• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Бета-тест. Ваши отзывы и впечатления.

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Ну чтож, бета-тест Risen: Dark Waters в самом разгаре. Многие из вас уже наверняка поиграли, кто-то еще играет, а кому то еще предстоит попробовать. Но тем не менее, предлагаю всем желающим обменяться своими мнениями и первыми впечатлениями от игры в бета-версию Risen: Dark Waters!
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Мне вот интересно, кто-нибудь из прошедших демку может расписать схему прокачки,
тут всё довольно примитивно. Здесь нет понятия Уровень персонажа, за квесты и врагов мы получаем такую штуку как Слава, которую тратим на прокачку героя. Например набрали 1000 Славы - и 500 потратили на улучшение Навыка. Разные навыки требуют разного количества славы.

За Славу мы улучшаем основные Навыки - Холод оружие, Огнестрел, Выносливость, Ловкость итд. Их также можно повышать реликт. предметами или что-нибудь поедая типа корня героев. Улучшение Славой всегда идет на +1 единицу.

Умения - это показатель развитости конкретного Навыка. То есть например Навык Холодное оружие делится на 3 Умения - Рубящее, Колющее и Метательное. Чем выше Навык - тем выше Умение. (Например повышая Холод. Оружие на +1 мы получаем +5 ко всем 3 Умениям от этого Навыка)
Также Умения поднимаются предметами с зачарованием и выбранными способностями (например меч, дающий +10 к Колющему умению, или Способность Рубящее оружие I, дающее +5 к Рубящему умению). Чем выше показатель Умения - тем выше урон от конкретного оружия, или защита от типа урона. (однако при этом вообще нет параметра защиты от магии, что довольно странно.)

Способности - это фичи, развивающие выбранный навык и качаются они только у учителей за золото. (всё как в Готе 3 :) ). Есть разделение на I, II, III степени владения, дающие от +5 до +15 к Умению, ну и здесь мы можем изучать всякие пинки, контр-атаки, кузнечное дело, что-либо повышающее урон, итд. Для изучения определенных Способностей требуются свои лвлы Навыков (например для Взлома замков надо иметь Ловкость 4)

Да, НР не растет (ибо отсутствует повышение уровня как такового))) ), он стандартен 100% из 100, как в шутерах. И урон видимо просчитывается в процентном соотношении. Но есть Способности, как выше показано - повышающие НР до 120-140.

От выбранной Сложности зависит урон атак врага и его НР. По поведению они не отличаются. Например тот же стражник на моем видео на Легком лвле с трудом забивает ГГ как минимум 10-12-ю ударами, на Сложном - убивает с 2-3 ударов.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Кстати, спрашивали на счет максимальной прокачки в бете, у меня были такие параметры
2-3 холодное оружия (вот это точно не помню, вроде бы 3)
2 - огнестрел
3 - выносливость
6 - ловкость
1 - вуду.

Bump:
Да, НР не растет (ибо отсутствует повышение уровня как такового))) ), он стандартен 100% из 100, как в шутерах. И урон видимо просчитывается в процентном соотношении. Но есть Способности, как выше показано - повышающие НР до 120-140.
хп не растет, но уменьшается получаемый урон.

Bump: кстати, совет, по прокачке. Для комфортной игры, +1 в холодное оружия, (учим силовые удары) +1 в выносливость (ищем ногу пита, она под мостом) и учим кик. Все остальное в ловкость, в первую очередь берем грязные трюки и покупаем/ищем песок/соль (в самом начале вправо по берегу, в конце в сундуку песок).
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
хп не растет, но уменьшается получаемый урон.
увеличивает уровень крови на 20, там есть. будет 120/120

Потестила короче
Легкий - стражник у башни каждым ударом снимает 4-5 НР
Средний - снимает каждым ударом по 8-10 НР
Сложный - снимает каждым ударом по 15-18 НР

При этом умение пинок вообще не наносит урона, а только отталкивает назад. Он меня пнул 6 раз - НР не снижалось совсем.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
увеличивает уровень крови на 20, там есть
даже на 40:) Я имел ввиду в бете)
При этом умение пинок вообще не наносит урона, а только отталкивает назад. Он меня пнул 6 раз - НР не снижалось совсем.
Он и не должен хп отнимать, твой пинок тоже хп не отнимает.

Bump: вы, кстати, тесты делаете, а лучше бы бету прошли:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Благодарю всех написавших инфу по демке! *flowers*
Вот и прояснились некоторые вещи:
- вариативность прокачки урезана до "немогу": или находи плюшки (известно где лежать будут после первого прохождения), или покупай/крафть и т.д.
- некоторые навыки станут "жизненно необходимыми" для прохождения игры.
- ограничение ХП - мелочи, фактически их заменяет защита. Ну решили упростить себе и другим жизнь.
- оружие - оно и в Готике оружие. :D Что пистолет, что лук - одинаково. Для красоты даже арбалет симпотишнее. Мне интересно - где фишки, аналогичные "огненная стрела", "отравленная стрела" и т.д.? Типа "разрывная пуля"? Они есть?
- магия вуду. ИМХО притянутая за уши за отсутствием наполненности игры.
- взлом замков - старо как вымершие мамонты со своим ... Расстрелять замок можно из мушкета?
- про кражи никто не написал. Реакция у НПС на взятую без спроса вещь есть? Не только из кармана?
- реакция НПС на драки в поселениях? Слава уменьшается?
- прокачка через "славу". Свежо, сразу Фэйбл вспомнил... :D Хоть бы на "авторитет" поменяли, или еще что придумали.
- свалили в кучу Выносливость, защиту и ... Запугивание!!! Плакал... :'(
Почитал ваши описания и сразу на ум пришла песня "Я тебя слепила из того что было..." в других играх, сделала тему пиратов, упростила все до предела.
Если игра не подкачает по графике, АИ, квестам - может и будет крепким середнячком. Но не более. На одно-два прохождения.
Так что я подожду релиза, пары-тройки патчей, почитаю отзывы после релиза - а там через пару месяцев и видно будет.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
- вариативность прокачки урезана до "немогу": или находи плюшки (известно где лежать будут после первого прохождения), или покупай/крафть и т.д.
- некоторые навыки станут "жизненно необходимыми" для прохождения игры.
1) Тоже так думал, но потом поменял свою мысль.
2) Какие к примеру?
- оружие - оно и в Готике оружие. Что пистолет, что лук - одинаково. Для красоты даже арбалет симпотишнее. Мне интересно - где фишки, аналогичные "огненная стрела", "отравленная стрела" и т.д.? Типа "разрывная пуля"? Они есть?
Есть пули, и карточные пули. Разницы, первые идут слабее, но точнее. И они идут по сингл таргету. Вторые как дробь идут в ближнем, сильнее и идет аое урон.
- магия вуду. ИМХО притянутая за уши за отсутствием наполненности игры.
а вот мне как раз она более всего и понравилась (по видео).
- взлом замков - старо как вымершие мамонты со своим ... Расстрелять замок можно из мушкета?
не-а, пули бережем:) А на счет старо, то да старо, но пока такой вариант второй по "лучшости", первый у Скурима, там мне понравилась реализация.
- про кражи никто не написал. Реакция у НПС на взятую без спроса вещь есть? Не только из кармана?
Конечно, есть! Тут все как в готика.
- реакция НПС на драки в поселениях? Слава уменьшается?
Тоже нападают как в готике. Когда побьют тебе "-50 славы".
- свалили в кучу Выносливость, защиту и ... Запугивание!!! Плакал...
я думаю места просто небыло и засунули в выносливость:'( Она, кстати, еще за приготовления алкоголя отвечает.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
phoenixxt,
Есть пули, и карточные пули.
Если есть "карточные" пули - 100% играть не буду. Была бы картечь - может и поиграл бы. :D :D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Если есть "карточные" пули - 100% играть не буду. Была бы картечь - может и поиграл бы.
блин типа у тебя опечаток небыло::)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Стоит также упомянуть о такой вещи, как невозможность вызова меню после того, как героя побили. Т.е. стандартное - полежал 10 секунд на земле, подышал и встал - их приходится смотреть каждый раз, если героя побили, но не убили. Только когда перс встает - эскейп начинает работать и можно загрузиться.
Зачем так сделали - непонятно. Но напрягает весьма сильно. Если в Готе меня уделывал Альрик или Мо на первых порах, то можно было сразу загрузиться и повторить попытку. А тут - 10-15 секунд надо прождать пока перс лежит и встает. Жуть

На легком лвле сложности герой без прокачки выдерживает до 8-и выстрелов из ружья в пузо )) Терминатор)

Кстати типы с ружьями - серьезная проблема, ибо чем ближе к ним - тем легче им попадать, стреляя в упор они наносят урона больше. + враг бьет штыком в лоб герою и того постоянно отбрасывает назад -_-
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Стоит также упомянуть о такой вещи, как невозможность вызова меню после того, как героя побили. Т.е. стандартное - полежал 10 секунд на земле, подышал и встал - их приходится смотреть каждый раз, если героя побили, но не убили. Только когда перс встает - эскейп начинает работать и можно загрузиться.
может уберут, мне на это пока все равно было, ибо я в большинстве только умирал:)
Если в Готе меня уделывал Альрик или Мо на первых порах
нуб (шутка):D
Кстати типы с ружьями - серьезная проблема, ибо чем ближе к ним - тем легче им попадать, стреляя в упор они наносят урона больше. + враг бьет штыком в лоб герою и того постоянно отбрасывает назад -_-
тут постоянный кик нужен, только они начинает стрелять - кик.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Удовольствие от игры зависит не только от реализации разработчика, но и от самого игрока.
Когда последний постоянно загружается, выискивая более выгодный вариант...
Когда пытается победить без потерь, используя самое лучшее, что есть, вместо того, чтобы сделать всё реалистично, эпично...
Когда собирает все предметы подряд, даже если они ему не нужны...
Когда ставит параметры выше внешнего вида...
Тогда игрок сам виноват в том, что игра ему не понравилась. Пускай думает <s>и устанавливает на себя патчи,</s> и учится получать удовольствие, а не выгоду.

Я в Ризене не использовал глупые тактики закликивания, стоял со врагами лицом к лицу, подходил, отдалялся, пытался что-то провернуть... и побеждал как воин, а не как тряпичная игрушка, которой по-детски тычат во кого-то... Научитесь проигрывать, если кто-то Вас уделал на арене, это не значит, что надо бежать загружаться, ибо так теряется вся целостность мира, прохождения, игра рвётся на части (Тут нашёлся бы разработчик, который сделал бы неожиданные повороты сюжета лишь после оплошностей игрока - цены бы тому не было за продуманность)... У меня был дефицит целебных растений/зелий в Ризене и играть было интересно, ибо лишь утрата показывает ценность приобретения. Огры всегда оставались опасными противниками во всех главах, многие другие враги тоже могли сильно поубавить ХП и оставить меня без лечения, потому почти каждый бой проходил со старанием, будто от исхода действительно зависела жизнь ГГ.

Возьмите Морровинд, там столько всяких колец, заклинаний, свитков... но нет, некоторые просто юзают лучший меч и лучшую отмычку, вместо того, чтобы юзать заклинания призыва, атаки или использовать свитки отпирания дверей и т.д.... Вас что, нужно насильно заставлять уметь пользоваться разнообразием игры? Только боюсь вам это не понравится... В данном случае сложность интересна, лишь потому что порой не оставляет игроку выбора и уже необходимо использовать альтернативу, но мудрый геймер найдёт интерес и без лишних напрягов и не будет кричать, что игра слишком сложная.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Прокачка в Risen 2 beta:
Итак приступим, за каждое убийство любого моба, будь то смертоносный ягуар или крыса, а также за прохождения квестов или контрольных точек квеста, мы получаем аналог опыта - "Слава". Слава скапливается и в нужный момент нам прийдется ее потратить, выбор у нас невелик, а именно 5 атрибутов, которые в свою очередь влияют на разные навыки
attachment.php
Навыки.
1 атрибут "Холодное оружия" - влияет на навыки "Рубящие оружия", "Колющие оружия" и "Метательное оружия"
2 атрибут "Огнестрельное оружия" - влияет на навыки "Мушкет", "Пистолеты", "Ружья".
3 атрибут "Выносливость" - влияет на навыки "Прочная кожа", "Броня" и "Запугивания".
4 атрибут "Ловкость" - влияет на навыки "Краснобай", "Грязные трюки" и "Воровство".
5 атрибут "Вуду" - влияет на навыки "Культ мертвых", "Черная магия" и "Ритуал".
attachment.php
Чтобы изучить каждый навык нужно вначале 1000 славы, и при последующий изучениях цена будет расти в арифметической прогрессии, то есть 2000, 3000... Так же навыки мы можем прокачать собирая коллекции разных предметов.
attachment.php
Способности
После изучения атрибутов мы можем изучить некоторые способности, у учителей, за некоторое количество золота.
Это такие способности как Контр атака, воровство и etc.
attachment.php
Умения
Как упоминалось рание, у нас есть умения, которое прокачивается посредством вкладывания славы в нужные атрибуты, а также при помощи шмота. Всего есть 15 умений, которые упоминались в навыках, каждые 3 из них привязаны к навыку.
Умения из навыка "Холодного оружия", влияют на урон холодного оружия (и мушкетов) которые зазначены в названиях умений, Рубящие - Рубящие.
Умения из навыка "Огнестрельного оружия", влияют на точность "Мушкета", урон карточного "Ружья" и точность и урон, "Пистолета".
Умения из навыка "Выносливость", влияют на защиту от холодного оружия ("Прочная кожа"), от всех типов стрелкового оружия ("Броня"), а также на запугивания, это специальная способность, которая дается нам с самого начала и позволяет запугать врага во время диалога, помогает в квестах, а также помогает избежать боя или даже запугать бедного стражника и забрать у него бандану.
Умения из навыка "Ловкость", влияют на способности вида Грязные трюки, удлиняя их время действия, к примеру ослепления при помощи песка/соли. Также влияет на воровство, именно от величины этого навыка измеряется ваш шанс сломать замок или провести карманную кражу. (максимально найденный сундук в бете требовал навык 90, а нпс для карманного воровства 45-50). И последнее умения Краснобай, он влияет на умения убеждать, оно равноценно запугиванию.
О вуду я писать не буду, ибо мало известно.
attachment.php
Побольше бы таких постов :), перенесем на сайт в ФАК.

phoenixxt,
Если есть "карточные" пули - 100% играть не буду. Была бы картечь - может и поиграл бы. :D :D
Есть 2 типа боеприсов, что для мушкетов, что для пистолей одинаково - это пули и картечь, разница тоько в дальности стрельбы.

Хотя хочется спросить где вариант боевки два пистоля?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
Стоит также упомянуть о такой вещи, как невозможность вызова меню после того, как героя побили. Т.е. стандартное - полежал 10 секунд на земле, подышал и встал - их приходится смотреть каждый раз, если героя побили, но не убили. Только когда перс встает - эскейп начинает работать и можно загрузиться.
Зачем так сделали - непонятно. Но напрягает весьма сильно. Если в Готе меня уделывал Альрик или Мо на первых порах, то можно было сразу загрузиться и повторить попытку. А тут - 10-15 секунд надо прождать пока перс лежит и встает. Жуть

F9 быстрая загрузка, загружает последней сейв и работает даже когда лежишь.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Вообщем как обещал прохождения квестов, бета версии Risen 2
Встретится с комендантом: Из нашей комнаты поднимаемся по сходам наверх и говорим с комендантом.
Исследовать берег: Квест дает комендант, спускаемся в нашу комнату и забираем все что там есть, а главное, наше оружия. Спускаемся в самый низ, говорим с Хуаном, выходим через врата и идем прямо, потом по сходам и направо. Идем вдоль берега, находим Пэтти, квест завершен.
Спасти Пэтти: Видим, что на бедную Пэтти напали монстры, помогаем ей отбиться, квест завершен.
Поговорить с Карлосом: квестодатель: Пэтти, идем к Карлосу и говорим с ним, он в здании внизу от нашей комнаты.
Вперед, в Такаригуа: квестодаль: Пэтти, говорим с Карлосом, говорим с Сэбастьяном, идем на корабель который находится в левой стороне от берега, говорим с Сэбастьяном. Квест завершен.
Обломки корабля: квестодатель: Начальник склада, найти его можно по дороге к кораблю. Идем на берег и ищем 6 разрушених коробок, они находятся возле самой воды, вдоль всего берега.
ОСТРОВ ТАКАРИГУА

Помощь на кухне: квестодатель: Осорио, найти его можно в первом правом здании после выхода с корабля. Говорим с Осорио, надо убедить Пэтти помочь ему с готовкой на кухне. Нужен навык, убеждения 20. Есть несколько способов взять его сразу, прокачать выносливость, найти нужную вещь в странствиях. Самый простой и быстрый способ, это купить серьгу у Ди Фуэго, за 200 золотых. Когда накапливаем кап убеждения для квеста, говорим с Пэтти и убеждаем ее. Говорим с Осорио, квест выполнен.
Грог для часовых: квестодатель: Осорио. Говорим с Осорио и получаем 6 бутылок грога. Относим их Жилю, найти его можно на плантациях. После этого говорим с Томпикинсом и получаем от него кусок мяса, относим мясо Осорио и получаем 200 золотых. Квест выполнен.
Жирное жаркое: квестодатель: Томпикинсон. Говорим с ним об охоте, он нам рассказывает о бородавочнике. Соглашаемся его завалить в одиночку или просим помощи. Бородавочник находится сразу за квестодателем. Убиваем монстра и говорим с Томпикинсоном. Квест выполнен.
Сообщить Томпикинсону: квест доступен, во время выполнения квеста, Грог для часовых. Квестодатель: Жиль, говорим с ним и потом говорим с Томпикинсоном, квест выполнен.
Мясо для кока: Томпикинсон, дает нам мясо для Осорио, даем мясо Осорио. Квест выполнен.
Пиратский пост: квестодатель: Рокфор. Рокфор просит нас отнести письмо пиратам и принести ответ. Идем в лагерь пиратов. Ищем в таверне Бражника. Говорим с ним о письме. Он нам рассказывает, что Педро должен дать денег для Ди Фуэзо. Говорим с Педро, запугиваем и забираем золото. Относим золото Ди Фуэзо. Идем к Рокфору и силой выбиваем награду. Докладываем Бражнику и получаем еще 5 бутылок рома в подарок.
Торговля сахаром: этот квест включен в состав, квеста Пиратский пост.
Награды за головы Ди Фуэзо, требует убить 3 сбежавших рабов. Торгуемся с ним и получаем цену 200 золотых за голову. Рабы находятся по дороге от Инквизиции к Пиратам через долину. Приносим головы Ди Фуэзо, получаем звания идиота, ибо нефиг было головы им отрывать, и напоминаем о 200 золотых за голову. Квест завершен.
Одежда пирата и Одежда Ларсо: Ларсо находится в тюрьме у Инквизиции. Он просит вернуть его одежду. Для этого нам понадобится способности: Подкрадывания и Карманная кража. Первое мы должны уже знать/он научит сразу, а второе после прохождения квеста "Свободу Ларсо". Ночью идем в казармы пиратов и воруем сапоги, они возле кровати в самом конце казармы. Бандана находится у члена Инквизиции на плантациях, он стоит между двух полей. Запугиваем его и забираем. Кожаную рубаху нужно купить у члена Инквизиции который сторожит Ларго. У него нужно с помощью карманного воровства украсть "Черную жемчужину". Для этого понадобится навык карманного воровства и бутылку грога. Отдаем все Ларго и получаем 1000 золотых. Квест завершен.
Свободу Ларсо: Ларго хочет, чтобы мы освободили его, за это он научит нас карманному воровство. Нам нужно пойти к кузнецу в лагере пиратов и потребовать отмычку. Кузнеца зовут, Стоун, говорим с ним об отмычке и указываем, что нас прислал Ларго, и что Стоун его должник. Получаем отмычку, относим Ларго. Бьем морду стражнику. Квест завершен.
Идти за Ларго: Стартует после выполнения предыдущего квеста. Бежим за Ларго до лагеря пиратов. Квест выполнен сразу после того как дошли до нужной точки в лагере пиратов.
Голодный раб: Квестодатель Асад, он находится на плантации и один из рабов. Ему нужно дать 1 единицу провианта.
Нашествия термитов: Квестодатель Джек, у башни/маяка. Нужно убить 7 термитов и 3 термита - воина. Они снизу башни возле берега бегают как муравьи в пещеру с разной "едой". Убиваем их всех и говорим с Джеком. Квест выполнен.
10 кровавых корешков: квестодатель: Элай, он на третьем этаже таверны. Искать можно по всему острову. 9 штук можно взять у Колби, взамен он потребует 3 бутылки грога. Когда собрали, относим Элаю, получаем рецепт кровавой мэри. Квест завершен.
Найти Стальную Бороду: он находится в лагере пиратов на корабле.
Стать пиратом квестодатель Стальная борода, нужно выполнить квесты описаны ниже.
Охота на крабов с Блейком: квест доступен, после изучения способности "Пинок". Нужно убить больше крабов чем он.
Без рома не уйду: нужно помочь Бражнику восстановить подачу рома пиратам. Квест включает в себя 2 следующих.
Водонос: квестодатель: Бражник. Водоносы не работают, нам надо заставить их. Заставить говорим с Кертисом, потом с Колби. Тогда подходим к 2 водоносам которые ругаются. Заставляем когото из 3 идти охранять ворота, а двух других таскать воду. Если отправляем Колби к воротам, бьем морду 1 из тех кто ругался и запугиваем 2, либо тоже бьем морду. Говорим с ними. Говорим с Бражником. Квест выполнен
Доставка сахара: Квестодатель: Бражник или Джек. Идем в пещеру с термитами и собираем 7 мешков с сахаром. Относим Бражнику, а потом на третий этаж. Квест выполнен.
Свести счеты с Хэнком: Говорим с проституткой в таверне, встречаем Хэнка, бьем морду последнему.
Предатель и чудовище: Говорим с Миском в таверне, говорим с Бражником о Миск и в полночь снова говорим с Бражником о Миск. Следуем за Маском на берег. Смотрим ролик, убиваем Маска и утопленника. Говорим с Бражником.
Карта сокровищ О'Брэйна: надо перепить его на карту, для этого надо купить болеутоляющие и поставить на ставку мартышку или черную жемчужину. Побеждаем. Идем по карте к кладу и откапываем его.

Я не включил сюда квесты, легендарные вещи и места.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
у меня дежавю или всё это мы 100500 раз видели и проходили в Готике и Ризене ? :D
Блин ну что за сценаристы там работают ))
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Солнышко, да и во всех других играх, принеси, убей, скажи. Меняются только персонажи и условия.*flowers*
 

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
Самая зрелищная кат - сцена (мне больше остальных понравилась), впервые прошла без глюков с нормальной скоростью.
Советую сохранить у себя на компе и посмотреть как слайд шоу быстрым перелистыванием. *flowers*
 

Вложения

  • Risen2 2012-03-12 16-16-19-66.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-19-66.jpg
    189,8 KB · Просмотры: 433
  • Risen2 2012-03-12 16-16-20-03.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-20-03.jpg
    187,6 KB · Просмотры: 389
  • Risen2 2012-03-12 16-16-20-46.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-20-46.jpg
    188,5 KB · Просмотры: 397
  • Risen2 2012-03-12 16-16-20-73.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-20-73.jpg
    183 KB · Просмотры: 375
  • Risen2 2012-03-12 16-16-21-03.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-21-03.jpg
    184,5 KB · Просмотры: 394
  • Risen2 2012-03-12 16-16-21-36.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-21-36.jpg
    180,1 KB · Просмотры: 340
  • Risen2 2012-03-12 16-16-21-70.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-21-70.jpg
    188,3 KB · Просмотры: 392
  • Risen2 2012-03-12 16-16-22-06.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-22-06.jpg
    197,8 KB · Просмотры: 395
  • Risen2 2012-03-12 16-16-22-35.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-22-35.jpg
    202,3 KB · Просмотры: 380
  • Risen2 2012-03-12 16-16-22-75.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-22-75.jpg
    208,7 KB · Просмотры: 397
  • Risen2 2012-03-12 16-16-23-47.jpg
    Risen2 2012-03-12 16-16-23-47.jpg
    212,6 KB · Просмотры: 379

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
После бета, игру будете покупать, ждать???
 
Сверху Снизу