тут формат другой. я же речь вел за формат TGA. а как себя ведет TEX с альфой и без - я хз, ибо такое не разу не тестил, но за них я речь и не вел.
Может кто сможет объяснить, что это и с чем едят доступно, у меня лапки
камешком дырочку заделал.
ну на кровати гомеза тестура никак не выглядит. значит вопрос ещё и в настройке материала, скорее всего.Как это выглядит на модели, можно посмотреть в игре на кровати в покоях Гомеза.
Ну если только не каждый миллиметр ключами не закидывать, что муторно...добиться идеальной синхронизации практически нереально.
нет, тут нужна модель с нормальными анимами(исходник РВ) в максе, и тогда это сделать легко, иначе очень геморройно..Вот я и спрашиваю, нет ли какого-то автоматического инструментария или хотя бы методики, позволяющей добиться более приемлемого результата.
Это полезно и при ручной настройке ключей. Спасибо!3. Приаттач эту болванку к модели арбалета (нажать кнопку как на скриншоте и протянуть мышкой от болванки к арбалету)
А вот здесь у меня получается хрень. При попытке проделать это для слота с болтом получаю следующее:4. Потом создай обратную связь от кости к болванке (по идеи это разные типы аттача, тк иерархия костей при экспорте остается целой)
Да, именно так и делаю.Ну и к слову лучше работать с бипедом от PB.
Убрал ключи и приаттачил. Затем проделал этомб предварительно следует удалить все ключи анимации привязанного слота, затем еще раз отцентровать слот и протыкать новые ключи.
Получилась такая во хрень2 Выровняй ее так, как хочешь видеть болт относительно арбалета (либо выровняй по кости которая держит болт через Alt+A)