• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 567
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
На каждый символ можно навешать чего угодно. Таже Пента часто ассоциируется с сатанизмом и пр ересью...
В нашем моде нет ни одного намека на еврейский вопрос. У нас свое видение магии и ее символизма, которое несколько отличается от оригинала игры.

Лавовое озеро с мелким островком и сухостоем на нем, вопрос как они там уцелели ?!
Надо делать там либо головешки на основе их пней и упавших стволов, либо что-то каменное туда помещать для заполнения пустоты, что может противостоять огню..
Реализм это хорошо, но я не буду убирать от туда ничего. Пикассо не позволит...

ого как из-за домиков у всех гореть начинает

Конечно они могли быть более разваленными, но теперь уже поздно что либо менять.

Что касается текстуры скалы, то она глючная изначально. На ней прослеживаются микро полосы повсеместно.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Праздники отшумели - думаю можно выложить обещанные скриншоты Долины Смерти. Теперь можно насладиться ее красивыми пейзажами вдоволь, ибо снимков я сделал по больше. Таков результат плодотворного ушедшего 2017 года. Что касается разработки мода в целом, то большая работа за это время была сделана именно в локациях, в остальных областях заметных продвижений пока не было сделано ибо нехватка квестеров. Надеюсь эта брешь заделается со временем, тогда и сценарии пойдут в гору. А так работы еще предстоит не мало и в локациях, скрины которых я буду переодически выкладывать, чтобы тема не поросла мхом.
С прошедшими вас праздниками! Пусть этот год будет для нас не менее плодотворный чем предыдущий. Приятного вам просмотра! Не забывайте о нас!
 

Вложения

  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.19.32.90.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.19.32.90.png
    4,3 MB · Просмотры: 845
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.19.52.18.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.19.52.18.png
    3,7 MB · Просмотры: 767
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.20.21.69.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.20.21.69.png
    3,5 MB · Просмотры: 721
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.21.30.74.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.21.30.74.png
    3,8 MB · Просмотры: 723
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.22.01.70.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.22.01.70.png
    3,6 MB · Просмотры: 704
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.22.27.76.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.22.27.76.png
    3,7 MB · Просмотры: 372
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.22.47.54.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.22.47.54.png
    3,7 MB · Просмотры: 368
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.23.02.86.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.23.02.86.png
    4,2 MB · Просмотры: 445
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.23.23.68.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.23.23.68.png
    3,8 MB · Просмотры: 364
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.23.51.66.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.23.51.66.png
    3,8 MB · Просмотры: 372
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.24.13.21.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.24.13.21.png
    3,6 MB · Просмотры: 364
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.24.33.43.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.24.33.43.png
    3,9 MB · Просмотры: 360
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.24.56.16.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.24.56.16.png
    4 MB · Просмотры: 401
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.26.00.47.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.26.00.47.png
    3,8 MB · Просмотры: 365
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.26.35.88.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.26.35.88.png
    3,7 MB · Просмотры: 351
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.27.24.02.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.27.24.02.png
    3,8 MB · Просмотры: 350
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.28.32.24.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.28.32.24.png
    3,7 MB · Просмотры: 331
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.28.51.29.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.28.51.29.png
    3,9 MB · Просмотры: 287
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.29.22.29.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.29.22.29.png
    4,2 MB · Просмотры: 366
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.30.26.02.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.30.26.02.png
    3,6 MB · Просмотры: 315
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.31.07.100.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.31.07.100.png
    3,7 MB · Просмотры: 329
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.31.39.93.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.31.39.93.png
    3,5 MB · Просмотры: 311
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.31.58.24.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.31.58.24.png
    4 MB · Просмотры: 364
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.32.12.15.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.32.12.15.png
    3,6 MB · Просмотры: 310
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.33.05.00.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.33.05.00.png
    4,1 MB · Просмотры: 377
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.34.15.57.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.34.15.57.png
    3,5 MB · Просмотры: 326
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.34.29.75.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.34.29.75.png
    3,5 MB · Просмотры: 316
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.34.49.56.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.34.49.56.png
    3,9 MB · Просмотры: 320
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.35.26.73.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.35.26.73.png
    4 MB · Просмотры: 324
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.35.57.20.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.35.57.20.png
    3,7 MB · Просмотры: 328
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.36.12.38.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.36.12.38.png
    3,7 MB · Просмотры: 308
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.36.32.97.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.36.32.97.png
    4,1 MB · Просмотры: 321
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.36.50.02.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.36.50.02.png
    4 MB · Просмотры: 394
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.37.18.46.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.37.18.46.png
    3,4 MB · Просмотры: 332
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.37.40.98.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.37.40.98.png
    3,4 MB · Просмотры: 278
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.37.56.53.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.37.56.53.png
    3,5 MB · Просмотры: 344
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.38.27.39.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.38.27.39.png
    3,9 MB · Просмотры: 305
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.38.47.70.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.38.47.70.png
    4 MB · Просмотры: 407
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.39.08.17.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.39.08.17.png
    3,7 MB · Просмотры: 297
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.39.23.89.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.39.23.89.png
    3,7 MB · Просмотры: 290
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.40.03.44.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.40.03.44.png
    3,9 MB · Просмотры: 255
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.40.23.13.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.40.23.13.png
    4 MB · Просмотры: 309
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.40.52.40.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.40.52.40.png
    4,1 MB · Просмотры: 351
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.41.11.50.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.41.11.50.png
    3,7 MB · Просмотры: 291
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.41.26.68.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.41.26.68.png
    3,6 MB · Просмотры: 286
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.41.37.67.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.41.37.67.png
    3,9 MB · Просмотры: 303
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.42.03.14.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.42.03.14.png
    4 MB · Просмотры: 315
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.42.23.77.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.42.23.77.png
    3,9 MB · Просмотры: 284
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.42.37.65.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.42.37.65.png
    3,7 MB · Просмотры: 275
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.43.12.25.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.43.12.25.png
    3,6 MB · Просмотры: 296
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.44.45.11.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.44.45.11.png
    4 MB · Просмотры: 334
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.45.02.26.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.45.02.26.png
    3,9 MB · Просмотры: 282
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.45.31.19.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.45.31.19.png
    3,8 MB · Просмотры: 271
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.46.09.40.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.46.09.40.png
    3,7 MB · Просмотры: 284
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.46.22.48.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.46.22.48.png
    3,6 MB · Просмотры: 292
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.46.40.20.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.46.40.20.png
    3,5 MB · Просмотры: 273
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.46.56.98.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.46.56.98.png
    3,7 MB · Просмотры: 283
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.47.36.62.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.47.36.62.png
    4 MB · Просмотры: 307
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.47.54.62.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.47.54.62.png
    4,2 MB · Просмотры: 376
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.48.32.67.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.48.32.67.png
    3,8 MB · Просмотры: 288
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.48.51.98.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.48.51.98.png
    3,2 MB · Просмотры: 280
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.49.10.90.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.49.10.90.png
    4,1 MB · Просмотры: 340
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.51.10.26.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.51.10.26.png
    3,4 MB · Просмотры: 269
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.51.58.07.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.51.58.07.png
    3,5 MB · Просмотры: 273
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.52.37.15.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.52.37.15.png
    4,1 MB · Просмотры: 317
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.53.07.89.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.53.07.89.png
    4 MB · Просмотры: 279
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.53.53.34.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.53.53.34.png
    4,3 MB · Просмотры: 314
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.54.29.81.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.54.29.81.png
    3,5 MB · Просмотры: 282
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.56.05.20.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.56.05.20.png
    3,6 MB · Просмотры: 269
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.56.28.76.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.56.28.76.png
    3,6 MB · Просмотры: 277
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.57.43.47.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.57.43.47.png
    3,1 MB · Просмотры: 302
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.58.04.64.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.58.04.64.png
    3,3 MB · Просмотры: 309
  • Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.58.44.65.png
    Gothic 2 Screenshot 2017.12.25 - 01.58.44.65.png
    3,6 MB · Просмотры: 240

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
думаю можно выложить обещанные скриншоты
Я все понимаю кроме одного, что мешает кинуть в пост 2-3 скрина, а все остальные сунуть в архив с линком на этот файл, зачем их грузить в пост форума ?! ::)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Сужу по себе. Я например не скачивал бы архив, а потом распаковывать... когда легче все увидеть на месте. Единственное, что я пытался сделать - это спрятать под спойлер всю эту галерею, но я так и не понял как это сделать. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сужу по себе. Я например не скачивал бы архив, а потом распаковывать... когда легче все увидеть на месте. Единственное, что я пытался сделать - это спрятать под спойлер всю эту галерею, но я так и не понял как это сделать. :)
А судить не надо, исправляй.. *right*
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Может лучше залить их на сторонний ресурс, типа имгура и спрятать под спойлер, чтобы трафик и свободное место форума не тратить?
Ну и формат: жепег бы не особо отличался, но весил бы в десять раз меньше.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Да, закинуть бы это на какой-нибудь radikal, и превью, например, по клику сделать. Потому как не знаю, как там форум грузит, а вот сами фотки тяжело смотреть с форума - пока их подгрузит уже на Луну улететь охота. :D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Имгур хорошая идея. Там можно ещё и лентой кинуть. Только не надо радикал... :( *nausea*
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Как мод поживает?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Как мод поживает?
Как старый дедушка. Большую часть времени лежит не жив ни мертв, но бывают и просветления, когда работа кипит. Вообще, большую часть информации, в том числе и актуальную, в группе ВК (https://vk.com/global_mod_legacy) можно почерпнуть. К сожалению, времени тотально не хватает и раздел на Вопе капитально запустили. Будем исправляться.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Долина смерти - суровое место. Белиар простер над ней свою длань и природа начала умирать. Жизнь потихоньку покидает сей скорбный край, растения увядают, животные мутируют. Но есть уголок, где жизнь до сих пор бьет ключом и не собирается сдавать свои позиции - это "Оазис". Темным магам, вольготно расположившимся в замке посреди долины, эта ситуация крайне неприятна, но поделать они ничего не могут. Им самим вход в данную область воспрещен, но маги пойдут на все, чтобы стереть это пульсирующую жизнью область с лица земли. Пусть и чужими руками.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg

doc308277908_474898523
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Покуда правятся старые и создаются новые локации, особо показывать нечего, потому как дело это сурьезное и не быстрое. Однако же, на днях от нашего вобера поступил заказ на замену кое-каких пираньевских вобов, а то их угловатость и текстурки размером 3*2 пикселя уже давно глаза мозолят. Перебирая претендентов на перерождение, наткнулся я на два мобси объекта, которые своей угловатостью и небрежно наложенными текстурами просто сразу же в глаза кидались.
Это конечно же легендарные лебедка и рунический стол.
Лебедка. Все помнят, как она выглядела? Апологеты примитивизма и кубизма в восхищении воздевают взор и роняют скупую слезу. :)
Но мы люди простые, нам сие зрелище в 2018 году не так приятно, а потому это было решено поправить. Лучше ли стала ее новая версия? Судить вам.
Ну и конечно же, я не мог обойти стороной рунический стол. О, эти мутные текстуры и кривой анврап! Но я постарался исправить то, что сотворила лень пираний. Удалось это или нет - также решать вам.
Всего столов пока что четыре варианта. Отличаются они лишь тряпкой, что болтается по краям стола. Ярко красный вариант с золотыми рунами принадлежит магам огня. Синий вариант - стандартная версия, которая будет встречаться в мире. Два варианта с головой Белиара - для Ксардаса, темных магов и гильдии убийц.
eD5x6oxh9Co.jpg EuzNeltINg8.jpg OTztz-7dvA4.jpg 1UPGSau3Oh8.jpg -_yHkvzSYLA.jpg ZoJJcL6aTys.jpg
Ну и маленькое видео.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
И снова здравствуйте. Пусть и с опозданием (вполне объяснимом обильными возлияниями накануне) мы поздравляем всех готоманов с Новым Годом (неожиданно - уже наступившим).
Желаем всем готоманам крепкого здоровья и долголетия (оно им понадобится, чтобы все-таки дождаться выхода мода), а мы со своей стороны, постараемся сделать все, чтобы приснопамятный мод все-таки вышел. Ибо работа кипит, модельки крутятся, текстурки мутятся.
И это все на сегодня... Сморите хорошие фильмы, но и о книгах.... такс, что-то меня занесло. :D
В общем, с новым годом, друзья!
UkRpaYqHRPc.jpgcOgYrWjhhJg.jpg5xb1zSDujBU.jpg5xWfqpiEJNk.jpg6XR1m-2QmAc.jpgBZyTMeXFTAw.jpgEQNZkzyx9zI.jpgJ2KWX-ZRr-I.jpgZCBbyuBlSQs.jpgtGN6vFPFBpU.jpgV-KYxTIWB_U.jpgFF_02vDx_yE.jpgSxNdJsOjcmM.jpgbWJQ9GHwviY.jpgA5AnPJOz3kc.jpgXkKW8vvRbyE.jpgW-E81z0JwG0.jpgFBzDvph06uc.jpgoYQT7qKAlJk.jpgHRTFMnKqMU8.jpglB-MreCxy6M.jpg
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
По мне лучше текстуры оставить такимИ, какими они есть, ибо они готичны и каноничны. Их разрешение и расплывчатость как раз придаёт им атмосферности, а делать более высокое разрешение текстур, ссылаясь на сторонние аналоги - атмосферность Готики в разы теряется. Поэтому нарисовывается вопрос, будет для олдфагов возможность сыграть в мод со старыми текстурами или обязательно нужно с этими будет играть? Я это к тому, что действительно ли стоит заниматься текстурами, может лучше на текстуры забить и заняться проработкой локаций или квестов побольше написать?

А Что за город вы изобразили на этом скриншоте? Случайно не Гортар с его гербом? Очень уж похож город на него. Как раз городок в кащейском стиле.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
По мне лучше текстуры оставить такимИ, какими они есть, ибо они готичны и каноничны. Их разрешение и расплывчатость как раз придаёт им атмосферности, а делать более высокое разрешение текстур, ссылаясь на сторонние аналоги - атмосферность Готики в разы теряется.
Я всегда думал, что атмосферу готике придают не размазанные текстуры, а правдоподобное окружение и поведение нпс и монстров. Если так уж хочется именно расплывчатости, то кто мешает играть в оригинал? Делать же специальную версию мода с не измененными текстурами и моделями смысла просто нет. Ибо работы проделано уже просто море, включая переименование материалов, текстур, мешей и прочего. Да и выхлоп от такого предприятия, как сборка лоуэлементов будет не ахти. Сейчас игрокам подавай хайрез текстуры и из моделек чтобы углы не перли. Закоренелых любителей "старины" намного меньше. Да я и не думаю, что четкие текстуры и меньшая угловатость сломают готическую атмосферу настолько, что играть будет невозможно. Я бы больше беспокоился за адекватное донесение истории и баги, эти-то напасти будут для атмосферы гораздо более губительны.

А Что за город вы изобразили на этом скриншоте? Случайно не Гортар с его гербом?
Нет, к самой готике именно эта картинка отношения не имеет. Просто средневековый замок.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Я всегда думал, что атмосферу готике придают не размазанные текстуры

Ну вообще в Готе текстуры хоть и размазаны, но выполнены они в одной стилистике, и определенно воздействуют на часть атмосферы...
У меня почти нет претензий к текстурам, но мне кажется что слишком много заморочки с моделями. Если заменить оригинальную текстуру книг на более четкую, то думаю будет вполне достаточно для Готы, потому как от 3-его лица никто из адекватных игроков не будет стоять высчитывать количество страниц у статичной книги. Некоторые модели конечно нужно подправить, но книгам, думаю, не нужно столько полигонов сколько имеется на скрине...
Важно то, что если проработать в таком духе много моделей, то о хорошей оптимизации на движке Г2 можно забыть... Ну конечно если будет нормальная детализация мира, а не одна книга и два куста на 10км
Это круто когда у одной модели есть 12 различных вариантов, но не перебор ли?

P.S.
На текстуре свитка вообще можно полностью прочесть весь текст *flowers*

P.S.2.0
У яйца, по-моему, тоже легкий перебор полигонов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я это к тому, что действительно ли стоит заниматься текстурами, может лучше на текстуры забить и заняться проработкой локаций или квестов побольше написать?
Ну как бы довольно непросто сидеть одному, без стимула, пилить однотипный контент. Если бы я не переключался при работе над модом на другие аспекты, то думаю долго бы не протянул ;)
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Важно то, что если проработать в таком духе много моделей, то о хорошей оптимизации на движке Г2 можно забыть... Ну конечно если будет нормальная детализация мира, а не одна книга и два куста на 10км
Когда мы мод зарелизим уже квантовые компьютеры будут, (а движок Г2 перенесут на ДХ11 или регот) которые всю эту геометрию как семечки щелкать будут. :D
 
Сверху Снизу