• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
kraw,
А чтобы в одном эпизоде этот корабль стоял у пирса (не обязательно входить на него), а в другом его не было, можно сделать?
Можно

kraw,
А причаливающий и/или отходящий от причала корабль, небось, нельзя?
Можно

http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-tutorial
В туторе как пример использован скат, но никто не запрещает использовать корабль.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
А как реализована лодочка в Глобал Моде?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Все-таки лодка - не корабль. Не будет ли там ограничений на количество полигонов?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Даа, быо бы интересно посмотреть как плавает галеон из Г2:)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А мне для мода надо орочью галеру.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
kraw, Я тебе уже ранее говорил, то что тебе нужно не реализовать, а Укур ошибается, ибо не вкурсе вопроса.

Зы, Если корабль делать текстурой, то да, вариант из тутора Василия работать будет, но это не тот случай который тебе нужен.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
=( А так хотелось бы...
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Мечтаю увидеть мод, действие которого развернется вНордмаре. И пусть даже не будет никаких серьезных технических и косметических нововведений - разве что модельки брони и оружия сделать для нордмарцев. Гильдии и фракции тоже ни к чему - полная свобода действий:D. Магия - только свитки, которые нелегко добыть.
Главгерой? Может охотник или простой лесоруб, а может и сын вождя, лишь бы не пастух.:) Главное чтоб легко не было. К примеру, тролля в одиночку не победить, каким бы сильным не был ГГ. А эпический сюжет с устранением "мирового закулисья", как в большинстве эр-по-гэ - нафиг.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Adept,

Дело в том, что о Нордмаре, кроме информации из Г3, которая вообще не стыкуется с предыдущими частями, практически ничего не известно: только то, что там холодно, часто идёт снег, живут всякие белые звери и брутальные монстры, да и люди тоже брутальные. А ещё то, что его культура напоминает викингов, и что там тоже есть плавильни и магическая руда. Ну, ещё истории кусочек. Знать бы больше чего-нибудь...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
kraw,
А так хотелось бы...
Анатолий, ты потом еще раз полностью распиши что нужно будет конкретно, со всеми деталями из того какую реализацию хотел бы видеть. А мы подумаем, что из всего этого можно будет реализовать и в каком виде.

Так что не все так плохо... ;)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
RedDevilVladis, дык что мешает дать волю фантазии. Может это будет сказано громковато, но я считаю, что среди нас есть человеки, которые могли бы переплюнуть Пираний по части сюжета и атмосферности. И кроме банальностей вроде "брутальной" культуры викингов и мегакузницы нордмарцев глубоко под вулканом можно много чего придумать. Да ей-богу, дело вовсе не в недостатке информации, а в том, кто будет все это воплощать в реальность (типа Америку открыл).:)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Антураж - дело второе. Надо сначала придумать идею мода. Его "изюминку". "Сверхзадачу".
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
kraw,
Все-таки лодка - не корабль. Не будет ли там ограничений на количество полигонов?
В моде "Странник" звездолет прилетал и улетал. Ну и если у корабля слишком много поликов, его можно порезать на части и чайлдами прикрепить к одному муверу.

MaGoth,
kraw, Я тебе уже ранее говорил, то что тебе нужно не реализовать, а Укур ошибается, ибо не вкурсе вопроса.
Ага, только ты всегда прав :D
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Хотелось бы увидеть зеркала в которых было бы видно отражение....
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
А зачем? Посмотреть на себя любимого можно и в меню инвентаря :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
kraw,
В моде "Странник" звездолет прилетал и улетал. Ну и если у корабля слишком много поликов, его можно порезать на части и чайлдами прикрепить к одному муверу.

MaGoth,
Ага, только ты всегда прав :D

кстати куски можно по 4к поликов спокойно делать и будет все оки=)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Myxomop,
Ага, только ты всегда прав
Причем тут это?
Ему нужно чтобы Гг загружался в корабль со своей мини-командой, отплывал и возвращался на нем в эту или другую локу.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Myxomop,
Причем тут это?
Ему нужно чтобы Гг загружался в корабль со своей мини-командой, отплывал и возвращался на нем в эту или другую локу.
Опять-же просто)) ЧенжЛевел(с площадью покрытия размером с карабаль=)) поставить гденить где корабль проходит и все) хотя есть еще ряд трабл.. но все можно исправить=)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Saturas, Гы, еще один наивный... :D
А оригинал пираний с отправкой на Ирдорат не пример ?! Или ни кому из нас о нем не известно?
Вопрос в другом, сделать все это без загрузок новых локаций (!)
 
Сверху Снизу