Не совсем идея.
Просто небольшая доработка сценария для Г2НВ.
Итак.
Все гильдии, как гильдии, но вот ОНД как-то не воспринимается подобным статусом.
Все происходит по умолчанию, в момент передачи Беннетом доспехов для ГГ.
Здесь возникают сомнения. Для того чтобы стать паладином, нужно проявить себя.
Для того чтобы стать магом, нужно пройти испытание.
И только ОНД становятся все, кому не лень: наемники, каторжники, авантюристы.
Что-то здесь не так. Драконы – это не игрушки. Слишком серьезный противник, чтобы пустить это дело на самотек.
Какой орден создавался для борьбы с силами зла? Правильно, орден паладинов. Как исполнители.
О магах Огня пока не говорю. Это может быть отдельная тема.
Так почему же они умывают руки, ссылаясь на свое неведение?
Странная позиция, если не сказать больше.
Слушая внимательно диалоги, имеем следующее:
Фактор первый.
Поскольку о драконах, по словам Ватраса, все-таки упоминается, хоть и в преданиях, значит, они уже как-то о себе заявляли.
Фактор второй.
Если человечество осталось живым после их появления, значит, были силы, которые смогли организованно противостоять драконам.
Скорей всего это и был орден паладинов, знающий- как именно возможно победить драконов. Но никак не наемники с авантюристами.
Фактор третий.
О тех событиях мы ничего не знаем. Либо за давностью лет, либо кто-то был очень заинтересован в том, чтобы информация о драконах и методах войны с ними была напрочь стерта из памяти.
На основании этих данных вырисовывается сюжет.
История.
Да, когда-то паладинов готовили, кроме всего прочего, и для борьбы с таким сильным противником, как драконы. После первой победы/изгнания драконов, у паладинов появились другие заботы: подчищать то, что оставили после себя драконы (различные силы зла), также беспокоило появление различных культов темной магии, возможно еще и орки.
О драконах стали забывать.
Но один из мастеров, которые обучали паладинов боевым искусствам, считал, что придет время, и драконы вернутся. Поскольку никто его слова всерьез не воспринимал, то он решил сохранить знание для помощи потомкам. Для этой цели мастер отобрал наиболее умелых воинов. Привел их к клятве, обязывающей постоянно тренироваться и передавать свои знания своим последователям. Чтобы была сила, способная в любое время отразить нападение этих могучих существ. По этому поводу был составлен манифест/декларация с описанием цели, средств, а также боевой и технической подготовки.
Называли они себя «Защитниками». (можно придумать и другое название) Но остальные члены ордена паладинов в шутку прозвали их «охотники на драконов», считая, что их занятия – бесполезная трата времени.
Возможно, кто-то старался скрыть жизненно важные знания умышленно (зло проникает повсюду).
Впоследствии эту группу паладинов даже стали преследовать, как сеющих панику и недоверие силе Инноса (красиво обосновать можно все что угодно, мы это видим и по сей день).
Затем в Устав паладинов был вписан пункт о строгом соблюдении стандартов обучения и кара за нарушение этих стандартов.
Таким образом, паладины, называющие себя Защитниками, были признаны вне закона.
Начались аресты.
Мастер, обучающий паладинов, а также некоторые его ученики успели скрыться.
Больше о них никто ничего не знал.
Все записи и чертежи были уничтожены, также наложено было вето на всякое упоминание, как о драконах, так и о Защитниках.
Прошло много лет. Несмотря на все старания заинтересованных лиц, в народе все-таки сохранились предания о драконах. О чем мы узнаем в диалоге с Ватрасом.
В тех же преданиях могут быть описаны и те, кто смог противостоять этим могучим созданиям.
Конечно, все очень преувеличено и недостоверно, но на то они и народные предания.
…
Настоящее время (игровое).
Когда ГГ, вооруженный Глазом Инноса, вновь появляется в Минентале, он сталкивается с так называемыми «охотниками на драконов». В диалогах с ними, как мы знаем, выясняется, что эти авантюристы даже представления не имеют – с чем они собираются иметь дело.
И все, что их интересует – это сокровища, а кого-то и слава.
Здесь у ГГ закрадываются сомнения о понимании ситуации теми, кто его послал, а также о положительном исходе этой кампании. Опереться ведь, не на кого. Самому лезть в пекло, не зная даже азов… не очень правильно.
Но делать нечего, нужно идти в замок. Возможно, там что-то прояснится. Возможно даже, что окажут помощь паладинами. Ведь это же их прямая обязанность – борьба со злом.
В замке выясняется, что пропал паладин Сенграт.
Здесь нужно использовать квест из мода «Безымянный» о спасении Сенграта.
Почему Сенграт? Довольно загадочная, немногословная личность, на мой взгляд. К тому же более других паладинов увлекается магией.
После спасения оного из плена, завязывается диалог между ГГ и Сенгратом.
Тот, узнав о предстоящей миссии ГГ, сначала скептически относится к соискателю на звание «Победитель драконов», но, узнав, что ГГ, не без помощи заинтересованных лиц, изгнал Спящего, решает испытать ГГ.
Ведь по традиции, прежде чем принять кого-то в орден (в данном случае орден Защитников), нужно проверить претендента. Испытания могут давать все члены Братства.
(Вот здесь уже нормальное вступление в гильдию).
После нескольких заданий, Сенграт решил довериться ГГ ,и рассказывает ему о тайном обществе Защитников и всю его историю.
Оказывается, что, несмотря на жесткий запрет, Защитники смогли сохранить и передать знание от первого Учителя до настоящего времени.
Сенграт и (здесь можно подумать о Ферросе) остались последними из воинов, обученных соответствующим образом. Были еще, но погибли на войне. Потому Сенграт и вызвался идти с экспедицией, чтобы защитить экспедицию от нападения драконов.
Возможно, потому они все еще живы.
Феррос (если его задействовать), также пришел в долину с этой целью, сказав всем, что отбился от регулярных частей армии.
Действительно, здесь у меня всегда возникал вопрос по этому поводу. Ну, отбился, а почему оказался на Хоринисе, а не на материке? Вот хороший претендент на более лучшую роль, чем роль статиста.
В общем, Сенграт с Ферросом решили готовить ГГ. Вчетвером уже легче противостоять.
Кто четвертый? Гештат, который обучает ГГ - как снять чешую и выпить всю кровь дракона.
Иначе откуда он знает эту технологию? Возможно, он тоже служил паладином, но был изгнан после того, как начальство узнало о его принадлежности к «Братству Защитников».
Сенграт передает ГГ вышеупомянутый манифест.
Здесь ГГ знакомится с чертежами доспехов, способных противостоять огню дракона, чертежами оружия: меча из необходимого сплава (возможно, черная руда) – чтобы сталь не расплавилась от высокотемпературного огня дракона, настоящий «арбалет охотника на драконов» с болтами, имеющими уникальные наконечники, способные пробить драконью броню. Можно выплавить ограниченное число из-за редкости материала. И еще специальные тренировки, улучшающие некоторые характеристики воина, например, способность, ускорять свои движения и быстрее реагировать на движения противника (для этого необходимо медитировать перед каждым сражением с драконом); кроме банальных характеристик силы и ловкости.
В манускрипте описан также рецепт эликсира, увеличивающий сопротивление тела огню и магии. Обязательный ингредиент – кровь дракона (один пузырек есть в Яркендаре).
Конечно же, все нужно изготовить самому – таково условие.
Т.е., претендент в «Братство Защитников» - настоящих "ОНД", а не авантюристов, должен знать кузнечное дело, алхимию, фехтование, стрельбу из арбалета и, возможно, специальную магию.
Типа магии паладинов, но более специфичную. Требуется разностороннее обучение, т.к. бой с драконом может быть многоплановым. Не исключено, что дракон может призывать в помощь какие-то существа.
В общем, идея понятна – сделать полноценную гильдию, каковая в данный момент отсутствует.
Здесь хорошо бы обыграть еще личную историю каждого оставшегося в живых члена тайного Братства Защитников.
Сенграт, Гештат, Феррос. Возможно, кто-то еще.
Вот теперь уже видна гильдия со своей историей, традициями….
Может быть два варианта: либо сделать эту гильдию только для наемников, либо для всех существующих в игре гильдий - что более логично. Если битва с драконами имеет свою специфику, то по какому бы пути ГГ не пошел, все они приводят к одному - битве с драконами, а потом еще и с ДН.
Тогда все получается правильно. Если играем магом, то остается только улучшить силу, ловкость, навыки обращения с арбалетом и мечом.
Если играем за воинов, то улучшаем защиту от огня и магии, а также изучаем алхимию и ту самую "драконью" магию.