• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
В этой теме вы можете предложить свои квесты, идеи и высказать свое видение будущего мода:)

Сайт мода
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Хотелось бы увидеть оживление большинства локаций квестиками, пускай и короткими....
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
очень запомнился квест на волчью ягоду из мода пиратская жизнь.когда один из пиратов просит принести ему волчью ягоду,лишь намеком говоря,как ее надо получить,что растет она только на крови убитого в полночь животного и на скале..игроку самому нужно допетрить,что животное нужно в полночь выманить именно на камни (место островок в каньоне ярика) и там убить.на следующую полночь там находим волчью ягоду и потом пират из нее варит зелье.квест отличается своей необычностью и оригинальностью, и если реализовать его в гильдиях с небольшими изменениями---было бы здорово.кстати.может быть и это сыграло свою роль при лидерстве,по опросу игроков, среди модов на готу2нв данного мода.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Всегда вызывало недоумение то, что не все жители Верхнего Квартала имеют имена. У них просто пишется "Горожанин". Лично мне кажется, что каждый хозяин дома в Верхнем Квартале должен иметь свое имя, историю и, конечно же, квесты. Ведь это нелепо, каждая собака должна знать людей из верхнего квартала, а не оставаться незамеченным обывателем. Так остаются "неизвестными" соседи Гербранта и Саландрила, хозяин таверны и спальни для паладинов. К примеру, для хозяина таверны можно придумать какой-нибудь квестик связанный с тем, что ему докучают паладины своим присутствием (достать продовольствие или разобраться с одним из обнаглевших паладинов). Еще один "безымянный" персонаж, дом которого находится между домами Саландрила и Лютеро, здесь можно подумать о мешающих ему соседях или еще что-то ( например попросить разрешение о перепланировке дома у мэра). Так же в Верхнем Квартале нет активных женских персонажей. К примеру, можно сделать квест по нахождению какого-нибудь редкого украшения или одежды. Да хоть сапожки из кожи драконьего снеппера, помоему в Хрониках Мордрага было что-то подобное, причем надо будет найти уникального драконьего снеппера и мастера по изготовлению сапог. Еще один «женский квест», мы помним, что Гритта раньше была вхожа в высшее общество Хориниса, вполне возможно, что у нее остались подруги в Верхнем Квартале и она хочет передать им привет или попытаться занять у них денег (тут можно размахнуться и для каждой подруги Гритты выполнить свои подквесты, чтобы они потом дали деньги Гритте.).

Ну пока все, может еще идейки найдуться. *flowers*
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
предлагаю сделать больше квестов по укуркам! =)
дык ты предлагай квесты)):D
предлагать сделать то все могут, а вот предложить уже написаный квест...
вот посмотри какие квесты Diego1987 написал, ну и ты напиши)):cool:
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Сделать более нужные товары у торговцев и убрать ненужные, как-то - факелы, часто встречающиеся растения, палки которыми орудуют гоблины и ржавые мечи. На мой взгляд мне кажется их никто никогда не покупал у торговцев.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Vigg, во первых они не ненужные, во вторых, они тоже создают атмосферу.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Я конечно вернусь к прошлому, но может задействовать некоторые квесты и наработки Стражника, который предлагал квесты для официального патча Возвращения версии 1.2. Его квесты довольно хороши и к ним сложно придраться. Квесты Диего тоже понравились, но квесты для разрядки обстановки, а не для постоянных гильдий. Знаю что работы множество, но с таким преобразованием Возвращение станет абсолютно другим.
З.Ы. Неизвестно, что случилось со стражником? Кажется у него были планы насчёт Возвращения, даже скриптами занялся.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
предлагаю сделать больше квестов по укуркам! =)
Такие посты буду считать флудом=( Пишите как-то поконкретней - или целый квестик или хотя бы какую-то конкретную идею*flowers*

Я конечно вернусь к прошлому, но может задействовать некоторые квесты и наработки Стражника, который предлагал квесты для официального патча Возвращения версии 1.2. Его квесты довольно хороши и к ним сложно придраться.
Да, там были интересные наработки у него, я с ним общался как-то, давненько это уже было. Потом просто у меня разработка заглохла на время..Вобщем посмотрим, может быть займемся этим, но пока никаких сроков не могу сказать.

Сделать более нужные товары у торговцев и убрать ненужные, как-то - факелы
Аналогично ржавому оружию..Факелам в моде тоже есть применение, помимо основного.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
xterm где-то я читал про новые квесты, вроде как в патче 1.2 собирались добавить целую сюжетную ветку по укуркам да и вообще много интересных других квестов, можно взять оттуда!
Отвечу чтобы было понятно. Я более-менее в курсе всех разработок всех патчей на Возвращение, которые сейчас делаются. Все темы с квестами на форумах я просматривал и продолжаю по необходимости.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Честно говоря на деле квесты Стражника не совсем квесты. Нету записей в дневник, плюс это всего лишь гильдийное продолжение квестов, по сути нету выбора, выполнять квест или нет, так как без доспеха или оружия на определённом этапе просто станешь трупом. Квесты Стражника я хорошо изучил и главное его отличие в том, что всё выстроено под баланс, который может не совпадать с нынешним балансом мода Гильдии. Есть вариант подвести баланс под эти новшества, но насколько я помню, там квестов у него 10-20, плюс он предложил разширить Братство Спящего, что если не ошибаюсь будет складываться наоборот в моде Гильдии, тоесть старые члены братсва исчезнут и появятся новые люди, в некоторых идеях я об этом читал. Плюс я молчу о том, идеи Стражника возвращают в Хоринис почти всю колонию, может быть не наберётся человек 50 со всех Лагерей, считая стражников и охранников. На мой взгляд, так события могут развиваться, но согласны ли с этим будут все остальные? Также, если я не ошибаюсь, мод Гильдии планировал изменять всех магов, о воинах речи не шло, на что, кстати, делал упор Стражник. Так что с квестами Стражника получается та ещё головоломка. Плюс изменение гильдий, насколько я понимаю, очень тяжкий процесс, куда легче, прописать квесты не влияющие на гильдийное происхождение. И ещё вопрос: Какие больше всего ожидаются новые квесты: влияющие на гильдию, или независимо от сюжета для атмосферности? Быть может, гильдийные квесты в плане идей все расписаны?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
И ещё скорее вопрос: какие больше всего ожидаются новые квесты: влияющие на гильдию, или независимо от сюжета для атмосферности? Быть может гильдийные квесты в плане идей все расписаны?
Есть идея с новой сюжетной веткой, есть давно но все никак ни у кого руки не дошли:) Сейчас, в версии 0.1 квестов добавлено не так много и чего-то оригинального, вероятно, в них нет. Всего их около 20, где-то дополнены или изменены оригинальные квесты. Квесты по дополнительным гильдиям(пираты, охотники и.т.д.) не расписаны, на нашем форуме открыли тему, где заинтересованные могут предложить идеи или готовые задания.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
Насчет квестов, как мне кажется, линейка квестов от Грома весьма неплохи - как атмосфера, так и сюжет, может стоит в какой-то степени ёё реализовать?
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Ur-tRall, категорично несогласен. Квесты в стражника очень даже интересны. Записи в дневник может придумать и xterm, а квесты качественные .
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Не, не, об интересности квестов я ни слова не сказал, квесты высший уровень у Стражника. Но вот вся проблема в том, что: впишутся ли они в мод? Тут дело больше со стороны баланса, чем оригинальности и интересности квеста.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Хм, ну это уже и правда другой вопрос.
Не знаю захочет ли Икс брать квесты стражника касательно гильдий, но вот например было бы интересно увидеть квест "Вступление в Хоринис". На случай, вдруг кто-то в танке посмотреть можно тута .
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
А мне всегда хотелось добавить квест стражником при переходе в долину рудников.При первом появлении там все только и говорят о нападении драконов а чел на входе не помню имени говорит что ищет выживших.А по суте кроме 2 трупов стражников и одного паладина нету БОЛЬШЕ.Для стражников сделать квест на поиск выжиших могу даже попробывать написать его.Квесты писать умею но вот вставлять нпс и задавать последовательность беда+(((
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Не знаю захочет ли Икс брать квесты стражника касательно гильдий
Ну мод делаю не только я, думаю мы посоветуемся:)
 

Somerhalder

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
160
Не знаю захочет ли Икс брать квесты стражника касательно гильдий, но вот например было бы интересно увидеть квест "Вступление в Хоринис". На случай, вдруг кто-то в танке посмотреть можно тута .
До боли знакомые квесты из той темы. Они сейчас "только на бумаге" есть? Просто большинство из них мне попало со старым материалом из Глобалмода 2.0 для Глобалмода Легаси.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Да, квест я бы сказал правдивый, а то появился из неоткуда, ничего толком не сделал и уже в ратуше. С таким человеком, даже Лорд Андре не заговорил бы о вступлении. А так можно будет сказать про Безымянного: из князей в грязи, из грязи в князи. Хотя, если на то пошло, то можно в этом же духе заставить героя побегать и на рыночной площади. Скажем без согласия торговцев на рыночной площади, которые также имеют свой вес в городе, у ГГ всё также не будет возможности поговорить о проникновении в верхний квартал. Именно в верхний квартал, чтобы квесты были обязательны к выполнению, а не прошёл мимо Пабло, стал Магом Огня, а затем спокойно квесты миновал. Хотя с точки зрения логики, не пускать Мага Огня не слишком правильно для рыцаря, но с другой стороны ГГ становится мелким магом Огня, а значит уважения большого он может и не получить от паладинов. Квесты на рыночной площади можно оставить такими же, либо написать новые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу