• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.931
Благодарности
1.591
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~69%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: http://magic-team.net.ru/


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.


Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:















Логово Трайтера (находится под замком темных магов):





Изменения в долине смерти:







Кое-какие новые вобы:























Подземелье ведьм:



































---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:










Подземелье ведьм:








Подземелье гильдии убийц:





Проклятая шахта:




Видео:
Обзор локаций мода:


Саундтрек главного меню ГМЛ:

Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:









Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
962
Благодарности
1.232
Баллы
250
Когда мы мод зарелизим уже квантовые компьютеры будут, (а движок Г2 перенесут на ДХ11 или регот) которые всю эту геометрию как семечки щелкать будут. :D
А если серьезно, то все переносы и разработки движков забросятся, и будет либо 2 куста на 10км, либо 10 фпс :D
DX11 конечно улучшает производительность, но он не доработан, и не все его используют.
Я, например, лучше запущу оригинал с х8 сглаживанием, чем вырвиглазный DX11
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.069
Благодарности
1.821
Баллы
445
Я всегда думал, что атмосферу готике придают не размазанные текстуры, а правдоподобное окружение и поведение нпс и монстров.
Поведение и оркужение нпс и монстров, согласен, придают, а вот насчёт полной правдоподобности мира, тексту р и анимаций не соглашусь. Это всё-таки фентезийный мир и если скажем в моде будет присутствовать такой корабль, который в реальности на самом деле не поплывёт, то считать его неатмосферным нет причин, так как это фентези. Реалистичность разваленной усадьбы больше похожа на перенос Готики на другой, более детализированный движок. Лично по мне она уже выглядит так, будто сделана на движке КрайЭнджин или Анреал 3. На Возвращение ругались в том числе и по той причине, что текстуры и модели стали уже не готичными и перекочевали из более современных игр. И назвать это готичным уже не поворачивался язык. Однако конечно народу такая графика и те самые заимствованные мечи из Ведьмака и Теса понравились, ведь это же те самые последние модели из РпГ, которые по рейтингам выше Готики. Ну и здесь идёт начинается деление готоманов. Есть те, которые без ДиректХ 11, современных моделей, движка Край Энджин и других графических штучек уже просто не хотят и может быть даже не станут играть. Как правило их критерий игры - выше графика, больше монстров, больше оружий и доспехов., меньше болтовни в диалогах, да и вообще не важно какой будет в моде сюжет, лишь был бы какой-то, всё равно ведь вслушиваться в него не станем.
Ну и остались так называемые ещё олдфаги. Для них Готика без тех самых размытых текстур, ДиректХ 7 и тех самых багов движка Готика по сути уже не будет Готикой. Им нужны естественно далеко не только размытые текстуры и старые модели, в основном им и нужны свежие диалоги и проработанный сюжет. Хотя для меня лично не только эти составляющие нужны. Я бы сюда ещё добавил также музыку, озвучку, анимации и видеоролики. Первые два понятное дело, что пусть даже если они и не будут теми самыми из далёких 2000, но главное чтобы были к месту и передавали атмосферу. В Тёмной саге должен признать музыка получилась очень атмосферной, как и озвучка. Нет, конечно озвучка может быть и лучше, но ведь у нас нет студий. А учитывая что это делают фанаты, результат получился очень качественным.
Про анимации также отмечу. Можно сделать анимации по подобию последних игр, но атмосферность из-за этого также может потеряться. А можно сделать в так называемом доисторчиеском стиле, что уже будет выглядеть атмосферно. Это две большие разницы. Впрочем не знаю, будете в моде заниматься сильно вы анимациями, или нет. Ну а про качественные видеоролики вроде Пираньевских также не стоит забывать. Играть конечно хорошо, но когда в моде есть только вступительный ролик и титры, ощущение от мода немного хуже становится, что не порадовали видеороликами. Вот в видеороликах можно уже как угодно играться с графикой, никто слова про это точно не скажет. Главное чтобы всё было реалистично.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
418
Благодарности
64
Баллы
90
Помнится уже рассуждали по поводу готичности .
У каждого своё понимание этого явления .Т .Е. В определении готичности нескольких людей есть сходства , но также будут некоторые различия . И вот эти различия в понятии будут казаться " не готичными ".
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.069
Благодарности
1.821
Баллы
445
Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
Не могу открыть её, непонятный докумен для ворда. Нет версии в формате ворда?
Помнится уже рассуждали по поводу готичности .
Что-то не помню этой темы. Хотел бы взглянуть на тех, у кого особое мнение насчёт готичности.
но также будут некоторые различия . И вот эти различия в понятии будут казаться " не готичными ".
Я думаю под это определение можно вполне сделать строгие рамки. Что не вписывается в эти рамки, то уже, увы, не готично. Но тут конечно всё однозначно сложно сказать. Например можно точно сказать, что былинная атмосфера про богатырей и Древнюю Русь будет смотреться несколько не готично, так как будут уже разные культуры, да и эпохи.
А если взять этот мод, то можно порассуждать о локации с рельсами. Готична ли древняя железная дорога в Готике или нет? По идее первые дороги появились в средневековье, но разве они были во времена первых луков и арбалетов?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.931
Благодарности
1.591
Баллы
320
Не могу открыть её, непонятный докумен для ворда. Нет версии в формате ворда?
Потому, что это - вот неожиданность, таблица для экселя. :)
Что касается атмосферы и ее определений, то сколько человеков, столько и мнений. И выделить и записать единый стандарт не представляется возможным, потому, что вся эта "атмосфера" - определяется на уровне чувств и ощущений, а также совокупности конкретных данных и их интерпретации конкретным игроком. Это не физический закон, из которого можно вывести некую закономерность. Есть только общие черты, которые могут описать игроки, но от эталонного значения восприятия каждого отдельного игрока могут меняться в обе стороны, от полного неприятия всего нового, как вредящего атмосфере оригинала, до полного одобрения любых нововведений, не противоречащих логике мира игры.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
67
Благодарности
158
Баллы
210
Что касается оптимизации, то почти 90% из всех планируемых вобов для переработки это предметы, которые будут находиться внутри помещений с порталами, которые закрывают эти вобы, а также итемы. Так что в этом плане проблем быть не должно. :)
 

Kirk-kirk

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
10
У меня вопрос интересующий всех кто считает готику 2 лучшей игрой в серии игр Готика.Когда же мы сможем увидеть этот шедевр Global Mod Legacy. Вне всякого сомнения Глобал мод 1.14 пока является НАИЛУЧШИМ модом на готику 2 и возвращение значительно уступает Глобал моду т.к. возвращение попытка реализации готики 3 на движке готики 2 т.е. это вообще не то в своем роде "Тырлы-пырлы плоскогубцы сочиняю я не плохо" примерно из этой оперы.Я никого не хотел обидеть ведь кому то действительно нравиться возвращение но возвращение на мой взгляд как бы сказать ближе к готике 3 и готике 4 аркании т.е. возвращение потеряло эпический дух первых двух готик.Темная сага да интересный мод но тоже значительно уступает Глобалу и вообще не готика а совершенно другая игра дык если вы смогли сделать Темную сагу чтож с Global Mod Legacy все тяните вон поляки уже свой Глобал выпустили в несколько версий вроде я к тому что выпустили бы альфа-версию людям поиграть.Чтоб фанаты Global Mod Legacy не забыли что мод действительно жив и верили вам и верили в вас и знали что есть еще порох в пороховницах для моделирования ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивой и качественной модификации а не то что какое то там возвращение.ГОТОМАНЫ ВСЕГО МИРА спят и видят как же они будут когда то в будующем играть в Global Mod Legacy не лишайте их этой возможности.Некоторые из них сейчас на нервяке,другие икают в предвкушении сыграть в Global Mod Legacy, ну а большинство находиться в депрессии и скоро перейдут на антидепрессанты а это уже опасно?!Так когда же КОГДА???
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.931
Благодарности
1.591
Баллы
320
Так когда же КОГДА???
Воу-воу, полегче, сударь. Куда торопитесь? Поляки пусть пилят свой ГМ, кто-ж им мешает. Получится них что-то путнее, что-ж, вознесем им хвалы. Нет - значит не судьба.
Еще раз повторюсь, что "Наследие" - это не расширение оригинального глобала, так что ждать тех-же щей не нужно. Наш мод - своего рода идейный наследник. Чтобы раз и навсегда отсечь все домыслы и разъяснить ситуацию, придется видимо кое-что пояснить.
По нашей мифологии, мир Морграда на самом деле представляет собой так называемую "мультивселенную". Таким образом, события, происходящие в оригинальной готике и "наследии" происходят в параллельных вселенных. Более того, события "ГМ 1.14" и "Наследия" также происходят в разных вселенных. Подробнее обо всем этом и расскажет сам мод, я же на этом моменте тактично умолкну, чтобы не слишком спойлерить сюжет.
Что касается страстного желания игроков поиграть в модификацию, то тут мне придется умерить их пыл, поскольку все мы люди, и пилить мод 24 часа в сутки не предоставляется возможным. К тому-же, при разработке, как это часто бывает, чем масштабнее проект, тем он трудо- и времязатратнее. А чем дольше длится разработка, тем меньше в ней остается активных участников. Остальные переключаются на личные дела\проблемы\другие увлечения. А подрастающее поколение не сильно жаждет на чистом энтузиазме, за просто так, тратить свое время на что-то, что не приносит прибыли. В итоге получается ситуация, когда на одного человека вешаются обязанности, которые раньше распределялись минимум на троих участников. Естественно, это сильно тормозит разработку.
Кхм, занесло меня что-то. В общем, если в двух словах ответить на пост выше - (как любит говорить Кармак) - все будет готово тогда, когда будет готово, не раньше.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
67
Благодарности
158
Баллы
210
Хотелось бы сделать небольшое объявление. На сегодняшний день в команде работает всего один сценарист. С учетом тех объемов, который предстоит написать, работенка получается нереально большой, с которой один человек не справится просто физически. Когда смогут вернуться к работе еще двое - неизвестно. На данный момент сценарии - это наша самая большая головная боль. Моделирование, вобинг, музыка - все это не имеет таких серьёзных проблем. Они продвигаются, но без написанных диалогов ничто из этого не будет иметь смысл.
Итак, после этой короткой ремарки я объявляю набор в сценаристы мода. Требования:
- Уcидчивость;
- Целеустремленность. Хотелось бы видеть людей, которые не сдадутся после написанных трех строчек, тратя и свое время и наше;
- Креативность. Высказанные идеи будут обсуждаться;
- Хотя бы минимальное знание литературного русского языка. Разбирать предложения, написанные на современном сленге или фене, никому не хочется.
Остальное: граммотность, дикий, неугасимый огонь фантазии и умение построить предложение в стиле несравненного Толкина уже не столь важно)) Так же опыт работ не обязателен, главное - это желание работать, не бояться столкнуться с трудностями. Все мы люди, все мы с чего-то начинали))
Что вы получите, присоединившись к команде? Море фана и опыт работы. На стороне Темных магов есть печеньки, а убийцы готовы поделиться пряниками. Ну, и возможность первым пробежаться по новым локациям, коли окажетесь достойными

О желании стать сценаристом писать либо в комментариях, либо мне в личку.
 
Сверху Снизу