• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

The Witcher 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
xthewitcher3ban03.png.pagespeed.ic.zBoZfWVJdI.png
Ведьмак 3 - новая часть Ведьмаковской саги о похождениях белового волка, Геральта из Ривии. Триквел разрабатывает та же студия CD Projekt RED - создатель двух предыдущих частей Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Все самые свежие новости по Ведьмак 3: Дикая Охота

Для поклонников литературы отца основателя мира Ведьмака.

Список рекомендованных патчей и модов
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Они выбрали прекрасные цели и достигли их. Тут уже всё дело вкуса.
Мне всё больше не нравится что с ростом технологий в играх разработчики стараются сделать людей максимально похожими на реальных. Потому что реальные люди, чего греха таить, в большинстве своем не могут похвастаться внешностью Нарцисса или Афродиты. Реальные люди редко бывают красивы, и тем более они не идеальны.
Но я в компьютерной игре и не хочу видеть реальных людей. Таких хватает и в жизни, их видишь каждый день. Мне тошно видеть в играх эти "реалистичные" морды с сальной кожей, с прыщами, с какими-то пигментами, с кривыми глазами и носами, которые сейчас суются в 90% проектов американского игропрома.
Как можно называть таких персонажей героями, если один выглядит как обычный мужик из соседнего подъезда, а другая как обычная тетка которую я могу увидеть в каждом ларьке? Вот меньше всего в компьютерной игре я хочу видеть реальных людей со всеми их недостатками и проблемами внешности, знаете ли =)

Герои должны быть нереальными, потому что именно их нереальность зачастую притягивает к игре, если говорить о визуальном восприятии, а не о геймплейном процессе. С красивыми мужчинами и красивыми женщинами. Особенно фэнтези-игра. Когда я вижу на экране красивую героиню, мне хочется за нее поиграть. Или взять такую себе в спутники. Во многом из-за моей привычки стараться ассоциировать себя с героями и представлять себя на их месте. Но так уж я играю в игры =)

Разумеется Цири сделана с учетом фан-сервиса. И Трисс тоже. И Йеннифер. И это прекрасно. Я со времен первого Dragon Age уже с трудом могу вспомнить ААА-игру где были бы красивые женщины или красивые мужчины. Они теперь везде слишком обычные, а местами даже слишком "обычные". Спасибо, но посмотреть на обычных людей я могу просто выйдя из дома.
Еще в анонсах на третьего Ведьмака я сразу же зацепилась за внешность Цири и надеялась что за нее дадут возможность поиграть хотя бы немного - настолько классно она выглядела!! А потом еще купила майку с ее изображением. Почему бы и нет? Ведь Цири действительно один из самых красивых и популярных женских персонажей в нынешнее время =)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Ведьмак 3 без каких-либо споров объективно на данный момент самая качественно сделанная игра.
Лол. При том, что я считаю себя поклонником всей серии (серию книг тоже прочел, если что), Ведьмак 3 объективно довольно багованная игра, не лишенная недостатков. Претензий не предъявишь, разве что, к сюжету и лору. Но проработка хромает. После RDR мир просто как не живой. Взять хоть постоянно повторяющиеся диалоги между неписями. А анимации? Боевка неудобная, интерфейс тоже перегружен и неудобен (обилие вкладок), отчасти генераторный мир и спид-три деревья.

Много над чем можно было бы еще поработать. Да и самим Проджектам еще учиться и учиться делать игры. Но, несмотря ни на что, мне Ведьмак 3 нравится. Просто удивляет упорство фанатов, которые твердо уверены, что все там идеально и ничего лучше сделать нельзя было.

P.S. На киберпанк вообще никаких надежд не питаю. Да и вообще не мой это жанр. *trollface*
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Много над чем можно было бы еще поработать. Да и самим Проджектам еще учиться и учиться делать игры. Но, несмотря ни на что, мне Ведьмак 3 нравится. Просто удивляет упорство фанатов, которые твердо уверены, что все там идеально и ничего лучше сделать нельзя было.
Идеальным бывает только круг. Я не фанат Ведьмака или его вселенной, первые две части играть не мог (особенно первую часть). Банально нет ничего лучше что бы превосходило Ведьмака по соотношению объём\качество.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
@Асмал
Мне определённо нужно переиграть в Тормент, чтобы быть компетентным в очень тонких вопросах сюжета. Сейчас, к сожалению, многое поистёрлось из памяти. Именно поэтому я сейчас начал проходить его снова. Игра настолько многогранна, что тут одним прохождением, тем более будучи не очень взрослым человеком несколько лет назад, не отделаешься.
К вопросу, какой из Ведьмаков лучше проходить человеку, который абсолютно не знаком с вселенной и предыдущими играми? Третий. Он наиболее адаптирован под разнообразную аудиторию. Читать книги желательно,но не обязательно. Всё и так разжёвывается создателями игры, заблудиться крайне трудно. На худой конец в игре есть бестиарий, дневник и глоссарий с хорошим литературным описанием всех персонажей, их особенностей и роли в мире, конкретное участие в судьбе Геральта.
Ведьмак 2 замечательная игра, не такая длинная как третья часть, приблизительно часов на 30. Сюжет в ней наиболее любимый мной среди всей серии игр, потому что завязан на политике и убийствах политических лидеров Северных королевств. Получился этакий шпионский боевик в фэнтезийно-средневековых декорациях.
Однако у второго Ведьмака, который у меня оставил тёплые чувства, есть определённые недостатки, которые могут помешать наслаждаться квестами, персонажами и сюжетом. Боевая система более топорная, чем в третьей части, менее удобная. Эликсиры и зелья невозможно использовать в бою, поэтому приходиться готовиться к бою заранее с помощью медитации. Это самый серьёзный просчёт разработчиков, потому что эффекты эликсиров ограничены по времени, а зачастую угадать, где тебя может ожидать трудный бой, невозможно. А бои во втором ведьмаке достаточно хардкорные, уже на нормальном уровне сложности можно нехило так огребать и ловить бесконечные сэйв/лоады. Открытый мир как таковой отсутствует, сюжет разделён на главы, и в каждой главе мы находимся в новой локации без возможности посетить старые. Локации насыщенные, но для кого-то это минус.
Из плюсов второго Ведьмака: хорошая графика, которая приятна даже сейчас, спустя восемь лет. С квестами полный порядок. Персонажи как и во всей серии на уровне. Нелинейность. По сути, начиная со второй главы Witcher 2 представляет собой две игры в одной. В зависимости от выбора, развилка может кардинально поменять дальнейшее прохождение. Вплоть до локаций, которые при одном прохождении ты посетишь, а при следующем выборе посетишь другие. В целом очень хорошая игра, но самая неоднозначная по мнению фанатов. Я их мнение не разделяю.
Теперь я попытаюсь без спойлеров описать сюжет третьего Ведьмака. Сразу стоит сказать, что великих открытий, откровений и глубочайшей философии в сюжете искать не стоит. Это всё-таки не роман Достоевского, а видеоигра про седого мужика с мечом за спиной. Более того, отмечу, что железных откровений нет и в литературном первоисточнике господина Сапковского. Это крепкое, хорошо написанное тёмное фэнтези. Главный посыл, как романов так и игр - это неоднозначность окружающего нас мира. Вполне тривиальная тема.
В мире Ведьмака постоянно встречаются разные персонажи, их много и они отлично прописаны.
Вернон Роше поначалу может показаться неприятной личностью из-за своего фанатизма, но на деле это надёжный и верный человек. Роше жестоко расправляется со своими врагами, не брезгует никакими методами для достижения целей, но своё слово держит, и не отказывает Геральту в помощи.
Есть безумные параноики, как король Радовид, однако ставшие таковыми под воздействием внешних факторов. Но Радовид так же не лишён интеллекта, хотя существенную промашку всё же допускает...
Хладнокровный циник Сигизмунд Дийкстра, внешне выглядящий как огромный тупоголовый дуболом, а в действительности обладающий гибким пытливым умом. Иначе бы не был начальником разведки Редании. Вдобавок ко всему, наружный цинизм соседствует рядом с невероятным патриотизмом к своей стране.
Кровавый барон, пьяница и дебошир. Деревенщина, дорвавшийся до власти, злоупотребляющий ею порой в немыслимых масштабах. Но и у него есть своя личная драма, которая может заставить игрока посочувствовать.
Как ты уже понял, вся соль Ведьмака в его персонажах. Кстати, двое из четырёх мною упомянутых не являются книжными, а придуманы самими разработчиками. И они ничуть не уступают литературным героям. Не пугайся имён и непонятных названий. В игре всё вписано органично, и знакомство с пониманием, как всё устроено, происходит быстро. У каждого персонажа есть мотивация для своих слов и действий, они не картонные как в большинстве игр, а очень сильно напоминают живых людей.
Главный сюжет можно описать одной строчкой: Геральт ищет свою любимую женщину и приёмную дочь, и вместе с ними и своими друзьями противостоит глобальному злу. А если разобраться, то всё далеко не так просто. Гера никакой не супергерой, хоть такое ошибочное впечатление и может сложиться. И спасение мира его интересует в меньшей степени, чем конкретно спасение своих близких и себя от злодеев. Дикая Охота названа так не зря, она действительно ведёт охоту за Цири, желая использовать её в своих целях. А так как ведьмак не супергерой, он не может в одиночку противостоять своему врагу, и просит поддержки у самых разных людей, собирая под своими знамёнами команду соратников.
Среди соратников, как и среди врагов, и даже статистов самые разные личности. Хорошие и не очень, сильные и слабые, великодушные и подлые. Вот только почти у каждого есть свои тайны, раскрывающие персонажа совершенно иначе, чем кажется на первый взгляд.
Вся мякотка сюжета в созданном фоне, на котором происходят события. Идёт война между двумя крупными государствами, простые люди умирают от голода и рук солдат. Практически каждая семья в Велене пострадала от войны, да ещё вдобавок на полях сражений развелось невиданное количество чудовищ, пожирающих мёртвую плоть павших. Вокруг полная анархия, сотни дезертиров и разбойников грабят проезжающие караваны. Многие, кто имеет хоть какую-то власть, превращаются в настоящих ублюдков. И тем удивительнее, что рядом с откровенными отбросами живут порядочные и отзывчивые люди. Меня например, заставил испытать хорошие, даже тёплые чувства квест, где два солдата из противоположных армий помогли друг другу выжить, потому что их посчитали мёртвыми и оставили на поле боя. Да, к сюжету это не относится, но именно вот из таких маленьких лоскутков складывается монументальный гобелен под названием "Ведьмак 3".
А всего в каких-то нескольких милях, за Понтаром (так называется река, разделяющая Велен и новиградские земли) здравствует и даже относительно процветает вольный город Новиград. Большой, он вмещает в себя кучу самых разных районов с бандитами, ремесленниками, рабочими и знатью. И с каждым из этих прослоек населения Геральт будет контактировать, потому что для достижения своей цели иного выхода у него нет.
В это время на северных островах Скеллиге идёт своя борьба за власть. И в ней мы тоже поучаствуем.
Причём участие Геральта во всех этих перипетиях логично, оно почти не выбивается из общей колеи. Мы не носим шкуры для крестьян, не собираем травки для алхимиков, а занимаемся тем, что действительно важно. Да, такие квесты есть, но их крайне мало и они совершенно другого характера. И в этом плане поляки сделали качественный шаг вперёд, почти сумев избавиться от анахронизма предыдущих РПГ, где высокоуровневые Избранные бегают как идиоты в поисках десяти яиц горных ишаков для незнакомого алхимика, о котором ты забудешь уже через полчаса игры. Все квесты логичны, имеют свой мини-сюжет, и главное: мотивацию самого ведьмака для их выполнения. Не мотивацию игрока, который хочет срубить ещё немножко экспы за выполнение, а именно Геральта. Это и помогает вживаться в роль.
Главная мысль всего повествования, как центрального, так и побочных: "Кто здесь враг, а кто друг? Чем отличается ублюдок, творящий бесчинства под прикрытием закона и власти от безмозглых чудовищ, которые водятся в пещерах и лесах? Так ли хорош/плох персонаж, каким он кажется на первый взгляд?" Мысль простая, но очень жизненная, поэтому миру Ведьмака безоговорочно веришь. Нет определённо хороших и плохих решений, многие имеют сиюминутные, другие же далеко идущие последствия.
И не бойся катсцен (к которым у меня наоборот, нет никаких претензий), ведьмачьего чутья и сломанной экономики. Игра более глубокая, чем кажется на первый взгляд. Где-то что-то может показаться нелогичным, надуманным. Всё равно это хорошая история, только играть нужно вдумчиво. И если абстрагироваться от недостатков, которые безусловно есть, Ведьмак способен очаровать. Да и недостатки эти совершенно не критичные. В конце концов, это ведь фэнтези, а не документальный фильм.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Читать книги желательно,но не обязательно.
А мне кажется, что читать их просто вредно. Почему? А вот почему:
1. "Рэды" купили все права на мир Ведьмака. Это значит что? Это значит, что правообладатель (владелец) имеет полное и абсолютное право поступать со своим имуществом так, как ему заблагорассудится. Это теперь его собственность. Но ведь зачем-то он это имущество покупал. Зачем? Чтобы заработать на нём денег. Книжный мир Ведьмака достаточно проработан и логичен и было бы идиотически глупо полностью его кромсать. Но вот переделать по своему усмотрению и для своих целей вполне можно и нужно. Например, в первоисточнике, который был продан, куплен и перешёл к другому владельцу, некий персонаж был уродливым (во всех смыслах) злодеем, а по задумке нового владельца он должен быть писанным красавцем и благородным героем. Имеет новый владелец право так поступить? Имеет! Имеют ли право ценители первоисточника предъявлять новому владельцу претензии за несоответствие оригиналу? Да ни в коем случае! Новый владелец имеет полное право делать со своим имуществом всё, что ему вздумается - трагедию превратить в комедию, героев сделать злодеями, уродов красавцами и так далее и тому подобное. Игрок, не читавший книг, не испытывает никаких моральных терзаний по поводу того, что что-то там в книгах не соответствует тому, что он увидел в игре. Для него это не книжный, но игровой мир и он воспринимает его таким, каким увидел. А вот у того, кто книги читал, происходит раздвоение сознания - у него не складываются в сознании книжный и игровой миры. Да откуда игрок, увидевший красавицу Трисс, может знать, что по книгам у неё изуродована грудь? Ах в книга так! Повторяю вопрос - какое отношение после перехода к новому владельцу книжный мир имеет к новому игровому миру? Магия слова "по мотивам"? :) А новый владелец просто порядочный человек и из чисто человеческих побуждений упомянул старого владельца. Хотя совершенно не обязан был это делать - было ваше, стало наше. Бизнес он такой. Вот Диего раз за разом пытается говорить, что "Рэды" были связаны книгами, поэтому у них так, а не так как хотелось игроку. Да ничем они не были связаны, а купленный сюжет имели полное право переделывать по своему усмотрению! Но они были бы полными идиотами и никудышными бизнесменами если бы полностью отказались от достаточно проработанного книжного сценария. Или в других видах бизнеса иначе? Компания Vishay купила у компании Tronsen права на их изделие и вы думаете на каждом уже своём изделии они пишут "куплено у Tronsen"?
2. Когда я говорю, что не читал Сапковского, я немного лукавлю. Ведьмак первый попал ко мне в виде подарочного издания и кроме пары дисков в коробке была красочно оформленная брошюра с каким-то рассказом Сапковского. Вначале я прошёл игру, несколько раз и с разными вариантами. Карточек не собирал, у меня и тогда спермотоксикоза не было. :) Игра понравилась и я решил прочитать брошюру. Бросил после первой главы. Почему? В игре я увидел мрачный, жестокий мир, полный человеческой злобы, ненависти, грязи и крови. И в этом мире живут герои со своими недостатками, но и со своими достоинствами и как могут и умеют противостоят этому миру. Где-то успешно, где-то не очень. Жизнь, одним словом, многим похожая на нашу. А в брошюре я увидел только одну чернуху. Чернухи нам и так хватает, достаточно выглянуть в окно или включить телевизор. И если игра говорила, что выход, всё-таки, есть, то в брошюре главная мысль заключалась в том, что сделать ровным счётом ничего нельзя - живи в дерьме, ты ничего сделать не можешь. Не знаю кому как, а лично мне такая мысль не интересна. :) Второго Ведьмака ждал, не скажу, что с нетерпением, но ждал. Дождался - узнаваемые игровые герои, узнаваемые поступки действующих лиц. Да и картинка уже не такая мрачная, хотя по части кровищи и зверств всевозможных "второй" как бы и не круче "первого" оказался. Зато появилась возможность своими руками наказывать зло. Ну, то, что лично я посчитал злом. Потом про Ведьмака я забыл. Но тут вышел Ведьмак 3...
3. На каком-то польском сайте (не помню на каком именно) мне попался первоначальный вариант сценария Ведьмака 3. ГГ должен был быть не Геральт, а какой-то неизвестный ведьмак. Геральт намечался как проходной персонаж, которому ГГ должен был что-то сообщить. Или Геральт ему, забыл. От этого зависела одна из развилок сюжета. Следы этого первоначального замысла остались и после выхода - Дьяволова яма, например. По первоначальному замыслу это должна была быть железная шахта, которой командовал Золтан. Но кто-то из начальников "Рэдов" решил, что если в первых двух "Ведьмаках" ГГ был именно Геральт, то игроки могут быть не довольны. Поэтому сценарий переделали и мы получили то, что получили. Тут важно ещё и то, что "Рэды" решили "соскочить" с Ведьмака, а линия с Геральтом давала такую возможность. В принципе это правильная мысль - нельзя и даже вредно для профессионального роста эксплуатировать одну и ту же идею. Работая над Ведьмаками "Рэды" набрались опыта, заматерели и пришло время "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира". Вот и посмотрим, благо времени до выхода осталось не много. Посмотрим и увидим.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
"Рэды" купили все права на мир Ведьмака. Это значит что? Это значит, что правообладатель (владелец) имеет полное и абсолютное право поступать со своим имуществом так, как ему заблагорассудится. Это теперь его собственность.
Они купили права на игры по Ведьмаку, а на не Ведьмака вообще.
А мне кажется, что читать их просто вредно.
Дисней выкинул на свалку Расширенную вселенную Звёздных Войн. Значит ли это, что играть в КОТОР вредно?:D
Имеет новый владелец право так поступить? Имеет! Имеют ли право ценители первоисточника предъявлять новому владельцу претензии за несоответствие оригиналу? Да ни в коем случае!
Имеют ли зрители право хаять германовский "Трудно быть богом"?
А вот у того, кто книги читал, происходит раздвоение сознания - у него не складываются в сознании книжный и игровой миры.
И одно из сознаний может содержать намного лучшую версию происходящего. У "Тёмной башни", например, экранизация провалилась.
Повторяю вопрос - какое отношение после перехода к новому владельцу книжный мир имеет к новому игровому миру?
Он один и тот же?
Это не ремейк. Это прямое продолжение. Вот второй Тормент - ремейк первого, например. А вторая Готика - продолжение первой.
Да ничем они не были связаны, а купленный сюжет имели полное право переделывать по своему усмотрению! Но они были бы полными идиотами и никудышными бизнесменами если бы полностью отказались от достаточно проработанного книжного сценария.
То есть, они были связаны собственным здравомыслием.
Работая над Ведьмаками "Рэды" набрались опыта, заматерели и пришло время "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира". Вот и посмотрим, благо времени до выхода осталось не много. Посмотрим и увидим.
Будем надеяться, что больше безумия Киберпанку они не придумали.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
права на игры по Ведьмаку
Ай-ай-ай. Жить в эпоху развитого капитализма и не знать основ юриспруденции? :) Главные люди у нас сегодня кто? Эффективные менеджеры, юристы и психиатры. Так вот любой юрист скажет и докажет, что продать можно только конкретные товар, а не "по мотивам". Есть товар - книги и книжный мир - герои, место действия, окружающий мир, сценарий повествования. Это продать можно с формулировкой "а так же всех действующих лиц, персоналий и окружение". А как продать "по мотивам"? Как с юридической точки зрения сформулировать "Ведьмак вообще"? :) Голливуд, в тех случаях, когда фильм снимался при непосредственном участии автора книги, так и пишет - "при участии". Если же автор продал всё с потрохами и забил болт, то он либо не указывает автора вообще, либо пишет "по мотивам". Правда, только в тех случаях, когда книга известна больше, чем новый фильм. Но покупается конкретный товар - права на книги и книжный сценарий. Мне вот интересно, а пан Сапковский написал что-либо из "ведьмачьей" серии после выхода игры "Ведьмак"? Я именно про написал, а не про переиздание ранее написанных книг. Нет? Значит продал именно весь мир Ведьмака, в том числе и "Ведьмака вообще". Если бы это было не так, то он получал бы свою часть прибыли от продаж игр и не требовал с "Рэдов" недополученной прибыли.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Например, в первоисточнике, который был продан, куплен и перешёл к другому владельцу, некий персонаж был уродливым (во всех смыслах) злодеем, а по задумке нового владельца он должен быть писанным красавцем и благородным героем. Имеет новый владелец право так поступить? Имеет! Имеют ли право ценители первоисточника предъявлять новому владельцу претензии за несоответствие оригиналу? Да ни в коем случае! Новый владелец имеет полное право делать со своим имуществом всё, что ему вздумается - трагедию превратить в комедию, героев сделать злодеями, уродов красавцами и так далее и тому подобное.
Тогда, какой смысл покупать какую-нибудь книжную вселенную, если собираетесь переделывать узнаваемых персонажей и каноны вселенной? Создавайте свою и вертите этой вселенной как хотите. Иначе, мы получим произведения в виде новых фильмов по ЗВ, в которых девка за полдня становится мастером-джедаем и нагибает мужика, который несколько лет этому учился.
Работая над Ведьмаками "Рэды" набрались опыта, заматерели и пришло время "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира". Вот и посмотрим, благо времени до выхода осталось не много. Посмотрим и увидим.
Я CDRP не осуждаю, но судя по последнему выпущенному их продукту под название "Кровавая вражда", что-то сценарий, моментами, хромает. Когда Демовенд ради проститутки, беременной его бастардом, готов положить всё своё войско против превосходящих сил нильфов, дабы та вовремя родила. Может другие люди работали над сценарием...
Мне вот интересно, а пан Сапковский написал что-либо из "ведьмачьей" серии после выхода игры "Ведьмак"?
Издал "Сезон Гроз", книга вышла после второй игры о ведьмаке.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Мне вот интересно, а пан Сапковский написал что-либо из "ведьмачьей" серии после выхода игры "Ведьмак"?
Сезон гроз — Википедия
Пост автоматически объединён:

Издал "Сезон Гроз", книга вышла после второй игры о ведьмаке.
Ой. Поздно увидел. Ну ладно, поставлю тебе спасибку.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Вот Диего раз за разом пытается говорить, что "Рэды" были связаны книгами, поэтому у них так, а не так как хотелось игроку. Да ничем они не были связаны, а купленный сюжет имели полное право переделывать по своему усмотрению!
Диего ничего подобного не писал. Диего писал о том, что разработчики не стали отходить от первоисточника в проработке характеров и внешнего вида персонажей.
Этот мир и любвеобильность главного героя были прописаны еще в книге, а разработчики игры просто не стали отходить от книги в этом плане (за что им большое спасибо)
Разработчики сделали игру максимально близко к первоисточнику и в этом их заслуга.
Если бы разработчики отошли бы от первоисточника в проработке внешнего вида персонажей, то фанаты на них бы вылили просто огромное количество дерьма, это 100%.
Сами же пишете тоже самое...
Но они были бы полными идиотами и никудышными бизнесменами если бы полностью отказались от достаточно проработанного книжного сценария.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Наконец удалось немного заценить Ведьмака 3. Прилично побегал по стартовой локации и по Велену. Остались довольно противоречивые чувства.

Первое что поражает, это конечно работа художников и дизайнеров уровней - всё очень красиво, шикарные анимации тела и лица в частности, трава и деревья, которые колышатся от дуновенья ветерка и т.д. и т.п. И в целом, во всех отношениях игра на высоком уровне. Вроде бы и квесты по сути тупые, те же принеси и подай, но сценаристы всегда оборачивают их в красивую обертку с интересными диалогами. Плюсы игры, думаю, сто раз уже перечисляли. Перейду к тому что меня расстраивает.

Самый главный минус, это то что этот огромный мир просто не интересно исследовать. Все секретные места показаны на карте. Мир никак не изменяется от наших действий.

У меня вообще возникло ощущение, что CD Project вдохновлялись игрой Sacred 1 - вспомните, там мы тоже рассекали на коняшке, по огромному миру с десятками поселений, в каждом поселении несколько квестов. Обилие оружия и брони с самыми разнообразными характеристиками тоже крайне напоминает Diablo и Sacred. Высокоуровневую тварь просто невозможно забить, будь ты хоть трижды великий тактик.

В общем, ведьмак 3 и предыдущие части совершили сюжетно-художественную революцию в РПГ. Но в плане геймплея он не далеко ушел от других игр. Перед ведьмаком 3 я проходил Elex, и как ни странно, тамошний мир меня захватил даже дуть больше, чем мир Ведьмака.

Мне кажется, уже сейчас можно увидеть каким будет следующий этап развития и следующая революция в ролевых играх - это помещение игрока в динамичный мир, который совершенно не зависит от игрока. Во всех современных рпг, в том числе и в Ведьмаке, время как буд-то застыло. В играх будущего события будут происходить паралелльно действиям игрока. Грубо говоря, игрок может поспать два-три игровых дня, а мир уже навсегда поменяется - какие-то квесты уже будут недоступными, персонажи поменяют свою дислокацию ит.п., только представьте, какой это даст стимул повторного перепрохождения, а также будет стимулировать попасть в ту или иную область как можно раньше.

Возвращаясь, к Ведьмаку, я заметил, что многие предпочитают третей части вторую, так как она более тру-рпгшная, но я с этим не согласен. Мне больше нравиться третья часть, потому что в квестах третей части у игрока есть выбор - убивать/не убивать, вмешиваться/не вмешиваться. В предыдущих частях у нас часто такого выбора не было, а даже когда был, это был псевдо выбор, потому что при любом выборе начиналась резня и все погибали.

Ещё разочаровывает основная сюжетная линия. Какая-то она тягомотная и не захватывает воображения. Надеюсь, в дальнейшем будет по интересней.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Издал "Сезон Гроз", книга вышла после второй игры о ведьмаке.
А написал он её когда? Не издал, а именно написал. Это сильно разные вещи. Могу привести массу примеров из современной литературы, в том числе и такие, когда соавторы, разругавшись после выхода первой общей книги, играли потом каждый в строго своей песочнице.
Диего. Возможно я не совсем точно выразился. Ну, бывает со всеми. :) Я имел в виду только то, что отсылка к привязанности к книгам происходит как попытка оправдать "Рэдов", которые не угодили желаниям игрока. А их не нужно оправдывать, они сделали то, что посчитали нужным. Совпадает с книжным описанием или нет, это только их дело. Пошли по книжному варианту - молодцы, создали свой вариант - обратно молодцы. Создать что-то своё даже на основе уже готовой вещи дело не простое. И далеко не каждому это дано. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Создать что-то своё даже на основе уже готовой вещи дело не простое. И далеко не каждому это дано. :)
Согласен. Но я склоняюсь к тому, что если бы "Рэды" пошли по этому пути касаемо главных героев, то они бы больше потеряли, чем приобрели в плане положительных отзывов фанатов :)
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Так и есть. Главные герои и место действия это основа, которую, собственно говоря, и покупает заинтересованная сторона. А фанатство дело не простое, ему угодить не так легко. Кроме того, касательно Ведьмака есть две группы фанатов, которые пересекаются даже тут, в этой теме. Одни являются фанатами книжной серии, другие игровой. И нет критериев, которые их могут помирить. :)

Но конкретно фанатам книжного Ведьмака могу сказать, что они совершенно не представляют себе взаимоотношения между писателем и издателем. Может это кого-то удивит, но писатель не сам печатает свои книги, это делает издатель. Отношения между этими двумя сторонами регулируются договором купли-продажи. Иными словами - писатель свою рукопись продаёт. И условия продажи могут быть самыми разными. Только издателю по определению нет необходимости что-то делать с героями и как-то их менять, равно как и вмешиваться в повествование. Но вот название книги, оформление обложки, рисунки и тому подобное это исключительно право издателя. Иногда и в зависимости от договора он может согласовывать это дело с автором, а иногда и нет - делает так, как посчитает нужным. И продажа рукописи вовсе не означает, что издатель, задрав хвост, тут же побежит её печатать. Рукопись, как правило, продаётся на определённый срок, но иногда и "с концами". После продажи издатель волен поступать со своим имуществом как ему заблагорассудится - редактировать, менять порядок повествования, делать свои ссылки и комментарии. А уж когда он её напечатает и пустит в продажу это его и только его дело. И право, что характерно. :)

Кстати, о купле-продаже. CDRP, как известно, устояли перед соблазном продаться за большие деньги. Не знаю уж, кто им в этом помог. :) А вот Warhorse, создатели KCD, не смогли. Продались THQ Nordic. Теперь стоит ожидать появление в средневековой Богемии негров, баб-воительниц и прочей толерастии. Жаль.
 
Последнее редактирование:

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
KCD вообще из разряда таких игр, которые хоть и разрекламированы, но механики и смысловая нагрузка их таковы, что априори не могут понравиться большому количеству народа. Да ещё и техническая реализация подкачала. Очень противоречивая игра, вызывает полярные эмоции. От одних вещей в игре я просто в восторге, а от других хочется плеваться. Но можно сказать, что попытка засчитана, и в свой невидимый блокнотик, где находятся игры, достойные внимания, я её записал.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Очень противоречивая игра,
А вот мне вообще не известно ничего, что не вызывало бы противоречивых оценок. Такова уж человеческая природа - сколько человеков, столько и мнений. Даже таблица умножения, бывает, вызывает противоречивые споры, особенно в первом классе. :) Но если сравнивать две самые выдающиеся за последние годы игры в жанре ролевых (специалистов в области классификации игр просю не нервничать - международного соглашения по классификация лично я не подписывал:)), то у каждой есть свои недостатки и свои преимущества. Например в KCD более зрелищно выполнена езда на лошадях, не зря же для Ведьмака 3 делались моды типа "иммерсивной камеры". А скачки на лошадях вообще отдельный разговор - в KCD она одна, зато какая! В Ведьмаке главная задача скачек заключается в чём? Вовремя вписаться в поворот и не проскочить мимо ворот. А в KCD тебе прямо говорят - "выиграет тот, кто умеет быстро принимать решения и хорошо знает местность". Это значит, что в гробу нужно видеть так называемую трассу и строить маршрут между тремя контрольными точками по своему усмотрению. Я не проиграл скачку ни разу, зато один популярный стример во всех своих роликах постоянно ныл про "кривую реализацию". Но зато он учил как правильно эту скачку выиграть. :)

что априори не могут понравиться большому количеству народа.
Это как раз то, о чём говорит Iris Heart- в игре показаны самые обычные люди. Нет ни эльфов, ни гномов, даже самого паршивого заклинания и то нет. Но за каждым из этих самых обычных людей стоит своя, реальная история. В том смысле, что про неё можно прочитать в учебнике по истории. Увидел священника, тренирующегося с деревянным мечом, и узнал, что это не поп-чудак, а конкретная историческая личность, сыгравшая важную роль в гуситском движении. Но такой подход на самом деле подавляющему количеству игроков не интересен - сексуальная сцена вообще всего одна и до неё ещё добраться нужно. В игре существует масса ограничений, вызванных исторической реальностью. Ты не можешь просто так подойти к важному господину, даже если это просто купец, и заговорить с ним - тут же угодишь в кутузку. Потому, что по игре ты простой сын простого кузнеца, всего на ранг выше обычного землепашца. Это потом выяснится, что не всё так просто - в те времена существовала традиция, когда господа своих бастардов (незаконнорождённых детей) отдавали на воспитание в бедные семьи. "А поскольку меча ты в руках сроду не держал и лук держишь как полено, то сделать из тебя воина будет не просто. Тренируйся." - это как раз про ГГ. А где тренироваться, если на ристалище тебя не пускают и никто из солдат с тобой не разговаривает? Да на разбойниках, огребая на первых порах по самую маковку. Так эти козлы не только разделают тебя под орех, так ещё и разденут до трусов. KCD единственная игра, в которой то, что называют "естественными потребностями", у меня не вызывает внутреннего отторжения. Нужно питаться, а одной репой сыт не будешь. Да и её ещё добыть нужно - для купить у тебя нет грошей. Просто зайти в лес и настрелять зайцев нельзя - поймают, повесят. Если поймают, конечно, но этому тоже учиться надо. Кому такое понравится? :)

А что до технической реализации, то на первых патчах в Ведьмака 3 тоже играть было трудновато. Это потом его почти идеально вылизали. Сколько лет продолжалось это "потом"?
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
На релизе KCD был в разы хуже Ведьмака. Да, в Витчере были баги, даже один невыполнимый второстепенный квест, проблемы с Плотвой. И я всё равно прошёл игру и получил удовольствие.
Но то, чем меня встретила KCD - это кино и немцы. Послушав обзорщиков, я поставил игру на SSD, однако это вообще никак не помогло. Игра шла 40-50 кадров в секунду, а потом зависала на 5-10 секунд, и так каждые 2-3 минуты. Подгрузки абсолютно на каждом шагу: начался диалог - загрузка, открыть окно торговли - загрузка. Текстуры просто прогружались у меня на глазах, стражники и NPC ходили без голов и брони, искусственный идиот давал сбои, и в итоге однажды меня упекли в тюрягу за то, что стражники совместно с бандитами на меня напали. А ещё какой-то придурок сделал недвижимые кусты, из-за чего я спокойно мог во время боя застрять в них и выбраться уже невозможно. Сюда плюсуем маразматическую систему сохранений, которая решительно не подходит такой забагованной игре. Я со времён Готики 3 такой технически плохой игры не видел. В этом смысле Ведьмак 3 даже рядом не валялся.
Понравилось в первую очередь то, что чехи попытались сделать свою игру, про свою страну. Отойти от современных концепций "РПГ для самых маленьких", где игра слишком сильно поощряет игрока без особых усилий, и совершенно не заставляет в себе разбираться, как тот же Скайрим и Фоллаут 4. Отличная самобытная система алхимии, где участие игрока от минимальных кликов мышкой перешло к более иммерсивной механике. Сюда же отнесу заточку мечей. Попытались сделать ни на что не похожую боевую систему, вышло конечно криво, зато не "два притопа, три прихлопа", как в других играх. Многоуровневая система убеждения, зависящая от кучи параметров. Да много занятных вещей в игре, все не перечислить.
Так же, как и много огрехов, причём не чисто технических, а смысловых (котелки с жратвой на каждом шагу. Колющие удары топором. В игре есть прицел, а при стрельбе из лука куда-то пропадает. Кусты и деревья, сквозь ветки которых нельзя пройти).
Игра недоработанная, сравните саму игру с трейлером и видео-дневником разработчиков. Куда-то подевалась анимация карманной кражи. Таверны, магазины и дома вдруг стали пустыми, а не как на видео, где целая толпа народу, а вокруг еда, питьё, куча всевозможных деталей.
Видео называется Kingdom Come: Deliverance - Kickstarter Trailer
Посмотрите на досуге, если не видели. Я понимаю, что верить трейлерам такое себе занятие, но когда я на релизе увидел эти голые стены в абсолютно одинаковых домах, и в корчме двух мужиков за пустым столом, совершенно глухонемых, это нифига не радует. Мир совершенно никакой, за пределами городов заняться абсолютно нечем: манал я во все дыхательно-пихательные такой реализм, где нужно шариться по пустым лесам и полям, и ничего не произойдёт. Даже лесная живность очень скудная, ни лисичка не пробежит, ни на волка с медведем не напорешься.
Ощущение, будто игру покромсали большими ножницами, которыми стригут баранов на фермах. И это наводит меня на мысль, что постриженные бараны это мы. Игроки, которые купили бета-версию по цене законченной игры. Урезали всё по сравнению с дневниками: графику, детализацию, крафтинг, окружение и интерьер.
Оправдывать студию Warhorse я не собираюсь. Что удалось, то удалось, и неплохо. Но игра не шедевр, она слишком сырая. По факту это Готика 3 от чехов:D
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Послушав обзорщиков
В этом заключается наша главная и основная ошибка и беда. Когда-то я тоже слушал "обзорщиков". Пока не наткнулся на копперную и платовую брони. Ну, это опытнейший "обзорщик" так назвал copper armor и platted armor. :) После этого я с обзорами завязал и прислушиваюсь исключительно к собственным впечатлениям, знаниям и пониманию.

Это не просто Готика, хотя и не 3, а 2. Это ещё и сильнейший мод SnC на неё. :) А что до "несуразностей", то дело это сильно неоднозначное. Да, топором, как правило, рубят. Но именно что как правило - тычковый удар топором, особенно в область головы, страшный удар. Но называется он именно тычковый, а не колющий. Правда, это относится скорее к историческим различиям средневековой Европы и средневековой Руси, где основным оружием воина был именно топор, а не меч. Скажу больше - только в одной книге мне попалась фотография славянского меча в сравнении с норманским мечом, который стал родоначальником всех европейских мечей. Отличие ровно одно - у славянского меча закруглённый конец. То есть он предназначен не для колющих, а для рубящих ударов. Отсюда несуразность - как у меча не может быть колющих ударов? :) Почему, говоря про Готику 2, мы не вспоминаем несуразности вроде той, когда паладина в полном доспехе можно запырять шпагой? Нет, запырять можно, когда он лежит и тебе удалось просунуть шпагу в сочленение доспеха. И то не факт. Да потому, что игра не про это. Точно так же и KCD игра не про колющие удары топором, она про другое. Хотя не очевидная несуразность в игре есть - 12-13 века это время, когда пехота, вооружённая алебардами, вытесняла рыцарей с поля боя. Почему гуситы прошли пол-Европы сильно не вспотев? Потому, что основой их войска была пехота с древковым оружием. И швейцарская, и голландская, и австрийская пехота задвинули рыцарей с роли главной ударной силы на роль мальчиков для битья. А в KCD тебе тычут в спину чешским копьём с крыльцами, а тебе хоть бы хны, если ты в миланском доспехе. Но такая реалистичность сильно бы уронила зрелищность игры. Нужно ли это игрокам?
А в Ведьмаке 3 Геральт в зрелищнейшем пируэте вскрывает как консервную банку доспех реданского алебардиста. Доспех, предназначенный специально, чтобы противостоять удару скачущего рыцаря. Несуразность? Очевиднейшая. Но вот лично мне она сильно-сильно по барабану. Не про это игра.
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Кстати. Я тут, почему-то :), вспомнил одну штуку, которая ещё с первого Ведьмака мне покоя не давала. Геральта по, как принято говорить канону, какой-то паренёк убил вилами. Я не "заклёпочник", но я вырос в деревне. А деревенские мужики по натуре своей крайне хозяйственные - никогда не выбросят то, что может когда-нибудь пригодиться. У моего деда в мшаннике (это такое строение во дворе, где хранится всякое нужное-ненужное) на стене висели вилы с дореволюционным стажем, от его деда остались в свою очередь. Может это кого-то удивит, но они были деревянные. Делались из просушенной осины, она не так ломается как берёза. Я ими работал на сеновале. Так вот докладываю - убить ими можно только при очень сильном везении, когда противник голый и лежит на спине. Если, не дай т.н.б, ткнуть ими в войлок - минимум один зуб долой. Блин, сколько я подзатыльников получил, пока не научился смотреть есть в сене палки или нет. :) А тут какой-то паренёк убил вилами воина в броне, пусть даже самой лёгкой. Вопрос - является ли данный факт основанием, чтобы считать всю серию книг о Геральте мало съедобным чтивом, как это принято делать с играми?
 
Сверху Снизу