Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Выбрать сторону не только можно, но и нужно. И выбирать придется одну из трех фракций: ассасины, орки или повстанцы. Это затронет и Нордмар.Еще стало интересно. Много настрочил, засуну в спойлер. Вопрос о выборе в игре. Может быть он уже звучал.В Оригинале что хотите - то и воротите. Служил оркам, передумал, вырезал всех. Помогал мятежникам без фанатизма, пообщался с корольком - передумал. Например в LTM, на данный момент, прослеживается только повстанческая сторона.По самой Г3 выбрать сторону было не очень просто, если игрок заранее не выбирает "Я за короля, мочи орков".
С одной стороны Король и компания, которая была довольно... своеобразной (напишу так, дабы не обижать Робаровцев), с другой стороны орки, которые вроде как захватчики, но и с ними не всё просто.
В Варанте вроде как кочевники бедные и убогие, но всегда напрягала концовка с магами в случае освобождения Варанта. "Варант был освобожлен. Сатурас увел кочевников бродить по пустыне". Убил кучу жителей Варанта и ушел гулять, вроде как он там не при делах. С другой стороны Ассасины, которые 70 лет процветают и имеют свою культуру.
Нордмар просто локация, где выбирать то не из чего.
Наконец то сам вопрос. Будет ли в моде "насаживание" стороны конфликта?
Две из трёх фракций поклоняются Белиару. И только одна Инносу. Не перегиб ли в сторону Белиара ? И вообще - по сути принципиальной разницы между ассасинами и орками нет ( кроме того что одни это люди, а другие нет ). И те и другие поклоняются Белиару, и те и другие ненавидят повстанцев, и те и другие выстроили рабовладельческую систему. В конце концов обе фракции являются союзниками. В чём смысл выделять их в две разные фракции ?И выбирать придется одну из трех фракций: ассасины, орки или повстанцы
Очень наивно утверждать, что орки поклоняются Белиару. Или кому-то из миртанийских богов.Две из трёх фракций поклоняются Белиару. И только одна Инносу. Не перегиб ли в сторону Белиара ? И вообще - по сути принципиальной разницы между ассасинами и орками нет ( кроме того что одни это люди, а другие нет ). И те и другие поклоняются Белиару, и те и другие ненавидят повстанцев, и те и другие выстроили рабовладельческую систему. В конце концов обе фракции являются союзниками. В чём смысл выделять их в две разные фракции ?
Там даже свой Захария будет xD1. В монастыре магов мелькнул рунный стол, украшенный кристаллами - это ведь не просто отсылка на магию кристаллов из Ризена и на подобные столы в Г2? С ним можно будет взаимодействовать, изучить магические свойства кристаллов и выяснить что это идеальный рунозаменитель?
Это несущественный елемент, но ближе к релизу, возможно, добавим и/или заменим эти экраны.2. Изменения в игре, просто колоссальные, их трудно не заметит, а вот скриншоты при загрузке остались неизменными с версии 1.75. Будете ли вы их менять? И стоит ли? Ведь в Г1 загрузочные экраны между локациями в релизной версии тоже остались от альфы - получилась бы неплохая пасхалка.
Есть опция настроек "игнорировать незамеченные преступления". То есть кража, как в Г1/Г2. Не пойман/не вор. Также будет переработан навык отговорки. Что-то подобное есть в Возвращении для Г2. Там при высокой риторике можно много раз обвести обвинителей вокруг пальца.3. Если я правильно понял из видео, то количество предметов, которые ГГ можно украсть без обвинения в воровстве, было увеличено в разы. А возможно ли полностью убрать этот счетчик, чтобы ГГ обвиняли в воровстве только если видели как тот забирает предметы в чужом доме? И потом, если у Героя уже "зелененькая" репутация а его все равно обвиняют в воровстве без возможности отговориться, намекнуть на свой статус, объяснить, что он уже много сделал для того чтоб ему доверяли - это кажется несколько нелогичным.
Воровские квесты будут. А также будут скупщики, у которых можно купить уникальные предметы.4. Еще в оригинальной игре хватало квестов именно на воровство, это и кубки в Мора Сул, и шлем первого паладина, и блюдца шаманов, и кольца алхимиков ... Думала ли команда о том, у кого и где в итоге оседают подобные ценности? О полноценной гильдии воров или даже о нескольких конкурирующих организациях?
Лагеря повстанцев тайные и не известны для официальных властей, т. е. орков. Если бы орки знали, где прячутся повстанцы, то давно бы их перебили. Поэтому механика игры предусматривает, что герой, для которого все вновь, берет официальную карту и наносит на нее новые поселения после их открытия.5. В одном видео было показано, что Реддок появится на карте только после того, как нас туда отведет Горн. Эта механика связана только с лагерями повстанцев или же каждый город будет появляться только после первого его посещения?
Рабы спят на сене. Граждане спят на кроватях.6. Обратил внимание, что жители Гельдерна спят либо на сене, либо в кроватях с балдахинами. А есть ли что-нибудь среднее?) Вроде в Нордмаре используются модели классических кроватей.
Басир появится в Монтере только в 3 главе. Демон Готы до 4 главы не доступен. Много-много деталей. Очень много. Все нестыковки мы попытаемся объяснить.7. В оригинале была полная свобода действий, мы могли узнать что Басира (ассасина из Монтеры) ограбили и украли у него некий "Божественный артефакт", могли расспросить его об этих артефактах подробнее, хотя еще не видели Ксардаса и понятия не имеем о чем спрашиваем. Могли убить демона из Готы и найти у него кольцо Аданоса. И только гуляя по храмам в Варанте узнать, что кольцо это было украдено из храма в Бен Сала, после чего на город напала нежить. Станет ли эта ветка более последовательной, можно ли будет отследить весь путь кольца от храма до демона прежде чем это кольцо будет у нас?
Этот "атрибут" будет пересмотрен. Оригинальные квесты почти на 90% останутся. Но да, награды за выполнение заданий тоже изменены в сторону логичности. Мы меняем только некоторые из них. Но это все вопросы баланса. До окончательного балансирования игры еще далеко.8. В оригинале репутацию к повстанцам дают за каждый квест по типу "принеси-подай", за аналогичные задания наемников мы получаем только репутацию в городе. А репутация орков дается только за убийство повстанцев. Станет ли репутация орков более доступной?
Репутация теперь будет важна для появления некоторых опций решения квестов. Для "мирного" доступа в города репутация фракции менее важна. Так, например, Иштар будет доступен только ассасину, ставка Кана - наемнику, а Венгард - повстанцу.9. Как и в оригинале репутация будет играть ключевую роль в сюжете? Или еще не вступившему ни в одну фракцию ГГ за какие-нибудь заслуги можно будет увидеть и Кана и Зубена и Робара?
Приветствую, Mentilar, и благодарю за вопросы.У меня есть маленькие questions
1. Будет ли переработана слабость? В игре слабость дают хряки и тролли вроде как.
2. Будет ли быстрая анимация удара у тролля как в г1-г2?
3.Будут ли алтари Аданоса?
4. Я так понял, что к оркам в шахте Нордмара можно будет присоединиться и вырезать нордмарцев?
5.Драконов удалят?
6. Будет ли новая музыка?
7. Огненные ящерицы будут налаживать эффект огня на героя и npc?
8. Я так понял к Ортеге можно будет присоединиться?
9.Что сделают с квестом "Где же гуру?"
О какой вражде можно говорить, если это части одной армии? То, что они - пушечное мясо в оригинале и активно агрессивные, изменено в CSP.Останется ли вражда между орками, ставшими армиями у Венгарда и орками, засевшими в Фаринге?
Да.Играя в "Оживленные города" возник вопрос, будут ли в моде города меняться после смены власти? Исчезать трупы казненных паладинов, черепа для трона черепов и т.д.
Привет.Привет! Поздравляю с началом открытия нового календаря и хотел задать пару вопросов)
7. Просто есть в Нордмаре палатки орков, думаю они бы предпочли спать в тёплых кроватях нежели на холодных подстельках)Привет.
1. Зубен будет не в восторге от этой идеи Гонсалеса.
2. Будет. Сдать или не сдать - этот аспект будет очень важен до конца 3 главы, если играете за ассасинов.
3. Да.
4. Будет. В начале даже туго очень будет. Но даже в CSP к концу третьей главы золота хватает на все.
5. Возможно.
6. Да.
7. Зачем? В Миртане полно свободного места и климат получше.
8. Что-то будет, что-то - нет.
Они там находятся ровно по той причине, чтобы беспрепятственно добывать руду в шахте. Как только сопротивление людей будет сломлено, орки могут свободно отправлять еду на родину и смысл их пребывания там в таком большом количестве исчезнет.7. Просто есть в Нордмаре палатки орков, думаю они бы предпочли спать в тёплых кроватях нежели на холодных подстельках)
Беннет будет в игре, как и все остальные члены команды. А выбор капитана мы, возможно, реализуем через игровой диалог.Я хотел задать вопрос, на мой взгляд средней важности, в моде Content Mod можно в установщике выбрать кем ты был до г3, магом, паладином и тд, выбрать учителя который у тебя был, сохранил ли ты коготь, это важно, ибо это влияет на контент который будет в игре, и мой вопрос заключается в том, что будет ли такое в моде? Например я выбрал командира Торлофа и он будет выдавать уникальные фразы, может Беннет который будет учить ковке в начале.
Даже послушник Педро? Которого после пощады на Ирдоате можно взять на свой корабльБеннет будет в игре, как и все остальные члены команды. А выбор капитана мы, возможно, реализуем через игровой диалог.
Педро мог и не пережить встречу с ГГ и другими членами команды.Даже послушник Педро? Которого после пощады на Ирдоате можно взять на свой корабль