• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Risen 2: DW Бета-тест. Ваши отзывы и впечатления.

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Ну чтож, бета-тест Risen: Dark Waters в самом разгаре. Многие из вас уже наверняка поиграли, кто-то еще играет, а кому то еще предстоит попробовать. Но тем не менее, предлагаю всем желающим обменяться своими мнениями и первыми впечатлениями от игры в бета-версию Risen: Dark Waters!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
dimashe, а какой смысл извращаться с нелегальным проникновением, если в бете R2 разрабы специально поставили GAME OVER на вход в пиратский лагерь?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
dimashe, а какой смысл извращаться с нелегальным проникновением, если в бете R2 разрабы специально поставили GAME OVER на вход в пиратский лагерь?

Хотелось прокачать взлом замков, а экспы не хватает...=(
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Думаю уже пора ФАКи составлять. Можешь описать процесс взлома сундуков?
да, это я тупанул, там ничего сложного. Просто надо подбирать комбинацию из поднятых рычажков и в тоже время двигаться в нужном направлении.
К сожалению не играл, но если там
Довольно тяжело выловить момент когда ставить блок, когда уходить и т.д. И не убежишь, и не полечишься во время боя.
закликивания, дада. Я следую твоему представлению, там же нужно кликать? просто интервалы между удары больше. А нужный момент искать и в той же Готике нужно было.
Боевая его часть в конце-концов превратится в пять кнопок
не, либо в 4 (square, circle, etc), либо в 8-10 (предыдущее + L1,L2,L3,R1,R2,R3), вывод - гребаные консоли.
Закликивание это именно возможность побеждать только мышкой, WASD не учитываем что может считаться беганьем вокруг врага. При этом в Ризен 2 нельзя отходить назад и бегать во время боя, что я считаю совсем бредом - при нажатии назад герой не пятится, а поворачивается лицом в экран, задом к противнику
/facepalm
Нажми ПКМ.
но все это делалось 1 кнопкой мышки и победить этим можно было любого в игре врага.
нельзя было такого в risen, не спорю, теже контр атаки я вообще не использовал, но спамом одной кнопки вынести было нельзя.
В данном случае что - там есть пинки, контратаки, всякие фишки, угу. Но если любого врага можно победить без обязательного использования этих фич - то есть просто кликая в нужное время мышкой и тем самым вынося любого противника - это не крутая продуманная боевка, а сплошь закликивание и есть)))
Без кика почти нереал вынести 3+ броненосцев, да и с 2 тяжело ибо хп жалко. Некоторых нпс можно победить конечно без киков/контр атак, НО использовать парирования по любому надо. И то такой стиль долгое задротсво.
В Ризен 1 все враги побеждались закликиванием их у стенки, и никак иначе. Я это тогда хорошо показала в видео где убила Мендозу голыми руками голым героем. Да, Инквизитор там машет посохом во все стороны, делает мега-комбо, но я, бегая и нажимая только 1 кнопку мышки, бью ему в морду постоянно, и он ничего не может поделать с этим - вообще ничего. И мрет. И все эти умения блочить, делать комбо, пинать и призывать птиц - становятся бесполезными. Их можно использовать пару раз для развлечения, не больше. А клац-клац-клац удары мечом останутся на первом плане
ОМГ. Это появляется 3-4 глава. Я там вообще почти всех выносил с 2-3 ударов на среднем, это уже дизбаланс, при грамотной прокачки. Меч - 10, силы 150+ и вот ты убер герой. Да и закликивания проявляется, НО КОГДА берешь 10 уровень меча, там идет бесконечная связка ударов.
з.ы. ну а на счет гуля писать глупо - его нельзя забить на ранних уровнях по той простой причине что он юзает ледяное дыхание, как было и в Ризен 1. Это дыхание сразу выносит героя, атака идет на расстоянии. И пока нет защиты от магии или большего кол-ва НР к гулю просто не добежать. А вот если добежать - то закликается он без проблем.
/facepalm ты до него как я понял так и не добежала ибо закликать его нереал, ему пофиг на твои удары. Я его брал на частые кики + постоянное ослепления со сменой за пушку (пистолет) и назад.
Подскажите как в бетке попасть в пиратский лагерь, а то куда не ткнусь везде конец игры?
в личку кину сейчас.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Неоднократно замечал, что в любом обсуждении невышедшей игры тут же всплывают индивиды (в данном случае знаю, что не тролли), которые начинают обвинять бета-тестировщиков во всех косяках не только выходящей игры, но и всей современной игроиндустрии в целом. Но это ещё полбеды: бета-тестировщики тут же начинают с пеной у рта отстаивать игру так, будто они сами её сделали. В итоге из 25 страниц 20 - мусор, который пришлось проматывать пачками, возможно, пропуская что-то важное по теме. Может хватит? Разработчики не увидят ваши "а я хочу вот так" в этой теме, поэтому все эти беседы можно вести в личке. Или нужно обязательно на публику? Тогда разочарую: публика этот шлак пролистывает и не читает.

Вопрос. На одном из скринов можно увидеть карту острова Такаригуа и сделать выводы о его размерах. По форме что-то не удалось сопоставить его с картой мира вот здесь. Кто понял или знает, какой это из островов, и какие ожидаются в итоге размеры игрового мира?

Xterm, тогда просьба собрать информацию по теме в одну кучку для ханжей, вроде меня :) Чтобы всё было на виду
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
commdt твой пост не относится к теме. Здесь обсуждается вышедшая бетка игры, а не подход к написанию постов или что-то вроде этого. Пусть обсуждают люди, если им интересно, тебе жалко что ли? Нечего написать по существу, так не пиши*flowers* Последующие посты такого типа считаю флудом и удаляю без предупреждения.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
commdt, омг, не нравится не читай. Никто нас не обвинял. Твой пост как раз чистой воды флуд. А у нас обсуждения. Для этого и создана тема.

Вот, кстати, пару "красивых" скринов.
Кстати, пару фактов о магии которые я узнал из Беты. Магия 100% будет делится на подгруппы "Черная магия" и "Ритуал", возможно будет еще виды. При помощи магии можно будет управлять людьми (только специальные вуду куклы), мы сможем натравливать мобов друг на друга, людей. Сможем также к примеру ослабить противника. Его урон, количество его хп. Как я понял куклы вуду, будут аналогом рун.


Вот еще глюк в игре с текстурами. Думаю его к релизу по любому исправят. Он происходит если выстрелить в камень (четвертый скрин)

Bump:
Вопрос. На одном из скринов можно увидеть карту острова Такаригуа и сделать выводы о его размерах. По форме что-то не удалось сопоставить его с картой мира вот здесь. Кто понял или знает, какой это из островов, и какие ожидаются в итоге размеры игрового мира?
Если не ошибаюсь, это остров который находится слева от самого больше что в центре.

И еще вопрос. Кто ныбудь смог попасть в этот храм? последние скрины.

З.Ы. а обезьянка походу по деревьям умеет прыгать:eek:
 

Вложения

  • Risen2 2012-03-10 19-50-32-15.jpg
    Risen2 2012-03-10 19-50-32-15.jpg
    46,2 KB · Просмотры: 353
  • Risen2 2012-03-10 19-51-11-83.jpg
    Risen2 2012-03-10 19-51-11-83.jpg
    49,1 KB · Просмотры: 315
  • Risen2 2012-03-10 19-50-30-53.jpg
    Risen2 2012-03-10 19-50-30-53.jpg
    46,3 KB · Просмотры: 308
  • Risen2 2012-03-10 20-15-43-84.jpg
    Risen2 2012-03-10 20-15-43-84.jpg
    53,9 KB · Просмотры: 295
  • Risen2 2012-03-11 10-04-26-31.jpg
    Risen2 2012-03-11 10-04-26-31.jpg
    152,4 KB · Просмотры: 348
  • Risen2 2012-03-11 10-04-31-42.jpg
    Risen2 2012-03-11 10-04-31-42.jpg
    108,7 KB · Просмотры: 298

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Феникс, тебе говорят стрижено, а ты - брито. В чем смысл тогда? :D
Мне влом искать и ставить Ризен чтобы показать как кулаками (а ими блочить нельзя) можно вальнуть там любого монстра и человека, немного поднатаскавшись. Заметь - натаскавшись. Это также как суметь убить тролля палкой в Готе персом 1 лвла. Ну или чуть полегче.

Однако если исходить из соотношения монстр = уровень героя, то всё проходится как раз на 1 кнопке мыши. (она и делает контр-атаки). Сначала я закликиваю волчат, кабанчиков, мошек и слабых бандюков. Герой растет в лвле, следовательно выше сила. Потом я уже закликиваю черных волков, гулей и мглоров. А под конец герой уже вкачан и также кликами перебивает ящеров-саурианцев.

Именно из расчета уровня. То есть - нельзя 1-5 лвлом пойти и вынести мглора или саурианца, да, кликая лишь 1 кнопку мыши. Во всяком случае я не сумею. Надо качаться. Однако если мы подходим к монстрам подкачанным к их статусу уровнем мы их закликаем, ибо НР много, урона выше. Нет нужды ставить блок и использовать какие-то умения.

Я никогда не играю в игры так, чтобы сражу бежать и пытаться вынести сильных монстров, я не задротка и мастерски атакой и тактикой не владею, нет, проходя ту же Готику или Ризен я сперва подкачаюсь на слабых, которых я на своих 1-10 лвле могу закликать без сложностей, т.е. кабанов, волков и мушек. А потом я пойду убивать монстров посильнее, и чем сильнее герой - тем на более сильных монстров я пойду, уже спокойно забивая их у стенки. Думаю так играют и другие люди в игры. По крайней мере из тех что я видела))
Например из той же беты - без единого трабла закликиваются кабаны и мартышки. Если я даю стражнику атаковать себя, а не тупить - то он меня рвет в 5 сек. Однако если я буду 10лвл или выше - я не сомневаюсь что смогу закликать его 1 кнопкой также как кабана, даже если он не тупит, а атакует.

А на счет гуля я б не писала, если бы не видела его. Что в Ризен 1, что в Ризен 2 - гуль опасен только ледяным дыханием которым он убивает слабого героя.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Солнышко, это уже была проблема баланса в игре. Да я в третей главе тупо город выносил, по 1 клику на каждого. (иногда 2), но саурианци нифига не закликивались... 2 таких чудика и без блока не выжить, они меня даже тогда сносили с 3-4 ударов.
если я буду 10лвл или выше - я не сомневаюсь что смогу закликать его 1 кнопкой также как кабана, даже если он не тупит, а атакует.
в ризен 2 лвл нет;) Но нет не сможешь. В ризен 2 от прокачки умений урон не сильно увеличивается, при максимальном лвл атрибута урон вырастает где то в в 0.3 раза.
Хп твои не растут. С изучениям навыков как раз ты просто выучишь новые контр атаки, парирования etc.

А на счет гуля я б не писала, если бы не видела его. Что в Ризен 1, что в Ризен 2 - гуль опасен только ледяным дыханием которым он убивает слабого героя.
В 1 да, во втором нет, ибо на него тупо не действуют удары и на сложном его без грязных трюков очень тяжело победить.
Например из той же беты - без единого трабла закликиваются кабаны и мартышки
Если их 2+, то нет:) (это я о кабанах), а вот мартышки да, их надо править)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Нет увеличения НР ? Омг
как это так? То есть герой всю игру будет с 10-ю НР бегать? Что-то слабо верится, никогда такого в комп.играх не видела, если конечно это не шутер где 100НР стандарт.
Да и урон будет расти от найденного оружия.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Солнышко, да, но тоже не сильно, я нашел кусок легендарного меча (который по логике должен быть один из супер - мега - пупер!) И у него урон все 35-100. Ну шмот конечно будет урон добавлять.
как это так? То есть герой всю игру будет с 10-ю НР бегать?
возможно шмот будет или эликсиры вуду, которые повышают хп.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Закликивание в первом Ризен - имело место быть(хотя в целом, боёвка мне там понравилась). Закликиванием я, например, будучи лоулвлом завалил того разбойника в тяжелой броне, которого все боятся в лагере на болоте. Зажал его у стены и спамил удары.
Что там происходит в 3-4 главе с боёвкой, не знаю. Я так его и не прошёл. Скучно. В р2 скорее всего вообще играть не буду. Слишком всё какое-то детское. Макаки какие-то, кокосы, с графикой что-то не то. wtf?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
возможно шмот будет или эликсиры вуду, которые повышают хп.
т.е. за (время игры в демке?? кол-во глав???) количество ХП как было начальным, так и осталось? *???*
Мне вот интересно, кто-нибудь из прошедших демку может расписать схему прокачки, схему игры и т.д. БЕЗ акцента на обезьян, вуду, своих ощущений, предположений и домыслов на каждом шагу. Это - фишки. А описать примерно в виде: с каждой победой у ГГ повышается навык/статы/умения/хз что. Потом эти хз что расходуем на ... Повышение навыка позволяет наносить больший урон и применять пинки из-за уха пьяной обезьяны. ХП ГГ не повышается, повышается только защита ГГ за счет шмота. Урон по врагам идет от урона оружием + сила?? ловкость?? навык?? И т.д. Опишите, ПЛЗ, просто схему прокачки. Если вы играли - вам не составит труда. Опишите управление. Если "отход назад" - ПКМ, ИМХО не лучший вариант управления в бою. Как организована левельность противников - защита выше, ХП больше и т.д. Чего достиг ГГ к концу демки? Напишите о ИГРЕ, а не о своих ощущениях.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
т.е. за (время игры в демке?? кол-во глав???) количество ХП как было начальным, так и осталось?
у меня да, возможно некто и нашел какой нибудь способ.
Мне вот интересно, кто-нибудь из прошедших демку может расписать схему прокачки, схему игры и т.д. БЕЗ акцента на обезьян, вуду, своих ощущений, предположений и домыслов на каждом шагу. Это - фишки. А описать примерно в виде: с каждой победой у ГГ повышается навык/статы/умения/хз что. Потом эти хз что расходуем на ... Повышение навыка позволяет наносить больший урон и применять пинки из-за уха пьяной обезьяны. ХП ГГ не повышается, повышается только защита ГГ за счет шмота. Урон по врагам идет от урона оружием + сила?? ловкость?? навык?? И т.д. Опишите, ПЛЗ, просто схему прокачки. Если вы играли - вам не составит труда. Опишите управление. Если "отход назад" - ПКМ, ИМХО не лучший вариант управления в бою. Как организована левельность противников - защита выше, ХП больше и т.д. Чего достиг ГГ к концу демки? Напишите о ИГРЕ, а не о своих ощущениях.
ок, через пол часика напишу с скринам (может дольше).

Bump: Gemgi, а на счет стенки в ризен 1, это всем известный баг, нпс если их загнать в стену просто перестают реагировать*flowers* Сам в начале этим пользовался::)
 

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
Думаю уже пора ФАКи составлять. Можешь описать процесс взлома сундуков?
Попытаюсь. Для изучения навыка взлом замков нам потребуется 1000 золотых монет, 4 ловкости, отмычка и конечно же учитель. Отмычку теперь нельзя сломать (наш герой стал более аккуратным :D) Для взлома самого простого сундука нам потребуется навык воровство прокачанный до 20. Защита сундуков разной степени сложности и варьируется от 20 до 90 и различаются колличеством пружинок, которые необходимо приподнять. Управление происходит непосредственно мышкой (движением влево вправо).

Взлом начинается с того, что ищем пружинку, надавив на которую она останется вверху. Затем у нас есть два пути вернуться на одно деление влево или вправо (в данном случае вперёд), если ошибаемся, то все поднятые пружинки окажутся внизу и придётся начинать взлом заново, а если взлом происходит правильно все пружинки окажутся вверху и замок откроется. На предпоследнем скриншоте сундук с защитой 90, на последнем с защитой 30.
 

Вложения

  • Risen2 2012-03-11 13-50-08-50.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-50-08-50.jpg
    168,9 KB · Просмотры: 300
  • Risen2 2012-03-11 13-50-13-55.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-50-13-55.jpg
    170,8 KB · Просмотры: 321
  • Risen2 2012-03-11 13-54-29-71.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-54-29-71.jpg
    130 KB · Просмотры: 344
  • Risen2 2012-03-11 13-54-28-23.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-54-28-23.jpg
    132,7 KB · Просмотры: 293
  • Risen2 2012-03-11 13-54-26-61.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-54-26-61.jpg
    133,2 KB · Просмотры: 317
  • Risen2 2012-03-11 13-54-21-02.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-54-21-02.jpg
    133,8 KB · Просмотры: 351
  • Risen2 2012-03-11 13-54-14-94.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-54-14-94.jpg
    133,3 KB · Просмотры: 351
  • Risen2 2012-03-11 13-54-10-11.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-54-10-11.jpg
    130,8 KB · Просмотры: 340
  • Risen2 2012-03-11 13-46-21-87.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-46-21-87.jpg
    193,4 KB · Просмотры: 305
  • Risen2 2012-03-11 13-50-51-46.jpg
    Risen2 2012-03-11 13-50-51-46.jpg
    156,1 KB · Просмотры: 274

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Тоже было в Обле 5 лет назад. Ничего нового.
 

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
для меня - Blade of Darkness. Довольно тяжело выловить момент когда ставить блок, когда уходить и т.д. И не убежишь, и не полечишься во время боя. А игрушка - древняя.
А не просто - зажал блок, подождал пока ударят, блокировал, ответил. Вот это - закликивание. Хоть и 3-мя кнопками.

Хорошая игра Blade of Darkness за всех персов проходил. Но я там блоком вообще не пользовался когда играл за Варвара (Тукарам) там отскок влево вправо и удар слева спарва + комбо (особенно с плоским мечом) вот самая крутая боевая система в истории игр. Но в Ризене 2 по современным меркам не плохая боевая система. и кстати ну нельзя закликать гуля! Только если ты его снесёшь с 2-ух ударов тогда да. Но суть не в этом, он контратакует и дёргается только от сильных атак которых много не проведёшь, гуль успеет поцарапать.:D

Bump: phoenixxt, Ты не прав, в ризене 1 боёвка - закликивание с отскоками. Я мглора выносил с обычным мечом на максимальной сложности оскок 3 удара, отскок 3 удара и т.д.

Dimmell, Приведу скриншоты, Феникс поподробнее разъяснит. Слава - очки опыта получаемые за убийство мобов и выполнение квестов.

На 3-ем скриншоте показано что уровень крови можно будет повысить у учителя на 20 и 40 пунктов. В игре присутствует регенерация (навык несокрушимость), но чтобы её изучить нужна выносливость 10 уровня (это очень большие затраты по очкам славы).
 

Вложения

  • Risen2 2012-03-11 14-31-37-97.jpg
    Risen2 2012-03-11 14-31-37-97.jpg
    138,2 KB · Просмотры: 330
  • Risen2 2012-03-11 14-31-45-17.jpg
    Risen2 2012-03-11 14-31-45-17.jpg
    146 KB · Просмотры: 347
  • Risen2 2012-03-11 14-32-00-30.jpg
    Risen2 2012-03-11 14-32-00-30.jpg
    119,7 KB · Просмотры: 353
  • Risen2 2012-03-11 14-32-24-09.jpg
    Risen2 2012-03-11 14-32-24-09.jpg
    123,3 KB · Просмотры: 358
  • Risen2 2012-03-11 14-32-37-37.jpg
    Risen2 2012-03-11 14-32-37-37.jpg
    111,1 KB · Просмотры: 327

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Прокачка в Risen 2 beta:
Итак приступим, за каждое убийство любого моба, будь то смертоносный ягуар или крыса, а также за прохождения квестов или контрольных точек квеста, мы получаем аналог опыта - "Слава". Слава скапливается и в нужный момент нам прийдется ее потратить, выбор у нас невелик, а именно 5 атрибутов, которые в свою очередь влияют на разные навыки
attachment.php
Навыки.
1 атрибут "Холодное оружия" - влияет на навыки "Рубящие оружия", "Колющие оружия" и "Метательное оружия"
2 атрибут "Огнестрельное оружия" - влияет на навыки "Мушкет", "Пистолеты", "Ружья".
3 атрибут "Выносливость" - влияет на навыки "Прочная кожа", "Броня" и "Запугивания".
4 атрибут "Ловкость" - влияет на навыки "Краснобай", "Грязные трюки" и "Воровство".
5 атрибут "Вуду" - влияет на навыки "Культ мертвых", "Черная магия" и "Ритуал".
attachment.php
Чтобы изучить каждый навык нужно вначале 1000 славы, и при последующий изучениях цена будет расти в арифметической прогрессии, то есть 2000, 3000... Так же навыки мы можем прокачать собирая коллекции разных предметов.
attachment.php
Способности
После изучения атрибутов мы можем изучить некоторые способности, у учителей, за некоторое количество золота.
Это такие способности как Контр атака, воровство и etc.
attachment.php
Умения
Как упоминалось рание, у нас есть умения, которое прокачивается посредством вкладывания славы в нужные атрибуты, а также при помощи шмота. Всего есть 15 умений, которые упоминались в навыках, каждые 3 из них привязаны к навыку.
Умения из навыка "Холодного оружия", влияют на урон холодного оружия (и мушкетов) которые зазначены в названиях умений, Рубящие - Рубящие.
Умения из навыка "Огнестрельного оружия", влияют на точность "Мушкета", урон карточного "Ружья" и точность и урон, "Пистолета".
Умения из навыка "Выносливость", влияют на защиту от холодного оружия ("Прочная кожа"), от всех типов стрелкового оружия ("Броня"), а также на запугивания, это специальная способность, которая дается нам с самого начала и позволяет запугать врага во время диалога, помогает в квестах, а также помогает избежать боя или даже запугать бедного стражника и забрать у него бандану.
Умения из навыка "Ловкость", влияют на способности вида Грязные трюки, удлиняя их время действия, к примеру ослепления при помощи песка/соли. Также влияет на воровство, именно от величины этого навыка измеряется ваш шанс сломать замок или провести карманную кражу. (максимально найденный сундук в бете требовал навык 90, а нпс для карманного воровства 45-50). И последнее умения Краснобай, он влияет на умения убеждать, оно равноценно запугиванию.
О вуду я писать не буду, ибо мало известно.
attachment.php
 

Вложения

  • Risen2 2012-03-11 12-14-41-24.jpg
    Risen2 2012-03-11 12-14-41-24.jpg
    90,4 KB · Просмотры: 2.134
  • Risen2 2012-03-11 12-29-05-01.jpg
    Risen2 2012-03-11 12-29-05-01.jpg
    144,8 KB · Просмотры: 1.267
  • Risen2 2012-03-11 12-31-33-62.jpg
    Risen2 2012-03-11 12-31-33-62.jpg
    93 KB · Просмотры: 1.290
  • Risen2 2012-03-11 12-35-27-36.jpg
    Risen2 2012-03-11 12-35-27-36.jpg
    75 KB · Просмотры: 1.301
  • Risen2 2012-03-11 12-14-30-88.jpg
    Risen2 2012-03-11 12-14-30-88.jpg
    112,2 KB · Просмотры: 1.381

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
phoenixxt, Хорошо расписал, кстати ты зеркальце (легендарный предмет) так и не купил? Оно даёт краснобай +10 и упоминается в книге в башне джека.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
KingScorpion, я знаю, на своем сейве купил, но он у меня в архиве лежит, а это той что ты мне дал:D
 

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
phoenixxt, Кстати, укажи в том сообщении что при получении легендарного предмета (например деревянная нога +1 к выносливости) навык повысится на 1 пункт, а покупать следующий можно по старой цене.
 
Сверху Снизу