• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Я воином так и не осилил игру. Поделитесь развитием навыков оружия к 6-7 главе, интересно узнать.
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Я воином так и не осилил игру. Поделитесь развитием навыков оружия к 6-7 главе, интересно узнать.
Наиболее простой способ - качать одноручное оружие (подгадывать под бонусы к владению), чередуя силовое и ловкостное оружие (два разных счетчика). Во второй главе легко раскачать к уровню "мастер" и выше (также паралельно начинает расти владение двуручного оружия). Далее можно продолжить качать одноручник, а можно использовать все бонусы двуручника (таблички, книги, "чистый счетчик"), все зависит от предпочтений.
По силе\ловкости все стандартно - зелья, таблички, крафтинг, воровство (для ловкости).
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Я именно воином и прошёл. Качал только одноручник. Дошёл до 95%
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
А у меня почему-то не росло параллельно владение двуручным. Вот двуручное было 18% когда одноручное доросло до 63%.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Начал тут новую игру и обнаружил проблему - избитые люди внезапно умирают, вместо того чтобы отлежаться и встать. Кто-нибудь может сказать почему так бывает?
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Начал тут новую игру и обнаружил проблему - избитые люди внезапно умирают, вместо того чтобы отлежаться и встать. Кто-нибудь может сказать почему так бывает?
наверное бьёшь колющим оружием, я прав? ну а бандиты не встают *right*
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Да, колющим. Рапиры-шпаги. Получается, они убивают гарантом?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Каковы условия того. чтобы у снайпса и вайпера было обучение рудному делу и плавке?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Каковы условия того. чтобы у снайпса и вайпера было обучение рудному делу и плавке?
учишь ковку у карла, а потом к хараду иди у него диалог появится о стальных заготовках, после в таверну к вайперу, он даст квест, заговаришь ещё раз и он научит плавить заготовки, и по этому квесту появится снайпс на поле лобарта он и научит руду копать
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Впервые столкнулся с такой проблемой: не принимают в наёмники моего ГГ. Торлоф говорит, что мало дуэлей выиграл. А я всё делал как обычно. Побил Фестера, Рауля, Рода, Сентензу, Булко и Бастера. Потом ещё разок Фестера и 3-х безымянных наёмников. Единственное, что было на лёгком уровне иначе - Корд давал согласие. Сейчас не даёт - навык одноручника 16%, двуручника 7%. А как повысить этот навык сейчас до уровня боец я не понимаю. Хоринис весь зачистил кроме нежити и Огнедыха. Книжки на стендах почитал. В казармы утром рано заходил (но там только 2 к двуручному добавило). Королеву ползунов и Антроментора убил одноручным даже.
И что теперь делать ?
Хочу за бойца играть. А 1000 золота для гуру прикарманил. А паладином кольца Фелангора не видать мне (или нет?)
Уже и блюдо Марии украл за 500 штрафа - не помогло.
Уже Хоринис зачищен, кроме склепа Инубиса и башни Нергала и Огнедыха.
Одноручник 17%.
Тупик.
 
Последнее редактирование:

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Впервые столкнулся с такой проблемой: не принимают в наёмники моего ГГ. Торлоф говорит, что мало дуэлей выиграл. А я всё делал как обычно. Побил Фестера, Рауля, Рода, Сентензу, Булко и Бастера. Потом ещё разок Фестера и 3-х безымянных наёмников. Единственное, что было на лёгком уровне иначе - Корд давал согласие. Сейчас не даёт - навык одноручника 16%, двуручника 7%. А как повысить этот навык сейчас до уровня боец я не понимаю. Хоринис весь зачистил кроме нежити и Огнедыха. Книжки на стендах почитал. В казармы утром рано заходил (но там только 2 к двуручному добавило). Королеву ползунов и Антроментора убил одноручным даже.
И что теперь делать ?
Хочу за бойца играть. А 1000 золота для гуру прикарманил. А паладином кольца Фелангора не видать мне (или нет?)
Уже и блюдо Марии украл за 500 штрафа - не помогло.
Уже Хоринис зачищен, кроме склепа Инубиса и башни Нергала и Огнедыха.
Одноручник 17%.
Тупик.
Так есть же ещё Ярвис с квестом, Дар, Сифер, задание Корда, задание Торлофа... P.S. не Булко а Буллко :D
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Так есть же ещё Ярвис с квестом, Дар, Сифер, задание Корда, задание Торлофа... P.S. не Булко а Буллко :D
Все эти задания выполнил (ну кроме Корда) .
Знал бы, Сентензе дал 50 . Но дааааалеко переигрывать.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Сентензе можно и не давать... ну всмысле 50 золотых :D.
Так побил его, не дал денег. Но это флуд уже - не о чём. Есть варианты вступления в наёмники в моём случае ? Или только паладином теперь играть ?
 

Митрандил

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Немного вопрос не по теме.Решил снова поиграть в МП 2.0,Всё установил,всё Ок.Но недаввно купил новый монитор 1920 на 1080,и готика не во весь экран(неприятно),а соотвествующей графы в графике нету,что делать?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
А систем пак разве не ставили?
 

Вайренц

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
5
Благодарности
9
Баллы
160
del
Промахнулся топиком.
 
Сверху Снизу