• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
xthewitcher3ban03.png.pagespeed.ic.zBoZfWVJdI.png
Ведьмак 3 - новая часть Ведьмаковской саги о похождениях белового волка, Геральта из Ривии. Триквел разрабатывает та же студия CD Projekt RED - создатель двух предыдущих частей Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Все самые свежие новости по Ведьмак 3: Дикая Охота

Для поклонников литературы отца основателя мира Ведьмака.

Список рекомендованных патчей и модов
 
Последнее редактирование модератором:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Не парни, каши с вами не поваришь...
Выдвигать кривой Кенши как пример для Киберпанка2077 и Ведьмака3...
Приводить в пример развития студию, которая клепает стратегии и не сделала ни одной рпг от 3-его\1-ого лица в открытом мире...
Т.е. вот вы реально думаете что ваши Кенши и прочая ересь - эталонные игры с шедевральной проработкой? Вы реально думаете что все механики игр парадоксов или Кенши нужны/подходят для Ведьмака/Киберпанка? Вы реально думаете что это так легко/нужно впихнуть это все в игру уровня Ведьмака/Киберпанка? Вы реально думаете что эти игры продались лучше Ведьмака3? Вы реально думаете что CDPR била баклуши во время разработки В3 и просто всех обдурила решив не прорабатывать РПГ составляющую?
Вы реально не думаете...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А-а-а-а, так это ты "заклёпочник"? Ну, извини. :)
Насколько я понимаю, "заклёпочники" - очень въедливые в технических аспектах ребята. Я временами крайне въедливый бываю - Робеспьера даже до истерики довёл.
не принимай близко к сердцу. :)
Не принял, иначе бы не поставил спасибку :)
Так и не смог понять что такое этот "киберпанк".
Мир типа-высокотехнологичного будущего, насколько понял.

Остальное хотел прокомментировать, но не смог - ты уже всё хорошо написал. Так что лови ещё спасибку.
Выдвигать кривой Кенши как пример для Киберпанка2077 и Ведьмака3...
Для этого говна из 48-минутного ролика даже Тетрис можно выдвигать в примеры. Например, по части ИИ неписей Тетрис на голову выше.
Приводить в пример развития студию, которая клепает стратегии и не сделала ни одной рпг от 3-его\1-ого лица в открытом мире...
Опять же, покажи мне хоть одну контору которая реально сильно развивала свои игры, и задумайся об их объеме.
Ты не уточнил, что контора должна быть именно по части РПГ/экшн-РПГ :)
Крестоносцам (РПГ, кстати) я конкурентов тупо не вижу. Стелларису вижу, но если он продолжит расти, как рос предыдущие два года - лет через пять пройдёт стратосферу и тоже окажется вне конкуренции.
Вы реально думаете что все механики игр парадоксов или Кенши нужны/подходят для Ведьмака/Киберпанка?
Например, ИИ неписей. В Крестоносцах он на порядки лучше. Им для могучей имитации живого мира не нужна никакая "система толпы", с имитацией превосходно справляется ИИ.
Вы реально думаете что эти игры продались лучше Ведьмака3?
Нет. Я думаю, что жанр экшн-РПГ в целом популярнее, чем стратегии. И думаю, что на стратегиях Парадоксы умудрились собрать столько бабла, что они купили сеттинг Вампиров и разрабатывают минимум шесть (!) игр одновременно.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Для этого говна из 48-минутного ролика даже Тетрис можно выдвигать в примеры. Например, по части ИИ неписей Тетрис на голову выше.
А помимо ИИ в КП2077 конечно же ничего не сделано и делать не нужно...

Ты не уточнил, что контора должна быть именно по части РПГ/экшн-РПГ :)
Это ты не уточнил отвечая на пост который был о проработке Ведьмака3 и Киберпанка2077, а не стратегий, в которых о многих элементах В3 даже не думали...

Например, ИИ неписей. В Крестоносцах он на порядки лучше. Им для могучей имитации живого мира не нужна никакая "система толпы", с имитацией превосходно справляется ИИ.
А в В3 конечно же нет ничего лучше чем в Крестоносцах от парадоксов... Или парадоксы предлагали помощь CDPR с ИИ ?

Нет. Я думаю, что жанр экшн-РПГ в целом популярнее, чем стратегии. И думаю, что на стратегиях Парадоксы умудрились собрать столько бабла, что они купили сеттинг Вампиров и разрабатывают минимум шесть (!) игр одновременно.
Как создадут что-то уровня В3, то можно будет задуматься... А пока пусть и дальше сидят в углу и клепают 6 никому не известых игр, вместо 1-ой уровня В3, которая оставит след в игрострое...
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Вы реально не думаете...
Так. Кто-то тут хотел полной самостоятельности в игре, нет? :) А "кривизна" понятие сильно-сильно относительное и зависит только и исключительно от предпочтений играющего. Хочется свободы - нате, чего же тут кривого? Маркеров и указателей нет? Народ туда уже и огнестрел прикрутил - самураи после контактов с европейцами вполне себе им умело пользовались. Вот жирных боссов мафии там нет, это факт. И чтобы сделать огнестрел ржавых труб не достаточно, производство строить приходится. Нормальный заход - раб-калека строит завод по переработке стали? Покажи мне ещё одну игру с такими претензиями. И, надо полагать, не спомощью каких-то там скриптов, а строго в соответствии с правилами.
Мир типа-высокотехнологичного будущего, насколько понял.
Ага. В котором оружие делают из ржавых труб. И это, надо полагать, никакая не кривизна. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А помимо ИИ в КП2077 конечно же ничего не сделано и делать не нужно...
Сделано. У меня 61 пункт на описание части ахинеи видеоролика ушёл.
Хотя надо было ещё 62-й добавить: умственную отсталость автора комментариев к видеопрохождению. Без них ролик был бы в полтора раза приятнее. Возможно, меня бы даже не выбесили недоумки-бандиты, если бы авторы ранее не трещали об их мощи.
Это ты не уточнил отвечая на пост который был о проработке Ведьмака3 и Киберпанка2077, а не стратегий, в которых о многих элементах В3 даже не думали...
Мы оба не уточнили.
А в В3 конечно же нет ничего лучше чем в Крестоносцах от парадоксов...
Есть, конечно. Но игра не должна быть лучше или даже похожей, чтобы её можно было ставить в пример. Крестоносцы - и пример годного ИИ, и пример игры, которую очень мощно развивали.
Плюс фентезюшные элементы Крестоносцев улыбают (вездесущий Конь, ацтеки), а не бесят, и их можно отключить - в Киберпанке же логика напрочь сломана.
Как создадут что-то уровня В3, то можно будет задуматься... А пока пусть и дальше сидят в углу и клепают 6 никому не известых игр, вместо 1-ой уровня В3, которая оставит след в игрострое...
*lol*
Ладно, я понимаю, что В3 (в отличие от Киберпанка) - хорошая игра и ты любишь её преимущества. Но говорить, что Крестоносцы никому не известны и не оставили след в игрострое... неверно. Они одной ДЛЦшной системой уже наследили, превратив Парадоксов из нишевой студии в нынешнего титана. Хотя лучше бы всё-таки Пароходы решились наконец-то пилить третью часть.
И чтобы сделать огнестрел ржавых труб не достаточно, производство строить приходится.
Смотря какой. Какую-нить аркебузу, думаю, из ржавой трубы сваять можно.
Ага. В котором оружие делают из ржавых труб.
Вроде не заметил такого оружия конкретно в Киберпанке 2077.
Пост автоматически объединён:

Совсем забыл: я бы очень хотел увидеть 48-минутный ролик по ролевой системе и отыгрышу Киберпанка. Может, там чего хорошего заготовили.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Ну вы, ребят уже придираться начали. Даже я очень едкий на комментарии человек, и то выпал в осадок.
Так любую фантастику можно разнести в пух и прах, если подходить к ней с точки зрения реализма. У Стругацких, например, в "Обитаемом острове" есть танки, работающие на ядерном топливе. Когда еще в 60-х годах от разработки таких двигателей для боевой техники отказались, ибо слишком затратно, слишком опасно для самого экипажа и солдат поддержки (радиация это не шутки, понимаешь ли), да и рванёт такой танк при попадании намного сильнее, даже если использовать не самый взрывоопасный вариант ядерного топлива.
Киберпанк - это такая стилистика, можно сказать что в ней больше от фэнтези, чем от научной фантастики. Потому что можно сразу придраться к основным пунктам:
1. Голограммы. Что, разве в нашем настоящем (не будещем!) нет голографических изображений и видео? Да уже сделали. Только использовать их повсеместно - это ненужные заморочки. Качество картинки на любом твердотельном экране в разы выше, чем на любой голограмме.
2. Киберпротезы и импланты. Женщины всего мира вставляют импланты для увеличения груди, но никому и в голову не придёт сделать их металлическими, или с технологией блютуз (привет Камеди Клабу :D), и прочими приблудами. Это не нужно. Важно, чтобы человек с имплантами выглядел как можно более естественным. Киберпротезы уже делают, но пользуются ими богатые инвалиды, потому что у них выхода нет: либо ходи без руки/ноги, либо с новым технологичным протезом. Обычному человеку они не нужны, и вряд ли будут нужны, даже если будут добавлять новые функцию и увеличивать эффективность прежних. Овчина выделки не стоит.
Не нужны и громоздкие чипы, передатчики и прочие железки. Наука пойдёт по другому пути, по пути нанотехнологий или вообще генной инженерии. Зачем пользоваться какой-то хренью, уродующей тебя до неузнаваемости, когда можно вживить под кожу или в мышцы и органы наночипы, (либо использовать синтетические стимуляторы и прочие незаметные вещи) и внешне никто не заподозрит тебя в том, что ты ими пользуешься? Нашим предкам тоже казалось, что паровые двигатели станут более заметной вехой в технике, и что это будет основной вид моторов на долгое время. Но потом вдруг появился двигатель внутреннего сгорания...
3. По поводу того, что киберпанк у Проджектов получился якобы недостаточно мрачным и нуарным. Я считаю наоборот, это ухищрения Голливуда, когда чтобы передать наибольший драматизм происходящего, используются серые и прочие синеватые цветовые фильтры для получения нужной картинки. Мы уже привыкли, что так якобы должна выглядеть мрачная обстановка. Обязательно осень, льёт дождь, ночь и горят фонари.
Я считаю это не совсем правильным. Выйдите на улицу, откройте последние сводки новостей. В мире и в России происходит такая чернуха, и средь бела дня, когда вокруг птички поют (ну сейчас зима, так что не поют), а в парке нашли тело молодой девушки, вусмерть изрезанное и исколотое ножом. Это я к тому, что страшные вещи и чернуха не обязательно сочетаются с мрачным цветовым фильтром и прочими элементами подачи картинки. Вон, во времена ВОВ сражение под Прохоровкой проходило в будний июльский день. Вокруг жара, яркое солнце и красоты матушки-России, а на этом пасторальном фоне идёт жуткая сеча с тысячами жертв.
Мне нравится стиль Проджектов. Он работает на контрасте. С виду приятный город, гуляй себе и пей пиво. Но стоит зайти в тёмный переулок или нарко-шалман, и сразу поймёшь, что не такой он и приятный
Так что это такой сеттинг. Либо ты принимаешь его, и закрываешь глаза на многие несостыковки, либо просто проходишь мимо.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
У Стругацких, например, в "Обитаемом острове" есть танки, работающие на ядерном топливе.
Подлодки и ракеты на ядерном топливе уже есть. Почему бы танкам не быть?
Я не против того же гиперрасхода энергии на всевозможные голограммы - пожалуйста, просто упомяните в игре про источник энергии, сравнимый по выхлопу со сферой Дайсона! Почему нет? Этот момент исправить - дело пяти минут. Но объяснений ему я пока не вижу.
да и рванёт такой танк при попадании намного сильнее, даже если использовать не самый взрывоопасный вариант ядерного топлива
Американцам подобные соображения не помешали сделать Абрамсы с урановыми бронёй и снарядами - хотя позже по их Абрамсам их же снарядами шмалять и начали.
Киберпанк - это такая стилистика, можно сказать что в ней больше от фэнтези, чем от научной фантастики.
К сожалению, научной фантастики сейчас попросту нет. Современное искусство как-то не пересекается с научностью, да и от всякой реальности всё сильнее абстрагируется.
Голограммы. Что, разве в нашем настоящем (не будещем!) нет голографических изображений и видео? Да уже сделали. Только использовать их повсеместно - это ненужные заморочки. Качество картинки на любом твердотельном экране в разы выше, чем на любой голограмме.
Могу привести в пример адьютор из Элекса. Удобнее и безопаснее, чем планшет с собой таскать.
Хотя шторы мегаголограммой регулировать - это уже перебор.
Важно, чтобы человек с имплантами выглядел как можно более естественным. ... Обычному человеку они не нужны, и вряд ли будут нужны, даже если будут добавлять новые функцию и увеличивать эффективность прежних.
Например, протезы могли бы продлевать срок жизни. Ты можешь естественно лежать в гробу или вести поразительно бодрую "старость" с протезами.
Не нужны и громоздкие чипы, передатчики и прочие железки.
Это, кстати, к вопросу о
Ну вы, ребят уже придираться начали.
Ты неправ. Ты очень плохо знаешь, что такое "придираться". Я только записывал бушевавшие в мозгу впечатления, и то не все. В частности, одно не записал:

Вот эти все чипы, наподобие чипа с 50к баксов, существуют уже сейчас. Называются "флешки". Вот только флешкам делают нормальный корпус, чтобы не сломались, а Чипам Будущего корпусы не делают вообще. Голая плата, ломай - не хочу.
Зачем пользоваться какой-то хренью, уродующей тебя до неузнаваемости, когда можно вживить под кожу или в мышцы и органы наночипы, (либо использовать синтетические стимуляторы и прочие незаметные вещи) и внешне никто не заподозрит тебя в том, что ты ими пользуешься?
На сто двадцатом году твоей жизни соседи могут что-то заподозрить :)

Честно, после Элекса донным сеттингом меня уже не напугать. Да, сеттинг Грядущего Шидеврища по вменяемости равен сеттингу Элекса. Но хоть бы боевой ИИ нормально сделали - можно было бы нормальные пострелушки в игре фигачить. Я вот сколько проходил Сталкера - и не помню, чтобы там где-то мог с первого раза вынести группу людей. Замечу: там ИИ тоже не гений, зато там хотя бы есть А-лайф; делаем ставки, будет ли подобие А-лайфа в Киберпанке.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Вроде не заметил такого оружия конкретно в Киберпанке 2077.
А я не про него, я вообще. :) Случился у меня как-то спор на одном форуме по Фоллаутам. На мой вопрос "Какой идиот это всё придумал", мне внятно объяснили, что я нихрена в киберпанке не понимаю. Ну, наверное. Потому, что в детстве баловался и поджигами и самопалами. На переносице ещё с тех времён шрам остался. :)

Вот аркебузу, как раз и нельзя. Там открытое возгорание пороха. Шарахнуть может так, что не только пальцы оторвёт. Пока не научились у арабов правильно отковывать стволы, одноглазые аркебузиры считались в порядке вещей. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Как-то странно искать реализма в развлекательной игре. Ладно еще в играх про средневековье или современность, делающих упор на историчность, его искать можно (и то не нужно), но искать его в фэнтези или фантастике...
Киберпанк это первая самостоятельная игра Проджектов, и она им для собственного развития нужна. Любая нормальная студия должна расширяться и пробовать что-то новое. А не делать 20 лет одну и ту же игру, как одна небезызвестная вечно висящая на грани банкротства немецкая контора =)
И при наличии того огромного бюджета, который вкладывается в Киберпанк, я не знаю почему кого-то удивляет, что эта игра будет очень попсовой. Задача Киберпанка - охватить и заинтересовать как можно больше игроков по всему миру. Она должна быть простой и понятной каждому. Она должна быть доступна к прохождению каждому.
Как и третий Ведьмак.
Большую часть аудитории поклонников третьего Ведьмака составляют люди, которые заходят в него мочить монстров и смотреть на красивых девок. Это если кто не в курсе, ага. Не какую-то глубину мира там искать, атмосферность, или витиеватость диалогов с характерами персонажей. А именно мочить монстров и седлать красивых девиц - большего и не нужно.
И Киберпанк будет в первую очередь рассчитан именно на такую же аудиторию, какая преобладает у Ведьмака 3. Плюс еще любители пострелять из пушек подкатят =)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Киберпанк это первая самостоятельная игра Проджектов
Один чужой сеттинг сменили на другой. В чём самостоятельность?
Задача Киберпанка - охватить и заинтересовать как можно больше игроков по всему миру. Она должна быть простой и понятной каждому. Она должна быть доступна к прохождению каждому.
Как и третий Ведьмак.
Это несовместимо с хорошим сюжетом?
Могу ВВСшного Шерлока в пример привести. Сюжеты, в целом, там на уровне - и аудиторию превосходно охватили.
Большую часть аудитории поклонников третьего Ведьмака составляют люди, которые заходят в него мочить монстров и смотреть на красивых девок. Это если кто не в курсе, ага. Не какую-то глубину мира там искать, атмосферность, или витиеватость диалогов с характерами персонажей. А именно мочить монстров и седлать красивых девиц - большего и не нужно.
И поэтому всех сценаристов надо срочно уволить *cry*
И Киберпанк будет в первую очередь рассчитан именно на такую же аудиторию, какая преобладает у Ведьмака 3.
Проблема не в этом. Проблема в том, что второй очереди совсем не видно.
Как-то странно искать реализма в развлекательной игре.
(тяжкие воспоминания о том, как 90% обсуждения КСП рьяно поддерживало массовую кастрацию ассасинов)
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Американцам подобные соображения не помешали сделать Абрамсы с урановыми бронёй и снарядами - хотя позже по их Абрамсам их же снарядами шмалять и начали.
Американцы используют обеднённый уран для боеприпасов и композитной брони своих танков. Намного меньше фонит радиацией, и практически не взрывоопасен. Топлива из такого урана не сделать. Почему не делают танков на ядерном топливе? Посчитай, сколько всего делают в год подлодок, авианосцев, и сколько танков. Дорого выйдет. Да и ещё, я конечно не специалист, но есть у меня предположение, что не делают ещё из-за загрязнения радиацией. В открытом океане пофиг, считай все современные испытания бомб проводят над океаном. Воды на планете Земля много, суши намного меньше, и загрязнять её тоже не самая умная перспектива. Танки же делают не только для войны на чужих территориях, но и на своей. Да, знаю, что были полигоны для испытаний ядерного оружия на суше, но сейчас их для такого оружия почти не используют.
И киберпанк более логичный сеттинг, чем та бурная смесь эпического фэнтези с постапок/космооперой в Элексе. У меня почти нет придирок к постановке, есть придирки к куцым диалогам. И говоря о шаге вперёд, я имел ввиду БОЛЬШЕ строчек, чем 2-3, как в Ведьмаке. Но если сделают во многих диалогах 3-4 строчки, и все они будут влиять на исход, тогда пофиг. Это будет тоже круто. Но мне кажется, они так не сделают. И всё сведётся опять к дебильным "Да/Нет/Сарказм"
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
но искать его в фэнтези или фантастике...
Не простой вопрос. Дело не в том, чтобы искать и находить что-то из реальной жизни. Не водятся в жизни ни эльфы, ни волшебники. Хоть ты тресни. :) Но реальность в фэнтези, всё-таки, присутствует. В тех посылах, которые через неё внедряются в мозги. И уже не просто внедряются - в некоторых ВУЗах (ВУЗах!) штатов историю средних веков изучают по сериалу "Игра престолов". Надо полагать - не далёк тот день, когда физику начнут изучать по Фоллаутам. :) Поэтому когда разговор заходит о реалистичности игр, речь идёт именно об этом - нельзя полностью отрывать произведение, какое бы оно ни было, от реальной жизни. Не может солдат, прошедший ни одну военную компанию в кровище и грязище, говорить правильным литературным языком. Он, знаете ли, матерится. Не может прыщавый подросток взять пистолет и идти валить босса мафии. Он, знаете ли, в штаны со страха наложит. Кстати о Фоллаутах, конкретно о третьем. Вы внимательно читали (если играли, конечно) таблички в музее? "СССР украл у Америки первый полёт в космос", "СССР украл у Америки победу во ВМВ" и тому подобное. Так и получается, что если реальность не искать, то она сама тебя найдёт. В особо извращённой форме.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
После просмотра подобных...э-э-э... аналитических обзоров всегда, лично у меня, возникает вопрос - "Ну, и?". Чего сказать-то хотел? :) Особенно умиляют фразы вроде "Ведьмак 3 морально устарел". Позволю себе спросить - по сравнению с чем? И по каким параметрам определяется моральное устаревание?
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Разбор ни о чём. Это мелочи, которые вообще не бросаются в глаза. Единственное, дизайн инвентаря мне больше нравится тот, что на Е3. Но и это не критично.
Я уж думал там действительно что-то стоящее, а "Ведьмак на коньках" нафиг не нужен.
"Ведьмак морально устарел". Если бы так сказали про Готику или Морровинд, я бы ещё согласился. А тут всего 4 года прошло, больше таких и игр в жанре не выходило. Чтобы устареть-то. Графически и в плане кат-сцен Ведьмачелла даёт пропердеться поделке Тодда Говарда (Фоллыч 4) и ещё куче разных игр.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.267
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Фиг знает, насчёт того, что устарел. Прошло неполных 4 года. А что-то стоящее выкатили на данный момент в данном жанре? В плане графона. На Е3, мол, был один графон, а в игре его порезали. Так если бы оставили тот, что был на Е3, то у доброй половины вообще бы не запустилась игра. Сейчас же, теми же модами можно подтянуть графику, если и такая не устраивает. Насчёт боёвки. Немного согласен, было бы интересно с такой боёвкой поиграть. Но, благо мододелы немного приблизили к тому, что было на Е3. Вместо перекатов теперь делаем увороты. Да и в медитацию можно модом костёр добавить. Да и инвентарь можно модами выставить. Не знаю, где он там морально устарел...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
После просмотра подобных...э-э-э... аналитических обзоров всегда, лично у меня, возникает вопрос - "Ну, и?". Чего сказать-то хотел?
То, что и перечислил в видео. Фантом95 такие исследования в промышленных масштабах ведёт, да и не он один.
Особенно умиляют фразы вроде "Ведьмак 3 морально устарел". Позволю себе спросить - по сравнению с чем? И по каким параметрам определяется моральное устаревание?
Следствие общества потребления - "что новее, то круче". После В3 и другие-то игры выходили, вот и ляпнул такое.
Разбор ни о чём. Это мелочи, которые вообще не бросаются в глаза.
Боёвка не бросается в глаза? Или цветовая гамма игры?
"Ведьмак морально устарел". Если бы так сказали про Готику или Морровинд, я бы ещё согласился.
Хм. А в чём моральная старость Морровинда? По-моему, его в построении игрового мира так никто и не переплюнул, включая последующие ТЕСы.
Графически и в плане кат-сцен Ведьмачелла даёт пропердеться поделке Тодда Говарда (Фоллыч 4) и ещё куче разных игр.
Зашёл в В3.
  1. Йэннифер. Битва. Магичка интересна ровно одному чуваку, которого убивает ворон. Убивает довольно жестоким способом, кстати. Йэннифер берёт и разом убивает группу всадников. Им на это насрать. Всем на неё почему-то насрать (может, они бабаха с третьего что-то поняли бы). Одного всадника утягивает в землю, потому что потому. Зачём Йэннифер вообще шибанула всадников, когда могла просто взлететь и улететь отсюда - неясно. Ворон превращается в стеклянный череп, на это и на него вообще всем почему-то насрать.
  2. Геральт лежит в ванне. Почему-то не замечает крадущегося к самому святому лицехвата, хотя у него Ведьмачье Чутьё. Йэннифер лежит голая и спиной к камере. И лежит. И лежит. Да, чтобы игрок её поразглядывал. Встаёт Геральт - тоже спиной к камере, теперь уже фанатки могут рассмотреть его Мужественную Спину. Дальнейшее созерцание спин и задниц, ибо на другие ракурсы авторам Взрослой Игры не хватает яиц. Наконец, Йэннифер одевается - в мгновение ока, чтобы зрителю было "очень легко" поверить.
  3. Геральт ходит по комнате. Бежать он пока не умеет. Ходит ведьмак медленнее, чем я - пока пересечёт комнату, можно чай сварганить. Зато у него есть Ведьмачье Чутьё - унылая подсветка доступных к взаимодействию предметов. Ведь Геральт понимает, что находится в игре, и что в игре лишь с некоторыми предметами можно взаимодействовать: с ключом там, с кувшином, с дверью, с Йэннифер. С другой посудой взаимодействовать он не способен, вот она и не светится.
Спрыгнул с балкона, убил Геральта, вышел из игры. В плане двух начальных роликов В3 плохой - не знаю, кому они способны дать пропердеться.
На Е3, мол, был один графон, а в игре его порезали. Так если бы оставили тот, что был на Е3, то у доброй половины вообще бы не запустилась игра.
Цветовая гамма вешает компы? Вряд ли.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Ну, вот - новая порция "заклёпок". :) Дорогой Асмал, значимость любого произведения культуры, а компьютерные игры к ним относятся без всякого сомнения, определяется не тем, с чем может, а с чем не может взаимодействовать ГГ или другой персонаж. Это, извини за банальность, только и исключительно программная механика. Помнится, в какой-то из игр один въедливый игрок задавался негодованием по поводу того, что стеклянные бутылки не бьются. Никакой, понимаешь, реалистичности. Сделали персонально для него такой мод к игре. Думаешь он успокоился? Догадайся до чего он прикопался в следующий раз?:)

Так вот - если отбросить всякую мишуру, связанную с модернизмом и прочими "измами", с политкорректностью и тому подобное, то произведение тогда становится явлением культуры, когда вокруг него начинаются споры, непосредственно с произведением не связанные. Смотри, на последних нескольких страницах темы, которая называется "The Witcher 3, Общее обсуждение" поднимались вопросы: реальность в компьютерных играх (раз), классификация компьютерных игр (два), влияние игр на сознание игроков (три). Ты можешь назвать другую игру, вокруг которой рождались бы подобные споры?

В своё время я попытался поднимать подобные вопросы на форумах по Фоллауту 3. Не взлетело, потому, что никому было не интересно и не нужно. Не про это изначально заточена игра, не цеплял сюжет. Но зато такие разговоры идут в темах, посвящённых чешской KCD. "Косяков", вроде скачущей на двух задних ногах по горам Плотвы, там предостаточно, но споры ведутся не про это. А про что, угадаешь? :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Дорогой Асмал, значимость любого произведения культуры, а компьютерные игры к ним относятся без всякого сомнения, определяется не тем, с чем может, а с чем не может взаимодействовать ГГ или другой персонаж
Я не о том говорил. Я говорил о подсветке, которая подсвечивает все доступные для взаимодействия объекты. В ТЕСах (даже последнем) и Готиках как-то не предлагают начать игру с очевидно невероятной геймплейной особенности.
Ты можешь назвать другую игру, вокруг которой рождались бы подобные споры?
:D Загляни в обсуждение Элекса.
В своё время я попытался поднимать подобные вопросы на форумах по Фоллауту 3. Не взлетело, потому, что никому было не интересно и не нужно.
В обсуждении Элекса взлетело, потому что туда явилось несколько годных обсуждателей. Кеане, например.
Думаю, надо придумать какой-то другой критерий явление-культурности.
Но зато такие разговоры идут в темах, посвящённых чешской KCD. "Косяков", вроде скачущей на двух задних ногах по горам Плотвы, там предостаточно, но споры ведутся не про это. А про что, угадаешь? :)
Хммм. Что-нибудь, связанное с эпическим багом, срезавшим полсюжета последней ДЛЦ? :)
Ну или про быт Средневековья.
Ну, вот - новая порция "заклёпок".
  1. Во-первых, прокомментировал исходное видео и комментарии к нему. Посыл из начала ролика - "морально устарел" - не поддерживаю, но и мнение "ролик и о чём" не разделяю. Решил добавить в обсуждение новую точку зрения.
  2. Во-вторых, блин, ну нельзя же так начинать игры. Я не занимаюсь специально поиском косяков, я просто рискнул включить игру. Мне нужно посмотреть вступительные ролики (три штуки!), иначе я рискую потом просто не понять, что происходит. Самый первый ролик, который двумерный и с глашатаем в ночи, особых нареканий не вызвал. Геральт и Весемир ищут Йэннифер - замечательно! А дальше пошла дичь, через 5-10 минут которой я тупо вышел из игры. Я, блин, знакомиться с обстановкой начала игры хочу, а не однообразно разглядывать голые зады, необъяснимого ворона и прочий трэш.
  3. По части завораживающего видеоряда, который явно пытались создать Проджекты, могу посоветовать ролики "Каскад" из Хоумстака и... ай, забыл имя - фанатский, на музыку Наттопета. Каскад, правда, ни фига не вступительный ролик - без чтения пяти актов ты его не поймёшь - но не идёт ни в какое сравнение с тем, что вышло у Проджектов в начале Ведьмака.
  4. Забыл ещё про камеру написать (она-то меня больше всего и бесила), Геральт своей мужественной спиной закрывает треть экрана. Левую треть. Колёсиком мыши, как у нормальных людей, камера не отдаляется. Зачем эту фигню для ослепших на левый глаз придумали - не пойму.
Пост автоматически объединён:

Вспомнил о Хоумстако-Наттопете.

Логику второго и третьего вступительных роликов Проджекты просрали, но так к вышеприведённой радости и не приблизились - хотя просирали явно для вау-эффекта. Им ещё учиться и учиться. Хотя лучше бы вместо вау-эффекта пилили годное введение в сюжет игры.
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Так много сказано сразу. Жаль, я не умею и не люблю отвечать на цитаты, выдёргивая их из текста. Мне привычней отвечать на весь текст сразу, на смысл, который автор пытался в него вложить. :)

Наш разговор переходит в плоскость, где я предпочитаю не спорить. Поскольку смысла в этом нет. Однажды я попытался сказать человеку, что чтобы играть в Ведьмака 3 комфортно и с хорошим качеством графики нет необходимости покупать космический компьютер. Это можно сделать и на таком, которого даже в списках...э-э-э "совместимых" нет. Но мне не поверили. :) Причиндалы вроде графики, боёвки и тому подобное меня не сильно интересуют. В том случае, если сюжет игры мне интересен. Скажу больше - когда меня сюжет затягивает, а всякие "правильно поставленные драки" мешают получать удовольствие от него, я включаю тренер или пользуюсь читами. За крайне редким исключением и ради уважения к классике. :) Если же сюжета нет как такового, то я в такое не играю. По этой причине не интересуюсь игровыми новостями - кто что обещал, выкладывал, демонстрировал и тому подобное. Поэтому не испытываю разочарований. Вот за новинками слежу: понравилось - играю, не понравилось - прохожу мимо. Без комментариев.:)

Спорить по поводу средневекового быта могут только те, кто даже о жизни современной деревни не имеет представления. Разве только из книг и чисто теоретически. :) Мы вообще мало что знаем о том времени, даже вменяемой единой классификации оружия нет. Немцы меч называют славянским, а в России его, почему-то, называют норманским. Забавно, правда? Что уж говорить о том, от чего и следов-то по сути не осталось? Нет, обсуждают другое - нужно ли было чехам настолько приукрашивать историю своей страны? Законопослушные и богобоязненные богемцы, трудолюбие и прилежание, чистота, божатся через каждое слово, любят своих панов. Отдельные исключения вроде "срать в ручей разрешается не ближе ста шагов от деревни" картины не портят. Пастораль и идилия. Даже непонятно, как через пару лет после описываемых в игре событий Богемия и Моравия полыхнули гуситским движением, когда богобоязненные и законопослушние жители резали панов и попов как скот, жгли монастыри и публично насиловали монашек.
 
Сверху Снизу