• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Инфа здоровская, но-о... Ждать выхода - одно дело. А ждать полноценного перевода, для максимального наслаждения - совсем другое.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
CSP обещала выдать уникальные лица всем основным персонажам Г3 (по мне куда более нужное начинание чем переделывание оружия). Но в роликах таких как сегодняшний у Гонзалеса старое "типовое" лицо. Работа еще не закончена или нам просто не показывают всего за один раз, или от планов решено отказаться?
Уважаемый Suleiman, дело в том, что то, что запечатлено на видео, не является готовым продуктом. Да, у Гонсалеса старая модель головы и нет арабского загара, который планирует внедрить CST. Поэтому это всего лишь недоделанный участок проекта.
Инфа здоровская, но-о... Ждать выхода - одно дело. А ждать полноценного перевода, для максимального наслаждения - совсем другое.
Перевод начнется с появлением первой бета-версии.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Вопрос CSP можно сделать возможность изучение заклинаний высшего порядка до выбора стороны отыгровки ? Или хотя бы сторону аданоса уберут ведь Ксардас некромант и относить его к аданосу кажется мне странным . Тогда выбор героя не будет обесценен как писал Dimus .
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Надеюсь, что разработчики не станут включать в проект решение, которое снижает ценность выбора героя, ставшего на сторону одного из трёх богов Морграда.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Вопросы CSP
Возникли они после 7ой новости в календаре, связанной с превращением.

1. Будет ли герой в облике животного наносить такой же урон и гуманоидам? (В последних патчах животные стали наносить нпс не урон, а какие-то царапинки)
2. Будет ли вызванное существо наносить тем же гуманоидам нормальный урон? (Жалкое зрелище это, когда твоего голема какой-то дохлый повстанец выносит)
3. Также интересует вопрос, будут ли добавлены труднодоступные места, в которые можно проникнуть только в облике мясного жука? (Например, в первых готиках и ризене есть такая фишка)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CSP
Возникли они после 7ой новости в календаре, связанной с превращением.

1. Будет ли герой в облике животного наносить такой же урон и гуманоидам? (В последних патчах животные стали наносить нпс не урон, а какие-то царапинки)
В оригинале есть баг, когда герой после превращения имеет 100 HP и не может толком противостоять никому. Этот баг исправлен в CSP, после превращения учитываются характеристики ГГ - жизнь и сила.
2. Будет ли вызванное существо наносить тем же гуманоидам нормальный урон? (Жалкое зрелище это, когда твоего голема какой-то дохлый повстанец выносит)
Что касается големов, то они в целом будут неуязвимыми от колющего/режущего урона, так что горе тем неудачникам, кто рискнет связаться с големом без соответствующей "колотушки" в руках.
UPD: В отношении призванных животных сделано исключение: они подвергаются всем типам аттак.
3. Также интересует вопрос, будут ли добавлены труднодоступные места, в которые можно проникнуть только в облике мясного жука? (Например, в первых готиках и ризене есть такая фишка)
Да.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Вопросы CSP
Снова они родимые*sorry*

1. Будут ли в CSP новые ролики наподобие того, что был в начале оригинальной г3?
2. Появятся ли в CSP новые представители животной фауны, кроме песчаных коров и быков? (Например какие-нибудь жуки полевики из г2)
3. Говорилось, что важные квестовые нпс станут теперь бессмертными. Наступит ли тот момент, когда у таких персонажей кончится лицензия на "Бессмертность"? (Скажем, после выполнения всех важных квестов, связанных с ними)
4. Снова вопрос насчет вызываемых существ. Теперь уже насчет гоблина и демона, которые не имеют резисты к оружию, как голем. Будут ли они наносить соразмерный урон гуманоидам или, как в нынешнем оригинале, будут наносить крупицы урона вместе с остальной живностью. (Монстрам в г3 в одном из патчей снизили урон по нпс, чтобы квестовые персонажи не умирали в ходе их сопровождения через леса и болота)
5. Также назрел вопрос, сможем ли мы попасть в крепости орков, будучи представителями другой фракции (например повстанцы)? Просто немного это странно будет, если орки будут пускать к своим главарям морра, которые не являются наемниками или ассассинами.
6. И еще интересует, будут ли новые подземелья или расширены старые?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Будут ли в CSP новые ролики наподобие того, что был в начале оригинальной г3?
Нет.
2. Появятся ли в CSP новые представители животной фауны, кроме песчаных коров и быков? (Например какие-нибудь жуки полевики из г2)
Дождитесь окончания календаря.
3. Говорилось, что важные квестовые нпс станут теперь бессмертными. Наступит ли тот момент, когда у таких персонажей кончится лицензия на "Бессмертность"? (Скажем, после выполнения всех важных квестов, связанных с ними)
В основном, это и есть цель "бессмертия" - обеспечить его сохранность до нужного момента в игре.
4. Снова вопрос насчет вызываемых существ. Теперь уже насчет гоблина и демона, которые не имеют резисты к оружию, как голем. Будут ли они наносить соразмерный урон гуманоидам или, как в нынешнем оригинале, будут наносить крупицы урона вместе с остальной живностью. (Монстрам в г3 в одном из патчей снизили урон по нпс, чтобы квестовые персонажи не умирали в ходе их сопровождения через леса и болота)
Это всё вопросы баланса. Пока что ничего нельзя сказать точно.
5. Также назрел вопрос, сможем ли мы попасть в крепости орков, будучи представителями другой фракции (например повстанцы)? Просто немного это странно будет, если орки будут пускать к своим главарям морра, которые не являются наемниками или ассасинами.
Для каждой фракции будут свои ограничения по локациям.
6. И еще интересует, будут ли новые подземелья или расширены старые?
В основном, все остается по-старому. Но парочку новых и расширенных подземелий вы увидите.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Мне интересно думал ли кто изменить доступ к магии логически. Раз магия рун недоступна, то что мешает магам прийти к алтарю, и выучить магию как ГГ. Логичнее бы было что магия была бы недоступна до нахождения кубков. А именно магия Инноса, ведь мы ему подносим кубки. Получается один кубок должен остаться у ГГ, и вместе с ним в кармане он сможет выучивать магию Инноса.
Орки же могут обходиться без рун, у них своя магия Белиара. Соответственно Маги Воды имеют свои плюшки, а Друиды свои.
Вот вам и 4 вида магии. Понимаю что это сделать практически невозможно, но было бы очень правильно.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Мне интересно думал ли кто изменить доступ к магии логически. Раз магия рун недоступна, то что мешает магам прийти к алтарю, и выучить магию как ГГ. Логичнее бы было что магия была бы недоступна до нахождения кубков. А именно магия Инноса, ведь мы ему подносим кубки. Получается один кубок должен остаться у ГГ, и вместе с ним в кармане он сможет выучивать магию Инноса.
Орки же могут обходиться без рун, у них своя магия Белиара. Соответственно Маги Воды имеют свои плюшки, а Друиды свои.
Вот вам и 4 вида магии. Понимаю что это сделать практически невозможно, но было бы очень правильно.
Магия убрана из статуй. Заклинания, не зависимо от фракции, нужно будет изучать у конкретного учителя (NPC).
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Дак ето новая ферма с мельницей?Или на старую ферму впихнули мельницу?
На ферму Фармона добавили мельницу. Но там не только мельницу добавили, так что вам будет интересно.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
У меня такой вопрос: с какого года команда разработчиков ковыряет движок игры?
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Сколько в аддоне будет квестов с женщинами? А то в оригинале 2 квеста "Приведи рабыню" и "Приведи рабыню" на всю игру это просто главное, за что я третью частью не люблю.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Сколько в аддоне будет квестов с женщинами? А то в оригинале 2 квеста "Приведи рабыню" и "Приведи рабыню" на всю игру это просто главное, за что я третью частью не люблю.
Будет гораздо больше именных женщин и квестов, с ними связанных, их роли будут куда более масштабны и разносторонни, нежели в первой, второй или третьей "Готике". Если говорить о числах, то куда больше, нежели в Г2.
 
Сверху Снизу