• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.5
Content Mod 2.5
G3_Content_mod_v2.5.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё. В версию 2.5 добавлены мод "Pre-Alpha" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. Также можно скачать галерею скриншотов с World of Gothic.de.

Ссылки:
Content Mod v2.5 (1.01 ГБ):
World of Gothic.de

Обновление для Content Mod v2.5
Это обновление исправляет многочисленные ошибки в текстах релиза Content Mod v2.5, содержит переведённую на русский язык документацию по моду в папке CM_Information и следующие фиксы:
- при установке CM без мода "Орки из Gothic 2" в игре больше не будет безоружных орков и элитных бандитов (нужно начать новую игру).
для Content Mod v2.5 с квестами QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
для Content Mod v2.5 без квестов QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (без квестов QP) -> CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe

Русская документация по Content Mod v2.5 (12 КБ)

Свойства файлов:

  • CM_2.5_int.exe
    Размер: 1 094 523 154
    CRC32: CA3C84D9
    MD5: 4917C8F18BF5D2F6BBE7F09A914D9B94
    SHA-1: 9BD8F39401DCBE134014F60DCAF5CCBFDA78F823
  • CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
    Размер: 16 625 781 байт
    CRC32: CC22F41B
    MD5: FE536334C51C51F03E3795FF00C0846D
    SHA-1: F0EB4571389F18F26FBCF5CB284422636D448DFA
  • CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe
    Размер: 16 576 692 байт
    CRC32: 25FCA07A
    MD5: E49380A9F507FD9B1C0080339323A1CB
    SHA-1: 445024AA573840E0C8C1818AEB46E269A175A6E9
  • CM_2.5_Information_rus.rar
    Размер: 12 380 байт
    CRC32: 009F94A8
    MD5: BD4E476DDB70BD0F8C0D6C1F946C6B3A
    SHA-1: 7BC66A3EA537491F32B48B26F2AF2EDCF59FB3C7


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Дедушка На первой странице данного раздела.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Rengar, читал, не понял, попробую на английском, еще , здесь уже писали, все орчье оружие - вместо названия знаки ????., хотя не пре- альфу и орк мод не ставил.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Это происходит потому, что stringtable содержит строки для всех модов, входящих в состав CM. Поэтому немедленно ставьте обновление локализации из шапки темы!
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Дедушка, там всё просто. Текст переведен на первой странице в том же порядке, как он фигурирует при установке. Имена впринципе легко узнаваемы и читаемы на немецком. Еще раз для тебя приведу в соответствующем порядке:
Далее будут вопросы (на немецком, ниже перевод их):

1) чьим ты был учеником во второй готике.
1.Кузнеца Харада
2.Охотника Боспера
3.Алхимика Константино

2) К какой гильдии принадлежит ГГ:

1.Паладин с одноручником/двуручником (две галочки ставить)
2.Маг Огня
3.Охотник на драконов (за наемников)

3) Что ГГ сделал с Когтём Белиара:

1.превратил в руну
2.оставил в виде меча
3.отдал его Сатурасу

Что касается знаков вопроса, то перевод уже исправлен, скачай последние версии русификатора.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Rengar, спасибо, с этим разобрался, я то имел ввиду, где галки ставить при выборе модов
Dimus, да вроде ставил последнее обновление, буду перестанавливать, к тому же титры пропали из последнего ВГЛ.
 

DiW

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Добрался до 1.75 +++, вопрос по установке КМ 2.5 посоветуйте где можно прочитать, немецкого не знаю, где галки ставить , а где нет, слишком много их.
Там все и так интуитивно понятно, а после немецкого идет на английском перевод дальше. Если конкретно что не понятно пиши, поясним.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
DiW, спасибо , разобрался
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
после установки заместо названий и имен, какие то иероглифы выдаются. как это исправить?

просьба скриншот, о том какие надо галочки ставить при установке, а то совсем ничего не понятно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Это означает, что после переустановки CM шрифт Gothic3.ttf был заменён не поддерживающим кириллицу. Поэтому в файле ge3.ini возвращайте дефолтные значения следующих параметров:
;GUI.DefaultFont - default=Comic Sans MS, alternative=Lucida Sans Unicode, original=Gothic3
GUI.DefaultFont=Comic Sans MS
;GUI.DefaultFontBold - true=if font is Gothic3, false=default
GUI.DefaultFontBold=false
 

stmg

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Вопросы по прохождению

Gothic 3 Community Patch v1.75.14 + Questpaket 4.2 Update2 + Content Mod v2.5
Друзья, а где находится рецепт меча стихий(элементов)? Рецепты элексиров нашел, а вот где рецепт меча не могу сообразить.*???*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
25.08.2012 были выпущены новые сборки обновления для Content Mod v2.5 (с квестами и без квестов QP).

Список изменений:
- при установке CM без мода "Орки из Gothic 2" в игре больше не будет безоружных орков и элитных бандитов (нужно начать новую игру);
- исправлены несколько ошибок в stringtable.

Cсылки для скачивания:
для Content Mod v2.5 с квестами QP (15.8 МБ)
для Content Mod v2.5 без квестов QP (15.8 МБ)

Свойства файлов:
  • CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
    Размер: 16 626 428 байт
    CRC32: A9F61B56
    MD5: A952CCD3A52AFDAB9353DD261C3874EA
    SHA-1: 938A6E0FE803285962736C861DF37FF2F88A1D8A
  • CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe
    Размер: 16 577 340 байт
    CRC32: 113A8605
    MD5: 1C890872400D90DA3E7300EEDA861F1B
    SHA-1: E10B3D50E0D3BC6892BEDB3D13098A4756D3AD1C

Внимание: это обновление заменяет устаревшее обновление локализации, поэтому сборка от 24.07.2012 удалена с моего ресурса!
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Вопросы по прохождению

stmg,
Рецепт Меча Элементов:

Сундук Али в Фаринге.
В инвентаре у Дана в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.

Щипцы из магической руды у Ингвара. Нужно выучить навык "Сложная кража". кажется в белом потрошителе
 

ddb1978

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Так я понял,что после выхода обновлений от 25.08.2012
файл CM_2.5_Int_QP_Loc_Patch.exe уже не нужен ???

Не нужен, т.к. обновление от 25.08.2012 заменяет устаревшее обновление локализации. Добавил эту инфу в пост №171.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
В смысле не нужен? Что ты имеешь в виду? Это установочный файл. Если установил обновление, то делай с файлом все, что захочешь. Или про что ты говоришь?
 

ddb1978

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Я имел в виду то,что обновление уже включает в себя содержимое CM_2.5_Int_QP_Loc_Patch.exe или нет,и нужно ли теперь его ставить при сборке игры... Или же свежевыпущенный патч нужно ставить уже после установки ЛОК-патча..
Что здесь не понятного ????
Я сейчас Gothic3 собираю,надеюсь в неё поиграть без проблем,поэтому пытаюсь уточнить детали ...

P.S_1
Be5000
Твой ответ "Если установил обновление, то делай с файлом все, что захочешь" просто неадекватен, я далеко не школьник,проработал уже 12 лет в комп.сервисе.

P.S_2 Извиняюсь перед Dimus,не очень внимательно просмотрел его пост...
 

ddb1978

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
У меня возникликли вопросы по-поводу ретекстуринга.
(Я уже не знаю в какой теме этот вопрос задать)
1. При установке QP предлагается поставить текстуры Миртаны.
2. При установке CM мод "Pre-Alpha".
Есть еще вариант поставить HyperTexturePack v1.1,как он вообще совместим со всеми "паками" ? И вообще стоит ли ????
Кто с этим сталкивался,какой вариант лучьше ????
Может кто-нибудь посоветует,откуда и какие лучьшие текстуры брать ????
Мне не очень хочется просто переустанавливать игру по 10 раз,ковыряться в файлах текстур... (Я c этим когда-то настрадался в Morrowind,Doom3,Fallout3)

P.S Я решил задать этот вопрос в этой теме по CM 2.5 потому,что в ее состав входит мод "Pre-Alpha",так что админы не судите строго...
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
ddb1978,
P.S_1
Be5000
Твой ответ "Если установил обновление, то делай с файлом все, что захочешь" просто неадекватен, я далеко не школьник,проработал уже 12 лет в комп.сервисе.

послушай, я просто вопроса не понял. Давай без обид, а?
 

ddb1978

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Be5000
Да я никогда ни на кого не обижаюсь...
Извини,если мы не так друг-друга поняли .....
Кстати по-поводу текстур,может ты мне толком разъяснишь,что к чему.
Я в серъез запутался,не знаю как дальше готу 3 ставить. Дело в том,что если внедрять текстуры из MoD Pack v1.7.2 или другие,например из HyperTexturePack v1.1,то могут быть всякие косяки и конфликты.
Как мне действовать? Стоит ли ковырять этот HyperTexturePack v1.1 ?????
И стоит ли он вообще потраченного времени ?????
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
ddb1978,
тоже парюсь над текстурами, просто делаю копию игры и смотрю, кажется Pack v1.7.2 включен в КП, или 1.75.
никто не встречался при игре с АБ новшества при боях на аренах? бойцы явно ускорили ведения боя и стало весьма тяжелее
меня паладин выносит в Мора Сул, хотя раньше без напряга на низком уровне
з.ы. может оффтоп
 
Сверху Снизу