• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.557
Баллы
320
#1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~69%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: http://magic-team.net.ru/


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.


Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:















Логово Трайтера (находится под замком темных магов):





Изменения в долине смерти:







Кое-какие новые вобы:























Подземелье ведьм:



































---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:










Подземелье ведьм:








Подземелье гильдии убийц:





Проклятая шахта:




Видео:
Обзор локаций мода:


Саундтрек главного меню ГМЛ:

Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:









Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
64
Благодарности
153
Баллы
210
На каждый символ можно навешать чего угодно. Таже Пента часто ассоциируется с сатанизмом и пр ересью...
В нашем моде нет ни одного намека на еврейский вопрос. У нас свое видение магии и ее символизма, которое несколько отличается от оригинала игры.

Лавовое озеро с мелким островком и сухостоем на нем, вопрос как они там уцелели ?!
Надо делать там либо головешки на основе их пней и упавших стволов, либо что-то каменное туда помещать для заполнения пустоты, что может противостоять огню..
Реализм это хорошо, но я не буду убирать от туда ничего. Пикассо не позволит...

ого как из-за домиков у всех гореть начинает

Конечно они могли быть более разваленными, но теперь уже поздно что либо менять.

Что касается текстуры скалы, то она глючная изначально. На ней прослеживаются микро полосы повсеместно.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.880
Благодарности
826
Баллы
275

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
64
Благодарности
153
Баллы
210
Праздники отшумели - думаю можно выложить обещанные скриншоты Долины Смерти. Теперь можно насладиться ее красивыми пейзажами вдоволь, ибо снимков я сделал по больше. Таков результат плодотворного ушедшего 2017 года. Что касается разработки мода в целом, то большая работа за это время была сделана именно в локациях, в остальных областях заметных продвижений пока не было сделано ибо нехватка квестеров. Надеюсь эта брешь заделается со временем, тогда и сценарии пойдут в гору. А так работы еще предстоит не мало и в локациях, скрины которых я буду переодически выкладывать, чтобы тема не поросла мхом.
С прошедшими вас праздниками! Пусть этот год будет для нас не менее плодотворный чем предыдущий. Приятного вам просмотра! Не забывайте о нас!
 

Вложения

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
думаю можно выложить обещанные скриншоты
Я все понимаю кроме одного, что мешает кинуть в пост 2-3 скрина, а все остальные сунуть в архив с линком на этот файл, зачем их грузить в пост форума ?! ::)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
64
Благодарности
153
Баллы
210
Сужу по себе. Я например не скачивал бы архив, а потом распаковывать... когда легче все увидеть на месте. Единственное, что я пытался сделать - это спрятать под спойлер всю эту галерею, но я так и не понял как это сделать. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
Сужу по себе. Я например не скачивал бы архив, а потом распаковывать... когда легче все увидеть на месте. Единственное, что я пытался сделать - это спрятать под спойлер всю эту галерею, но я так и не понял как это сделать. :)
А судить не надо, исправляй.. *right*
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
2.091
Благодарности
2.172
Баллы
770
Может лучше залить их на сторонний ресурс, типа имгура и спрятать под спойлер, чтобы трафик и свободное место форума не тратить?
Ну и формат: жепег бы не особо отличался, но весил бы в десять раз меньше.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
664
Благодарности
223
Баллы
230
Да, закинуть бы это на какой-нибудь radikal, и превью, например, по клику сделать. Потому как не знаю, как там форум грузит, а вот сами фотки тяжело смотреть с форума - пока их подгрузит уже на Луну улететь охота. :D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1.636
Благодарности
470
Баллы
260
Имгур хорошая идея. Там можно ещё и лентой кинуть. Только не надо радикал... :( *nausea*
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
212
Благодарности
24
Баллы
110
Как мод поживает?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.557
Баллы
320
Как старый дедушка. Большую часть времени лежит не жив ни мертв, но бывают и просветления, когда работа кипит. Вообще, большую часть информации, в том числе и актуальную, в группе ВК (https://vk.com/global_mod_legacy) можно почерпнуть. К сожалению, времени тотально не хватает и раздел на Вопе капитально запустили. Будем исправляться.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.918
Благодарности
1.731
Баллы
385

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.557
Баллы
320
Долина смерти - суровое место. Белиар простер над ней свою длань и природа начала умирать. Жизнь потихоньку покидает сей скорбный край, растения увядают, животные мутируют. Но есть уголок, где жизнь до сих пор бьет ключом и не собирается сдавать свои позиции - это "Оазис". Темным магам, вольготно расположившимся в замке посреди долины, эта ситуация крайне неприятна, но поделать они ничего не могут. Им самим вход в данную область воспрещен, но маги пойдут на все, чтобы стереть это пульсирующую жизнью область с лица земли. Пусть и чужими руками.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.557
Баллы
320
Покуда правятся старые и создаются новые локации, особо показывать нечего, потому как дело это сурьезное и не быстрое. Однако же, на днях от нашего вобера поступил заказ на замену кое-каких пираньевских вобов, а то их угловатость и текстурки размером 3*2 пикселя уже давно глаза мозолят. Перебирая претендентов на перерождение, наткнулся я на два мобси объекта, которые своей угловатостью и небрежно наложенными текстурами просто сразу же в глаза кидались.
Это конечно же легендарные лебедка и рунический стол.
Лебедка. Все помнят, как она выглядела? Апологеты примитивизма и кубизма в восхищении воздевают взор и роняют скупую слезу. :)
Но мы люди простые, нам сие зрелище в 2018 году не так приятно, а потому это было решено поправить. Лучше ли стала ее новая версия? Судить вам.
Ну и конечно же, я не мог обойти стороной рунический стол. О, эти мутные текстуры и кривой анврап! Но я постарался исправить то, что сотворила лень пираний. Удалось это или нет - также решать вам.
Всего столов пока что четыре варианта. Отличаются они лишь тряпкой, что болтается по краям стола. Ярко красный вариант с золотыми рунами принадлежит магам огня. Синий вариант - стандартная версия, которая будет встречаться в мире. Два варианта с головой Белиара - для Ксардаса, темных магов и гильдии убийц.
eD5x6oxh9Co.jpg EuzNeltINg8.jpg OTztz-7dvA4.jpg 1UPGSau3Oh8.jpg -_yHkvzSYLA.jpg ZoJJcL6aTys.jpg
Ну и маленькое видео.
 
Сверху Снизу