"Нет, я не плачу и не рыдаю". (С)
Да я, собственно, и не жалуюсь особенно. Я вполне в состоянии вообще начать всё заново.
Просто мне захотелось понять - в каком именно месте накапливаются ошибки. Итак имеем:
1. Есть некая проблема, возникшая шут знает по какой причине. Не суть важно при этом - мод виноват или недоработки игрового процесса. Известно только, по опыту многих игроков, что ошибка имеет свойство накапливаться. При известном только ей проценте накопления она приводит к вылету игры.
2. Самое очевидное, что накопление должно записываться в сохранках, которые, скажем так, делают мгновенный слепок всего игрового процесса в определённый момент времени. Поэтому загрузка ранних сохранений часто игру спасает, потому, что в рабочих сохранениях ещё не произошло накопление ошибки до порога вылета.
3. При переустановке игры старые сохранения, в которых ошибка уже записана, тоже приводят к вылетам. В равной же мере работающие сохранения работают и в не переустановленной игре.
Далее имеем следующую последовательность развития событий: игра + моды + прохождение до определённого момента - вылет; переустановка игры + новая игра + без модов + прохождение до того же момента - вылет. Вот мне и стало интересно - в каком именно месте гнездится информация об ошибке, которая произошла. Причём, повторюсь, не суть важно кто именно в этой ошибке виноват.
И что-то мне посказывает, что понимание этого момента будет важным не только для игроков. Ведь очень скоро начнут появляться глобальные сюжетные моды для Скайрима, для которых очень важна будет стабильность работы. Нет?