• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

The Witcher 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
xthewitcher3ban03.png.pagespeed.ic.zBoZfWVJdI.png
Ведьмак 3 - новая часть Ведьмаковской саги о похождениях белового волка, Геральта из Ривии. Триквел разрабатывает та же студия CD Projekt RED - создатель двух предыдущих частей Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Все самые свежие новости по Ведьмак 3: Дикая Охота

Для поклонников литературы отца основателя мира Ведьмака.

Список рекомендованных патчей и модов
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Мне привычней отвечать на весь текст сразу, на смысл, который автор пытался в него вложить. :)
Мне привычней рассматривать внутреннее устройство этих самых смыслов :)

По Ведьмаку 3 я пока не могу прямо судить, ибо игра большая и без знакомства с предшественниками (книги, игры) там далеко не всё понятно. Пока говорил только о первых минутах игры - возможно, потом пойдут хорошие квесты.
По сюжету - недавно перепрошёл Плейнскейп: Тормент, так там чётко две половины видны - настолочная и философская. Настолочная - это квесты типа "пойди в такой-то Занюханск, найди такого-то Убербога Смерти, чтобы он отфутболил тебя к следующему Убербогу" и "город провалился в Ад, срочно спаси его!!1". Философская - диалоги о Круге Зертимона, разговор с Равел, большая часть спутников, предыдущие Безымянные, отчасти Чующие. И вся сюжетная мощь сосредоточена именно во второй половине - тогда как первая половина после разговора с Равел становится всё хуже и хуже (освободили ангела, чтобы потом его запинать обратно, ну что за херня).
Так что я могу смело и кратко сказать: Плейнскейп: Тормент легендарен своими философией (так себе, но в других РПГ нет вообще никакой) и нестандартностью (долго можно перечислять).
Немцы меч называют славянским, а в России его, почему-то, называют норманским. Забавно, правда?
:D
Лови спасибку, не знал. Я-то думал, у славян с металлургией всё было плохо.
даже вменяемой единой классификации оружия нет
Оукшотт вроде чего-то там классифицировал. Мечи уж точно.
Мы вообще мало что знаем о том времени
Разве это когда-либо мешало человечеству в спорах? Древние греки знали меньше нас, но диспутов вели много.

Хорошие там споры ведутся. Моё желание приобщиться с KCD от этого увеличилось :)
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Я-то думал, у славян с металлургией всё было плохо.
Не удивительно - нам столько лет, даже столетий, усиленно резали историю. Был, правда, короткий период времени, когда за подобные игры можно было уехать далеко, надолго и заниматься трудовой терапией. :) Когда мы с товарищем собирали материал для книги про Невского много чего интересного узнали. Из того, что, как говорится, "хранится в запасниках". Вот попробуй угадать для чего князь закупал "у злых татаровей горючую и вонючую земли"? И зачем татары изымали из любого полона "железистых людей с их обузой", везли к себе за тридевять земель и давали им волю? При Иване Грозном (которого сегодня только ленивый дерьмом не поливает) англичане почитали за счастье заполучить пушки (они тогда назывались по-другому:)) русского литья. Э-э-э, не в этой теме про это говорить. :) Вот сподобились бы российские игроделы, которые "за так" работать не желают, создать что-то подобное KCD, там и разговор был бы уместным. А пока достаётся Ведьмаку. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Не удивительно - нам столько лет, даже столетий, усиленно резали историю.
Не более, чем древним римлянам и древним египтянам. А они гонениями на историю как-то не славились.

Вот сподобились бы российские игроделы, которые "за так" работать не желают, создать что-то подобное KCD, там и разговор был бы уместным. А пока достаётся Ведьмаку. :)
Pathfinder: Kingmaker сварганили. Не бог весть что, но у нас-то безрыбье.
Хотя, конечно, круто, когда у нас вместо спасения российского игропрома спасают Обсидианов.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
У, нет уж, спасибо. Игра от российских игроделов БЕЗ русской озвучки это не для меня. Даже пробовать не стану. Вот уж действительно - "не за так": на дворе 2019 год, а имеем клон игры 2002 года. Могу понять чехов - в силу отсутствия нефти и газа приходится лизать, отказавшись от чешской озвучки в угоду английской. Но наши-то работают "не за так", я правильно понимаю?

древним римлянам и древним египтянам
Да? Как ни новый император, так библиотеки горят, философы жизнь кончают самоубийством, упав на меч раз шесть. А Юлий наш Антониан как Египет поимел, так Александрийская библиотека внезапно кончилась. Историю ломали и переписывали все, кому было ни лень. Наши (и не наши) мастера не исключение.

ПС. Как-то попался мне один донос периода "большого террора". Что некий учёный совершенно неправильно, не по-партийному, переводит "Слово о полку Игореве". Донос волей небес попал в руки "кровавого тирана", который наложил резолюцию: "Подобные вопросы должны решаться в открытой научной дискуссии, а не в компетентных органах". И в журнале "Вопросы истории" началась открытая дискуссия по этому вопросу. Из которой я для себя уяснил вопрос, который со школы мне покоя не давал - что значит "растекашеся мыслью по древу". Знаешь ответ?:)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
У, нет уж, спасибо. Игра от российских игроделов БЕЗ русской озвучки это не для меня. Даже пробовать не стану. Вот уж действительно - "не за так": на дворе 2019 год, а имеем клон игры 2002 года. Могу понять чехов - в силу отсутствия нефти и газа приходится лизать, отказавшись от чешской озвучки в угоду английской. Но наши-то работают "не за так", я правильно понимаю?
Фиг с озвучкой, она бабла много стоит. Это ж не Элекс, в котором есть куча разных озвучек, зато нет русской. Тут только английская. Тут мы как белые люди смотримся.
Да? Как ни новый император, так библиотеки горят, философы жизнь кончают самоубийством, упав на меч раз шесть. А Юлий наш Антониан как Египет поимел, так Александрийская библиотека внезапно кончилась. Историю ломали и переписывали все, кому было ни лень. Наши (и не наши) мастера не исключение.
Сжигай они постоянно библиотеки, остались бы без технологий и культуры. Императорам это надо меньше всего, кстати.
Цимес в том, что многие римские знания были утрачены в Риме с нашествием варваров и падением Западной Римской империи, зато сохранились в Византии. А ведь она тысячу лет жила, с безумными императорами должна была раз двадцать сгореть.
Александрийская библиотека кончилась не на Юлии, а на мусульманах.
Историю, т.к. это наука, переписать не очень просто. Переписывания с третьего уже заимеешь такую её несовместимость с реальностью, какая была у идеологии позднего СССР.
Из которой я для себя уяснил вопрос, который со школы мне покоя не давал - что значит "растекашеся мыслью по древу". Знаешь ответ?:)
Ты вузовскую высшую математику не видел. Сжатая, чёткая - и требует 4+ лет на освоение.
У меня склонность к подробностям от неё и пошла.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Ты вузовскую высшую математику не видел.
Вообще-то физфак с красным дипломом. :)
А посему приучен не к догадкам, а токмо к фактам. Желательно из разных источников. А история многолетнее увлечение, связанное, в том числе, и с профессиональной деятельностью в помощь археологии. Но физика, в отличие от математики, не только допускает, но и прямо предполагает полёт фантазии. На строго научной основе. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Вообще-то физфак с красным дипломом. :)
Тогда молодец :) И тогда мне неизвестен твой смысл фразы "растекашеся мыслью".
А посему приучен не к догадкам, а токмо к фактам.
Разграничение этих понятий - уже нетривиальная задача. Доказательства-то фактов способны быть ошибочными, как и любые человеческие суждения.
А история многолетнее увлечение, связанное, в том числе, и с профессиональной деятельностью в помощь археологии.
Где ж ты был, когда КСТ последний календарь выкатывали... Один Сулейман дискутировал по части истории, больше никто.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Что есть КСТ? Я не всегда в теме. :)
Один из моих учителей очень образно сказал о фактах - После прочтения явно достоверных актов о пожаре, достоверный вывод можно сделать только один - горело. :)

"растекашеся мыслью".
Вот, ты делаешь ту же ошибку, которую нам вбивали в школе. "Мысль" по-древнеславянски периода написания "Слова" это просто-напросто куница. Зверёк такой. И если ты когда-нибудь видел как он бегает, то смысл выражения станет совершенно понятен. :) А "растекашеся" в смысле дугодумства и многословия это по академику Покровскому, который тот донос и написал. За что, кстати, и поплатился, отработав положенное время на Соловках. Доносчику первый кнут, так наши предки говорили.
 
Последнее редактирование:

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
В своё время я попытался поднимать подобные вопросы на форумах по Фоллауту 3. Не взлетело, потому, что никому было не интересно и не нужно.
Потому что третий Фоллыч это неплохая игра, но с сомнительной художественной ценностью. Да, не удивляйтесь, хорошие игры давно перестали быть развлечением из разряда "бей-беги", а стали практически сопоставимы с кинофильмами по эмоциям, которые они дарят игрокам. Хорошие игры, не побоюсь этого умозаключения, стали произведением искусства. Они поднимают какие-либо вопросы, социальные темы, моральные дилеммы. А значит и оцениваются игры теперь как цельные работы от кинорежиссёров. Конечно, с некоторыми оговорками
Блэк Айлс Студио умели делать хорошие миры, раскрывать персонажей, делать нетривиальные сюжеты. При всём при этом в их игры <банально> интересно играть. То есть они знали золотую середину, когда игра оставалась игрой, но при этом давала в плане подачи хорошую пищу для ума.
Бефесда же никогда не умела работать с такими тонкими материями. Почему так происходит - это загадка. Тодд Говард может выпустить дорогой блокбастер, который очарует тебя красивыми декорациями. Однако их миры как красивый постер с журнала. Мёртвые. Видно работу программистов, дизайнеров, художников. Но не видно работы сценаристов, геймдизайнеров, которые определяют сердце игры, её смысловое ядро и костяк. Получается такой рафинированный блокбастер, бесспорно великолепный, атмосферный и в то же время бездушный, с десятками безликих или картонных персонажей. С сюжетом по заветам Кармака и его фразой "сюжет в играх как в порнофильмах: он вроде должен быть, но необязателен".
В то же время Рокстарс делают те же блокбастеры, но с такими заворотами и героями, что помнятся спустя годы. А ведь их игры экшен-песочницы, они даже не РПГ. Эйдосы сделали новые шикарные Deus Ex, которых к сожалению постигла та же судьба, что и первоисточник: они не были до конца приняты и поняты игроками. Потому что нестандартный геймплей, взрослый сюжет, отличное повествование и в целом высокое качество продукта далеко не всегда гарантирует успех. Тройка геймз создавала шикарные игры, которые принесли им заочную славу, но не принесли материальных благ.
Некоторые поклонники Бефесды парируют, что CD Проджекты скатывают жанр РПГ в так называемое "кинцо". Только забывают, что помимо шедеврального высокохудожественного кинца там есть проработанный открытый мир. Да, не без огрехов, но исследовать его всё равно интересно. Проджектам есть куда расти, в первую очередь в сторону кастомизации персонажа и расширенной ролевой системы. Скинув с себя бремя канонов вселенной Ведьмак, поляки выходят в открытое плавание. И теперь, если игроки не смогут создавать гибкого персонажа с кучей главных и побочных навыков, им не оправдаться, мол "по канону Геральт не может пользоваться теми или иными видами вооружения, не умеет взламывать замки и не кастует огненные дожди". Всё. Нету Геральта и его канонов. Будьте добры, дайте мне создать жирного негра, или дистрофичную азиатку. Дайте гранатомёт в руки, а ещё я желаю бесшумно подкрадываться к врагам, стрелять со снайперской винтовки и взламывать сейфы.
И совсем без кинца в ААА-РПГ уже нельзя. Хочется видеть живых, органично вписывающихся в общую картину персонажей, а не тупорылых болванчиков с репликами "Иди в пещеру и принеси мне пять цветков дерьмоцвета". Раньше кинцо воплощали тоннами текста, олдскульщики не дадут соврать.
Вот если РПГ будут иметь неплохую по меркам видеоигр художественную ценность, да ещё и содержать хороший геймплей, тогда и будут они будоражить умы. Естественно ИМХО.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Что есть КСТ? Я не всегда в теме. :)
Community Story Project на третью Готику.
Но не видно работы сценаристов, геймдизайнеров, которые определяют сердце игры, её смысловое ядро и костяк.
Не совсем. Морровинд не блещет тонкостями моральных дилемм и философии (хотя в Тамриэль Ребилте и шевелятся слегка в данном направлении), но смысловое ядро основного сюжета там видно. Музыка ни к чёрту, правда.
Причём этот самый основной сюжет продолжается и в аддоне "Трибунал". А вот завершается он уже после окончания игры - Красным Годом.
Некоторые поклонники Бефесды парируют, что CD Проджекты скатывают жанр РПГ в так называемое "кинцо".
Вспоминаем, сколько длится начало Скайрима - с нажатия "Новой игры" до получения контроля над ГГ. Довольно дофига.
Проджектам есть куда расти, в первую очередь в сторону кастомизации персонажа и расширенной ролевой системы.
Я бы первой очередью определил мозг. Пока что увиденные мной куски В3 и Киберпанка опечаливают.
И совсем без кинца в ААА-РПГ уже нельзя.
Хочется видеть живых, органично вписывающихся в общую картину персонажей, а не тупорылых болванчиков с репликами "Иди в пещеру и принеси мне пять цветков дерьмоцвета".
И не тыкающих матёрому головорезу стволом в лицо, например.

Раньше кинцо воплощали тоннами текста, олдскульщики не дадут соврать.
Собственно, зачем я решил написать пост.
Перепрошёл Плейнскейп: Тормент.

В-нулевых, все воспоминания Безымянного сейчас бы были реализованы в виде катсцен. Их в игре довольно дофига. Тогда их воплотили тоннами текста, как и сказано выше.

Во-первых, хочу отметить разговор с Равел. Это самый мощный и самый бесящий разговор в игре. Бесит потому, что для получения максимальных плюшек (они эпичны) от Равел надо облазить интернет и потратить час-два на перепрохождение разговора - это если ты заранее знал, что в начале игры надо сказать совсем другому персонажу, а то максимальный бонус так и не получишь. Самый мощный потому, что самый большой и сюжетораскрывающий - нынче бы в нём было с десяток катсцен (и три таки имеются - прибытие Теней (дважды), начало боя и смерть Равел).

Во-вторых, хочу отметить запоротую сюжетку с Триасом и Фьюллом. По какой-то из новелл создателей игры, ГГ после конца игры попадает именно к Фьюллу - оказывается, что власть над загробной жизнью Безымянного была именно у него. Но авторам что-то не понравилось - в итоге, вся игра от встречи с Равел до второй встречи с Триасом являет собой один большой филлер, нужный лишь для тонны боёв, Вэйлора да убийства изверга Моридора (самая сильная тварь в игре). Хотя обрывки сюжетной линии Триаса с Фьюллом так и остались висеть - Триас общался с Безымянным в прошлом, Фьюлл тоже его помнит, эпидемия в Кёрсте.

В-третьих, если бы поход в Кёрст был опциональным квестом наподобие Яркендара, а Равел сразу бы указала на Мортуарий, игра бы стала только лучше.

В-четвёртых, с нами всю игру ходят два урода, из-за партизанского молчания которых нам и приходится проводить турпоход по Аду. Они-то прекрасно знают, где вход в Крепость Сожалений. Что ещё поразительнее, они оттуда как-то ухитрились свалить.

А теперь представьте Тормент, в котором партизаны в разговоре с Равел прекращают молчание, и сразу после мегаэпичного диалога мы шуруем в Крепость Сожалений. Я сильно сомневаюсь, что в ближайшие лет пять какая-либо из ААА-студий сможет создать РПГ с сюжетом подобного качества. Включая Проджектов со всем их кинцом.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Я так понял, Ведьмак Вас совершенно не впечатлил. Я же, напротив, при всех его недостатках, считаю лучшей экшен-рпг за последние 10 лет. Потому что реально сорвало башню, и я так вдумчиво и жадно со времён первого прохождения Готики, наверное не играл. Нет, ну серьёзно, а какую экшен-рпг считать лучшей за эти годы? Обливион с его скопированными один-в-один подземельями и дегенерируемой местностью? Скайрим, который стал огрызком Обливиона в плане ролевой системы, и который грешит теми же однотипными данжонами? Готику 3, ставшей главным разочарованием всех поклонников великой франшизы? Может быть Фаллаут 3 и 4, ночной кошмар всех олдовых фанатов? Побороться может трилогия Масс Эффект, однако в ней элементов РПГ ещё меньше, чем в Ведьмаке. Были ещё середнячки Divinity 2 Ego Draconis, Two Worlds 2. Первый Dragon Age ближе к классическим ролевым играм, как и второй Невервинтер, их в жанр экшен-рпг не берём. Второй и третий Dragon Age, резво перекочевавшие из стана классик-рпг в экшен-рпг, оказались проходными играми.
Ну и Dark Souls... Да простят меня любители данной серии игр, я к ней настолько холоден, насколько это возможно. Решительно не понимаю, почему её относят к жанру экшен-рпг. Это больше экшен, чем рпг. Однообразный и пресный как Диабло.
Да и сюжетно наблюдается какая-то творческая импотенция в жанре. Сплошь одни Избранные, Графонорождённые, и прочие небожители. Причём поданы эти сюжеты так бесвкусно, что есть впечатление: сценарии для игр пишут те же самые творческие импотенты, которые клепают фильмы по комиксам про тупых супергероев. Центральный сюжет Дикой Охоты недалеко ушёл от общей концепции борьбы с мировым злом, однако подан он намного более качественно. А сколько всяких запоминающихся сайд-квестов, где каждый это отдельная мини-история на несколько страниц!
У третьего Ведьмака тьма недостатков: скудная симуляция жизни NPC (у многих персонажей её вообще нет), ограниченность литературными канонами: Геральт почти не меняет внешность, почти не использует двуручные секиры и рыцарские латы, шлемы ему недоступны, он не стреляет из лука, не нападает на мирных жителей и прочее в таком духе. Попадается очень много однообразного лута (внешне одна и та же фуфайка может быть разной по характеристикам), раздражают всякие утопцы 40 уровня, которые по идее не должны быть выше десятого. Тьма вопросительных знаков на карте, которые представляют собой далеко не всегда интересные предметы и события. Привязанность урона к уровню персонажа (это не вонючий автолевелинг из Обливиона, но тоже так себе решение). Статичный мир, где вроде бы идёт война, но все сражения прошли за кадром, и ты не встретишь стычки солдат из разных фракций не по сюжету. Ведьмачье чутьё, с которым на мой взгляд, переборщили, и многие детективные квесты из-за этого потеряли изюминку. Никуда не делись и ненавистные олдскульщиками и мной в том числе, маркеры заданий.
И что же, спрашивается, в этой игре такого хорошего, если перечислено столько недостатков? Из хорошего следующее:
Простой по своей предсказуемости центральный, но лихо подогретый ответвлениями сюжет. В аддонах сюжет ещё круче. Серьёзный взрослый сеттинг, несмотря на классические фэнтезийные составляющие. Великолепная графика, дизайн и архитектура городов. Новиград самый красивый и большой средневековый город, который я когда-либо встречал в видеоиграх (это вам не городишки из 10 домов Скайрима!). Очень сильные диалоги, особенно по меркам современных игр, живые многогранные персонажи, действительно смешной юмор и множество драматичных ситуаций. Отлично написанные и проработанные сайд-квесты. Скучных и неинтересных заданий практически не встречал. Даже заказы на убийства чудовищ поставлены интереснее, чем однотипное убийство монстров в других играх. Видов чудищ много, у каждого свои характеристики, слабости и повадки. Простоватый, но очень неплохой крафтинг (для лудоманов отдушина в виде различного полезного и не очень хлама). Очень неплохая боевая система, которую почему-то любят ругать. В наличии блок, контратака, отскок, перекат, обычный удар, силовой удар, атака "вихрем", магические знаки, арбалет. И всё это динамично и хорошо анимировано, в отличие от тех же Dragon Age Inquisition и Skyrim.
Право выбора. Три основные концовки и 36(!) различных вариантов развития второстепенных событий. Часть из них показываются в слайдах после завершения игры, впрочем другую часть можно собственными глазами увидеть по ходу самой игры. Встречаются сайд-квесты с различными вариантами прохождения и исходами,и их немало. Упрекайте, ненавистники Ведьмака, что это всего лишь скрипты. Скажите, а в каких ААА-проектах сцены и исходы квестов не заскриптованы?
Звучит как реклама, только это мои искренние впечатления. Некоторые из них я уже описал ранее, сейчас же остановился более подробно.
В принципе, я не считаю себя идиотом. Понимаю, что по тем или иным причинам игра может не понравится. Так случается, ведь не всем же нравится одно и то же. По моему скромному мнению, это лучшая ЭКШЕН-РПГ десятилетия. Однако, если брать звание лучшая РПГ десятилетия(т.е. включая сюда игры не только с приставкой "экшен", но и классические, пошаговые, партийные и прочие), то тут мой выбор не так однозначен и я выделю три игры: Witcher 3, Divinity Original Sin 2 и... так мною критикуемый, тем не менее легендарный The Elder Scrolls 5 Skyrim.
Заранее извините за излишки текста.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Я так понял, Ведьмак Вас совершенно не впечатлил.
Второй и третий ролики не впечатлили. А так я и хочу играть (много наслышан), и побаиваюсь (для полного понимания надо читать книги и проходить В1-2, плюс увиденные ролики отпугивают).

Вопрос: в каком Ведьмаке интереснее квесты и сюжет, втором или третьем? Какой скажешь - тот и буду проходить. Думаю, замечу что-нибудь интересное вам (не только провалы).
Нет, ну серьёзно, а какую экшен-рпг считать лучшей за эти годы?
Честно, я просто не задаюсь этим вопросом :D
Для ответа мне, наряду с В3, надо пройти средневековую Чехию, Дивинити, Тиранию и ещё пару-тройку игр. И В1-В2.
Сплошь одни Избранные, Графонорождённые, и прочие небожители.
Это вообще в современном искусстве так.
По моему скромному мнению, это лучшая ЭКШЕН-РПГ десятилетия.
Вполне возможно. Хороший сценарист - зверь почему-то редкий.
Блин, после твоих слов ещё сильнее захотелось видео по Киберпанку, в котором вместо идиотского экшона была бы пара-тройка немордобойных квестов.

Я вот посидел-посидел и прикинул сюжет Плейнскейп: Тормента:
  • Практически вся фигня в игре так или иначе связана с Безымянным: пожар в Хайве, вторжение демонов в Нижний квартал, убийство гробовщика, убийство лингвиста, поиски сферы Фародом и т.д. И тут же есть два чувака, знакомых с Безымянным - Триас и Фьюлл - у которых тоже произошла своя история. Причём Триаса ещё и знает Равел. 100% Безымянный что-то с ними химичил.
  • Если брать за истину ту новеллу, где Безымянного в посмертии ждёт загребущий Фьюлл, то вырисовывается какая-то такая картина: померев на столе Равел, ГГ воскресает. Равел обнаруживает дефективность бессмертия и, что неминуемо, рассказывает ему, кто он такой. Ещё она рассказывает, что случилось с Безымянным и чем эта фигня обернётся для него в будущем (вечная кома). Поскольку Равел любит Безымянного, она предлагает альтернативный план: добраться до Фьюлла и уничтожить контракт. Заканчивается эта история тем, что Фьюлла порабощает Триас, Триаса ловят, Равел задалбывается каждый раз заново рассказывать ГГ его предысторию (она-то присутствует в Сигиле и с ГГ общается, просто вылезать из лабиринта не хочет) и ждёт, когда он сам соизволит дошкандыбать до неё.
  • Практичное воплощение Безымянного существует в нескольких временных периодах (например, когда вытаскивает Морте из Колонны и когда бегает с Деионаррой). Это явно несколько воплощений, которых Авеллон зачем-то слил в одно (наверное, для Правила Трёх: чтобы было Доброе Воплощение (первое), Злое (параноик) и Нейтральное (вездесущий практик), которых мы встретим в конце игры).
  • Есть ещё один кусок игры, указывающий на важность Фьюлла: смерть Триаса. Когда Триас умирает, мы видим катсцену с радующимся Фьюллом. При том, что он нам уже нафиг не нужен и в игре больше не появится. ЕМНИП, об этом освобождении Триас предупреждает.
  • Выходит, что посмертная участь ГГ определяется тем, жив ли Триас. Если ГГ (или бешеный Вэйлор) кончил его, то в финале идёт на Кровавую Войну. Если Триас жив - ГГ появляется перед Фьюллом, как и в новелле, и выбирается куда-нибудь в лучшую участь.
  • В Кёрсте можно трёмя способами попасть в подземелье: пройти квесты Барса, попасть под арест или... тупо пройти в дыру на свалке. Просто поговорить со смотрителем и спуститься вниз. И всё, никакое прохождение Кёрста не нужно. Выходит, квесты Барса являются наименее оптимальным (за вычетом имба-свитка) способом.
  • Однако же, из подземелья Кёрста почему-то нельзя выбраться наверх (тогда как в Сигиле наверх выбираешься спокойно, плюс в подземелье нет ни одного торговца - хотя он там очевидно нужен: дальше предстоит забег по Баатору). Проход на свалке односторонний, арест - тоже. А вот проход Барса вполне мог бы быть двусторонним... из чего делаем вывод о том, что ещё было вырезано из игры.
  • Уродские партизаны прекрасно знают, как попасть в Крепость Сожалений. Знают точно и гарантированно - ибо Безымянный позаботился о том, чтобы проснуться у портала, и знал о своих амнезиях -> не мог не сохранить где-то знание о том, как попасть в Крепость. Не говоря о том, что они с ним туда и прошли. В релизе мы шкандыбаем в Кёрст, ибо Равел "забыла" о портале (партизаны стойко молчат, даже если безмерно нам благодарны). Сильно подозреваю, что изначально...
  • ... к Триасу мы шли не за местоположением портала, а на поиски Фьюлла. Кстати, Фьюлл в релизе прячется так, что его вообще никто найти не может - только Триас знает его логово (откуда? и откуда он уверен, что Фьюлл не перебрался оттуда куда-нить в другое место?). И лишь порешав проблему собственного посмертия, мы со спокойной душой могли бы пойти за своей смертностью.
  • И Равел изначально должна была, помимо уже имеющихся стен текста, рассказать нам историю нашего первого воплощения. И своих злоключений с Безымянным.
  • Кстати, вместе с Безымянным страдают не только его спутники, но и сама Равел. Из-за него она и умирает.
  • И где-то на полях остаётся Мортэ, изначально надоумивший Безымянного пройти к Равел. Попал в Колонну Черепов, хотя вроде как он тогда не обманул. Плюс Безымянный каким-то невероятным макаром умудрился понравиться Равел. Подозреваю, они с Мортэ что-то очень и очень интересное проделали.
  • Чувствую себя личинкой Ивана Диденко.
Из этих прикидок делаю выводы:
  1. В игре изначально должна была быть не только тема реинкарнаций, но и тема ада/не-ада, дожидающихся ГГ. То ли они вырезаны, т.к. разрабы не успели сделать локации, необходимые для поисков Фьюлла, то ли Авеллон в какой-то момент посчитал эту тему слишком шаблонной.
  2. В это время, мододелы Восстанавливают Вырезанный Контент... несколько третьесортных заданий и воспоминания Деионарры. А очевидно недоделанный Фьюлл никому не интересен. Несправедливо.
  3. @Keane, помнишь Ивес-Охотницу-За-Рассказами? Ты пишешь много и хорошо, и Ведьмак 3, судя по услышанному мной, обладает могучим сюжетом. Можешь ли ты, пожалуйста, рассказать свои мысли/открытия, вызванные этой игрой? Безо всякого сарказма: если там действительно хороший сюжет, и если я умудрился разглядеть останки одной из основных сюжетных веток Торменты, твой рассказ о сюжете В3 мог бы быть безумно интересным.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Не понимаю о чём спор. Ведьмак 3 без каких-либо споров объективно на данный момент самая качественно сделанная игра. Нравится она кому-то чисто из-за вкусовщины или нет. Если кто-то играет в игру 15 минут и уже о ней судить - сами понимаете на сколько к такому мнению можно относиться серьёзно.
Лично мне не нравится этот вроде бы правдоподобный, но в тоже время очень надуманный мир где ГГ мастер боевого исксусства, монах-маг, убийца чудовищ, живёшь 100500 лет, а каждая чародейка или селянка выглядит так будто из аниме сбежала и обязательно хочет тебя в постель\на единорога\на маяк. Порой выглядит как какой-нибудь японский гаремник для подростка. В итоге Ведьмак мне в душу не запал как некоторые другие игры созданные гораздо проще. Обычно к историям отцов и дочерей я очень чувствителен, но в Ведьмаке она меня никак не тронула, не смотря на все диалоги и сценарии - сложно себе представить хоть какие-то отцовские чувства когда разработчик показывает тебе дочу, спроектированную дизайнером так чтобы она стала фетишом и плодом влажных фантазий игрока.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.288
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Эх... Некоторые сюжет хаят... Это вы ещё не видели, как в игровой вселенной ведьмака король Аэдирна Демовенд, который ради обрюхаченной проститутки почти всё своё войско положил в Альдерсберге, дабы она родила ему бастарда...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
Лично мне не нравится этот вроде бы правдоподобный, но в тоже время очень надуманный мир где ГГ мастер боевого исксусства, монах-маг, убийца чудовищ, живёшь 100500 лет, а каждая чародейка или селянка выглядит так будто из аниме сбежала и обязательно хочет тебя в постель\на единорога\на маяк. Порой выглядит как какой-нибудь японский гаремник для подростка.
Вот только игра здесь не при чем. Этот мир и любвеобильность главного героя были прописаны еще в книге, а разработчики игры просто не стали отходить от книги в этом плане (за что им большое спасибо). Да и любвеобильность главного героя в третьей части как раз такая, какая и должна быть. Любовный треугольник Геральт - Йеннифер - Трисс длится еще с книжной саги. Вот где и был перегиб в плане любвеобильности Геральта, так это в первой части, где он имел все, что движется, включая крестьянок, знахарок, целительниц, воительниц и эльфийских повстанок. Не ведьмак, а племенной бык какой-то.
Обычно к историям отцов и дочерей я очень чувствителен, но в Ведьмаке она меня никак не тронула, не смотря на все диалоги и сценарии - сложно себе представить хоть какие-то отцовские чувства когда разработчик показывает тебе дочу, спроектированную дизайнером так чтобы она стала фетишом и плодом влажных фантазий игрока
А как должны были показать Цири разработчики? Страшной и бесформенной? На самом деле две героини, которые максимально точно сделаны по описаниям из книги - это Цири и Йеннифер. Уже в подростковом возрасте Цири была весьма привлекательна. А в Ведьмаке 3 - это девушка в самом соку, лет 20 с небольшим. Естественно что она стройна и с приятными формами. История отца и дочери в Ведьмаке 3 это не только история Геральта и Цири, но и Эмгыра и Цири. Именно Эмгыр ее родной отец. И при всей его суровости и беспощадности в игре видно огромное чувство вины императора за то, что он когда-либо прямо или косвенно отнял или недодал своей дочери. Что до обоих отцов Цири (родного Эмгыра и приемного Геральта), то ни у одного из них никаких влажных фантазий нет. А что есть у игроков - это уже личное дело каждого.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Вот только игра здесь не при чем.
Мне не волнует часть это книжной вселенной или нет. Это есть в игре и это влияет на впечатление о ней, остальное мне не важно.
А как должны были показать Цири разработчики? Страшной и бесформенной?
Стройная, с приятными формами, в обтянутых штанах, а для фан-сервиса так же можно дать игроку поглазеть на неё голой в бане, а так же нацепить костюм с чуть более обтянутыми штанами и голым пузом - истинные триггеры родительских инстинктов. Есть разница между красотой и намеренной лишней сексуализацией. Она может быть обоснована для игр конкретных жанров, либо для персонажей являющихся предметом желания ГГ. Весь дизайн и сценарные решения создаются с какой-либо целью. Цири - очередной объект фан-сервиса, что затрудняет испытывать к ней другие отцовские чувства как требует роль Геральта. Не говоря о том что она сама по себе правило 63 на Геральта.
Не надо говорить "виновата книга, так в книге" - крики о том что у Трисс должен быть тихий ужас в районе груди дошли даже до тех кто вообще с книжной серией не знаком. Разработчики закрыли глаза на этот момент потому что игре нужно привлекать игроков откровенными видами. И на неё тоже можно напялить альтернативный костюм с вырезом почти до пупка.

И впадать в крайности не есть хорошо.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
Если обнаженный плоский живот девушки - это лишняя сексуализация, то Ведьмак 3 - это порнографическая игра *facepalm*
Не надо говорить "виновата книга, так в книге" - крики о том что у Трисс должен быть тихий ужас в районе груди дошли даже до тех кто вообще с книжной серией не знаком. Разработчики закрыли глаза на этот момент потому что игре нужно привлекать игроков откровенными видами.
В отличие от Йеннифер одежда Трисс весьма закрыта. Это во-первых, во-вторых, она достаточно могущественная чародейка, чтобы скрыть шрамы за иллюзией. В-третьих, между событиями серии игр и окончанием книжной саги проходит несколько лет, за это время чародеи способны не то что шрамы скрыть, а устранить куда более серьезные последствия травм и ранений. И книга не виновата, первоисточник не может быть виноват по определению. Разработчики сделали игру максимально близко к первоисточнику и в этом их заслуга.
Цири - очередной объект фан-сервиса, что затрудняет испытывать к ней другие отцовские чувства как требует роль Геральта.
А может не в этом дело? А в возрасте аудитории? Сколько лет Цири? 20 с небольшим. Многие игроки серии годятся Цири в братья и сестры, как они могут испытывать к ней отеческие чувства? Вполне достаточно, что их испытывает отыгрываемый персонаж. Вообще ваша критика довольно странная, т.к. вы делаете такие утверждения, словно Геральт в игре имеет возможность переспать с Цири :D
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Вообще ваша критика довольно странная, т.к. вы делаете такие утверждения, словно Геральт в игре имеет возможность переспать с Цири :D
Моя критика основана на знании геймдизайна, конкретно визуального образа персонажей. Когда-то этим занимался, пробовал рисовать, но в большей степени учил теорию, изучал что и для чего делает. Даже начинающий художник изучающий чарактер-дизайн (не обязательно в игровой сфере) будет это знать и у него не будет вопросов какие именно цели пытались достичь внешним обликом Цири.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
у Трисс должен быть тихий ужас в районе груди
Попросю не тянуть потные руки к очевидной красоте. :) Я понимаю, что любители...э-э-э реалистичной экзотики существуют. Даже в детских стихах - "Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой..". :) Был я как-то в музее Чюрлёниса (прославленный литовский художник), но моих впечатлений ("Как на кладбище побывал") местные ценители прекрасного не оценили и не одобрили. В принципе, подобное отношение к графическому ряду (я не о графике как таковой) сегодня в России популярно - Голливуд рисует в своих фильмах красивых людей, красивую природу, красивые виды, а отечественные "творцы" предпочитают показывать всех по уши в грязи и дерьме.

Хотя вот конкретно Цири в игре меня раздражает и именно по тем причинам, которые указаны. Но! Никаких, то есть абсолютно никаких, "влажных фантазий" вот лично у меня не возникало. Видимо, это зависит от того, что конкретный игрок хочет увидеть - психованную девицу с комплексом неполноценности или сексуальный объект. Но это не даёт оснований такому игроку переносить своё видение на желания и задумки создателей игры. Есть даже старый анекдот на эту тему:
- О чём Вы думаете, глядя на кирпич?
- О женской груди.
- Но почему?!
- А я всегда о ней думаю.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
Даже начинающий художник изучающий чарактер-дизайн (не обязательно в игровой сфере) будет это знать и у него не будет вопросов какие именно цели пытались достичь внешним обликом Цири.
А я и не спорю с той частью вашего утверждения, что Цири объект фан-сервиса. Я лишь говорю, что тем, кто прорабатывал внешний образ Цири, повезло, т.к. можно и на фанатскую аудиторию сработать, и при этом не отходить от первоисточников. Убить двух зайцев, так сказать. Им это вполне удалось.
---
Кстати. не всё сиськами меряется. Если бы разработчики отошли бы от первоисточника в проработке внешнего вида персонажей, то фанаты на них бы вылили просто огромное количество дерьма, это 100%. А раз ничего такого нет, то все сделано правильно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу