• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Баги и ошибки.

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме пишем все баги пятой части TES и их решения. Кто с какимы ошибками и глюками столкнулся в ходе игры?
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Полностью почистил пункт ''Избранное'', после перезапуска игры заклинания продолжают вылезать при нажатии горячих клавиш. А через пункт "Магия" выбранный спелл кнопками мыши тоже не убрать. Как лечить? Не могу голые руки достать, что б в рукопашку драться


Разобрался в обходную. Доставая 2 оружия через ''Избранное'' и потом оба убирая через соотв-ие клавиши. Теперь придётся их ради этого таскать. Охх...как неприятно же вот так вот игры проходить
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.129
Благодарности
7.546
Баллы
1.950
ПеПеЛ,
Полностью почистил пункт ''Избранное'', после перезапуска игры заклинания продолжают вылезать при нажатии горячих клавиш. А через пункт "Магия" выбранный спелл кнопками мыши тоже не убрать. Как лечить? Не могу голые руки достать, что б в рукопашку драться
Вариантов несколько:
1. Взять двуручное оружие, после чего из меню магии отключить выбранные заклинания.
2. Попробуй не отключать заклинания, а переключить на другие, а те уже затем отключить.
3. Пункты 1 и 2 можно совмещать.

GlorD
Логово Довакина мод недоделанный, последняя версия 0.9.0, обновленная за 11 марта. У тебя, кстати, именно она установлена или какая-то более ранняя? Подозреваю, что мод конфличит именно с "Битвой за Вайтран". По сему предлагаю. Отключи этот мод, предварительно забрав из дома все самое необходимое и ценное, сохранись, отнеси шмотки в "дом теплых ветров", пройди Битву за Вайтран, а затем вновь подключи мод и проверь на наличие этого глюка. Если все будет в порядке, то я прав и конфликт именно с данным этапом игры. А вообще, о багах модов нужно писать не у нас на форуме, а разработчикам модов на том сайте откуда скачен мод.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Я консерватор в отношении модов - версия у меня стоит 0.7.2. Она меня вполне устраивала и устраивает. И до этой неприятной истории нареканий на него не было. Тем более, что Битву за Вайтран я с ним уже проходил два раза. Вчера ради чистоты эксперимента отключил все шесть модов, которые у меня стоят - ну, не хочет меня дом на улицу выпускать! Чем же я так Скайрим-то обидел? Вроде бы и мародёрствовал в меру и даже не ограбил никого.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.129
Благодарности
7.546
Баллы
1.950
GlorD,
Дело в моде - это однозначно. И Обливион его разбери, что с ним не так стало. Может много вещей натаскал и он не был на это рассчитан, может просто сейвы засорились (опять же из-за мода). Обновлять мод зря не хочешь, т.к. с каждой новой версией исправляются баги, которых, увы, не мало. В общем, совет ты получил, если тебе лень возиться с переустановкой и обновлением - дело твое, но тогда больше не жалуйся на свою проблему.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
"Нет, я не плачу и не рыдаю". (С)
Да я, собственно, и не жалуюсь особенно. Я вполне в состоянии вообще начать всё заново. :cool: Просто мне захотелось понять - в каком именно месте накапливаются ошибки. Итак имеем:
1. Есть некая проблема, возникшая шут знает по какой причине. Не суть важно при этом - мод виноват или недоработки игрового процесса. Известно только, по опыту многих игроков, что ошибка имеет свойство накапливаться. При известном только ей проценте накопления она приводит к вылету игры.
2. Самое очевидное, что накопление должно записываться в сохранках, которые, скажем так, делают мгновенный слепок всего игрового процесса в определённый момент времени. Поэтому загрузка ранних сохранений часто игру спасает, потому, что в рабочих сохранениях ещё не произошло накопление ошибки до порога вылета.
3. При переустановке игры старые сохранения, в которых ошибка уже записана, тоже приводят к вылетам. В равной же мере работающие сохранения работают и в не переустановленной игре.
Далее имеем следующую последовательность развития событий: игра + моды + прохождение до определённого момента - вылет; переустановка игры + новая игра + без модов + прохождение до того же момента - вылет. Вот мне и стало интересно - в каком именно месте гнездится информация об ошибке, которая произошла. Причём, повторюсь, не суть важно кто именно в этой ошибке виноват. :) И что-то мне посказывает, что понимание этого момента будет важным не только для игроков. Ведь очень скоро начнут появляться глобальные сюжетные моды для Скайрима, для которых очень важна будет стабильность работы. Нет?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Моды влияющие на геймплей - очень опасная штука, ставят их на свой страх и риск, если конечно там не финальная версия и автор мода - эксперт, проверивший все скрипты. Не знаю что за логово Довакина, но оно запросто может ломать игру. Помню как то всего 1 раз попробовала поюзать код призрака, чтобы пройти через заборчик - сломались 90% квестов в игре, и ключевые нпц вообще несли в диалогах несуразицу. При этом обнаружила я это часов через 8 после кода уже...
А если там на карте размещено какое-то логово новое... запросто вылеты и баги.
Игра очень забагованная, малейший код или малейший мод влияющий на скрипты - и может полететь всё. 1 ниточка рвется и путается вся паутина в кашу.
Поэтому на игру ничего кроме модов на текстуры тел, лиц и брони не ставлю. Не того типа игра чтобы после 60 часов геймплея узнать что из за мода что-то там сломалось напрочь и не вылечится.
Если модом был нарушен скрипт какой-то (особенно несколько), то отключение мода уже не поможет спасти сейв.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
GlorD ты бы еще написал, какая у тебя версия игры так как это очень существенно... Например, до 1.4.21.0.4 был дичайший баг из-за которого постоянно выкидывало без каких либо ошибок когда засорялись игровые ячейки.

Плагины, плагины могут влиять на такие проблемы, но чаще всего, когда игрок, то включает, то выключает его. Ну и бывает что сам плагин приводит к падению. Я лично так допрыгался с одним плагином в игре. А в 4 части был один доспех, из-за которого выкидывало когда игрок кастовал магию на себя

Зы. Банальные читы TCL или TGM ну ни как не влияют на мир.
 

Lazur

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
У меня пиратка и никаких багов нет вообще, разве, что небольшие подтормаживания.
Diego1987Варез у нас не обсуждается. Читай правила форума.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
У меня случился непонятный баг: в начале игры, когда тебя выводят из повозки ГГ продолжает идти в неизвестном направлении, пока во что-нибудь не упрется. В конце концов мой ГГ стоит там, где должен стоять заключенный, которому должны отсечь голову. На этом игра "зависает" так сказать: заключенный к палачу не подходит, ему голову не режут. На этом игра и заканчивается. Помогите исправить глюк или хотя бы сейв подкиньте, сразу после нападения на Хелген, а я там дальше с помощью консоли персонажа сам доделаю:)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Я считаю, что главный баг в игре тот, что драконы летают так же часто, как воробьи в нашей жизни. Они вроде бы по сюжету являются чем-то элитным, то есть редким, а на самом деле мне их надоедало убивать. Даже после того, как убиваешь верховного дракона и говорят, что они больше не будут воскрешаться, они продолжают часто попадаться.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Be5000,
хотя бы сейв подкиньте,
держи, начало игры до выбора расы
ЗЫ. И вообще обнови ДиректХ
и научись выбирать нормальные репаки.
 

Вложения

  • 2111 - 00.04.16.ess.zip
    1,2 MB · Просмотры: 173

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Лаунчер считает, что Скайрим не установлен (следовательно, есть только опции "Установка", "Поддержка", "Выход"), хотя сама игра запускается и работает нормально. В связи с этим не могу поставить моды. Как поправить?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В "Моих документах" ищи SkyrimPrefs.ini
В секцию [Launcher] добавь bEnableFileSelection=1

Можешь еще проверить какой путь прописан в реестре в ключе:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim]
"Installed Path"=
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Dimmell, да, в самом деле, собака была зарыта в реестре. Каталога Беседки там не оказалось.
Придется лечить переустановкой?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Nikitosso,
в аттаче рег-файл, открываешь в блокноте, меняешь путь к папке Скайрима на свой и запускаешь.
Других ключей там нет.
 

Вложения

  • 111.zip
    345 байт · Просмотры: 154

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Dimmell, прошу прощения за мою техническую неграмотность, но куда нужно переместить данный файл после изменения пути?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dimmell, прошу прощения за мою техническую неграмотность, но куда нужно переместить данный файл после изменения пути?
запустить от имени админа (можно просто двойным кликом на файле) и согласиться на внесение изменений.
ЗЫ. как все запущено... :D
PPS. Забыл добавить - перезагрузить комп после внесения изменений.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Случился любопытный баг. В принципе, ничего смертельного, но некоторый дискомфорт наблюдается. :) Получилось следующее: в купленном на кровно заработанные деньги доме в Солитьюде решил на полку поставить сапоги. Ну, захотелось вот. :) Выбросил их из инвентаря и... они повисли в воздухе. Мало того, они ещё и перестали определяться=выделяться. То есть висят себе и ни на что не реагируют. Я, ясное дело, через них спокойненько прохожу. И ладно бы где-нибудь в уголке, но меня-то угораздило их прямо возле входной двери выкинуть. :) Заходишь в дом и утыкаешься лицом в шипы на сапогах - кровавые сапоги бродяги называются. Всякие pcb не помогают, save/load тоже. А чистить через "констракшен сет" я не умею. Кто-нибудь может подсказать как эту икебану убрать можно? :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.129
Благодарности
7.546
Баллы
1.950
GlorD
Сапоги из мода? Если на них никаких личных зачарований нет, то просто отключи его в лаунчере и пересохранись.
Если так делать для тебя не вариант, то открой консоль и щелкни на сапогах мышкой (вверху окна консоли появится код объекта). после этого вводишь команду disable - она выключает объект из игры, он становится невидимым и перестает функционировать. Если так не получится, то узнай id сапог на сайте мода или через showinventory а потом введи
prid "id сапог" (без кавычек)
disable
Удачи. :)
 
Сверху Снизу