Изменить первую драку на корабле, сделать хотя бы Аластера не бессмертным (как вариант пусть его почти убивают, а потом идет заставка как мы плываем и нас хватают пираты). Изменить поведение крысы Миа после выполнения квеста: она стоит у сундука Джулиано, а лучше бы была рядом с рудокопом. Сделать, чтобы зелья восстанавливали % от жизней т.к., при большом количестве жизней использовать баночки не эффективно (юзать больше 10 банок сильного лечения чтобы восстановить хп – бред). Добавить массовую жарку мяса (хотя бы кусков по 10-20, перс, жарящий мясо это хорошо, но лучше добавить и к плитам-сковородкам такую функцию), добавить готовку различных обедов-супчиков-похлебок к котлу. Добавить, персонажам, которые сопровождают тебя такие реплики как «жди здесь», «дать лечебное зелье» (они есть, но не у всех, у орка Магар, например, нет) Уменьшить колличество очков обучения, необходимых для обучения таких навыков как бой с щитами и использование оружия в двух руках – навыки бесполезные (временами еще и багованные), но посмотреть их хотелось бы. Изменить расценки за обучения, т.к. требования к золоту все-таки завышены (особенно сильно это замечается если пытатся еще и артефакты орков покупать). Повысить цену на охотничьи трофеи, т.к. шкуры, рога, покупают вообще за копейки. Изменить поведение Стипа и Винсента в шахте после убивания королевы (где-то уже писал, про баг, который у меня случился, лучше сделать чтобы Стип все-то же говорил, но камера не вела его, когда он шел к телу королевы). Изменить место «приземления» после телепорта на драконьих порталах, появляться лучше не у пьедистала,а у телепорта. После гибели пиратов позакрывать их квесты (перенести в проваленные), у меня квест про волков Али и украденную статуэтку висели в текущих до конца игры, хотя пиратов уже не было. Ослабить драконьего снеппера. Изменить количество, и качество монстров во 2 главе, сильных таких как огненные ящеры, драконьи снепперы, варги -их можно поубавить. В 3 главе изменить респаун монстров, и смысл респаунить волков, мух, полевых жуков, червей в 3 главе? (можно их сделать парочку, в случае необходимости их для квестов). Лучше заменить их на более сильных монстров. Изменить в разделе гильдия надпись с «Наемник орков» на «Охотник». Добавить учителей и повысить их максимальный навык. В 3 главе было куча очков обучения и не мог их не куда потратить, т.к. силы уже никто не качал, а одноручнику в третьей главе после нападения на орков ВООБЩЕ никто не учит. Изменить слуг некроманта (предлагаю следующее: ослабить не много вызываему им армии, сделать чтобы он не мог вызвать больше одной армии и не ставить рядом больше одного слуги). После освобождения лагеря орков поизменять стандартные реплики у НПС, такие как твои обязанности в лагере и т.д., у Астарты добавить что-нибудь (такое ощущение, что тетка даже не поняла, что орков вынесли). Исправить баги (в первую очердь ведущие к невозможности пройти игру – разговор с призраком мага, после зачистки пещеры ревущих душ (на выходе на Миража нападет куча монстров, два паладина из которых бессмертны) исправить пещеру с бессмертными демонами-лордами, т.к. без багоюза или парочки свитков армии тьмы ее не пройти). Обязательно изменить момент с Тарадом и его друзьями (сделать друзей что ли меньше, или вообще поставить Тарада и пару орков, а не магов).
Хотелось бы изменить судьбу Марика, да и вообще последний диалог, поменять, а то как-то скучноватой вышла концовочка