• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Бета-тест. Ваши отзывы и впечатления.

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Ну чтож, бета-тест Risen: Dark Waters в самом разгаре. Многие из вас уже наверняка поиграли, кто-то еще играет, а кому то еще предстоит попробовать. Но тем не менее, предлагаю всем желающим обменяться своими мнениями и первыми впечатлениями от игры в бета-версию Risen: Dark Waters!
 

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
Gemgi, Ты про инвентарь? Просто я тоже заметил этот глюк в инвентаре, пропорции меняются при смене снаряжения (это периодический баг, он со временем пропадает)
 

Вложения

  • Risen2 2012-03-10 21-10-16-64.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-10-16-64.jpg
    119,8 KB · Просмотры: 290

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
phoenixxt,
А на счет выносливости, то чушь говорите, в готике закликивания небыло и выносливости тоже.
*lol*
А черного тролля палкой не забивал в оригинальной готике? Какая разница - просто стоять и кликать или кликать и бегать вокруг? Только в "бегать"?
Если может быть схема боя типа "удар-удар-отскок(блок)" - уже есть закликивание. А если в Г2а я могу используя комбо на начальных уровнях забить противника используя его отшатывание от удара - закликивание налицо.
Почему у тебя на видео противник повернулся боком и так стоял пару твоих ударов (которые ты промазал - ни крови не было, ничего, да и расстояние должно быть покороче для попадания)?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
А черного тролля палкой не забивал в оригинальной готике? Какая разница - просто стоять и кликать или кликать и бегать вокруг? Только в "бегать"?
Не, не забивал, кстати, слишком скучно это. Ладно там есть 1 моб и то это уже не назвать закликиваниям. Так по вашей логике во всех играх (ну кроме шутеров конечно), система боя закликивания. Странная у вас с Солнышко логика. Готика - нужно любой моб идет под примерно отдход назад/в сторону/блок + комбо удар. Некоторые к примеру крыса, да закликивать. Так в готике ПОЛНОЕ закликивания. Ведьмак 1 - ну тут только кликать и надо - закликивания. Короче долго описывать кучу игр, но везде по твоей логике закликавания. У вас одна проблема на двоих. Когда у вас нет аргументов идет чепуха. Что солнышко, сказала, что если даже будет контр атаки/ парирования/ кики, это все равно закликивания, что ты.
Почему у тебя на видео противник повернулся боком и так стоял пару твоих ударов (которые ты промазал - ни крови не было, ничего, да и расстояние должно быть покороче для попадания)?
Блин пишу 100500 раз, у некоторых нпс в бете, баг с реакцией. Некоторых тупо реально можно закликать и они даже не будут доставать меч. Просто в некоторых ситуациях проявляется этот баг. У меня такое было с 3 нпс. Это один из них. Он вообще должен атаковать меня был сразу ибо я вызвал его на бой.

Bump: KingScorpion, я немного таки запутался в том как сломать замок отмычкой? какая тут система, раньше что то я тупо крутил и он открывался, а теперь не в какую:)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Закликивание - это когда эффективное убийство моба ограничивается спамом ударов с левой кнопки мыши. Что мы и видели с видео, которые выложила Солнце. Такое же закликивание, как например в Готике 3, когда можно было выносить целые города, благо пока махаешься с одним противником, остальные стоят и ждут своей очереди.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Закликивание - это когда эффективное убийство моба ограничивается спамом ударов с левой кнопки мыши. Что мы и видели с видео, которые выложила Солнце. Такое же закликивание, как например в Готике 3, когда можно было выносить целые города, благо пока махаешься с одним противником, остальные стоят и ждут своей очереди.
Во, прям мои мысли в слух (в пост:) )
 

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
phoenixxt, Вся фишка взлома замков в том, чтобы поднять все шпуньки вверх.
Ищем в какую сторону надо поднимать шпуньки, если ошибся начинай заново. Всё подробно показано на скриншотах начиная с первого по порядку. На 7 скриншоте я ошибся (не в ту сторону крутанул) Кстати, я нашёл часть легендарного меча, появился стимул найти вторую ;) Атака 45 - 100.
 

Вложения

  • Risen2 2012-03-10 21-48-26-79.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-48-26-79.jpg
    195 KB · Просмотры: 277
  • Risen2 2012-03-10 21-48-36-64.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-48-36-64.jpg
    192 KB · Просмотры: 462
  • Risen2 2012-03-10 21-48-38-03.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-48-38-03.jpg
    192,1 KB · Просмотры: 229
  • Risen2 2012-03-10 21-48-45-25.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-48-45-25.jpg
    192,1 KB · Просмотры: 305
  • Risen2 2012-03-10 21-48-53-73.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-48-53-73.jpg
    190,7 KB · Просмотры: 268
  • Risen2 2012-03-10 21-49-17-70.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-49-17-70.jpg
    190 KB · Просмотры: 273
  • Risen2 2012-03-10 21-49-20-91.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-49-20-91.jpg
    193,5 KB · Просмотры: 272
  • Risen2 2012-03-10 21-49-34-04.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-49-34-04.jpg
    189,6 KB · Просмотры: 261
  • Risen2 2012-03-10 21-49-35-65.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-49-35-65.jpg
    180,4 KB · Просмотры: 235
  • Risen2 2012-03-10 21-49-40-53.jpg
    Risen2 2012-03-10 21-49-40-53.jpg
    125,7 KB · Просмотры: 272

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
KingScorpion, а где нашел.
Вся фишка взлома замков в том, чтобы поднять все шпуньки вверх.
это я и сам понял;) но до последнего тупо дотянутся не могу, как у тебя на 3 скрине с конца.
 

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
KingScorpion, а где нашел.

это я и сам понял;) но до последнего тупо дотянутся не могу, как у тебя на 3 скрине с конца.

На 7 скриншоте я ошибся (не в ту сторону крутанул)
Там ты наверное не с той начал взламывать (на сложных сундуках несколько путей взлома)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
KingScorpion, разобрался более менее. А где часть легендарного меча нашел? вторая часть врядли на этом острове будет:(

Bump: Хм, прикол, я бью гриб, а он кровью истекает:)
 

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
KingScorpion, разобрался более менее. А где часть легендарного меча нашел? вторая часть врядли на этом острове будет:(

Bump: Хм, прикол, я бью гриб, а он кровью истекает:)
Как в игре Руна, там тоже грибы бьёшь, а они в тебя газами :D Часть меча на болоте около толпы гулей. Кстати о закликивании, попробуйте закликать гуля ;) когда атакуешь он даже не шелохнётся (только от сильной атаки немного замедляется, но всеравно нападёт), и продолжит свою атаку.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
phoenixxt,
. У вас одна проблема на двоих. Когда у вас нет аргументов идет чепуха.
Проблема у вас - с речевыми оборотами. Не надо в спорах переходить на личности.
Про какие контратаки одет речь, если противник или не успевает ударить, или не может попасть?
Спам ударов - это уж больно тривиально и в новых игрушках выглядит вообще смешно. А вот спам ударов чередуя удар-шаг влево-вправо-вперед - остался. И разница тактики боя только в напряге двух пальцев вместо одного. Тактика боя на протяжении всего боя не меняется - это и есть закликивание в моем понятии. А современным НПС могли бы добавить мозгов и кроме простого "Ох" от удара и отшатывания добавить уходы в блок и именно контрудар (хотя бы и рандомный). Этого я не увидел. Схема боя просчитывается как 2х2.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
phoenixxt, Вся фишка взлома замков в том, чтобы поднять все шпуньки вверх.
Ищем в какую сторону надо поднимать шпуньки, если ошибся начинай заново. Всё подробно показано на скриншотах начиная с первого по порядку. На 7 скриншоте я ошибся (не в ту сторону крутанул) Кстати, я нашёл часть легендарного меча, появился стимул найти вторую ;) Атака 45 - 100.
Думаю уже пора ФАКи составлять. Можешь описать процесс взлома сундуков?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Проблема у вас - с речевыми оборотами. Не надо в спорах переходить на личности.
я не переходил на личность, я именно сделал наголос (блин, хз как по русски), на то как это читается мне со стороны.
Про какие контратаки одет речь, если противник или не успевает ударить, или не может попасть?
Не понял, ты о ГГ или о НПС, но разницы нет, это из ряда выше описанного, когда противник перестал по тебе попадать? На видео моем видно 3 удара по мне (дальше обморок), мисов небыло.
Тактика боя на протяжении всего боя не меняется - это и есть закликивание в моем понятии. А современным НПС могли бы добавить мозгов и кроме простого "Ох" от удара и отшатывания добавить уходы в блок и именно контрудар (хотя бы и рандомный). Этого я не увидел.
Это есть, но не у всех, тут нпс делятся как в готике по своим боевым способностям. В видео это небыло показано ибо я попробовал закликать и меня вынесли с 3 ударов, при нормальном бое, есть и парирования и кики и контр удары и силовые и все как вы любите рандомно.
Схема боя просчитывается как 2х2.
непонял...

Bump: Кстати, наведи мне хоть один пример игры без закликивания, тогда*flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Кстати, наведи мне хоть один пример игры без закликивания, тогда
для меня - Blade of Darkness. Довольно тяжело выловить момент когда ставить блок, когда уходить и т.д. И не убежишь, и не полечишься во время боя. А игрушка - древняя.
А не просто - зажал блок, подождал пока ударят, блокировал, ответил. Вот это - закликивание. Хоть и 3-мя кнопками.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Плохой спор, сэры. И Готика и Райзен - это игры, где боёвка - сплошное "закликивание". Но! Надо знать когда кликать и как кликать. И "закликивание" разных монстров и неписей происходит по разным схемам. И то, что "Схема боя просчитывается как 2х2" для меня лично не так и плохо! Мне нравится играть, используя проверенную тактику и чувствуя себя "дядей", а не перезагружаться на одном и том же мобе по десять раз из-за его "неожиданных" атак. А вообще, после 3-х лет с Готой, Пираньское управление и боёвка меня очень и очень радуют!
Кстати Блейд оф Даркнесс на движке Соурс - возможности которого неимоверно велики, но в основном используется для шутеров.
ПыСЫ. Забыл сказать, почему же спор плохой. Главная цель любой игры - доставлять игроку удовольствие. А для каждого игрока удовольствие то свое. А дисскусия про вкусы изначально несостоятельна...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
И то, что "Схема боя просчитывается как 2х2" для меня лично не так и плохо! Мне нравится играть, используя проверенную тактику и чувствуя себя "дядей", а не перезагружаться на одном и том же мобе по десять раз из-за его "неожиданных" атак.
Вот вся суть казуального игрока. Таких много. Очень много. Главное - их становится всё больше и из-за этого игор, типа "Ризен 2" будет ещё больше. Игровой процесс. Боевая его часть в конце-концов превратится в пять кнопок. Вперёд-назад-влево-вправо и кнопка - аннигилировать. *Big Grin*
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
По мне так, бой интересен, когда есть много возможностей и видов атаки, при этом они не должны быть бесполезными... И когда их использование усложнено (они приводятся в действие ни одной или двумя кнопками, а целой комбинацией). Сложность боя более интересна, когда требуется не одна лишь реакция, а ещё и правильное действие в ответ на ход противника, верно подобранное к виду оппонента оружие (А то в некоторых играх и голема мечом убивают)...
А когда бой раздражает и остаётся лишь наращивать реакцию, а не учиться на ошибках, то и я не вижу в этом ничего интересного... (не понимаю как раньше люди играли на платформах, где умрёшь - проходи уровень заново, нервы рвутся, однако и сладость прохождения высока, но неужели нету других способов получить удовольствие от победы? Только не так).
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Закликивание это именно возможность побеждать только мышкой, WASD не учитываем что может считаться беганьем вокруг врага. При этом в Ризен 2 нельзя отходить назад и бегать во время боя, что я считаю совсем бредом - при нажатии назад герой не пятится, а поворачивается лицом в экран, задом к противнику. Это еще больше приводит нас к закликиванию моба - раз нет возможности бегать - то остается только бить. Кабанов и стражников я убила просто клацая мышку, вообще не используя WASD - герой сам приближается нанося удары.

Да, там есть комбо, даже на видео видно что при нажатии 3 раз герой 3 раза бьет по разному. Но что это меняет? Это кликанье 1 кнопки. В Ризене тоже были комбо, разные удары мечом, посохом, добивания - но все это делалось 1 кнопкой мышки и победить этим можно было любого в игре врага. Это и есть - закликивание в игре, неважно как эффективно оно для вас выглядит на экране. Вы же не в Мортал Комбат играете где для проведения комбо надо шесть клавиш использовать + движение ))

В данном случае что - там есть пинки, контратаки, всякие фишки, угу. Но если любого врага можно победить без обязательного использования этих фич - то есть просто кликая в нужное время мышкой и тем самым вынося любого противника - это не крутая продуманная боевка, а сплошь закликивание и есть))) Для примера взять Балдур, где есть монстры которых нельзя ранить простым оружием - это уже значит что надо обязательно наложить огненные чары на клинок и пробить шкуру твари. Это уже разнообразие.
А если в Ризен 2 можно побеждать врагов, где попугай, пинки и прочее не являются обязательным элементом для победы, т.е. можно орудовать и побеждать только мышкой - это полное кликанье как в диабло))

В Ризен 1 все враги побеждались закликиванием их у стенки, и никак иначе. Я это тогда хорошо показала в видео где убила Мендозу голыми руками голым героем. Да, Инквизитор там машет посохом во все стороны, делает мега-комбо, но я, бегая и нажимая только 1 кнопку мышки, бью ему в морду постоянно, и он ничего не может поделать с этим - вообще ничего. И мрет. И все эти умения блочить, делать комбо, пинать и призывать птиц - становятся бесполезными. Их можно использовать пару раз для развлечения, не больше. А клац-клац-клац удары мечом останутся на первом плане

В Ризен 2 надеемся что будет не также, а по другому.

з.ы. ну а на счет гуля писать глупо - его нельзя забить на ранних уровнях по той простой причине что он юзает ледяное дыхание, как было и в Ризен 1. Это дыхание сразу выносит героя, атака идет на расстоянии. И пока нет защиты от магии или большего кол-ва НР к гулю просто не добежать. А вот если добежать - то закликается он без проблем.

Найду 2-3 противников-людей сразу, постараюсь записать и выложить
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Подскажите как в бетке попасть в пиратский лагерь, а то куда не ткнусь везде конец игры? :mad:
 
Сверху Снизу