1) "Пойти куда-то далеко в лес, найти там пещеру, в ней будут монстры страшные, которые будут бить вам в щи, потому что вы не по уровню, и вот суметь преодолеть их, используя хитрости, или ловкость своих рук, забив их и став тем самым немного сильнее, а потом еще найти какое-нибудь сокровище там же - вот это классно." - ЭТОГО В TES КАКРАЗ И НЕТ!!!!!!! автолевелинг сжирает эти возможности подчистую!!! а если найдете где-то меч или броню - вы автоматически бог, и плевать что вы хлюпик и палку с трудом поднимаете, а меч 20кг весит одноручный демонский, да и броня женская и на гнома, но вы все равно в нее влазите как на вас шитая (в готе она индивидуально под вас изгатавливается в гильдии и только за особые заслуги).
2) "Ппц если вы играете так, что стоите и качаете навык пока вас кусает крыса, или зубочисткой зажимаете заклинание чтобы его добрать на 100, - зачем вообще играть" - а если вы убьете врага с одного удара то вы 0 опыта получаете!!!! если враг не укусил вас то броня не качается....=> выгодно бегать с дохлым мечем и пол часа биться с каждым мобом, нехочется а надо! иначе нет прокачки! БРЕД!
3) "Насколько я помню там (в готике) если перс не прокачан то его мочат с двух ударов всегда без каких либо вариантов увернуться" - РУКИ кривые! имннно наоборот!! во всех TES такая ситуация и блок не спасает, бьют в щит и убивают вас с одного удара, даже если блок прокачан на 100% он все равно пропускает урон (я поставил статик мод на скайрим, поднял сложность на максимум, ввел в игру зачарованный амулет +300блок, прокачал блок до 100%, а врагам ПОФИГ)! В готике мечем блокируется 100% ударов гуманоидов с возможностью драться с 10 орками без брони и не получить ни одного удара, а от зверья шаг назад надо делать и те же возможности получаются:
. Даже герой первого уровня может убить любую мега-тварь (способ №1:
http://sovideose.ru/sovideose/gotika-2-ubijstvo-orka-palkoj-s-nulya-949 способ №2:
)! (кроме магов и лучников). Боевая система в готике абсолютно реалистичная: успел нажать блок или отойти - нет попадания, слишком рано поставил блок - получи с другой стороны (как в боксе), да и хотел бы я посмотреть как вы быка мечем блокировать будете - он даже мертвый не затормозит и вас раздавит.
3,5. "от вашего врага вы даже не можете убежать, не можете кружить вокруг него" - убежать в готике можно от всех! от живности сложнее, петлять и уворачиваться надо, т.к. валки (как в жизни) бегают быстрее человека. И посмотрел бы я, как долго вы сможете кружить вокруг Кличко, например. Это дело двух секунд и одного удара даже для меня.
4) обучение у NPC или самостоятельно - не принципиально, думаю надо соединять как в Nehrim, ато с одной стороны вы правы, а с другой: если колоть дрова, Кличко побить не сможешь, тут учиться у тренера надо, а если учиться без практики - тоже фигня, вот и получается, герой пришел к тренеру изучил удар и потренеровался на 20 противниках, закрепил изученное, вернулся и выучил новый удар.... да и еще: если вы в реале охотник, кто вам мешает продать шкуры, выучиться в институте (у тренера NPC фактически) и стать профессором астрономии. Я, например, к.т.н. и препод; да и мой тренер (3-х кратный чемпион мира) кандидатскую по психологии пишет и в мед-универе преподает)))))
5) "Готика - уже "прошлый век" игростроя; сделать локацию в Скайриме типа "Ностальгия по Готике";Мор, Обла, Скай, они одни из лучших рпг" - именно по этому я тут и пишу. Модифицировать устаревшую игру - дело сомнительное, а TES имеют ряд критических недостатков, вот я и предлагаю две игры соединить на основе TES с исправлением и доработкой.
6) драконы в Скайриме непревзайденные, это главное достижение по сравнению с обливионом.
7) "отключить маркера, компас, убрать ясновидение, фасттревел" - это не улучшение а наказание будет) мобов на равнинах TES почти нет а без карты заблудиться можно; карта даже в готе имеется). Это будет 40-летнее путешествие Моисея по безжизненной пустыне).
8) когда я последний раз пытался модифицировать Скайрим - редактора еще небыло. Если он есть - можно и на основе Скайрима забадяжить). Я избрал Nehrim, т.к. там уже часть перечисленного реализована и меньше работы, а также есть редактор, в котором я пробовал что-то состряпать.
9) ВЫВОД: людей, интересующихся этим вопросом много, некоторые из них умеют делать моды; надо объединиться, обсудить все, договориться и СДЕЛАТЬ!.. и пусть там не будет имен и названий из TES и готики, но игра получиться лучшая (объединит все преимущества обоих направлений).
10) "Я вот наткнулся благодаря Мильтену на такую вещь." - вот и отлично, я начал этот спор со слов "годика через пол", сроки совпадают)). Глянем, что у них получиться, если ничего или нето - будем начинать сями).