, играя за гильдии, которые не учат этой войне.
Что касается истории, то в игре (в истории игры) существуют основные силы, борющиеся со злом: маги Огня и паладины, а есть дополнительные, которые могут таковыми и не быть: наемники и "охотники на драконов". В кавычки беру по известной причине.
Драконы - это тоже история.
Опять же, подчеркиваю, что война с таким сильным противником может производиться только регулярными, хорошо обученными воинами, но никак не случайными людьми.
Кто таковые? Конечно же, паладины.
Поэтому исторически здесь все верно.
Вот в настоящее игровое время привязки для ГГ, действительно, не должно быть ни к какой гильдии.
За какую бы гильдию он не играл, исход один:
сражение с драконами.
Представители же этой древней традиции могут в настоящее игровое время быть и среди паладинов, и среди наемников, и среди вольных охотников, и даже среди магов. И каждый из них способен научить ГГ чему-то важному для предстоящей кампании.
Так уж получилось, что орден/особый отряд ордена не дожил до настоящих дней в полноценном виде.
Но знания тайно передавались и обучение происходило в соответствии с данной клятвой.
Для этого осуществлялся выбор среди самых сильных и способных воинов, которые, в свою очередь, давали такую же клятву.
Так традиция сохранилась, и во-время выполнила свое назначение.
P.S.
Кстати, общество Кольца воды также пошло по этому пути. Вот хороший пример. И это общество также существует вне всех основных гильдий.