Закликивание это именно возможность побеждать только мышкой, WASD не учитываем что может считаться беганьем вокруг врага. При этом в Ризен 2 нельзя отходить назад и бегать во время боя, что я считаю совсем бредом - при нажатии назад герой не пятится, а поворачивается лицом в экран, задом к противнику. Это еще больше приводит нас к закликиванию моба - раз нет возможности бегать - то остается только бить. Кабанов и стражников я убила просто клацая мышку, вообще не используя WASD - герой сам приближается нанося удары.
Да, там есть комбо, даже на видео видно что при нажатии 3 раз герой 3 раза бьет по разному. Но что это меняет? Это кликанье 1 кнопки. В Ризене тоже были комбо, разные удары мечом, посохом, добивания - но все это делалось 1 кнопкой мышки и победить этим можно было любого в игре врага. Это и есть - закликивание в игре, неважно как эффективно оно для вас выглядит на экране. Вы же не в Мортал Комбат играете где для проведения комбо надо шесть клавиш использовать + движение ))
В данном случае что - там есть пинки, контратаки, всякие фишки, угу. Но если любого врага можно победить без обязательного использования этих фич - то есть просто кликая в нужное время мышкой и тем самым вынося любого противника - это не крутая продуманная боевка, а сплошь закликивание и есть))) Для примера взять Балдур, где есть монстры которых нельзя ранить простым оружием - это уже значит что надо обязательно наложить огненные чары на клинок и пробить шкуру твари. Это уже разнообразие.
А если в Ризен 2 можно побеждать врагов, где попугай, пинки и прочее не являются обязательным элементом для победы, т.е. можно орудовать и побеждать только мышкой - это полное кликанье как в диабло))
В Ризен 1 все враги побеждались закликиванием их у стенки, и никак иначе. Я это тогда хорошо показала в видео где убила Мендозу голыми руками голым героем. Да, Инквизитор там машет посохом во все стороны, делает мега-комбо, но я, бегая и нажимая только 1 кнопку мышки, бью ему в морду постоянно, и он ничего не может поделать с этим - вообще ничего. И мрет. И все эти умения блочить, делать комбо, пинать и призывать птиц - становятся бесполезными. Их можно использовать пару раз для развлечения, не больше. А клац-клац-клац удары мечом останутся на первом плане
В Ризен 2 надеемся что будет не также, а по другому.
з.ы. ну а на счет гуля писать глупо - его нельзя забить на ранних уровнях по той простой причине что он юзает ледяное дыхание, как было и в Ризен 1. Это дыхание сразу выносит героя, атака идет на расстоянии. И пока нет защиты от магии или большего кол-ва НР к гулю просто не добежать. А вот если добежать - то закликается он без проблем.
Найду 2-3 противников-людей сразу, постараюсь записать и выложить