• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Извини, Валера, Платон мне друг, но истина... :)


И с чего мы взяли, что броня ОНД изготовлена Беннетом? Из игры очевидно только, что кузнец изготовил броню для ГГ. А для остальных кто изготовил и сколько лет (веков) назад - неизвестно. Так что ничего тут не надумано.

Смотрим скрипт Беннета:

func void DIA_Bennet_Present_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_Present_15_00"); //Какой презент?
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_Present_06_01"); //Мы все слышали о драконах, которые вроде бы появились в Долине.
AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_Present_15_02"); //Они действительно там!
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_Present_06_03"); //Хорошо, я верю тебе.
if(hero.guild == GIL_DJG)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_Present_06_04"); //Как бы там ни было, некоторые из парней решили отправиться в Долину.
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_Present_06_05"); //(ухмыляется) Они собираются навести там порядок.
AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_Present_15_06"); //А какое это имеет отношение ко мне?
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_Present_06_07"); //(гордо) Я разработал новый тип доспехов. Доспехи охотника на драконов!
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_Present_06_08"); //Они прочнее и легче, чем традиционные доспехи.
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_Present_06_09"); //Так как ты спас меня, я хочу, чтобы ты получил первый экземпляр. Это подарок!
CreateInvItems(self,itar_djg_l,1);
B_GiveInvItems(self,other,itar_djg_l,1);

Таковы дела. :) Беннет пашет как целая фабрика, а если учесть, что он лишь недавно вышел из тюрьмы, то - когда только успел, спрашивается? :)

Хоринисцы не верят в присутствие драконов на их острове, а не в их существование в принципе. Они знают, что драконы существуют и умеют их правильно использовать-для изготовления оружия, брони и пр.


Отрывок из скрипта Ватраса:
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_05_02"); //(задумчиво) Драконы? Ты говоришь о существах, которые до последнего времени упоминались только в легендах. Откуда ты знаешь это?

:confused:
Только в легендах... но препарировать и потрошить их, тем не менее, умеют...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Sandrin, тебе не за что извиняться. Ты права.
Errare humanum est, sed stultum est in errore perseverare.
Человеку свойственно ошибаться, но упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

Каюсь.
И тут выползла еще одна нестыковка. Если Беннет их изобрел, то как Ян в миннентальском замке их делает? Беннет научил? Раскрыл ТАКОЙ производственный секрет? Быть такого не может. Косяк разрабов.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ну, может, Беннет с Гестатом, в тайне от прочего народонаселения, ещё в дикой молодости промышляли дракончиков в глухих горах Нордмара.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
И тут выползла еще одна нестыковка. Если Беннет их изобрел, то как Ян в миннентальском замке их делает? Беннет научил? Раскрыл ТАКОЙ производственный секрет? Быть такого не может. Косяк разрабов.

Явный косяк.

И еще вот. Тот же Беннет говорит:
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_Present_06_10"); //Я подумал, что, возможно, тебе тоже захочется позабавиться там. Тебе понадобится хорошее снаряжение, когда ты отправишься в эту долину.
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_Present_06_11"); //Также, мне интересны драконьи чешуйки. Настоящие драконьи чешуйки. Я хорошо заплачу тебе за них.
AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_Present_15_12"); //Сколько я получу за чешуйку?

И далее:

func void DIA_Bennet_DragonScale_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_DragonScale_15_00"); //Я принес тебе несколько драконьих чешуек.
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_DragonScale_06_01"); //Настоящая чешуя дракона!
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_DragonScale_06_02"); //Вот твое золото!

Как будто Беннет знает, какая чешуя настоящая, а какая - нет... Откуда?

В общем, источник знаний Беннета неизвестен... Как и Гестата.

Впрочем, по игре можно много найти темных пятен, противоречий... Разрабы же не думают, что дотошные фанаты будут все по скриптику разбирать и анализировать с точки зрения реалистичности и логики. :D

Потому существование гильдии Охотников на Драконов, хранителей старинных знаний о борьбе с сими ящерицами, - интересная идея. Вот только, думаю, с паладинами ее не стоит связывать. Лучше как-то с наемниками в самом деле, типа тоже наемники - но особые. И вступить в них можно будет только в 4-й главе.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Потому существование гильдии Охотников на Драконов, хранителей старинных знаний о борьбе с сими ящерицами, - интересная идея. Вот только, думаю, с паладинами ее не стоит связывать. Лучше как-то с наемниками в самом деле, типа тоже наемники - но особые. И вступить в них можно будет только в 4-й главе.
На самом деле - это уже детали. Основная мысль Казара - тайное сообщество, клан или что-то еще, владеющее древними секретами борьбы с драконами - очень удачно "исправляет", интерпретирует косяки оригинала. Вообще, интересные темы для конкурса...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
В общем, источник знаний Беннета неизвестен... Как и Гестата
Мне кажется, что известен. Некое средство расширения сознания, именуемое профанами - болотником. Принял, нырнул в астрал, побеседовал с древними кузнецами из эпохи повсеместного распространения драконов, и вуаля - можно срубить немного капусты на нашем плане бытия.
Вообще, интересные темы для конкурса...
Точно.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Не нужно забывать, что Ян тоже все таки кузнец и, как мне кажется, ему бы не составило бы труда изучить тот доспех, что ему дали и сделать такой же. А Беннет все-таки мастер кузнечного дела, он знаком со многими материалами, используемыми в кузнечном деле, и вы думаете, он бы не отличил такой редкий прочный материал, как драконья чешуя, от какой-нибудь подделки.
 
Последнее редактирование:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
У каждого кузнеца были свои секреты. Осмотреть результат труда и определить, как это сделано - фиг получится. Температурные режимы, отпуск и отжиг, добавки - все это на глаз не определишь. Ян мог, в принципе, тоже сделать доспехи ОНД, но это был бы уже другие доспехи, с другими характеристиками. И все равно это потребовало бы времени - на эксперименты, на отработку Яном технологии.
Просто это косяк разрабов.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Собственно говоря он и делает как раз другие доспехи ОнД с более лучшими характеристиками уже в 4 главе, если ему принести чешую, причем раньше чем Беннет.
 
Последнее редактирование:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Доспехи Яна внешне - точная копия тех, что делает Беннет. И характеристики средних, тяжелых и легких одинаковы у обоих кузнецов. Какие характеристики Яновых доспехов отличаются от доспехов, изготовленных Беннетом? К чему это утверждение да и все остальное - непонятно...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Если на то пошло, то из какого материала были сделаны драконовские доспехи? Откуда набрали столько чешуи? Если на один доспех нужно 20 или 24 чешуйки, а драконов всего 4, откуда же столько доспехов у всех разом? В Хоринисе даже 3 доспеха не изготовить, не говоря уже про целую армию. А ведь есть немало доказательств, что доспехи изготавливаются из чешуй дракона. Теория Хазара мне не нравится. Много противоречий есть с игрой. Кто побеждал раньше драконов? Да кто угодно это мог быть. Ну предположим ладно, охотники на драконов равно Защитники паладиновские от драконов. Тоесть все эти компании из наркоторговца Сифера, ублюдка Сильвио, жирного Булко, Горна, Кйорна и других неотёсанных мужланов - это получается предки особенных паладинов? И в самом конце после убийства ледяного дракона главарь защитников Сильвио берёт и лично встречает героя, чтобы его убить. Такой вот доброжелательный и воспитанный паладин по имени Сильвио. Паладины как бэ ведут себя благороднее так называемых резисторов от драконов.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
На самом деле это просто косяк пираний. Надо было сделать гильдию - противовес паладинам, сделали.
А конкретную базу под это подвести не успели (не смогли, не захотели).
В идеале, охотников на драконов не больше четырех-пяти, именно те, которые приплыли (пришли) на ферму уже во второй главе. И именно у пришлых, которые являются уже бывалыми охотниками и могут быть доспехи. Остальные должны (обязаны) быть обряжены в свои стандартные наемничьи доспехи.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Тоесть все эти компании из наркоторговца Сифера, ублюдка Сильвио, жирного Булко, Горна, Кйорна и других неотёсанных мужланов - это получается предки особенных паладинов? И в самом конце после убийства ледяного дракона главарь защитников Сильвио берёт и лично встречает героя, чтобы его убить. Такой вот доброжелательный и воспитанный паладин по имени Сильвио. Паладины как бэ ведут себя благороднее так называемых

Это просто авантюристы, которые пошли в Миненталь, не понимая, с чем столкнутся. А при случае и примазаться к добыче других.

А Хазар предлагал сделать тайную гильдию паладинов как ОнД, в ней бы фигурировали новые НПС. Может, лишь парочка из старых, не засветившихся ранее 4-й Главы.

Мне лично идея с паладинами тоже не особо нравится, но сделать ОнД как отдельную умелую гильдию, а не как наемников Онара, сменивших доспехи на невесть откуда взявшиеся из чешуи дракона и скованные за пару дней всего лишь, - это очень здравая мысль.

На самом деле это просто косяк пираний. Надо было сделать гильдию - противовес паладинам, сделали.
А конкретную базу под это подвести не успели (не смогли, не захотели).
В идеале, охотников на драконов не больше четырех-пяти, именно те, которые приплыли (пришли) на ферму уже во второй главе. И именно у пришлых, которые являются уже бывалыми охотниками и могут быть доспехи. Остальные должны (обязаны) быть обряжены в свои стандартные наемничьи доспехи.

+1000 :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Новых сделать или проработать старых? Это две существенные разницы. Но в любом случае противоречия всегда найдутся. Если делать новую фракцию, то что делать тогда со старой? Охотников на драконов как минимум 10 штук набирается за всю игру. А ещё валяются мертвые охотники на драконов, это уже по числу равно наёмникам Онара. Опять же откуда эти доспехи охотников на драконов появились тогда у всех остальных каторжников и отбросов общества? Самые мощные в игре, стоит заметить. Кузнецу Беннету их предводитель отдаёт за то, что тот спас его когда-то на войне? И ещё между прочим есть один мод на Готику 2 НВ, добавляющий с самого начала гильдию охотников на драконов, в которой состоят все охотники из долины рудников, которые не наёмники. Мод называется кажется Готика 2 Альтернатива, разрабатывался давно и не был доделан. Представляет из себя сырой мод. Пока все идеи мне напоминают дальнейшую разработку этого мода.

однако если взглянуть на мод Возвращение, то там к примеру фразы из оригинала игры, которые противоречили их новому сюжету просто навсего вырезали, и делов-то. А так для создания такого противовеса паладинов нужно будет как минимум половину всех фраз связанных с охотниками на драконов вырезать. Вырезать фразы то, что доспехи делаются из чешуй драконов, вырезать фразки у драконов связанных с ОНД и многое другое.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Ответ прост. Беннет нагло врет Герою. Секрет изготовления доспехов был известен каждому, мало-мальски научившемуся держать в руках кузнечный молот. И изготавливались они испокон веков. И хранились очень долго - не окислялись, поди, и передавались от отцу к сыну. Вот откуда столько доспехов в Игре. А Беннет просто разрекламировал себе, обманул наивного Героя, цену себе набивая...
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285
Если делать новую фракцию, то что делать тогда со старой? Охотников на драконов как минимум 10 штук набирается за всю игру. А ещё валяются мертвые охотники на драконов, это уже по числу равно наёмникам Онара. Опять же откуда эти доспехи охотников на драконов появились тогда у всех остальных каторжников и отбросов общества?
Ну, начнем с того, что эти ребята - вообще не гильдия. Просто искатели приключений, стыдливо назвавшие себя "охотниками на драконов".
Поэтому и делать с этой фракцией ничего не нужно. Пусть остаются - как есть.
Потому они, видимо, и погибли, что не имели навыков войны с драконами.
В сравнении с настоящей гильдией это становится очевидным.
Что касается доспехов, пущенных в массовое производство, то они могут быть и не совсем "драконьими". По принципу: спрос - предложение. Просто это нужно правильно обыграть. Собственно, так оно и должно было бы быть в самом оригинале.
Поэтому остается одна задача: разработать полноценную гильдию.
Я бы все-таки рекомендовал сделать эту гильдию конечной для всех направлений без исключения. Независимо от того, по какому пути пошел ГГ.
Аргумент: ГГ сражается с драконами независимо от выбранного пути. И очень странно, что он выходит победителем, играя за гильдии, которые не учат этой войне.

Что касается истории, то в игре (в истории игры) существуют основные силы, борющиеся со злом: маги Огня и паладины, а есть дополнительные, которые могут таковыми и не быть: наемники и "охотники на драконов". В кавычки беру по известной причине.
Драконы - это тоже история.
Опять же, подчеркиваю, что война с таким сильным противником может производиться только регулярными, хорошо обученными воинами, но никак не случайными людьми.
Кто таковые? Конечно же, паладины.
Поэтому исторически здесь все верно.
Вот в настоящее игровое время привязки для ГГ, действительно, не должно быть ни к какой гильдии.
За какую бы гильдию он не играл, исход один: сражение с драконами.
Представители же этой древней традиции могут в настоящее игровое время быть и среди паладинов, и среди наемников, и среди вольных охотников, и даже среди магов. И каждый из них способен научить ГГ чему-то важному для предстоящей кампании.
Так уж получилось, что орден/особый отряд ордена не дожил до настоящих дней в полноценном виде.
Но знания тайно передавались и обучение происходило в соответствии с данной клятвой.
Для этого осуществлялся выбор среди самых сильных и способных воинов, которые, в свою очередь, давали такую же клятву.
Так традиция сохранилась, и во-время выполнила свое назначение.
P.S.
Кстати, общество Кольца воды также пошло по этому пути. Вот хороший пример. И это общество также существует вне всех основных гильдий.
 
Последнее редактирование:

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Все конечно хорошо, но есть одно НО. Зачем тогда нужен гг с его старой боевой закалкой, когда есть целая гильдия профессиональных войнов с необходимыми знаниями о драконах, о методах борьбы с ними. Было бы более разумно ввести одного человека, в семье которого из поколения в поколение, от отца к сыну передавались бы эти знания и навыки. И после получения Глаза Инноса это было бы нашим последним приготовлением к грядущей битве. Найти этого человека, убедить его в наших выдающихся способностях, выполнив пару сложных испытаний, полных ловушек и загадок на проверку нашей боеспособности и смекалки, и предъявить ему в качестве последнего аргумента Глаз Инноса, и только после всего этого он возьмется нас обучать и мы будем окончательно готовы к тому, что нас ждет при встрече с драконом. Чертежи более лучших доспехов и оружия первых драконоборцев, также могут быть у него и хранится как реликвия давно прошедших лет.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Опять все уперлись в какие-то игровые условности. Двадцать три чешуйки, угу. На одну броню. Какой же бред. А из одного крокодила наверно делается только одна сумочка. Дракон, по размерам (если это не жалкая виверна, хотя в Г2 скорее именно виверны) достигает минимум 20-30 метров. Или даже намного больше. Это значит что из одного убитого дракона можно сделать как минимум 15-20 комплектов брони, срезая чешую. А уж его мясом можно года два кормить целый город, правда хранить негде, и загниет через трое суток. Тем не менее снарядить наемников-отморозков вполне можно, убив всего одного дракона.

Идея по гильдии противоречит лору игры. Древние охотники... которые бились с драконами...
А почему они их не истребили тогда? Или драконы типа улетели в теплые края, где их было не достать? По сюжету то мы знаем, что драконы спали, и откликнулись на крик Спящего. То есть гильдия мега крутых охотников не могла выследить спящих драконов?
Разве в игре где-то говорится что драконов было много? Что в древности люди устраивали с ними настоящие войны? Истребляли их пачками? Отнюдь. С большой вероятностью можно утверждать что в Мордраге живет, скажем, не более пяти или десяти драконов всего. Потому что остальные вымерли тысячи лет назад, а эти доживают своё. Так бывает. Исходя из речи Ватраса, скорее всего так и есть. Драконов не видели тысячи лет (а примерно такой срок подходит под слово "легенда"), но древняя гильдия до сих пор существует? -_- Сколько лет должно пройти, чтобы люди начали говорить о второй мировой не как об историческом факторе, а как о древней мифической легенде?
Равену было бы достаточно и пяти драконов, чтобы разнести добрую половину Миртаны. Ни о каких "армиях" и "сотне драконов" речи не шло. Один дракон за три-четыре захода способен уничтожить целый город. А уж если они атаковали бы впятером - это полсотни сжигаемых солдат и граждан в секунду. Великолепное кпд.

Ну и постом выше правильно сказано - если гильдия ОнД это такие очень крутые мужики, всю жизнь посвятившие охоте на драконов, и тренировкам - зачем им принимать какого-то зеленого олуха, ничего не сведущего об этих тварях? Только потому что у него глаз Инноса? "Привет, не знаю как тебя зовут, но у тебя есть Глаз, давай же я расскажу тебе кое-то о драконах, покажу, а еще предложу вступить в наш орден!" А что, без глаза драконов убить нельзя? Можно конечно, ведь каким-то макаром эта гильдия должна была сражаться с ними и учиться. Глаз всего лишь очередная игровая условность. Однако игра не говорит, сколько лет драконы спят. А точнее - веков. До того как их разбудил Спящий - они никого не тревожили. Следовательно - никакая гильдия не могла на них охотиться, ведь те были недоступны. А как может развиваться гильдия, и учиться охоте на драконов, если драконов нет? Это как учить людей стрельбе из лука, не давая им в руки, собственно, лука. Лишь теория и только теория. А теория - не практика. Поэтому никакой из ОнД не будет готов ко встрече с настоящим драконом. По вашему, некто из этой гильдии несколько тысяч лет передавал свои знания из поколения в поколение, как биться с драконами?

Поскольку драконы спустя очень долгое время возвращаются, по новой и образовывается гильдия охотников на них. Вряд ли мог выжить хоть кто-то из "старого" ордена, разве что деды и прадеды передавали своим детям знания, типа вот мы когда-то дрались, драконы могут вернуться, будьте готовы, дети, встретить их. Так и приходит в Хоринис более адекватная группа ОнД. Хотя в игре опять не говорится, кто они и что они. Это могут быть просто переодевшиеся паладины, или - те же бандиты. Воины из замка Гаронда, не? Самое очевидное - бравые рыцари вполне могли запинать одного дракона, а местный кузнец изготовил им комплекты брони. Кто сказал, что это вдруг "тайное и великое знание"? То есть только избранные могут научиться срезать чешую с дракона, и разделывать ее, скрепить ее? Не смешите. Это может сделать любой кузнец, также как срезать шкуру с оленя, с крокодила, с мракориса. Этим и объясняется откуда в замке Гаронда кузнец делает такие доспехи. А то странно видеть как тут люди не могут догадаться о таких банальных вещах. Древнее знание срезания чешуи с туши, ё мое ))) Это с учетом того, что чешуя накладывается на базовую основу доспеха, он не может состоять из нее полностью, это не сталь. И ни один кузнец простой не допрет как это сделать, ну конечно же.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Потому существование гильдии Охотников на Драконов, хранителей старинных знаний о борьбе с сими ящерицами, - интересная идея. Вот только, думаю, с паладинами ее не стоит связывать...
Сандриночка не пали контору*flowers*
 
Сверху Снизу